Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)
Maxxis MT 762 Bighorn
что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......
что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает 245/75!
http://www.maxxis.com/products/automoti ... sp?id=5477
Надо искать.
Есть еще 255/85, но это вапще зло!
Я на ламельки у нее ведусь... как у прокомпа почти...
http://www.maxxis.com/products/automoti ... sp?id=5477
Надо искать.
Есть еще 255/85, но это вапще зло!
Я на ламельки у нее ведусь... как у прокомпа почти...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значиццо, позвонил сюда:
http://www.ssplus.ru/index.php?w=10
Сразу облом, 245/75 нету.
Но.
Есть 265/75, на Патриот ставили.
Вопрос, опять же, в вылете.
А стОит она, закачаесся.
5303!!!:shock:
Как бы он мне не оптовую цену назвал...
http://www.ssplus.ru/index.php?w=10
Сразу облом, 245/75 нету.
Но.
Есть 265/75, на Патриот ставили.
Вопрос, опять же, в вылете.
А стОит она, закачаесся.
5303!!!:shock:
Как бы он мне не оптовую цену назвал...
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
типоразмерчики, выбирай- не хочу :)
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/75R15
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 245/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 255/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 285/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 315/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/70R17
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R17
все отзывы что я читала положительные, хвалят в основном за стойкость к проколам , и проходимости по грязи.
немножко отзывов есть тут:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... 28054.html
кста, если ширины мало , у них в модельном ряду есть Maxxis M-8080 Mudzilla
З.Ы нашла неплохую ссылочку, каталог МТшной резинки...лично мне понравилосю, но по обсуждаемой резине к сожалению ничего нет :(
но вдруг кому пригодиться
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/75R15
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 245/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 255/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 285/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 315/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/70R17
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R17
все отзывы что я читала положительные, хвалят в основном за стойкость к проколам , и проходимости по грязи.
немножко отзывов есть тут:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... 28054.html
кста, если ширины мало , у них в модельном ряду есть Maxxis M-8080 Mudzilla
З.Ы нашла неплохую ссылочку, каталог МТшной резинки...лично мне понравилосю, но по обсуждаемой резине к сожалению ничего нет :(
но вдруг кому пригодиться
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший выбор!Viorteia писал(а):что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......
Я свои BFG MT 265/75R16 то же хочу поменять.
Перекопал много резины и остановил свой выбор на этой же резине.
Очень интересный протектор у Mickey Thompson Baja MTZ Radial,
и у Cooper Discoverer STT
но цена вопроса уже совсем иная!
Есть ещё интересная резинка Federal Couragia M/T
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нашёл старую тему, хочу отчитаца :P
прошёл на Бигхорне 265/75 без малого 7ткм, по асфальту вполне нормально (трансмиссия штатная полностью, и еслиб не омносцепление от АДС, то вообще бы прекрасно было), в грязи едед... пока грязь с жижей :) как только глина (из которой горшки лепят), так встаёт, местами вставал раньше чем на мосты даже сел :o собственно обычная МТ резина, сегодня померял износ от изначальных 14.3-14.5мм в средних дорожках осталось 13-13.2, то есть примерно 10% износа :( такими темпами два года это максимум на что её хватит
правда и движение в основном асфальт, город с интенсивными торможениями (две недели без АБС ездил, лень воткнуть предохранитель было, так один раз до дыма оттормозился ), трасса 100-110 км/ч, быстрее не люблю, да и шумновато становится
прошёл на Бигхорне 265/75 без малого 7ткм, по асфальту вполне нормально (трансмиссия штатная полностью, и еслиб не омносцепление от АДС, то вообще бы прекрасно было), в грязи едед... пока грязь с жижей :) как только глина (из которой горшки лепят), так встаёт, местами вставал раньше чем на мосты даже сел :o собственно обычная МТ резина, сегодня померял износ от изначальных 14.3-14.5мм в средних дорожках осталось 13-13.2, то есть примерно 10% износа :( такими темпами два года это максимум на что её хватит
правда и движение в основном асфальт, город с интенсивными торможениями (две недели без АБС ездил, лень воткнуть предохранитель было, так один раз до дыма оттормозился ), трасса 100-110 км/ч, быстрее не люблю, да и шумновато становится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, я тож наблюдаю за максисами на командирском черри-тигго, тож склонялся к тому что шибко чёёта быстро он истирается :( , даж в сравнение с штатной рапидой не идёт (катаю её последний, 3 сезон, износ 50%, вот и шукаю чё брать на следующее лето, в голове кашшшаааа!!!, ни хрена не определился)такими темпами два года это максимум на что её хватит
Жду когда осядет....
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я понаблюдаю ещё (куда ж теперь деваца то :unknown: ), если так и дальше пойдёт, то выбирать буду скорее всего между БФГ КМ2 и КуперСТТ, про них вроде пишут что долго ходят... но может это просто верхний слой так быстро сносился
Рапида у меня прошла тыщ 30-35 (из них тыщ 5 зимой), лежит на огороде, остаток 4-5мм
Рапида у меня прошла тыщ 30-35 (из них тыщ 5 зимой), лежит на огороде, остаток 4-5мм
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты её в багажнике что ли возишь :o я той весной оставил Купер зимний, потому что Рапиду ставить смысла уже не видел, а денег на новый комплект не было :unknown: так на тот момент машина наверное как раз 60 прошла, из них две зимы на Купере... ну это можно в файле посмотреть для точности, но где-то так, я думаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если в таких пределах погрешность, то у меня почти не стёрлась ещё :) будем в конце сезона смотреть...Партизанский писал(а):Сегодня ещё раз померил (примерно 1000...1500 км пробега с момента покупки) - середина примерно 13...14 мм, по краям - 14...15 мм.
От этого и "плясать" буду в расчётах истираемости.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Интернетах встречается мнение, что Максисы изнашиваются быстрее Куперов и Гудричей.
Правда ли это и насколько интенсивный износ у Максисов - мы с камрадом Volodya и проверяем на собственном практическом опыте :)
Реальные результаты "эксперимента", подтверждённые замерами, появятся к октябрю.
Как вычислим реальный износ за один летний сезон - тогда и ясно станет, как дела обстоят на самом деле.
Сейчас Максисы можно взять примерно в 1,5 раза дешевле Куперов при одинаковых характеристиках по проходимости и шумности на асфальте.
Собственно, главный вопрос - будут ли Куперы ходить в 1,5 раза дольше Максисов (надо ли так много переплачивать за американскую резину)?
Поживём - увидим :)
Правда ли это и насколько интенсивный износ у Максисов - мы с камрадом Volodya и проверяем на собственном практическом опыте :)
Реальные результаты "эксперимента", подтверждённые замерами, появятся к октябрю.
Как вычислим реальный износ за один летний сезон - тогда и ясно станет, как дела обстоят на самом деле.
Сейчас Максисы можно взять примерно в 1,5 раза дешевле Куперов при одинаковых характеристиках по проходимости и шумности на асфальте.
Собственно, главный вопрос - будут ли Куперы ходить в 1,5 раза дольше Максисов (надо ли так много переплачивать за американскую резину)?
Поживём - увидим :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное :D
у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась :)
у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.Volodya писал(а):именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное :D
у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если будет так - то для значительно более дешёвой корейской резины результат очень зачётный.9val писал(а):...Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
МУДовые Гудричи 60...70 тыс. км "живут".
P.S. Правда, лучше А/Т-шных Гудричей ещё ничего не встречал - наиболее крепкая резина, они на асфальте и 90...100 тыс. км. выхаживают до предельного износа.
Гудричей они не переходят, китайца варят с более дешманской смеси, хотя могут делать катки гораздо более истираемостойкие, но тут видно вопрос ценовой ниши.Партизанский писал(а):Если будет так - то для значительно более дешёвой корейской резины результат очень зачётный.9val писал(а):...Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
МУДовые Гудричи 60...70 тыс. км "живут".
P.S. Правда, лучше А/Т-шных Гудричей ещё ничего не встречал - наиболее крепкая резина, они на асфальте и 90...100 тыс. км. выхаживают до предельного износа.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось
и новый косяк
что характерно - это всё на одном колесе, переднем правом, может из-за того что пружины севшие и оно чуть вправо торчит :(
и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать? :
и новый косяк
что характерно - это всё на одном колесе, переднем правом, может из-за того что пружины севшие и оно чуть вправо торчит :(
и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать? :
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ты поди где-то в одном и том-же месте на бардюр с торчащей арматурой налетаешь, х.з. и по камням острющим в горы лазил и по сукам свежепилиным весной 30 км прошел и под колёса несмотрю и даж запаску не вожу с собой, нигде не порепанаVolodya писал(а):сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось
и новый косяк
что характерно - это всё на одном колесе, переднем правом, может из-за того что пружины севшие и оно чуть вправо торчит :(
и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать? :
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
передние тормозные суппорты (задних то и нет у большинства :) ) не влазят в 15" диски, кроме каких-то моделей, которые некоторым попадались, поэтому их подпиливают для уменьшения габаритов... я предпочёл не заморачиваться таким экзотическим способом секса и купил на 16" :)
и R это тип резины (радиальная), а 15 (16, etc...) - Диаметр диска (посадочный диаметр покрышки) в дюймах, диск Rадиусом15" будет иметь диаметр 762мм, что больше штатного диаметра колеса Уаза в сборе :)
и R это тип резины (радиальная), а 15 (16, etc...) - Диаметр диска (посадочный диаметр покрышки) в дюймах, диск Rадиусом15" будет иметь диаметр 762мм, что больше штатного диаметра колеса Уаза в сборе :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
исключено, первые косяки появились на первых километрах пробега - задел об торец шпалы (как раз этот торчащий лишний сантим не дал проехать без контакта), а следующие уже не знаю, но там больше не ездил... но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)9val писал(а):Ты поди где-то в одном и том-же месте на бардюр с торчащей арматурой налетаешь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На верхней фотке косяки не выглядят опасными, я б забил. А на нижней косяк какой-то странный, кажется не порезано, а прожевано, например от сверхнизкого давления. Тому косвенный признак - близость обода диска. ИМХО стоит заварить, хуже точно не будет, а на душе спокойней. И назад колесо перекинуть от греха подальше.Volodya писал(а):но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с toledo. Но... Если не травит воздух, если порезы не дошли до корда, если разрывы не прогрессируют, то ничего делать с ними не надо.toledo писал(а):На верхней фотке косяки не выглядят опасными, я б забил. А на нижней косяк какой-то странный, кажется не порезано, а прожевано, например от сверхнизкого давления. Тому косвенный признак - близость обода диска. ИМХО стоит заварить, хуже точно не будет, а на душе спокойней. И назад колесо перекинуть от греха подальше.Volodya писал(а):но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
На нижней фоте явно пробой от диска, скорее всего где-то на бордюр заскакивал.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, от диска далеко там, да и если приглядеться куска буквы Х не хватает размером с этот косяк... что удивительно - на каком-то другом колесе у меня косяк по диску, люминий как вспорот чем-то до самой закраины, с замиранием сердца протёр колесо дальше по ходу задира... и ничего, покрышка даже без следов контакта :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там их три последовательно, от меньшего к большему... :( заеду наверное заварю всё-таки, всё дешевле чем за новое 6 отдать :( и назад потом поставлю, лучше пружины куплю и оно выровняется с остальными тогда :) да и не надо мне такую докатку, её и смонтировать то некуда :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил сегодня резину на зимний комплект, замерил износ Максиса за летний период.
За период с апреля по октябрь (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12 500 км.
Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм.
Считаю, что для преимущественно асфальтовой эксплуатации результат неплохой - с такими темпами истирания мне этой резины минимум ещё сезона на 3 должно хватить.
Учитывая отличную проходимость на этой резине и не подтвердившуюся теорию о излишней истираемости на асфальте - могу смело рекомендовать эту тайваньскую резину как более оптимальный вариант, нежели чем значительно более дорогие Йокогама Геолендар или БФГудрич МУД КМ-2.
Напомню, мне Максисы в феврале этого года обошлись в 6400 руб/шт. с доставкой до Тюмени, когда как вышеупомянутые другие варианты стоили у нас примерно в диапазоне 8800...9900 руб /шт.
Также отмечу, что принятая тактика покупать "не в сезон" себя полностью оправдала - выгода налицо.
Летние шины я купил в феврале, поэтому ощутимо сэкономил.
Недостаток Максисов - ощутимо гудят (впрочем, как и все МУДовые шины - я-то привык, а "пузотёрщики" пугаются с непривычки :) ) и немного вырос расход топлива относительно прошлой резины БФГудрич А/Т 245/70 (в среднем, если разделить весь километраж на общее количество топлива за период - сейчас выходит 17 литров в городе и 15 на трассе).
За период с апреля по октябрь (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12 500 км.
Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм.
Считаю, что для преимущественно асфальтовой эксплуатации результат неплохой - с такими темпами истирания мне этой резины минимум ещё сезона на 3 должно хватить.
Учитывая отличную проходимость на этой резине и не подтвердившуюся теорию о излишней истираемости на асфальте - могу смело рекомендовать эту тайваньскую резину как более оптимальный вариант, нежели чем значительно более дорогие Йокогама Геолендар или БФГудрич МУД КМ-2.
Напомню, мне Максисы в феврале этого года обошлись в 6400 руб/шт. с доставкой до Тюмени, когда как вышеупомянутые другие варианты стоили у нас примерно в диапазоне 8800...9900 руб /шт.
Также отмечу, что принятая тактика покупать "не в сезон" себя полностью оправдала - выгода налицо.
Летние шины я купил в феврале, поэтому ощутимо сэкономил.
Недостаток Максисов - ощутимо гудят (впрочем, как и все МУДовые шины - я-то привык, а "пузотёрщики" пугаются с непривычки :) ) и немного вырос расход топлива относительно прошлой резины БФГудрич А/Т 245/70 (в среднем, если разделить весь километраж на общее количество топлива за период - сейчас выходит 17 литров в городе и 15 на трассе).
Последний раз редактировалось Партизанский Вс ноя 06, 2011 19:32, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю...Volodya писал(а):...с остатками протектора у тебя как-то не сходится, он изначально 14-15мм, а в принципе я к таким же выводам пришёл :) ...
У меня пластина алюминиевая специальная есть -исходная высота протектора по месту мерилась, карандашом отмечалась. По краям профиль выше, в середине - поменьше на миллиметр.
Сейчас сделал новый замер и разницу написал выше.
На Максисах, конечно, написано "M+S", и место под шипы приготовлено - но рисковать на плоской "шашечной" резине практически без ламелей - я не решился.Volodya писал(а):...пока не меняю, хочу по льду попробовать :)
Ну его нафиг - участвовать в аттракционах типа "корова на льду" :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я штангелем мерял :unknown:Партизанский писал(а): Ну не знаю...
У меня пластина алюминиевая специальная есть
риск не такой уж большой, ездил же на Рапиде, не напрягало :) да и КАСКО у меня до Декбря :DПартизанский писал(а): но рисковать на плоской "шашечной" резине практически без ламелей - я не решился.
Ну его нафиг - участвовать в аттракционах типа "корова на льду" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Рапиды площадь контакта с асфальтом и количество ламелей на порядок больше, чем у Максисов.
А (любые) МУДы на мёрзлом асфальте или полном гололёде - это то ещё аттракцион для "водителей с крепкой психикой и повышенным уровнем мастерства" :).
Ну раз желание "поэкспериментировать" дополнено КАСКО - почему бы и не попробовать :)
А (любые) МУДы на мёрзлом асфальте или полном гололёде - это то ещё аттракцион для "водителей с крепкой психикой и повышенным уровнем мастерства" :).
Ну раз желание "поэкспериментировать" дополнено КАСКО - почему бы и не попробовать :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проехался сейчас на зимней резине Гудьир УльтраГрип-500.
Раньше, после замены летней резины, на шипованной зимней явно был слышен гул и цоканье (зимняя - априори более шумная резина).
Теперь же после МУДовых, на этой же зимней по асфальту - тишина и покой :D
Т.е. МУДовые Максисы на асфальте явно шумнее шипованной зимней резины - надо быть готовым к этому при выборе.
Раньше, после замены летней резины, на шипованной зимней явно был слышен гул и цоканье (зимняя - априори более шумная резина).
Теперь же после МУДовых, на этой же зимней по асфальту - тишина и покой :D
Т.е. МУДовые Максисы на асфальте явно шумнее шипованной зимней резины - надо быть готовым к этому при выборе.