Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Люфт руля. Видео. Нужен вердикт коллективного разума. Опрос.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
SleePy есть еще хороший вариант - прокатиться для сравнения на другом Патре с ГУРом Делфи.
То что он он от паркетника и дохлый плюс шкворня тугие может и влияет. Вообще, гогда ГУРу тяжело, он начинает звуки издавать, например при упоре колеса в бортик он как то шипит - жужжит, а на ровном месте почти без звука крутит.
У меня на перекрестке руль на 1/2 - 1/4 оборота в ноль не возвращается, а если на трассе то проехав немного почти ровно становится. А я, не зная как он должен работать, привык и теперь думаю что так и должен.
То что он он от паркетника и дохлый плюс шкворня тугие может и влияет. Вообще, гогда ГУРу тяжело, он начинает звуки издавать, например при упоре колеса в бортик он как то шипит - жужжит, а на ровном месте почти без звука крутит.
У меня на перекрестке руль на 1/2 - 1/4 оборота в ноль не возвращается, а если на трассе то проехав немного почти ровно становится. А я, не зная как он должен работать, привык и теперь думаю что так и должен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил шкворня от ваксойл, затягивал трубой надетой на вороток, хз где такой динамометр достать до 40 кгс. На них то мой делфи окончательно здулся, вал сошки люфтит. Как раз на днях в Бийск еду, зашаманят гур. Договорился.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Или Патры все разные, или мы...
Вчера подтянул верхние шкворня Ваксойл, был совсем мелкий люфт. Несколько раз осадил молоточком 0,5кг и протянул с трубой 1м, так что машина чуть с пеньков не упала (момент 40кг*м ?). Люфта в шкворнях не стало, а вот усилие на рулевом вообще не поменялось.
С откинутой рулевой тягой (которая к сошке) я руками поворачиваю оба колеса одновременно, при этом одно поддомкрачено а второе стоит на земле. Усилие затянутых шкворней вообще не ощущается.
Вчера подтянул верхние шкворня Ваксойл, был совсем мелкий люфт. Несколько раз осадил молоточком 0,5кг и протянул с трубой 1м, так что машина чуть с пеньков не упала (момент 40кг*м ?). Люфта в шкворнях не стало, а вот усилие на рулевом вообще не поменялось.
С откинутой рулевой тягой (которая к сошке) я руками поворачиваю оба колеса одновременно, при этом одно поддомкрачено а второе стоит на земле. Усилие затянутых шкворней вообще не ощущается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
rigrey, может быть, вы не соблюдали силу затяжки гаек шкворней (не втулок). На сколько я понял, должна быть определенная разница в затяжке втулок и гаек. Втулка давит шкворень к кулаку, а гайти вытягивают обратно. Тем самым создается необходимый "преднатяг". Поэтому то в руководстве и написано что сила затяжки втулок - 30 кг/см, а гаек - 10 кг/см. Вы, вероятно, перетянули шкворень. Соответственно, нужно сильнее затянуть гайки шкворней, чтобы поворотный кулак свободно вращался от руки.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас гайки затянуты 10 кгс. дотяну до 15 как в анататции указано, ну а шкворни тянул трубкой 50 см. Да я на них только за ворота выехать успел, приработаю
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот... Вероятно, шкворни затянуты сильнее чем 30 кг/см. Я пока ключа не было тоже перетягивал все время. Я тянул трубой около 70 см. Как оказалось перетягивал...rigrey писал(а):Сейчас гайки затянуты 10 кгс. дотяну до 15 как в анататции указано, ну а шкворни тянул трубкой 50 см. Да я на них только за ворота выехать успел, приработаю
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дотянуть до 40 кгс. пишут, ( после обкатки). 25 кгс после ремонта. А 40 кгс... это не шуточки с трубочкой на воротке с 11мм квадратиком. Да я за них не переживаю. Вот с гуром до Бийска карячится ж. штуковина увесистая
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
изнашивается и усаживается только нижний,тк на нём весь вес,потому когда будет люфт буду тянуть всегда нижний.сегодня дергал-нет люфта,спасибо ваксойловым слесарям и их двухметровой трубе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно, в следующий раз подтяну нижние :)
Смещение центровки заметно - со временем "павидло" на шаре в верхней части появляется.
Набор ключей у меня, как мне сказали, недешевый. Поэтому я его не жалею, метровой трубой смело кручу. Больше переживаю за ваксойловский ключ.
Но при этом тяжести вращения рулевой из за шкворней не замечено.
Смещение центровки заметно - со временем "павидло" на шаре в верхней части появляется.
Набор ключей у меня, как мне сказали, недешевый. Поэтому я его не жалею, метровой трубой смело кручу. Больше переживаю за ваксойловский ключ.
Но при этом тяжести вращения рулевой из за шкворней не замечено.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мужики, разговор пошел серьезный! 2-х метровая труба, упор ногами, жим прессом. :lol: А для чего? Для того чтобы затянуть до дури и иметь проблемы с рулевым? Тугой руль, не возврат в ноль и рыскание по дороге? Зачем такое садо-мазо? Чего добиваетесь? На моем Патриоте руль на асфальте крутится одним пальцем и это при установленном демпфере с пружиной. Тянул тоже трубой но мах 25см. Вкладыши родные. Люфтов в шкворнях нет. В ГУРе был и есть. Уже в 3-м ГУРе. Люфт руля 10-12гр. Уже привык. Перетянутые шкворни и наконечники - это основная причина проблем с рулевым управлением. Ваксоил недаром твердит одно да потому - что люфт в шкворнях не влияет на управляемость, ну в пределах разумного конечно. А вот перетянутые еще как! Так зачем перетягивать? В инструкции четко написано - отрегулировать, а не затянуть до дури! 

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!