Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
тяга сошки рулевого управления 2008
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тяга сошки рулевого управления 2008
Патрик 2008г. Погнул тягу (странно: выгнул вниз. Бревна не заметил, а как ещё?...). Теперь руль повернут вправо градусов на 30, машину никуда не ведет.
Тяга длинная, прямая, торчит спереди.
Тяга сошки рулевого управления 3163-3414010 - это ж она?
http://www.agu.by/catalog/product.php?id=168
В каталоге, и "мурзилке", и руклвлдстве явно описана другая конструкция, с кривой тягой. В сервисе по телефону сказали что у них детали нет, в магазинах с ходу не нашёл - впрочем, буду завтра искать ещё.
А что если её выправить?
Тяга длинная, прямая, торчит спереди.
Тяга сошки рулевого управления 3163-3414010 - это ж она?
http://www.agu.by/catalog/product.php?id=168
В каталоге, и "мурзилке", и руклвлдстве явно описана другая конструкция, с кривой тягой. В сервисе по телефону сказали что у них детали нет, в магазинах с ходу не нашёл - впрочем, буду завтра искать ещё.
А что если её выправить?
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Русском Джипе не было. Народ вообще пугается когда говоришь что нужна длинная прямая поперечная тяга на Патрик - типа не бывает таких. На прошлой неделе заказал на www.3160.ru - жду.
В следующий раз попробую позвонить Володе :).
В следующий раз попробую позвонить Володе :).
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
погнули тягу вытаскивая из болота ( упёрся в бревно)
подтенули тросом чуть выправили, доехали до города.
ехал с работы заклинило колёса выгибало тягу , привязал к столбу , поправил . загнуло из за разрушеных шкворней с правой стороны. Замена шкворней на подшибниках. рехтовка тяги кувалдой .
И всё 3 тыщи полёт нормальный.
подтенули тросом чуть выправили, доехали до города.
ехал с работы заклинило колёса выгибало тягу , привязал к столбу , поправил . загнуло из за разрушеных шкворней с правой стороны. Замена шкворней на подшибниках. рехтовка тяги кувалдой .
И всё 3 тыщи полёт нормальный.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хм. интересная мысля. пробовал сам или видел у кого?
и как приваривать?
на дефендерах штатно стоит горизонтальная труба - защита рулевых. я вот думаю, накой она там? :)
я домой с работы ехал, словил бревно. причем целилось оно мне прямо в картер переднего моста, но удар несильный был. я очень надеюсь, что до длинной тяги даже не достало.
и как приваривать?
на дефендерах штатно стоит горизонтальная труба - защита рулевых. я вот думаю, накой она там? :)
я домой с работы ехал, словил бревно. причем целилось оно мне прямо в картер переднего моста, но удар несильный был. я очень надеюсь, что до длинной тяги даже не достало.
Налетел на пень, погнул сильно, аж поворачивать не мог, упиралась в крышку редуктора моста. Снял, выпрямил кувалдой, отъездил тыщи 2-3, ровненькая, потом предложили за 1500рэ раза в 2 толще тягу, ну и прочнее. После установки мордой так уткнулся и её тоже децл погнул, ездию спокойно дальше, гоняю на покатушки.
Штатная тяга не безопасная имхо, если её погнул нормально, она зараза потом дальше гнется, и в итоге упирается в мост и не поворачивается руль, что есть очень плохо, лучше её усилить, например по совету poLevoz.
Штатная тяга не безопасная имхо, если её погнул нормально, она зараза потом дальше гнется, и в итоге упирается в мост и не поворачивается руль, что есть очень плохо, лучше её усилить, например по совету poLevoz.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык усилить нивапрос. вот тока чем лучше? трубой?
или, все-таки может лучше не усиливать? а то усиленная сама будет целая, а сошка сломается :)
все-таки, первый раз со мной такое за почти 100 тыкм. да и то, в состоянии эйфории можно сказать я ее погнул :) уверовал в полную безнаказанность :) чувак, который за мной полез, когда увидел бревна, назад сдал :)
или, все-таки может лучше не усиливать? а то усиленная сама будет целая, а сошка сломается :)
все-таки, первый раз со мной такое за почти 100 тыкм. да и то, в состоянии эйфории можно сказать я ее погнул :) уверовал в полную безнаказанность :) чувак, который за мной полез, когда увидел бревна, назад сдал :)