Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал .





Конструкция "Спайсера" такова, что при наличии люфтов в шкворневых узлах происходит самоцентрация колес и поэтому управляемость находится в пределах нормы, но стоит эти люфты поубирать и на машине становится невозможно ездить, то есть вывод, после замены шкворней необходимо привести в порядок всю рулевую систему и подвеску. Но, изначально, все таки следует убедится в правильной регулировке шкворней. Это справедливо для любого типа шкворней. Согласно заводских рекомендаций момент вращения колеса вокруг оси шкворней не должен превышать 2 кгс*м. Методика проверки:MrLesnik писал(а):Всем добрый день.
Появилась проблема .После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас . Помогите что это может быть сход развал делал .![]()
![]()
![]()
![]()
Я думаю инфа не секретная, посему таки вывалю сюдаMrLesnik писал(а):После замены шкворней, рулевых наконечников ездить стало страшно машину кидает по сторонам просто ужас
Перетянули наверное малёха, через 1 ткм станет хорошо. Или воспользоваться советами производителя и подтянуть гайки, но рыскание всё равно останется до полной притирки.MrLesnik писал(а): шкворня (Ваксойл),Рулевые наконечники Фенокс. Делали в Москва сити
Соображения совершенно верные, попробую объяснить его причину.neal писал(а): Перетянули наверное малёха, через 1 ткм станет хорошо. Или воспользоваться советами производителя и подтянуть гайки, но рыскание всё равно останется до полной притирки.
Такое же было на 25000 пробега.MrLesnik писал(а):... машину кидает по сторонам ...
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана????2542843 писал(а):Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась, к ней просто надо привыкнуть и не делать резких движений рулем.
А заумные консультации Ваксойла по любому поводу уже просто надоели.
Тоже "заруБлём " начитался?2542843 писал(а):...Машину кидает...
Это нормально, она так сделана, она такая родилась,....
По все видимости так же перетянули и у меняtarakanoff писал(а):Я проехал 40000 на родных шкворнях. Управляемость нормальная, с нова проблем не знал! После замены на латунь, началась ЖОППА! Поехал в Астрахань, все проклял, М6 это одна сплошная колея, особенно в сторону Москвы (кто ездил знает!). Машину просто швыряло по всей трассе. Дома выяснил, что втулки шкворней просто напросто перетянуты (делал парень молодой, видно что старался человек, но опыта еще маловато, я не в обиде). Ослабил и заменил наконечники на короткой тяге, все, как бабки отходили, едет как по рельсам. :D
Делали а Торгмаше.
Шприцевать рулевые наконечники, закладывать смазку в шкворня, шаровую. Заодно глянуть и доложить смазку в подшипники ступиц. Вообщем все точки смазки шприцевать! Наверняка на заводе смазку пожалели, наверно от смены сборщиков зависит.эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
Да супер Все кричат что мы самые лучше , а по итогу как получится , а там разберемсяargon84 писал(а):Не в каждом сервисе умеют правильно шкворня регулировать!!! Ставил Ваксойловскую бронзу в Гараже4х4(по совету производителя) Работа выполнена на 5+, но регулировать не умеют!!! Ощущения как у топикстартера. Регулировал у них 2 раза. Во второй раз после 150км с одной стороны усилие поворота 6кг с другой люфтит.(в первый раз было аналогично но усилие не мерил). В итоге отрегулировал сам по камасутре Ваксойла(и схождение по линейке сделал - было завалено) - все ок! Съездил до Рыбачьего и обратно - доволен.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/278.htm вот тебе и книга изучай!bumer76 писал(а):а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.
посмотрел, я так понял втулками разрезными устанавливаем шкворня как надо, а чего делаем гайками на шкворнях-регулируем усилие поворота колеса?Бухантер писал(а):http://www.uaz-autos.ru/patriot/278.htm вот тебе и книга изучай!bumer76 писал(а):а как шкворня вообще регулировать надо? А то книг в магазинах нет и когда будут неизвестно. Машина по хорошей дороге едет ровно, по плохой малость кидает в стороны.
Влияние шкворней как раз заметно на относительно ровной дороге, при чём оно минимально, больший эффект дадут разбитые рулевые наконечники.bumer76 писал(а):вообще посмотрю, но сомневаюсь. На кочках машину не раскачивает
а схождение в норме? Дел на 5 минут проверить и отрегулировать, чем ждать то. И не факт, что на то все починят. Мне например, только вред принесли (при проверке шкворневого узла забыли поставить вкладыш).эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
Такая же хрень. Пробег 500 км. машина новая. Резину поменял на данлоп результата ноль. Плачу.эМэР писал(а):вопрос : авто 4 дня, проехал 1200 км , управляемость отвратительная, руль тугой, ноля нет вообще, все время приходиться ловить по дороге и возвращать руль в поворотах и после каждой кочки кидает по сторонам :) . резина кама 221 . чо делать? ждать пока притрется и на то0 пусть устраняют или лезть проверять все самому? это нормально для новой машины?
п.с. после патра, на ниве с убитой рулевой чуство будто на спорткаре едеш .. :)
ГУР всему виной.Меняй на "фрицевский"rigrey писал(а):Когда своего заберал из "магазина" . Да так интересно я ешё не катил.
В начале поварачиваеш тугой руль, ПОТОМ машина отклоняется согласно заданной траектории, а после врашяеш руль обратно, но на больший уже угол. и так всю трассу.
мазоли до сх пор не прошли
Ну Торгмаш - это Торгмаш. Я к ним приехал с подозрением на неполное растормаживание - тормоза визжали при движении - ответ был тот же. Это было мое последнее посещение Торгмаша.bab75 писал(а):А я есздил полгода назад в торгмаш с такой же проблемой они посмотрели и ничего не сделали - их вердикт - это не крузак и не паджеро, так и долджно быть, ездить не порти ни себе не нам нервы.!!!!!!!!!!!!!!
Небольшой люфт в шкворнях на управляемость автомобиля практически не влияет, но вот длительная езда с ним не приветствуется, поскольку даже малейший люфт приводит к разгерметизации узла и попаданию внутрь полостей ПК абразива с дороги, который очень быстро приводит к разрушению таких дорогих вещей, как ШРУС, цапфа, ШОПК. Напомню, что для проведения операции по дотягиваю конусных втулок необходимо обязательно осадить шкворень, нанеся вдоль его оси довольно увесистый удар, чтобы не повредить резьбу лучше делать это через мягкую проставку (алюминиевую или бронзовую). Так же желательно иметь шкворневой ключ хорошего качества, то что идет в комплекте с автомобилем, сделано из куска трубы и для этих целей плохо годится.Серёга34 писал(а):Раз уж тут все на управляемость жалуются, и я спрошу.
Что имеем. 30тык пробега. резина 265/70.
Машину очень сильно швыряет на колее. Если подключить передок, то немного меньше, но всё равно есть. Любые другие неровности (гребенка, ямы, волны и т.д.) проходит ровно. Руль возвращается практически в ноль.
Что сделал. Прошприцевал всё что шприцуется. Подтянул рулевые наконечники. Схождение в плюс "на глаз" ~3мм. Покачал колеса, левое без люфтов. Справа еле заметный люфт в шкворнях. Попытался подтянуть, свернул ключ и оставил пока так как есть.
Вопрос. Неужели так швыряет из-за этого мизерного люфта в шкворнях справа? Или еще нужно что-то посмотреть?
PS ответы типа это уаз и так должно быть не принимаются. Хоть уаз, хоть заз... ну не должно так быть. :)
В таком случае следует искать и устранять излишние люфты в рулевом управлении и подвеске. Не мешает, кстати, и задний мост посмотреть, стремянки, втулки рессор, сами рессоры внимательно осмотреть.Серёга34 писал(а):Про осадить я вкурсе, вроде осаживал. Но видимо не осадился, а скорее всего ключик такой. Пока слежу за люфтами, надеюсь до тепла дотянуть. А там буду менять либо на подшипники, либо на бронзу (но это уже будет другая тема выбора :lol: ) А за одно и кастор скорее всего "поправлю". ГУР не затянут. Руль возвращается. Я думаю, что скорее там наоборот большой люфт. И по дороге машина не плавает. Идет ровно. Но стОит появиться малейшей колее на асфальте - шарахается как ошпаренная.