З.Ы.Где точка опоры домкрата
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Момент затяжки колёс
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Момент затяжки колёс
Нужно ли учитывать момент затяжки болтов колёс или затягивать просто как обычный болт?Надо менять колёса на зимние.Сам хочу делать.Если да то какой момент.Я надеюсь что Патриот от других машин не отличается и здесь надо также равномерно через 1 болт закручивать,и потом когда машину опустил,болты докручивать до конца?Или плюнуть на это и отдать на шиномонтаж это всё,вдруг какие-нибудь секреты есть.... :lol:
З.Ы.Где точка опоры домкрата
: :D
З.Ы.Где точка опоры домкрата
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Домкрать - за мост, там вроде бы как даже специальные упоры есть, недалеко от колес. Я как-то поднимал подкатным за редуктор заднего моста :D
Гайки затягивать "звездочкой" - через одну, а закручивать от души :D
Я затянутые на заводе болты не смог открутить, даже прыгая на балоннике, теперь кручу головкой с длинным воротком. :D
Гайки затягивать "звездочкой" - через одну, а закручивать от души :D
Я затянутые на заводе болты не смог открутить, даже прыгая на балоннике, теперь кручу головкой с длинным воротком. :D
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladimirV
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Звездочкой - это противоположные гайки. У нас в Патрике на колесе их пять (поэтому если по кругу тянуть, то через одну). Попробуйте как в детстве нарисовать звездочку не отрывая карандаша и поймете. :)
Последний раз редактировалось VladimirV Вс окт 31, 2010 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord 7 TypeS AT, Патриот Спорт Limited октябрь 2010
Я думаю, что просто внимательно надо читать руководство по эксплуатации автомобиля :D Там все написано! Момент затяжки гаек колеса равен 100 Н/м (10 кгс/м) Причем, для первоначального определения этого момента можно использовать динамометричекий ключ (оттуда же). Сам же я часто меняю колеса, поэтому присноровился и с довольно точно выставляю усилие. Если опыта нет, купи динамометрический ключ и хорошую головку (звездочка-это такой тип головки, в котором много канавок для обхвата гайки, очень удобная штука)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне, когда первый раз в жизни менял колеса, дядька на шиномонтаже объяснил все просто.
"Ты подумай.... Почему все крестовые баллоники почти одинакового размера или почему у "родного" Г-образного баллоника такая короткая ручка?"
Ответ простой.
Нормальный мужчина создает нужный момент затяжки работая только руками. И гайку не сорвешь и колесо не отвалиться.
Не надо трубу одевать и прыгать на баллонике.
"Ты подумай.... Почему все крестовые баллоники почти одинакового размера или почему у "родного" Г-образного баллоника такая короткая ручка?"
Ответ простой.
Нормальный мужчина создает нужный момент затяжки работая только руками. И гайку не сорвешь и колесо не отвалиться.
Не надо трубу одевать и прыгать на баллонике.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
knv_230
- Сообщений: 4111
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Логично, 40-50 кг на 25-20 сантиметровом рычаге как-раз и дадут нужные 10 Кгс/м :DAlex[BY] писал(а):Мне, когда первый раз в жизни менял колеса, дядька на шиномонтаже объяснил все просто.
"Ты подумай.... Почему все крестовые баллоники почти одинакового размера или почему у "родного" Г-образного баллоника такая короткая ручка?"
Ответ простой.
Нормальный мужчина создает нужный момент затяжки работая только руками. И гайку не сорвешь и колесо не отвалиться.
Не надо трубу одевать и прыгать на баллонике.
