Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вопрос тяга рулевой трапеции

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

вопрос тяга рулевой трапеции

Сообщение SergNik » Вт апр 19, 2011 22:52

доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 20, 2011 18:56

Конечно с натягом, замени их
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Ср апр 20, 2011 22:18

Блин,NATOvec, я задавал почти такой же вопрос,и от тебя получил тот же ответ-ЗАМЕНИТЬ...Получается меняем рулевые наконечники каждые пять тысяч???А подтягивать нельзя???Меняем на FENOX(необслуживаемые) или на такие же Автодело,которые можно подтягивать и тоже меняем их через 5 тысяч что-ли?Я не сомневаюсь в твоей компетенции,но столь кардинальное решение по рулевым тягам мне кажется неприемлемо.Я думаю,что когда заменишь рулевые на новые,то сначала будет с натягом.А через некоторое время всё равно будет без особых усилий.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 20, 2011 22:51

Главное, что бы не было осевого свободного люфта. Если таковой присутствует, то подтягиваем. Если подтяжка не помогает или уже некуда подтягивать, то замена.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Ср апр 20, 2011 22:51

Или я не прав??? Или данная рекомендация относится непосредственно к рулевым,которые ставятся на заводе?Насколько я знаю на конвейере ставятся запчасти по качеству лучше,нежели те,что идут потом в продажу.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Ср апр 20, 2011 22:56

Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 20, 2011 23:06

Avion писал(а):Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?
Я тянул на месте, только без фанатизма (затягиваешь до упора, потом на 1/4 отпускаешь и закерниваешь (контришь)). Да, колёсики снять придётся, а то крайние наконечники не удобно будет подтягивать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 20, 2011 23:35

Avion писал(а):Или я не прав??? Или данная рекомендация относится непосредственно к рулевым,которые ставятся на заводе?Насколько я знаю на конвейере ставятся запчасти по качеству лучше,нежели те,что идут потом в продажу.
подтягивание помогает только на начальном этапе...
когда люфты большие уже поздно...
проще заменить... :(
С рулевым шутки плохи, один раз уже поподал в ДТП из-за разболтавшегося наконечника :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вопрос тяга рулевой трапеции

Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 06:22

SergNik писал(а):доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
На этот предмет есть четкие рекомендации завода-изготовителя.
"Завернуть заглушку до упора, отвернуть на 1/2-3/4 и закернить"
Думаю, что выдумывать что то лишнее здесь ни к чему, разумеется, люфтов в шарнире при этом не должно быть. В том случае, если при выполнении данной операции люфт устранить не удается - шарнир подлежит замене. Из статистики ремонта и обслуживания - штатные рулевые наконечники имеют ресурс 100 000-120 000 километров пробега.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности