Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки в рулевом, или еще где
-
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в рулевом, или еще где
Не ругайте пожалуйста. Кто-то что-то писал, но внятного мало. Короче неделю назад стало подстукивать в руле. Далее по нарастающей. Стук стал более отчетливее, отдает в педали и в руль, особенно при повернутом руле. Попробовал покачать карданчик в капоте. Похожий звук возникает. Вчера поехал на замену радиатора, сказал сервисменам, они шкворни подтянули и говорят типа до ТО подожди, там протяжка всего будет. а мне еще 1,5 тыщи осталось. Люфтов в руле посторонних нет. Знающие, подскажите что может служить источником таких стуков и опасно ли это???
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворни. Седня столкнулся с такой шнякой. Такой же как у тебя отклик в рулевой (правоя сторона отад) ну думаю левые шкворни. Домкрачу, качаю, люфт есть, думаю подтянуть а на след неделе переделаю на отад. Начинаю подтягивать - хрен, затянуто дай боже. Собираю колесо качаю люфт!!! Снимаю фланец шруса там смазка зелено коричневого цывета, смесь остатков литола с глиной и водой. Гайку подшипника руками открутил совсем не затянута была.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, ну не смешно даже! Столько тем про стуки понаоткрывали уже, ну неужели лень читать или уж очередной милионный вопрос задать в одной из открытых тем?
читаем здесь для примера http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... t7477.html
еще где-то видел...
другим же соратникам потом усложняете поиск полезной нформации.
читаем здесь для примера http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... t7477.html
еще где-то видел...
другим же соратникам потом усложняете поиск полезной нформации.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, стучало мама не горюй около недели. На сервис бесполезно, говорят у всех так почти. Вчера случайно смазал вэдэхой карданчик под капотом, который состоит из двух частей на шлицевом соединении. Вот эти шлицы и пролил. Стук исчез в корне. Даже намека нет. Похоже это соединение закисает, т.к. грязь туда нехило летит, и просто не работает или работает в ограниченном диапазоне. Отсюда все удары передаются на шар и он постукивает. Так что всем проливать эту хрень, пока шар до конца не разбился.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю где стучит, но Вам не скажу, если в Вас нет Патриота :lsmile: У всех стучит вероятнее всего в одном месте.... Наши соотечественники в ульяновске скорей всего начитались коммунизма и вставили не тот сайлент блок в поперечную тягу моста.... И ВЫ не увидите этот зазор пока его не растрепает миллиметров до пяти, но потом уже будет поздно... :drv: :twisted:
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если сайлент не тот то "поздно" в любом случае будет. Но почитав тему и попрыскав ВД-хой шлицевое рулевого кардана ощутил, что стуки реально пропали.poLuos писал(а):Знаю где стучит, но Вам не скажу, если в Вас нет Патриота :lsmile: У всех стучит вероятнее всего в одном месте.... Наши соотечественники в ульяновске скорей всего начитались коммунизма и вставили не тот сайлент блок в поперечную тягу моста.... И ВЫ не увидите этот зазор пока его не растрепает миллиметров до пяти, но потом уже будет поздно... :drv: :twisted:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем рекомендую проверить соединение моста с поперечной тягой, именно на мосту, купив заранее новый болт с гайкой, после разборки узла понятно, что его надо дорабатывать, отверстия в ушах крепления на мосту далеко не идеальны имеют форму эллипса и намного больше чем болт, в железной втулке сайлентблока болт тоже болтается "как ... в стакане", замена болта и протяжка дает эффект на день катания по асфальту, а потом опять начинаются стуки... 

- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Записался на воскресенье 17 мая в Соллерс на Востряковском по поводу течи масла из переднего моста и стука в рулевой. Шарик блин. Стук уже такой, что люди во дворах оглядываются. При ТО-1 в Ремснабавто устранить не смогли - нет на складе таких запчастей. Удивили :lol:! Причем сначала, с моих слов, не поверили, начали гнать - да это мол шкворни, наконечники, ночной горшок в багажнике :D . Нет чтоб проверить. Сунул их туды носом и сам потряс рулевой кардан. Согласились.
Посмотрим справится ли с этой "мировой" проблемой Соллерс.
Посмотрим справится ли с этой "мировой" проблемой Соллерс.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего стуки до очередной замены рулевой после каждых примерно 3-х тысяч. Недавно поставил третью. Гарантийщик сам сказал - "надо менять". Никаке шлицы и сайлентблоки не брызгал.. ни Вдшкой ни еще чем...
Заметил, что эта рулевая более удачная в плане рулежки - руль реально легче крутиться стал и почти возвращается.. :)
Заметил, что эта рулевая более удачная в плане рулежки - руль реально легче крутиться стал и почти возвращается.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь: "Соллерс" не справился.
По телефону говорили, что эти шарики есть, а на самом деле - нет. Проторчал там с 10:00 до 15:00. Инженер по гарантии сказал, что с этим шаром случай не гарантийный, т.к. резина не штатная. На вопрос к инженеру: "Но Вы же сами понимаетете, что это смешно?", был получен ответ: "Да! Но ничего не поделаешь". Ну и фиг с ними, формально они правы.
Из других заявленых неисправностей - болтающиеся лючки бензобаков, датчик давления масла, течь масла. Все исправлено. Взяли 800 руб. за слесарные работы и расходники. Можно было бы поспорить, машина-то на гарантии, за что деньги платить? Потом решил плюнуть, все равно частично у них получается что-то где-то бестолково, как и в других наших супер сервисах. Знал бы, что нет этих шариков на складе, просто не поехал бы, только время потерял.

Из других заявленых неисправностей - болтающиеся лючки бензобаков, датчик давления масла, течь масла. Все исправлено. Взяли 800 руб. за слесарные работы и расходники. Можно было бы поспорить, машина-то на гарантии, за что деньги платить? Потом решил плюнуть, все равно частично у них получается что-то где-то бестолково, как и в других наших супер сервисах. Знал бы, что нет этих шариков на складе, просто не поехал бы, только время потерял.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да был бы знакомый токарь, сходил бы. Тока нету и хде ж его взять? Они ить сейчас редкость, их пора в Красную книгу заносить. :DВolotoxod807 писал(а):биолекс сходи любому токарю, вытачит эту втулку и не будет проблем.дешевле выдет чем кататься гарантийщикам и сидеть там у их, и выслушивать их отмазоны
Спасибо. Также сделал, помогло. Хотя не могу до сих пор понять как там все взаимосвязано. На всякий случай залепил зазор между валами литолом, чтобы пыль не попадала, хотя надо что-то другое придумать, а то грязь на литол шибко налипает.Андрей677 писал(а):Ребят, стучало мама не горюй около недели. На сервис бесполезно, говорят у всех так почти. Вчера случайно смазал вэдэхой карданчик под капотом, который состоит из двух частей на шлицевом соединении. Вот эти шлицы и пролил. Стук исчез в корне. Даже намека нет. Похоже это соединение закисает, т.к. грязь туда нехило летит, и просто не работает или работает в ограниченном диапазоне. Отсюда все удары передаются на шар и он постукивает. Так что всем проливать эту хрень, пока шар до конца не разбился.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь и я. Эту тему последнее время не читал, но вчера нашлось время покопаться в машинке. Достало стучание рулевого.
Начал с того, что если подергать рукой карданчик между шариком и ГУР, то явно слышен стук из шлицевого по центру карданчика. Отпустил болт, который крепит карданчик, со стороны шарика. В итоге это крепление стало "ездить" относитльно вала выходящего из шарика. По моим впечатлениям стук получается по причине упирания тонкой части внутри толстой. Т.е. другими словами тонкая часть очень глубоко сидит в толстой.
Далее... Натянул крестовину, на которой был отпущен болт, максимально близко к шарику. Зажал. Ну и на всякий случай набрызгал в щель между тонкой и толстой частью карданчика жидкой смазки "Хадо многоцевая" (она для замков, ружей и прочего). Контрольная поездка показала отсутствие стуков.
Начал с того, что если подергать рукой карданчик между шариком и ГУР, то явно слышен стук из шлицевого по центру карданчика. Отпустил болт, который крепит карданчик, со стороны шарика. В итоге это крепление стало "ездить" относитльно вала выходящего из шарика. По моим впечатлениям стук получается по причине упирания тонкой части внутри толстой. Т.е. другими словами тонкая часть очень глубоко сидит в толстой.
Далее... Натянул крестовину, на которой был отпущен болт, максимально близко к шарику. Зажал. Ну и на всякий случай набрызгал в щель между тонкой и толстой частью карданчика жидкой смазки "Хадо многоцевая" (она для замков, ружей и прочего). Контрольная поездка показала отсутствие стуков.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь я выскажусь по поводу этой втулки внутре шара, если не против....
Втулка была выточена по чертежу прилагаемому гдей-то тут на форуме. Так вот. Эта втулка согласно чертежу выше штатной на пару мм. Точнее могу сказать только завтра.
Но таки втулка там совсем не при делах! Поясню: диаметр внутренний новодельной втулки больше диаметра штатной примерно на 0.3-0.5 мм. Соответственно, когда я попробовал нацепить эту втулку на вал без самого шара (... ту , так, ради спортивного), то получил некоторое недоумение: КАКОГО, МНЯТЬ!!!! :evil:
Однако, глубокомысленно всосав пивка, начал разбираться :
одним словом - главный демпфирующий элемент в конструкции этого узла - резиновые кольца! И новая втулка увеличенной высоты просто сильнее сплющивает эти резинки, тем самым демпфируя колебания вала, за счет более плотной посадки обжатых резинок на вал.
Однако руль становится более тугим.
Так что не втулка тут виновата , не втулка....
Втулка была выточена по чертежу прилагаемому гдей-то тут на форуме. Так вот. Эта втулка согласно чертежу выше штатной на пару мм. Точнее могу сказать только завтра.
Но таки втулка там совсем не при делах! Поясню: диаметр внутренний новодельной втулки больше диаметра штатной примерно на 0.3-0.5 мм. Соответственно, когда я попробовал нацепить эту втулку на вал без самого шара (... ту , так, ради спортивного), то получил некоторое недоумение: КАКОГО, МНЯТЬ!!!! :evil:
Однако, глубокомысленно всосав пивка, начал разбираться :
одним словом - главный демпфирующий элемент в конструкции этого узла - резиновые кольца! И новая втулка увеличенной высоты просто сильнее сплющивает эти резинки, тем самым демпфируя колебания вала, за счет более плотной посадки обжатых резинок на вал.
Однако руль становится более тугим.
Так что не втулка тут виновата , не втулка....
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
:( кто нить менял крестовины рулевого карданчика? может они. а то я вчера заменил этот шарик. а толку никакого. стуки стали тише но остались. Шкворни, тяги, амортизаторы, наконечники все живое и в рабочем состоянии. но при повороте особенно влево. впечатление такое что колесо сейчас оторвется :D. хотя при движении прямо ничего нет. только руль стал совсем пустым. Короче если в пятницу новые крестовины не помогут останется только сам руль или усилитель. :o
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно...!!! Она проклятая-поперечина, вчера отдал новый сайлентблок и болт для подгона токарю поставлю, посмотрим что будет..., расколашматило у меня там ойойёй как.... болт сожрало на пловину, в сайлентблоке и проушинах отверстия овальные... вах вах вах.... все в ржавчине.... езжу потихоньку, а в голове одна мысля, кабы не оторвало ухи от моста от таких ударов....
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
И так пятница.
Тяги и шкворня в первую очередь проверили ничего свехестественного нижняя тяга которая перед передним мостом имеет легкое отклонение вниз. но как уверили знающие люди так и должно быть. карданчик рулевой снимать не стали. а вот гур дельфевый зажали так что руль стал острее без люфта и несколько тяжелее стало его поворачивать. странноватый подход к решению проблемы стуков но теперь покрайней мере руль на приходящие удары не реагирует. гарантийщики уверяли что так и предписывает изготовитель каждые 10000км подтягивать.
Тяги и шкворня в первую очередь проверили ничего свехестественного нижняя тяга которая перед передним мостом имеет легкое отклонение вниз. но как уверили знающие люди так и должно быть. карданчик рулевой снимать не стали. а вот гур дельфевый зажали так что руль стал острее без люфта и несколько тяжелее стало его поворачивать. странноватый подход к решению проблемы стуков но теперь покрайней мере руль на приходящие удары не реагирует. гарантийщики уверяли что так и предписывает изготовитель каждые 10000км подтягивать.