Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

карданчик рулевого - разъемный?

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

карданчик рулевого - разъемный?

Сообщение Ep » Чт апр 02, 2009 09:35

народ, подскажите кто знает - разъемный ли карданчик рулевой? есть одна мысля про стуки в нем....

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт апр 02, 2009 10:53

Про карданчик на скажу, не разбирал, но разобрать можно всё. По поводу стуков, ещё можно сняв с одной стороны вал раздвинуть шлицевое соединение и туда немного силиконового герметика. Подвигать до затывания, чтобы не намертво и рулевая могла сложиться в случае удара. Пропадает люфт. Лучший вариант заменить вообще рулевую колонку на бмв пятерка или х5, там электро и в 2-х положениях. Стуков и люфтов нет, а подушка есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 02, 2009 11:24

igor1007 писал(а):Про карданчик на скажу, не разбирал, но разобрать можно всё. По поводу стуков, ещё можно сняв с одной стороны вал раздвинуть шлицевое соединение и туда немного силиконового герметика. Подвигать до затывания, чтобы не намертво и рулевая могла сложиться в случае удара. Пропадает люфт. Лучший вариант заменить вообще рулевую колонку на бмв пятерка или х5, там электро и в 2-х положениях. Стуков и люфтов нет, а подушка есть.
да вот меня именно шлицевое и заинтересовало. оно ж должно быть разъемное, его как-то собирали ведь. короче мысля такая - взять длинную пружину подходящего диаметра(например от газовой автоматики охотничьего ружья) и поставить между двумя половинками этого вала.то есть, вал со шлицевым соединением будет внутри пружины. пружина концами будет упираться в карданчики. тем самым зазоры уберутся. я доступно излагаю?

прошу срочно раскритиковать эту задумку и отговорить меня от ее воплощения в жизнь :)

ps. чета я подумал тут.... а нафига половинки вала разъединять..... пружину можно и так "накрутить" если концы немного подрезать...

ну и , наконец, еще один гениальный на мой взгляд вариант - резиновый шланг подходящего диаметра (чтоб вал входил) длиной сантиметров 15 разрезаем вдоль , надеваем на шлицевое и затягиваем намертво 2 хомутами на каждой из половинок. люфт должен исчезнуть..... все пошел проверять - ибо это самый малозатратный метод....

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 02, 2009 12:17

Я себе шлицевую вдоль пильнул болгаркой и поставил хомут.Затягивал не с дури,а до минимального люфта шлицевой.....два года так езжу 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 02, 2009 12:33

valek писал(а):Я себе шлицевую вдоль пильнул болгаркой и поставил хомут.Затягивал не с дури,а до минимального люфта шлицевой.....два года так езжу 8)
шайтан.

если не получится со шлангом, тоже наверное пильну :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 02, 2009 23:37

не думаю,что шланг ваще поможет,биение то не уберётся этим :P А зазор в шлицах будет увеличиваться с каждой кочкой.Так,что хомут проще.И плюс ко всему,как появляется,можно чуть подтянуть...Хотя я подтягивал один раз тока( за два года) :) :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 03, 2009 00:08

ну что, посмотрел я у себя. нету у меня в шлицевом люфта.
само шлицевое разъемное, шлицы пластиковые :). для профилактики попадания туда грязи можно себе вполне их засунуть в гофрированный резиновый шланг. пока не стал, сосредоточился на изготовлении бронзовой втулки по гуляющему на форумах рецепту - изготовил.... блин вал оказался меньше 20 мм диаметром или он не круглый :) и небольшой стук на гребенке остался. но, конечно, прогресс налицо. решил доездить до очередного ТО а там снять рулевую колонку, проточить гребаный вал чтоб был круглый и известного диаметра и выточить на этот диаметр уже окончательную втулку из бронзы. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 03, 2009 09:57

Со шкворнями все в порядке? может стуки все таки от туда...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 03, 2009 10:07

poLuos писал(а):Со шкворнями все в порядке? может стуки все таки от туда...
черт его знает. в выходные менял колеса на летние - пробовал люфт вывешенных колес в вертикальном направлении - вроде нету его.

еще вот что заметил - если по кочкам едет правое колесо - ничо не стучит на руле. если левое - иногда проскакивают стуки. седня за день ни разу еще не застучало :)
наверное смазка загустела где-то...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 03, 2009 11:26

для меня эти стуки пройденный этап, тоже раньше думал про рулёвку и валы рулевые, решается все заменой шкворней на подшипниках.... Это они проклятые пластиковые прокладки спокойно нам спать не дают....

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт апр 03, 2009 23:24

poLuos писал(а):для меня эти стуки пройденный этап, тоже раньше думал про рулёвку и валы рулевые, решается все заменой шкворней на подшипниках.... Это они проклятые пластиковые прокладки спокойно нам спать не дают....
Серьёзно????? :shock: :shock: :shock:
объясни тогда,если нет люфта в шкворнях,то как вообще могут стучать шкворни? А?????

а мучаются все и выкладывают деньги за подшипниковые,только из-за того,что родные вкладыши съезжают в сторону(ухи у них слабые).Есть ведь элементарные вещи,например вставить клёпку сквозь вкладыши 8) Я уже писал где-то на форуме как и чё :P и + ко всему менять их проще(не надо разбирать весь кулак,только втулку вывернуть и шкворень достать).
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб июн 29, 2013 20:27

Подниму-ка старую темку :D

Недавно застучало рулевое. Полез смотреть - СОЖ на шлицевое карданчика постоянно капала. Шлицы заклинили.
Была мысль перевернуть, но крепления у него разные - видимо спецом сделали, чтоб жизнь малиной не казалась.
Вот теперь хочу нормальный пыльник сделать из шланга, но никак не могу разобрать карданчик.
Подскажите пож. он разборный? И если да, то как его расфигачить?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб июн 29, 2013 21:31

Отвечу сам на свой вопрос :D
Да, он разборный - навалу большего диаметра, около горловины есть след от керна, прямоугольный.
Я спилил немного ножевкой и усё путем ))).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вс июн 30, 2013 07:37

NSS писал(а):Отвечу сам на свой вопрос :D
Да, он разборный - навалу большего диаметра, около горловины есть след от керна, прямоугольный.
Я спилил немного ножевкой и усё путем ))).
Ну и как? Эффект есть?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июн 30, 2013 19:40

Только с тест-драйва по известняку. Ничё не стучит.
Вот фоты:
В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём :).



P.S. А как сделать чтобы фоты сразу показывались?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июл 02, 2013 10:05

А Зачем его разбирать для того, чтобы шланг надеть?

Резиновая камера от велосипеда без разбора залазит и на хомуту. Второй год всё нормально, хотя были сомнения в плане переноса высоких температур.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 02, 2013 11:51

тема старая, проблема походу остается у людей :) я для себя вопрос защиты шлицевого решил вообще очень просто - без снятия даже карданчика. берется пластиковая гофра автомобильная с продольным разрезом, отрезается по размеру карданчика +-, надевается на карданчик и обматывается изолентой. все. ничо не стучит уже несколько лет :)
видимо, даже хомутами по краям зажимать необязательно, главное чтоб конденсат антифризный на шлицы не капал. ну или бачок чутка в сторону перенести, кому чо проще на самом деле :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт июл 02, 2013 14:14

leo2 писал(а):А Зачем его разбирать для того, чтобы шланг надеть?
Шланг прицизионный почти :) Его фиг растянешь. А зазор минимальный чтоб мусор и жижа не лезли.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Glacial
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 13:01
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Glacial » Вт июл 02, 2013 14:39

У меня на рулевой кардан идеально натянулась резинка, которая закрывает провода, ведущие в задние двери. Плотно, с силиконом натянулась на нижнюю часть кардана, верхняя часть ходит свободно.

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Ср июл 24, 2013 18:18

Предостережение! Разбирается легко: откручиваем болт крестовины у шара, вынимаем, сдвигаем вал по шлицам вниз, откручиваем крестовину у редуктора, вынимаем болт и кардан в руках. Далее туда-сюда разрабатываем шлицевое в руках и вдергиваем, там пластмассовые шлицы и при зборке надо стараться не повредить их. Туда смазки и в чехольчик из вело камеры или еше чего. В шар я добавил кольцо уплотнительное и смазки и ничего не стучит.

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Ср июл 24, 2013 18:25

Осторожно с пластмассовыми шлицами я у себя повредил начало шлицев т.к. Пытался ввоткнуть на машине. Не снимая нижней части вала, а просто выдернул из шлицев.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июл 28, 2013 16:29

Levon писал(а):Осторожно с пластмассовыми шлицами я у себя повредил начало шлицев т.к. Пытался ввоткнуть на машине. Не снимая нижней части вала, а просто выдернул из шлицев.
Ого это сколько же силищи надо - там же закернено? :shock:
Я так не смог, спиливал керн у горлышка.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн авг 12, 2013 20:56

Подниму немного темку... :)

Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.

Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.

Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри :) )

Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.

PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
Изображение

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Вт авг 20, 2013 19:37

Belkin писал(а):Подниму немного темку... :)

Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.

Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.

Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри :) )

Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.

PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
Будте добры, где надо шарить чтобы найти это соединение. Я просто по словестному описанию не совсем понимаю куда лезть. У меня пробег всего 300км а в руль уже бьёт немного.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт авг 20, 2013 20:50

Под расширительным бачком стоит карданный вал. Он идет от стенки с салоном и вниз к гидроусилителю. Как то так )))
Патриот Комфорт 2017г.

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Ср авг 21, 2013 19:56

NSS писал(а):Под расширительным бачком стоит карданный вал. Он идет от стенки с салоном и вниз к гидроусилителю. Как то так )))
Понял, спасибо :) думал может из салона надо шарить разбирать.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт сен 03, 2013 20:44

Ребята , вопрос к тем , кто реально разбирал этот долбаный карданчик- там действительно только пластиковые шлицы ? И сколько мм длиной ?. При бодике он раздвинулся на 25 мм, а обратно не идет- очевидно , пластик повредился на месте кернения. Как мне кажется, при повороте на сухом бетоне без усилителя /заглушено / усилие такое , что пластик бы не выдержал. Может быть это декорация ? А металлические шлицы глубже ?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср сен 04, 2013 11:19

Ха, нету тама металлических шлицов :D . На наружней трубке внутренние пропилы - т.е. эта часть металлическая. А на внутреннем валу надета полностью пластмассовая насадка со шлицами. Длина примерно 50мм. Продольно заклинить мог в месте кернения, у меня так было когда пытался тупа разобрать. Потом тренул по нему молотком и он вдвинулся обратно и нормально заходил. В твоем случае мне кажется надо спилить место керна. и тогда карданчик сможет спокойно дальше выдвигаться. У меня теперь еменно так, вначале боялся что выскочит, но потом привык. :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Пн фев 03, 2014 21:52

Не совсем верно! шлицы на валу действительно металлические, просто насадка из пластмассы в точности повторяет металлические шлицы, сделано чтоб не стучал металл о металл ну и чет по типу наших пластиковых шкворней: таж идея о пластмассе. Эта насадка даже меняется каким то образом, если поискать где-то есть инфа. А я по лету его просто выдернул из шлицевого и не заметил ни какой «керновки», зато когда вставлял его обратно, повредил начало пластика, пришлось натфелем поправить заусенцы. Так вот; тогда четко видно металл шлицы, толщина пластика где-то 1,5мм можт меньше. Поэтому аккуратней со зборкой, надо снять кардан целиком и тогда все будет норм.
Р.С. пол года как я о нем забыл, ни стуков и ни каких проблем

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Пн фев 03, 2014 22:03

Не совсем верно! шлицы на валу действительно металлические, просто насадка из пластмассы в точности повторяет металлические шлицы, сделано чтоб не стучал металл о металл ну и чет по типу наших пластиковых шкворней: таж идея о пластмассе. Эта насадка даже меняется каким то образом, если поискать где-то есть инфа. А я по лету его просто выдернул из шлицевого и не заметил ни какой «керновки», зато когда вставлял его обратно, повредил начало пластика, пришлось натфелем поправить заусенцы. Так вот; тогда четко видно металл шлицы, толщина пластика где-то 1,5мм можт меньше. Поэтому аккуратней со зборкой, надо снять кардан целиком и тогда все будет норм.
Р.С. пол года как я о нем забыл, ни стуков и ни каких проблем

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пн фев 03, 2014 22:23

У меня там тоже стук был (машина 2011 г.в.). Стучало и хрустело только после единовременного пробега более 50 км. Гарантийщики предлагали рулевой редуктор поменять. Не поверил, плюнул на них и сам разобрал кардан (откручивал снизу) выяснил, что смазка на шлицах была больше похоже на клей, еле вытащил. Вылечил заменой смазки на КН (какую нашёл), кажется шрусовую. Сейчас нормально.

Аватара пользователя
Sfirat
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sfirat » Ср фев 05, 2014 19:51

Ребята и девчата, в чем может быть проблема? За 15 тысяч пробега поменял 3 карданчика, постоянно разбиваются. По бездорожью езжу, но без фанатизма. Или мне постоянно попадаются запчасти с браком, или не в карданчике дело. Тогда в чем? (карданчики перед установкой забивал смазкой)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт фев 06, 2014 10:05

реально разбиваются? или просто стук появляется? а то мало смазки, еще и от внешней среды защитить нужно, да и не каждая смазка подойдет. http://www.uazpatriot.ru/forum/stuchit- ... 30-15.html

Аватара пользователя
Sfirat
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sfirat » Чт фев 06, 2014 17:57

Стучит и в руль отдает сильно, особенно на кочках. Смазки набиваю вреде до отказа, смазка синяя ликви молли (та же, которой шприцую).

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт фев 07, 2014 07:38

Sfirat писал(а):Стучит и в руль отдает сильно, особенно на кочках. Смазки набиваю вреде до отказа, смазка синяя ликви молли (та же, которой шприцую).
у меня синяя почему то не пошла. стучало с ней. в итоге спасли грязезащитный чехол, пыж со стороны гура, подшлифовка шлиц нулевкой, и смесь литола и тормозухи. при езде по прямой не стучало практически, но стоило руль хоть немного повернуть грохало на неровностях. посмотрите еще карданчик под рулем. он тоже стучать может когда крепление прослабнет.

Аватара пользователя
Sfirat
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sfirat » Пт фев 07, 2014 13:32

Продрулевой карданчик подкручиваю регулярно. На счет смазки и кожухов - попробую. Спасибо

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 07, 2014 14:54

Sfirat писал(а):Продрулевой карданчик подкручиваю регулярно. На счет смазки и кожухов - попробую. Спасибо
Проверить крестовину под рулём на предмет люфта. Если есть-заменить, если нет, то протянуть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности