Красава!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепи противоскольжения
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня были: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/10038
Зимой на 225/75R16 Отлично и спереди и сзади, разницы не заметил (ставил по очереди). Амы не покоцали. Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. Летом на 245/75 налезли, но надо смотреть - одну цепь в итоге потерял (видимо все же мала была) и на штатном литье амортизатор попортил. Из скользкой колеи на АТ-шной резине и цепях спереди не выбирается. Но это лесенка. Сейчас купил соту надо проверить :)
Зимой на 225/75R16 Отлично и спереди и сзади, разницы не заметил (ставил по очереди). Амы не покоцали. Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. Летом на 245/75 налезли, но надо смотреть - одну цепь в итоге потерял (видимо все же мала была) и на штатном литье амортизатор попортил. Из скользкой колеи на АТ-шной резине и цепях спереди не выбирается. Но это лесенка. Сейчас купил соту надо проверить :)
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это, по моему, совсем колхоз. Слишком разряженная лесенка получается.Pablo_UAZ писал(а):У меня были: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/10038
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так цепь выглядит в разложенном виде

вот так выглядит на колесе


после 4 часового марш броска по не самой сложной грязи все осталось на своих местах

зазор между тросом цепи и амортизатором маленький, но достаточный, чтобы ездить с чистой совестью

Серьезные испытания планирую провести в ближайшее время, там где я катался в субботу я проезжал спокойно без цепей, приходилось побуксовать, поджечиться, но сложного ничего, с цепями я проехал просто как по асфальту, умышленно пытаясь посадить машину - цель не была достигнута!

вот так выглядит на колесе


после 4 часового марш броска по не самой сложной грязи все осталось на своих местах

зазор между тросом цепи и амортизатором маленький, но достаточный, чтобы ездить с чистой совестью

Серьезные испытания планирую провести в ближайшее время, там где я катался в субботу я проезжал спокойно без цепей, приходилось побуксовать, поджечиться, но сложного ничего, с цепями я проехал просто как по асфальту, умышленно пытаясь посадить машину - цель не была достигнута!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЖукOFF, цепи не самонатягивающиеся, после монтажа, разумеется, надо проехаться, остановиться и подтянуться, на 2 фото видно желтую цепочку с резинкой и крючком на конце, этой цепочкой стягивается наружная цепь, как трусы резинкой и фиксируется крючком за любое звено, до которого дотянешься, вот эта цепочка и есть слабое звено, на мой взгляд, крючек с резинкой хлипковато выглядят, думаю продублировать ее тросиком с карабином, вобщем, эксплуатация покажет. В Сорокине цепи только такие, отличаются только размерами и шагом цепи. А твои цепочки зачетные, хоть и одеваются геморно, зато пни дробить ими можно смело, я думаю, и джечиться, если что, за них не страшно.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Не, мои цепочки одеваются без гемора. Поддомкратил и за 5-10 минут надел на колесо. Причем не напрягаясь.Данич писал(а):ЖукOFF, цепи не самонатягивающиеся, после монтажа, разумеется, надо проехаться, остановиться и подтянуться, на 2 фото видно желтую цепочку с резинкой и крючком на конце, этой цепочкой стягивается наружная цепь, как трусы резинкой и фиксируется крючком за любое звено, до которого дотянешься, вот эта цепочка и есть слабое звено, на мой взгляд, крючек с резинкой хлипковато выглядят, думаю продублировать ее тросиком с карабином, вобщем, эксплуатация покажет. В Сорокине цепи только такие, отличаются только размерами и шагом цепи. А твои цепочки зачетные, хоть и одеваются геморно, зато пни дробить ими можно смело, я думаю, и джечиться, если что, за них не страшно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это и странно, что с покупными цепями, приличными на вид, едет также как с какой-то веревкой...Колян Ростов писал(а):Подтверждаю.Я тоже наматывал верёвку на задние колёса.Полустёртая рапида.По снегу нормально,по грязи тоже хорошо.Машина идёт уверенно.Pablo_UAZ писал(а):....... Но с веревкой 10-кой вокруг заднего колеса почти точно так же едет. А она дешевле намного и можно привязать когда уже сел. ..........
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть только один нюанс.Верёвка должна быть мокрой заранее!Если сухую наматываешь,она в грязи намокает и растягивается.Провисать начинает.За верёвки я прочитал где-то.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.Для увеличения проходимости машин.Попробовал.Понравилось.Взял на вооружение и вожу с собой,хотя уже и тапочки нормальные стоят.
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Читал в старом учебники военного водителя про веревки, но ИМХО геморройно мотать, тока как крайний вариант.Колян Ростов писал(а):Есть только один нюанс.Верёвка должна быть мокрой заранее!Если сухую наматываешь,она в грязи намокает и растягивается.Провисать начинает.За верёвки я прочитал где-то.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.Для увеличения проходимости машин.Попробовал.Понравилось.Взял на вооружение и вожу с собой,хотя уже и тапочки нормальные стоят.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас на Руси всегда так. Какой нибудь мозг сидит, ночами не спит, чертежи в голове перебирает, уравнения считает. И наконец таки изобретёт какую-нибудь хреновину мега важную, дорогущую. А какой нибудь Кулибин в гаражеDEKCTEP писал(а):
Вот это и странно, что с покупными цепями, приличными на вид, едет также как с какой-то веревкой...
болт молотком забьет, гвоздь отверткой закрутит, напильником пошкрябает. И вуаля. Та же хреновина, но дешевая и простая.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
А есть ли фотки это конструкции верёвочной. А то я как-то не могу себе представить как наматывать...Колян Ростов писал(а):Есть только один нюанс.Верёвка должна быть мокрой заранее!Если сухую наматываешь,она в грязи намокает и растягивается.Провисать начинает.За верёвки я прочитал где-то.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.Для увеличения проходимости машин.Попробовал.Понравилось.Взял на вооружение и вожу с собой,хотя уже и тапочки нормальные стоят.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гребёт нормально.Намотку по плотнее делать только.Альтернатива цепям вполне себе,но на передок не намотаешь.Могут порваться,что не критично.Легче цепей,доступней,дешевле.Занимают мало места.ЖукOFF писал(а):Колян Ростов
Ага. Ясно. А как гребет? Реальная ли альтернатива цепям?
Вот так комрады проваливались,когда по снегу пробивались.

А это вот моя штатная резина.Не ехала совсем.А с верёвками попер как танк.Так и ездил целый день.Снял только вечером,когда на асфальт вылезли.


- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этой странице подробней.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-pr ... 66-45.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-pr ... 66-45.html
Последний раз редактировалось Колян Ростов Вт сен 24, 2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колян Ростов писал(а):На этой странице подробней.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-pr ... 66-45.html
Kuruca писал(а):
Коля, а чего это ты грустишь на тему, что только сосисок поесть получилось? А испытания твоей идеи? Только одно это чего стоит! Поскольку я периодически ехал сзади Николая, все видел в мельчайших подробностях. Сначала, пока веревки не сбились в кучу, понять что либо было сложно, плюс ко всему Николай шел по проторенной колее. Но когда сел Issin на гудриче, а Николай через это место проехал аки по суху, все сомнения развеялись. После того, как веревки собрались в кучу, стало видно не вооруженным взглядом, что как только гребет участок протектора без веревки, скорость движения падает. Как только доходит дело до веревки, так сразу машина прибавляет в скорости. Конечно это не есть гуд, но надо делать скидку на поспешность намотки.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб не сбивались, наверное, надо перекладинки этой веревочной лесенки перетягивать, аля сота лайт. Хотя понимаю, что гимор возиться с верёвкой в холодную погоду. А если сделать плетеную заготовочку типа гамака под размер колеса, как цепи. ... Не, не вариант. Быстро сотруться. Тогда верёвку просто с собой возить, как шансовый инструмент.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, кстати, случай был. Немного не в тему, но про шансовый инструмент. Мы двумя патрами засели в поле. Немного болотистая местность(владимирская область). Так я взял свой рывковый трос. Привязал один конец к заднему колесу через обод. Второй к другому. И намотал плоскостью троса на рабочую плоскость покрышки. Середину троса привязал к металлическому, а второй конец металлического ко второму патру. Включил пониженую и заднюю скорость. И мой аппарат стал потихоньку выбираться из засады. Правда я недолго радовался. Трос соскочил и намотался на задний мост, намертво заблокировав колесо. Минут 40 я пилил трос ножевкой по металлу. В результате выбрались при помощи владимирского клуба 4х4. :D
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пару слов хочу сказать про веревку, была у меня нива крокодил, веревкой пользовался периодически, диски были литые, просовывал буксировочный трос вместе с крюками через него, место позволяло, ничего не задевало, два троса на 2 колеса и поехал, с веревками конечно лучше чем без них. Посадив первый раз патриота привычным движением достаю знакомый трос, облом - крюк не лезет мешают тормозные диски и барабаны сзади, фигня, крюк можно отвязать, но потом взгляд падает на задние аммы и наконечник рулевой тяги, примеряю трос – не лезет (трос капроновый 16 мм, если глаз не врет) был бы по тоньше, как у Коляна, может и за трактором тогда идти не пришлось! Веревка – это не альтернатива цепям или грязевой резине, а возможность с помощью подручных средств повысить проходимость, выскочить из засады и т.д. Вообще, когда сидишь на мостах вдали от людей, без связи и возможности вызвать помощь, мозг начинает работать с какой – то страшной скоростью, перебирая кучу вариантов и находя иногда единственно верный, так нам на зоре моей юности, приходилось вытаскивать 469, из подручных средств был топор, веревка и неуемная молодость, срубили березку сантиметров 10 в диаметре, положили ее поперек машины, подкопав немного колею, привязали к передним колесам, 1 пониженная и потихоньку передние колеса заехали на это бревно, подняли машину над колеей без всякого хай-джека (но это не значит, что бревно альтернатива хай-джеку), а уже потом я узнал, что это довольно распространенный способ вытаскивания машины, а тогда в лесу мы думали, что совершили великое открытие! Приходилось заводить машину (тогда у меня семерка была) с севшим аккумулятором, в чистом поле (сотовых тогда не было). Поддомкратил заднее колесо, включил 2 скорость, одел на гайку колеса балонник и давай им проворачивать колесо, немного помудохавшись, таки ее завел, правда болонник улетел в голубую даль со скоростью пули, хорошо, что не в голову, так бы лег рядом с машиной! Так что думать надо обязательно, тем более в критической ситуации, как говорит мой отец, даже если тебя сожрали есть 2 выхода! Так что все что может помочь выправить ситуацию (веревочки, проволочки, веточки или танковый трос) это все очень ценно. Порой в лесу вдали от цивилизации кусок проволоки обретает ценность большую, чем слиток золота! Короче говоря, к разговору о цепях – цепи, это очень полезная штуковина!
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный способ. Первый раз слышу, но мысль отличная. Тоже на вооружение возьму.Данич писал(а):так нам на зоре моей юности, приходилось вытаскивать 469, из подручных средств был топор, веревка и неуемная молодость, срубили березку сантиметров 10 в диаметре, положили ее поперек машины, подкопав немного колею, привязали к передним колесам, 1 пониженная и потихоньку передние колеса заехали на это бревно, подняли машину над колеей без всякого хай-джека (но это не значит, что бревно альтернатива хай-джеку),
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для этой же цели на танках бревно возят сзади. Бросить поперёк колеи, привязать к гусеницам и ага.ЖукOFF писал(а):Интересный способ. Первый раз слышу, но мысль отличная. Тоже на вооружение возьму.Данич писал(а):так нам на зоре моей юности, приходилось вытаскивать 469, из подручных средств был топор, веревка и неуемная молодость, срубили березку сантиметров 10 в диаметре, положили ее поперек машины, подкопав немного колею, привязали к передним колесам, 1 пониженная и потихоньку передние колеса заехали на это бревно, подняли машину над колеей без всякого хай-джека (но это не значит, что бревно альтернатива хай-джеку),
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верёвка,это альтернатива цепям.В ближайшем населённом пункте может не оказаться трактора,а вот верёвка в каждом хозяйстве есть.Резину грязевую вот так с наскока не возьмёшь.Не дешёвое удовольствие.А для стандартной резины,верёвка,это выход.
Но хочу на цепях попробовать.Если руки дойдут сам себе сварганю.Благо возможность есть где делать,чем и из чего.
Но хочу на цепях попробовать.Если руки дойдут сам себе сварганю.Благо возможность есть где делать,чем и из чего.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помню дед в детстве рассказывал, как в войну ЗИСа груженного вытаскивали - вырубили бревно метра 2 длинной, выкопали яму, вставили в нее бревно вертикально, в торец бревна врубили жердину, получился нехилый ворот, намотали на него конец веревки и с помощью двух бойцов, наматывая веревку на бревно, машину выдернули. Этот вариант на крайней случай всегда в голове держу, но сам не пробовалКолян Ростов писал(а):.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Своего рода барабанная лебедка, Мастерить неверное гимор, но на крайний случай, как вариант... В таких ситуациях цепляешься за любую соломинку.Данич писал(а):Помню дед в детстве рассказывал, как в войну ЗИСа груженного вытаскивали - вырубили бревно метра 2 длинной, выкопали яму, вставили в нее бревно вертикально, в торец бревна врубили жердину, получился нехилый ворот, намотали на него конец веревки и с помощью двух бойцов, наматывая веревку на бревно, машину выдернули. Этот вариант на крайней случай всегда в голове держу, но сам не пробовалКолян Ростов писал(а):.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Буду рассказывать тем, кто говорит, что цепи одень сложно/грязно/долго.Данич писал(а):Помню дед в детстве рассказывал, как в войну ЗИСа груженного вытаскивали - вырубили бревно метра 2 длинной, выкопали яму, вставили в нее бревно вертикально, в торец бревна врубили жердину, получился нехилый ворот, намотали на него конец веревки и с помощью двух бойцов, наматывая веревку на бревно, машину выдернули. Этот вариант на крайней случай всегда в голове держу, но сам не пробовалКолян Ростов писал(а):.Их использовали ещё в Великую Отечественную Войну наши деды.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Херня все это. Если машина села, то намотав веревку на проскальзывающее колесо, оно оказывается под нагрузкой. И если нет блокировок, то диф делает своё грязное дело. Проскальзывать начинает второе колесо. Сам пробовал с тросом(см. мою писанину выше). Поэтому мне пришлось оба конца троса корячить на 2 колеса, чтоб диф не работал. А из-за того, что образовался треугольник из троса, то его с правого колеса и стащило во внутрь треугольника, намотав на мост. Вот если это делать с 2-я тросами, по одному на каждое колесо, то тогда все прекрасно работает.trax777 писал(а):как то в некой передаче по ТВ показывали метод вытаскивания: на колесо, которое проскальзывает, надели веревку петлей по радиусу колеса, другой конец привязали к дереву, ну и в общем машину вытянули......сам не пробовал, просто вспомнилось :)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По камням согласен,верёвка быстро выйдет из строя.Но у меня во втором случае была именно грязь со льдом.Верёвка продержалась достойно.Frol писал(а):Веревка одноразовая.
При каменистой грязи или со льдом лохматится очень быстро.
Хорошо,посмотрю что да как.Frol писал(а):2 Колян Ростов, самое неприятное в изготовлении- замки. лучше сразу L образные. Болты, шаклики, карабинчики- либо долго, либо несерьезно.
По ссылкам в теме парни делают и запчасти для цепей.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
позволю себе порассуждать теоретически, если стропа наматывается на свободное (зависшее) колесо загружает его и начинает крутиться второе нагруженное колесо, то этого может оказаться вполне достаточно, чтобы машина выскочила (при диагональном вывешивании) на Ниве я иногда, чтобы придержать свободное колесо затягивал ручник и иногда это помогало, когда чуть-чуть толчка машине не хватало (жалкое подобие межколесной блокировки и срабатывало крайне редко, но иногда помогало). Ну а чтобы решить вопрос с «треугольником», можно впендюрить траверсу, а если проще – дрын – распорку между стропами на ширину колесной базы, а еще лучше иметь лебедку! :PЖукOFF писал(а):Херня все это. Если машина села, то намотав веревку на проскальзывающее колесо, оно оказывается под нагрузкой. И если нет блокировок, то диф делает своё грязное дело. Проскальзывать начинает второе колесо. Сам пробовал с тросом(см. мою писанину выше). Поэтому мне пришлось оба конца троса корячить на 2 колеса, чтоб диф не работал. А из-за того, что образовался треугольник из троса, то его с правого колеса и стащило во внутрь треугольника, намотав на мост. Вот если это делать с 2-я тросами, по одному на каждое колесо, то тогда все прекрасно работает.trax777 писал(а):как то в некой передаче по ТВ показывали метод вытаскивания: на колесо, которое проскальзывает, надели веревку петлей по радиусу колеса, другой конец привязали к дереву, ну и в общем машину вытянули......сам не пробовал, просто вспомнилось :)
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Лебедка как на зло осталась дома. А на счет второго нагруженного колеса, то на штатной каме это ни какого значения не имеет.Данич писал(а): позволю себе порассуждать теоретически, если стропа наматывается на свободное (зависшее) колесо загружает его и начинает крутиться второе нагруженное колесо, то этого может оказаться вполне достаточно, чтобы машина выскочила (при диагональном вывешивании) на Ниве я иногда, чтобы придержать свободное колесо затягивал ручник и иногда это помогало, когда чуть-чуть толчка машине не хватало (жалкое подобие межколесной блокировки и срабатывало крайне редко, но иногда помогало). Ну а чтобы решить вопрос с «треугольником», можно впендюрить траверсу, а если проще – дрын – распорку между стропами на ширину колесной базы, а еще лучше иметь лебедку! :P