Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГУР и его шланг
ГУР и его шланг
Нужна помощь- лопнул шланг,кто знает причина только в насосе или еще в чем - то, так как разрывает при повороте баранки?
			
									
						- Beobachter
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Beobachter
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- gadr
 - Сообщений: 124
 - Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
 - Откуда: СПб
 - Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Думаю, да. Полтора года потел, потом по гарантии поменяли - и два года сухойvalek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
						Деф 2014 г.р.
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На Дельфи не надо передерживать, можно на насос налететь, щечки в насосе алюминевые, уже шлифовал...valek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
- Oral_K
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
 - Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Где он, этот клапан обратки? Облазил все, не нашел нигде в картинках. Последний шланг выдержал всего месяц. Помогите!!!!Denkiller писал(а):возможно проблема в самом гуре, а точнее в клапане обратки, нет сброса давления поэтому шлаг и не выдерживает. возможно ещё гдето трёться ( у меня так было, но тёк только на предельных углах) :D
ГУР ZF. :ahelp:
За Вас,
За нас
И за УАЗ
						За нас
И за УАЗ
- Шатун
 - Сообщений: 226
 - Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тогда как то так :
Т.е. видимо насос, а конкретно - его клапан, требует промывки( http://www.uaz-autos.ru/hunter/311.htm ) или замены, но прежде чем его менять, я бы нашел информацию о том, каким должно быть давление и замерил оное на своей машине.
			
									
						http://www.uaz-autos.ru/hunter/300.htmУстановленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Т.е. видимо насос, а конкретно - его клапан, требует промывки( http://www.uaz-autos.ru/hunter/311.htm ) или замены, но прежде чем его менять, я бы нашел информацию о том, каким должно быть давление и замерил оное на своей машине.
Спасибо.yu_yu писал(а):Может кому поможет:
На Хантерах Евро-3 2010 г/в (мне такой попался, может так и у всех...) установлен насос ГУР Делфи, а рулевой редуктор ZF. Шланг высокого давления без каких-либо переходников. "На ощуп" при повороте руль такой же как на Патриоте.
Может кому пригодится эта инфа.






