практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Для складывания вала при дтп стоит либо металлическая гофра,либо шлицевая,либо квадрат в трубе прихваченные парой точек сварки(шнива).
ТЕ при обычной жизни шлицы не елозят , брякая зазором , елозит резинка.
Годами собирался переделать.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.

Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Имеется огромное желание встык приварить,но я обычно наепываюсь по длине в таких моментах.