Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос тяга рулевой трапеции
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос тяга рулевой трапеции
доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Блин,NATOvec, я задавал почти такой же вопрос,и от тебя получил тот же ответ-ЗАМЕНИТЬ...Получается меняем рулевые наконечники каждые пять тысяч???А подтягивать нельзя???Меняем на FENOX(необслуживаемые) или на такие же Автодело,которые можно подтягивать и тоже меняем их через 5 тысяч что-ли?Я не сомневаюсь в твоей компетенции,но столь кардинальное решение по рулевым тягам мне кажется неприемлемо.Я думаю,что когда заменишь рулевые на новые,то сначала будет с натягом.А через некоторое время всё равно будет без особых усилий.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тянул на месте, только без фанатизма (затягиваешь до упора, потом на 1/4 отпускаешь и закерниваешь (контришь)). Да, колёсики снять придётся, а то крайние наконечники не удобно будет подтягивать.Avion писал(а):Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подтягивание помогает только на начальном этапе...Avion писал(а):Или я не прав??? Или данная рекомендация относится непосредственно к рулевым,которые ставятся на заводе?Насколько я знаю на конвейере ставятся запчасти по качеству лучше,нежели те,что идут потом в продажу.
когда люфты большие уже поздно...
проще заменить... :(
С рулевым шутки плохи, один раз уже поподал в ДТП из-за разболтавшегося наконечника :o
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вопрос тяга рулевой трапеции
На этот предмет есть четкие рекомендации завода-изготовителя.SergNik писал(а):доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
"Завернуть заглушку до упора, отвернуть на 1/2-3/4 и закернить"
Думаю, что выдумывать что то лишнее здесь ни к чему, разумеется, люфтов в шарнире при этом не должно быть. В том случае, если при выполнении данной операции люфт устранить не удается - шарнир подлежит замене. Из статистики ремонта и обслуживания - штатные рулевые наконечники имеют ресурс 100 000-120 000 километров пробега.