Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Цепи противоскольжения

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 23, 2013 11:20

Frol писал(а):Классика цепей.

http://youtu.be/I1sz7xUzd-g
Красава!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пн сен 23, 2013 11:28

Frol писал(а):Классика цепей.

http://youtu.be/I1sz7xUzd-g
Сколько видоса про цепи пересмотрел, а этого не видел.
Зачет. А первую машинку на мудах лебедили. :D
Кстати, тот что на цепях, при подъеме газовал... Так разве можно? Нет опасности зарыться? Или на подъем так и надо?
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 23, 2013 11:35

ЖукOFF писал(а):
Frol писал(а): Кстати, тот что на цепях, при подъеме газовал... Так разве можно? Нет опасности зарыться? Или на подъем так и надо?
раз заехал, значит можно!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пн сен 23, 2013 11:40

Данич писал(а):
ЖукOFF писал(а): раз заехал, значит можно!
Возьмем на вооружение 8)
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн сен 23, 2013 11:46

Газовал, т.к. берег тупой и имеет хорошую колею, нужен был толчёк чтобы морду вытолкнуть.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн сен 23, 2013 11:54

ЖукOFF писал(а):
Frol писал(а):Классика цепей.

http://youtu.be/I1sz7xUzd-g
Сколько видоса про цепи пересмотрел, а этого не видел.
Зачет. А первую машинку на мудах лебедили. :D
Кстати, тот что на цепях, при подъеме газовал... Так разве можно? Нет опасности зарыться? Или на подъем так и надо?
Дык! Видео новое-новое! )

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пн сен 23, 2013 12:00

Да уже обратил внимание, что только сегодня залили на ютуб
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн сен 23, 2013 12:07

У меня были: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/10038
Зимой на 225/75R16 Отлично и спереди и сзади, разницы не заметил (ставил по очереди). Амы не покоцали. Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. Летом на 245/75 налезли, но надо смотреть - одну цепь в итоге потерял (видимо все же мала была) и на штатном литье амортизатор попортил. Из скользкой колеи на АТ-шной резине и цепях спереди не выбирается. Но это лесенка. Сейчас купил соту надо проверить :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 23, 2013 12:19

Pablo_UAZ писал(а): Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. :)
веревку можно намотать только на переднее левое колесо, на других 3 колесах этот номер не проходит (амортизаторы и наконечник рулевой тяги мешают)

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пн сен 23, 2013 13:16

Pablo_UAZ писал(а):У меня были: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/10038
Ну это, по моему, совсем колхоз. Слишком разряженная лесенка получается.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт сен 24, 2013 09:40

Вот так цепь выглядит в разложенном виде
Изображение
вот так выглядит на колесе
Изображение
Изображение
после 4 часового марш броска по не самой сложной грязи все осталось на своих местах
Изображение
зазор между тросом цепи и амортизатором маленький, но достаточный, чтобы ездить с чистой совестью
Изображение
Серьезные испытания планирую провести в ближайшее время, там где я катался в субботу я проезжал спокойно без цепей, приходилось побуксовать, поджечиться, но сложного ничего, с цепями я проехал просто как по асфальту, умышленно пытаясь посадить машину - цель не была достигнута!

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 09:45

Прикольно, что машинку поднимать не нужно и кататься вперед-назад тоже. Хороший отчетик. :good:

Аватара пользователя
Юрята
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 08:04
Откуда: Санкт-Петербург, ВО; Тайцы
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрята » Вт сен 24, 2013 09:49

Кататься вперёд-назад всё равно нужно. На месте даже такую цепь не натянуть как следует.

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 09:51

Юрята писал(а):Кататься вперёд-назад всё равно нужно. На месте даже такую цепь не натянуть как следует.
Подтягивать нужно, но я не про то. Когда цепь расстилаешь, фиг попадешь на нее с первого раза колесом, особенно правым. Вот и катаешься. чтобы она по центру встала ровно.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 10:04

Данич

У меня пару вопросов: как я понял, у этих цепей механизм самозатягивания? И если да, то как он по надежности: хлипкий или нет? И что-то в прескуранте у продавца не вижу конфигурации "сота". Только "Сота-лайт" делают?
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 10:17

Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт сен 24, 2013 10:51

ЖукOFF, цепи не самонатягивающиеся, после монтажа, разумеется, надо проехаться, остановиться и подтянуться, на 2 фото видно желтую цепочку с резинкой и крючком на конце, этой цепочкой стягивается наружная цепь, как трусы резинкой и фиксируется крючком за любое звено, до которого дотянешься, вот эта цепочка и есть слабое звено, на мой взгляд, крючек с резинкой хлипковато выглядят, думаю продублировать ее тросиком с карабином, вобщем, эксплуатация покажет. В Сорокине цепи только такие, отличаются только размерами и шагом цепи. А твои цепочки зачетные, хоть и одеваются геморно, зато пни дробить ими можно смело, я думаю, и джечиться, если что, за них не страшно.

Аватара пользователя
Юрята
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 08:04
Откуда: Санкт-Петербург, ВО; Тайцы
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрята » Вт сен 24, 2013 10:59

Ну, на самом деле натягивающая нагрузка приходится на красную хрень, как её правильно назвать-то?, через прорезь которой проходит, загибаясь, натяжная цепь. А остающийся хвост с резинкой просто цепляется чтобы не болтался, не более.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 11:02

Данич писал(а):ЖукOFF, цепи не самонатягивающиеся, после монтажа, разумеется, надо проехаться, остановиться и подтянуться, на 2 фото видно желтую цепочку с резинкой и крючком на конце, этой цепочкой стягивается наружная цепь, как трусы резинкой и фиксируется крючком за любое звено, до которого дотянешься, вот эта цепочка и есть слабое звено, на мой взгляд, крючек с резинкой хлипковато выглядят, думаю продублировать ее тросиком с карабином, вобщем, эксплуатация покажет. В Сорокине цепи только такие, отличаются только размерами и шагом цепи. А твои цепочки зачетные, хоть и одеваются геморно, зато пни дробить ими можно смело, я думаю, и джечиться, если что, за них не страшно.
Не, мои цепочки одеваются без гемора. Поддомкратил и за 5-10 минут надел на колесо. Причем не напрягаясь.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт сен 24, 2013 11:07

Юрята, так то оно так, но меня беспокоит, если зацепиться за какой-нибудь пенек этой резинкой и выдрать ее, то можно и по крылу добре так хлестануть цепочкой, вобщем, мое мнение, что все должно крепиться намертво

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт сен 24, 2013 11:09

ЖукOFF писал(а):.
Не, мои цепочки одеваются без гемора. Поддомкратил и за 5-10 минут надел на колесо. Причем не напрягаясь.[/quote]
тогда вачпе зачет!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 24, 2013 11:35

Цепь должна быть металлической.
Браслеты, резинки итд- суть одноразовые.
Мало того что добровольно в задницу полезть, так еще там и цепь потерять, для полного веселья.
Металлические иногда рвет...

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 11:36

Frol писал(а):Цепь должна быть металлической.
Браслеты, резинки итд- суть одноразовые.
Мало того что добровольно в задницу полезть, так еще там и цепь потерять, для полного веселья.
Металлические иногда рвет...
:lol: Зато верно!
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 20:11

Pablo_UAZ писал(а):....... Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. ..........
Подтверждаю.Я тоже наматывал верёвку на задние колёса.Полустёртая рапида.По снегу нормально,по грязи тоже хорошо.Машина идёт уверенно.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 20:13

Колян Ростов писал(а):
Pablo_UAZ писал(а):....... Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. ..........
Подтверждаю.Я тоже наматывал верёвку на задние колёса.Полустёртая рапида.По снегу нормально,по грязи тоже хорошо.Машина идёт уверенно.
Вот это и странно, что с покупными цепями, приличными на вид, едет также как с какой-то веревкой...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 20:23

Есть только один нюанс.Верёвка должна быть мокрой заранее!Если сухую наматываешь,она в грязи намокает и растягивается.Провисать начинает.За верёвки я прочитал где-то.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.Для увеличения проходимости машин.Попробовал.Понравилось.Взял на вооружение и вожу с собой,хотя уже и тапочки нормальные стоят.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Вт сен 24, 2013 20:26

Колян Ростов писал(а):Есть только один нюанс.Верёвка должна быть мокрой заранее!Если сухую наматываешь,она в грязи намокает и растягивается.Провисать начинает.За верёвки я прочитал где-то.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.Для увеличения проходимости машин.Попробовал.Понравилось.Взял на вооружение и вожу с собой,хотя уже и тапочки нормальные стоят.
+1 Читал в старом учебники военного водителя про веревки, но ИМХО геморройно мотать, тока как крайний вариант.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 21:13

DEKCTEP писал(а):
Вот это и странно, что с покупными цепями, приличными на вид, едет также как с какой-то веревкой...
А у нас на Руси всегда так. Какой нибудь мозг сидит, ночами не спит, чертежи в голове перебирает, уравнения считает. И наконец таки изобретёт какую-нибудь хреновину мега важную, дорогущую. А какой нибудь Кулибин в гараже
болт молотком забьет, гвоздь отверткой закрутит, напильником пошкрябает. И вуаля. Та же хреновина, но дешевая и простая.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 21:18

Колян Ростов писал(а):Есть только один нюанс.Верёвка должна быть мокрой заранее!Если сухую наматываешь,она в грязи намокает и растягивается.Провисать начинает.За верёвки я прочитал где-то.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.Для увеличения проходимости машин.Попробовал.Понравилось.Взял на вооружение и вожу с собой,хотя уже и тапочки нормальные стоят.
А есть ли фотки это конструкции верёвочной. А то я как-то не могу себе представить как наматывать...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 21:23

Тут чисто по снегу.Без верёвок там не вариант был вообще.
Изображение
Тут под небольшим слоем грязи,замёрзшая в камень земля.
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 21:25

ЖукOFF писал(а): А есть ли фотки это конструкции верёвочной. А то я как-то не могу себе представить как наматывать...
Немного опередил тебя.Щас фотки ещё сброшу. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 21:27

Колян Ростов

Ага. Ясно. А как гребет? Реальная ли альтернатива цепям?
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 21:51

ЖукOFF писал(а):Колян Ростов

Ага. Ясно. А как гребет? Реальная ли альтернатива цепям?
Гребёт нормально.Намотку по плотнее делать только.Альтернатива цепям вполне себе,но на передок не намотаешь.Могут порваться,что не критично.Легче цепей,доступней,дешевле.Занимают мало места.

Вот так комрады проваливались,когда по снегу пробивались.
Изображение

А это вот моя штатная резина.Не ехала совсем.А с верёвками попер как танк.Так и ездил целый день.Снял только вечером,когда на асфальт вылезли.
Изображение
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 22:06

На этой странице подробней.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-pr ... 66-45.html
Последний раз редактировалось Колян Ростов Вт сен 24, 2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 24, 2013 22:08

Колян Ростов писал(а):На этой странице подробней.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-pr ... 66-45.html
Kuruca писал(а):
Коля, а чего это ты грустишь на тему, что только сосисок поесть получилось? А испытания твоей идеи? Только одно это чего стоит! Поскольку я периодически ехал сзади Николая, все видел в мельчайших подробностях. Сначала, пока веревки не сбились в кучу, понять что либо было сложно, плюс ко всему Николай шел по проторенной колее. Но когда сел Issin на гудриче, а Николай через это место проехал аки по суху, все сомнения развеялись. После того, как веревки собрались в кучу, стало видно не вооруженным взглядом, что как только гребет участок протектора без веревки, скорость движения падает. Как только доходит дело до веревки, так сразу машина прибавляет в скорости. Конечно это не есть гуд, но надо делать скидку на поспешность намотки.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 22:16

Чтоб не сбивались, наверное, надо перекладинки этой веревочной лесенки перетягивать, аля сота лайт. Хотя понимаю, что гимор возиться с верёвкой в холодную погоду. А если сделать плетеную заготовочку типа гамака под размер колеса, как цепи. ... Не, не вариант. Быстро сотруться. Тогда верёвку просто с собой возить, как шансовый инструмент.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт сен 24, 2013 22:28

У меня, кстати, случай был. Немного не в тему, но про шансовый инструмент. Мы двумя патрами засели в поле. Немного болотистая местность(владимирская область). Так я взял свой рывковый трос. Привязал один конец к заднему колесу через обод. Второй к другому. И намотал плоскостью троса на рабочую плоскость покрышки. Середину троса привязал к металлическому, а второй конец металлического ко второму патру. Включил пониженую и заднюю скорость. И мой аппарат стал потихоньку выбираться из засады. Правда я недолго радовался. Трос соскочил и намотался на задний мост, намертво заблокировав колесо. Минут 40 я пилил трос ножевкой по металлу. В результате выбрались при помощи владимирского клуба 4х4. :D
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср сен 25, 2013 05:48

Пару слов хочу сказать про веревку, была у меня нива крокодил, веревкой пользовался периодически, диски были литые, просовывал буксировочный трос вместе с крюками через него, место позволяло, ничего не задевало, два троса на 2 колеса и поехал, с веревками конечно лучше чем без них. Посадив первый раз патриота привычным движением достаю знакомый трос, облом - крюк не лезет мешают тормозные диски и барабаны сзади, фигня, крюк можно отвязать, но потом взгляд падает на задние аммы и наконечник рулевой тяги, примеряю трос – не лезет (трос капроновый 16 мм, если глаз не врет) был бы по тоньше, как у Коляна, может и за трактором тогда идти не пришлось! Веревка – это не альтернатива цепям или грязевой резине, а возможность с помощью подручных средств повысить проходимость, выскочить из засады и т.д. Вообще, когда сидишь на мостах вдали от людей, без связи и возможности вызвать помощь, мозг начинает работать с какой – то страшной скоростью, перебирая кучу вариантов и находя иногда единственно верный, так нам на зоре моей юности, приходилось вытаскивать 469, из подручных средств был топор, веревка и неуемная молодость, срубили березку сантиметров 10 в диаметре, положили ее поперек машины, подкопав немного колею, привязали к передним колесам, 1 пониженная и потихоньку передние колеса заехали на это бревно, подняли машину над колеей без всякого хай-джека (но это не значит, что бревно альтернатива хай-джеку), а уже потом я узнал, что это довольно распространенный способ вытаскивания машины, а тогда в лесу мы думали, что совершили великое открытие! Приходилось заводить машину (тогда у меня семерка была) с севшим аккумулятором, в чистом поле (сотовых тогда не было). Поддомкратил заднее колесо, включил 2 скорость, одел на гайку колеса балонник и давай им проворачивать колесо, немного помудохавшись, таки ее завел, правда болонник улетел в голубую даль со скоростью пули, хорошо, что не в голову, так бы лег рядом с машиной! Так что думать надо обязательно, тем более в критической ситуации, как говорит мой отец, даже если тебя сожрали есть 2 выхода! Так что все что может помочь выправить ситуацию (веревочки, проволочки, веточки или танковый трос) это все очень ценно. Порой в лесу вдали от цивилизации кусок проволоки обретает ценность большую, чем слиток золота! Короче говоря, к разговору о цепях – цепи, это очень полезная штуковина!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Ср сен 25, 2013 08:36

Данич писал(а):так нам на зоре моей юности, приходилось вытаскивать 469, из подручных средств был топор, веревка и неуемная молодость, срубили березку сантиметров 10 в диаметре, положили ее поперек машины, подкопав немного колею, привязали к передним колесам, 1 пониженная и потихоньку передние колеса заехали на это бревно, подняли машину над колеей без всякого хай-джека (но это не значит, что бревно альтернатива хай-джеку),
Интересный способ. Первый раз слышу, но мысль отличная. Тоже на вооружение возьму.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Ср сен 25, 2013 13:02

ЖукOFF писал(а):
Данич писал(а):так нам на зоре моей юности, приходилось вытаскивать 469, из подручных средств был топор, веревка и неуемная молодость, срубили березку сантиметров 10 в диаметре, положили ее поперек машины, подкопав немного колею, привязали к передним колесам, 1 пониженная и потихоньку передние колеса заехали на это бревно, подняли машину над колеей без всякого хай-джека (но это не значит, что бревно альтернатива хай-джеку),
Интересный способ. Первый раз слышу, но мысль отличная. Тоже на вооружение возьму.
Для этой же цели на танках бревно возят сзади. Бросить поперёк колеи, привязать к гусеницам и ага.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср сен 25, 2013 19:04

Верёвка,это альтернатива цепям.В ближайшем населённом пункте может не оказаться трактора,а вот верёвка в каждом хозяйстве есть.Резину грязевую вот так с наскока не возьмёшь.Не дешёвое удовольствие.А для стандартной резины,верёвка,это выход.
Но хочу на цепях попробовать.Если руки дойдут сам себе сварганю.Благо возможность есть где делать,чем и из чего.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 26, 2013 08:13

Веревка одноразовая.
При каменистой грязи или со льдом лохматится очень быстро.

2 Колян Ростов, самое неприятное в изготовлении- замки. лучше сразу L образные. Болты, шаклики, карабинчики- либо долго, либо несерьезно.
По ссылкам в теме парни делают и запчасти для цепей.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт сен 26, 2013 08:54

Колян Ростов писал(а):.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.
Помню дед в детстве рассказывал, как в войну ЗИСа груженного вытаскивали - вырубили бревно метра 2 длинной, выкопали яму, вставили в нее бревно вертикально, в торец бревна врубили жердину, получился нехилый ворот, намотали на него конец веревки и с помощью двух бойцов, наматывая веревку на бревно, машину выдернули. Этот вариант на крайней случай всегда в голове держу, но сам не пробовал

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт сен 26, 2013 09:14

Данич писал(а):
Колян Ростов писал(а):.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.
Помню дед в детстве рассказывал, как в войну ЗИСа груженного вытаскивали - вырубили бревно метра 2 длинной, выкопали яму, вставили в нее бревно вертикально, в торец бревна врубили жердину, получился нехилый ворот, намотали на него конец веревки и с помощью двух бойцов, наматывая веревку на бревно, машину выдернули. Этот вариант на крайней случай всегда в голове держу, но сам не пробовал
Своего рода барабанная лебедка, Мастерить неверное гимор, но на крайний случай, как вариант... В таких ситуациях цепляешься за любую соломинку.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт сен 26, 2013 10:43

как то в некой передаче по ТВ показывали метод вытаскивания: на колесо, которое проскальзывает, надели веревку петлей по радиусу колеса, другой конец привязали к дереву, ну и в общем машину вытянули......сам не пробовал, просто вспомнилось :)
Патриот 2020 АКПП

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 26, 2013 12:20

Данич писал(а):
Колян Ростов писал(а):.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.
Помню дед в детстве рассказывал, как в войну ЗИСа груженного вытаскивали - вырубили бревно метра 2 длинной, выкопали яму, вставили в нее бревно вертикально, в торец бревна врубили жердину, получился нехилый ворот, намотали на него конец веревки и с помощью двух бойцов, наматывая веревку на бревно, машину выдернули. Этот вариант на крайней случай всегда в голове держу, но сам не пробовал
Буду рассказывать тем, кто говорит, что цепи одень сложно/грязно/долго.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт сен 26, 2013 12:46

trax777 писал(а):как то в некой передаче по ТВ показывали метод вытаскивания: на колесо, которое проскальзывает, надели веревку петлей по радиусу колеса, другой конец привязали к дереву, ну и в общем машину вытянули......сам не пробовал, просто вспомнилось :)
Херня все это. Если машина села, то намотав веревку на проскальзывающее колесо, оно оказывается под нагрузкой. И если нет блокировок, то диф делает своё грязное дело. Проскальзывать начинает второе колесо. Сам пробовал с тросом(см. мою писанину выше). Поэтому мне пришлось оба конца троса корячить на 2 колеса, чтоб диф не работал. А из-за того, что образовался треугольник из троса, то его с правого колеса и стащило во внутрь треугольника, намотав на мост. Вот если это делать с 2-я тросами, по одному на каждое колесо, то тогда все прекрасно работает.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт сен 26, 2013 18:51

Frol писал(а):Веревка одноразовая.
При каменистой грязи или со льдом лохматится очень быстро.
По камням согласен,верёвка быстро выйдет из строя.Но у меня во втором случае была именно грязь со льдом.Верёвка продержалась достойно.
Frol писал(а):2 Колян Ростов, самое неприятное в изготовлении- замки. лучше сразу L образные. Болты, шаклики, карабинчики- либо долго, либо несерьезно.
По ссылкам в теме парни делают и запчасти для цепей.
Хорошо,посмотрю что да как.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт сен 27, 2013 05:33

ЖукOFF писал(а):
trax777 писал(а):как то в некой передаче по ТВ показывали метод вытаскивания: на колесо, которое проскальзывает, надели веревку петлей по радиусу колеса, другой конец привязали к дереву, ну и в общем машину вытянули......сам не пробовал, просто вспомнилось :)
Херня все это. Если машина села, то намотав веревку на проскальзывающее колесо, оно оказывается под нагрузкой. И если нет блокировок, то диф делает своё грязное дело. Проскальзывать начинает второе колесо. Сам пробовал с тросом(см. мою писанину выше). Поэтому мне пришлось оба конца троса корячить на 2 колеса, чтоб диф не работал. А из-за того, что образовался треугольник из троса, то его с правого колеса и стащило во внутрь треугольника, намотав на мост. Вот если это делать с 2-я тросами, по одному на каждое колесо, то тогда все прекрасно работает.
позволю себе порассуждать теоретически, если стропа наматывается на свободное (зависшее) колесо загружает его и начинает крутиться второе нагруженное колесо, то этого может оказаться вполне достаточно, чтобы машина выскочила (при диагональном вывешивании) на Ниве я иногда, чтобы придержать свободное колесо затягивал ручник и иногда это помогало, когда чуть-чуть толчка машине не хватало (жалкое подобие межколесной блокировки и срабатывало крайне редко, но иногда помогало). Ну а чтобы решить вопрос с «треугольником», можно впендюрить траверсу, а если проще – дрын – распорку между стропами на ширину колесной базы, а еще лучше иметь лебедку! :P

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пт сен 27, 2013 08:32

Данич писал(а): позволю себе порассуждать теоретически, если стропа наматывается на свободное (зависшее) колесо загружает его и начинает крутиться второе нагруженное колесо, то этого может оказаться вполне достаточно, чтобы машина выскочила (при диагональном вывешивании) на Ниве я иногда, чтобы придержать свободное колесо затягивал ручник и иногда это помогало, когда чуть-чуть толчка машине не хватало (жалкое подобие межколесной блокировки и срабатывало крайне редко, но иногда помогало). Ну а чтобы решить вопрос с «треугольником», можно впендюрить траверсу, а если проще – дрын – распорку между стропами на ширину колесной базы, а еще лучше иметь лебедку! :P
Лебедка как на зло осталась дома. А на счет второго нагруженного колеса, то на штатной каме это ни какого значения не имеет.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности