Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
карданчик рулевого - разъемный?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
карданчик рулевого - разъемный?
народ, подскажите кто знает - разъемный ли карданчик рулевой? есть одна мысля про стуки в нем....
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про карданчик на скажу, не разбирал, но разобрать можно всё. По поводу стуков, ещё можно сняв с одной стороны вал раздвинуть шлицевое соединение и туда немного силиконового герметика. Подвигать до затывания, чтобы не намертво и рулевая могла сложиться в случае удара. Пропадает люфт. Лучший вариант заменить вообще рулевую колонку на бмв пятерка или х5, там электро и в 2-х положениях. Стуков и люфтов нет, а подушка есть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да вот меня именно шлицевое и заинтересовало. оно ж должно быть разъемное, его как-то собирали ведь. короче мысля такая - взять длинную пружину подходящего диаметра(например от газовой автоматики охотничьего ружья) и поставить между двумя половинками этого вала.то есть, вал со шлицевым соединением будет внутри пружины. пружина концами будет упираться в карданчики. тем самым зазоры уберутся. я доступно излагаю?igor1007 писал(а):Про карданчик на скажу, не разбирал, но разобрать можно всё. По поводу стуков, ещё можно сняв с одной стороны вал раздвинуть шлицевое соединение и туда немного силиконового герметика. Подвигать до затывания, чтобы не намертво и рулевая могла сложиться в случае удара. Пропадает люфт. Лучший вариант заменить вообще рулевую колонку на бмв пятерка или х5, там электро и в 2-х положениях. Стуков и люфтов нет, а подушка есть.
прошу срочно раскритиковать эту задумку и отговорить меня от ее воплощения в жизнь :)
ps. чета я подумал тут.... а нафига половинки вала разъединять..... пружину можно и так "накрутить" если концы немного подрезать...
ну и , наконец, еще один гениальный на мой взгляд вариант - резиновый шланг подходящего диаметра (чтоб вал входил) длиной сантиметров 15 разрезаем вдоль , надеваем на шлицевое и затягиваем намертво 2 хомутами на каждой из половинок. люфт должен исчезнуть..... все пошел проверять - ибо это самый малозатратный метод....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну что, посмотрел я у себя. нету у меня в шлицевом люфта.
само шлицевое разъемное, шлицы пластиковые :). для профилактики попадания туда грязи можно себе вполне их засунуть в гофрированный резиновый шланг. пока не стал, сосредоточился на изготовлении бронзовой втулки по гуляющему на форумах рецепту - изготовил.... блин вал оказался меньше 20 мм диаметром или он не круглый :) и небольшой стук на гребенке остался. но, конечно, прогресс налицо. решил доездить до очередного ТО а там снять рулевую колонку, проточить гребаный вал чтоб был круглый и известного диаметра и выточить на этот диаметр уже окончательную втулку из бронзы. :)
само шлицевое разъемное, шлицы пластиковые :). для профилактики попадания туда грязи можно себе вполне их засунуть в гофрированный резиновый шланг. пока не стал, сосредоточился на изготовлении бронзовой втулки по гуляющему на форумах рецепту - изготовил.... блин вал оказался меньше 20 мм диаметром или он не круглый :) и небольшой стук на гребенке остался. но, конечно, прогресс налицо. решил доездить до очередного ТО а там снять рулевую колонку, проточить гребаный вал чтоб был круглый и известного диаметра и выточить на этот диаметр уже окончательную втулку из бронзы. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
черт его знает. в выходные менял колеса на летние - пробовал люфт вывешенных колес в вертикальном направлении - вроде нету его.poLuos писал(а):Со шкворнями все в порядке? может стуки все таки от туда...
еще вот что заметил - если по кочкам едет правое колесо - ничо не стучит на руле. если левое - иногда проскакивают стуки. седня за день ни разу еще не застучало :)
наверное смазка загустела где-то...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Серьёзно?????poLuos писал(а):для меня эти стуки пройденный этап, тоже раньше думал про рулёвку и валы рулевые, решается все заменой шкворней на подшипниках.... Это они проклятые пластиковые прокладки спокойно нам спать не дают....
объясни тогда,если нет люфта в шкворнях,то как вообще могут стучать шкворни? А?????
а мучаются все и выкладывают деньги за подшипниковые,только из-за того,что родные вкладыши съезжают в сторону(ухи у них слабые).Есть ведь элементарные вещи,например вставить клёпку сквозь вкладыши 8) Я уже писал где-то на форуме как и чё :P и + ко всему менять их проще(не надо разбирать весь кулак,только втулку вывернуть и шкворень достать).
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму-ка старую темку :D
Недавно застучало рулевое. Полез смотреть - СОЖ на шлицевое карданчика постоянно капала. Шлицы заклинили.
Была мысль перевернуть, но крепления у него разные - видимо спецом сделали, чтоб жизнь малиной не казалась.
Вот теперь хочу нормальный пыльник сделать из шланга, но никак не могу разобрать карданчик.
Подскажите пож. он разборный? И если да, то как его расфигачить?
Недавно застучало рулевое. Полез смотреть - СОЖ на шлицевое карданчика постоянно капала. Шлицы заклинили.
Была мысль перевернуть, но крепления у него разные - видимо спецом сделали, чтоб жизнь малиной не казалась.
Вот теперь хочу нормальный пыльник сделать из шланга, но никак не могу разобрать карданчик.
Подскажите пож. он разборный? И если да, то как его расфигачить?
Патриот Комфорт 2017г.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только с тест-драйва по известняку. Ничё не стучит.
Вот фоты:
В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём :).
P.S. А как сделать чтобы фоты сразу показывались?
Вот фоты:
В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём :).
P.S. А как сделать чтобы фоты сразу показывались?
Патриот Комфорт 2017г.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тема старая, проблема походу остается у людей :) я для себя вопрос защиты шлицевого решил вообще очень просто - без снятия даже карданчика. берется пластиковая гофра автомобильная с продольным разрезом, отрезается по размеру карданчика +-, надевается на карданчик и обматывается изолентой. все. ничо не стучит уже несколько лет :)
видимо, даже хомутами по краям зажимать необязательно, главное чтоб конденсат антифризный на шлицы не капал. ну или бачок чутка в сторону перенести, кому чо проще на самом деле :)
видимо, даже хомутами по краям зажимать необязательно, главное чтоб конденсат антифризный на шлицы не капал. ну или бачок чутка в сторону перенести, кому чо проще на самом деле :)
Предостережение! Разбирается легко: откручиваем болт крестовины у шара, вынимаем, сдвигаем вал по шлицам вниз, откручиваем крестовину у редуктора, вынимаем болт и кардан в руках. Далее туда-сюда разрабатываем шлицевое в руках и вдергиваем, там пластмассовые шлицы и при зборке надо стараться не повредить их. Туда смазки и в чехольчик из вело камеры или еше чего. В шар я добавил кольцо уплотнительное и смазки и ничего не стучит.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму немного темку... :)
Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.
Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.
Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри :) )
Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.
PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.
Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.
Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри :) )
Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.
PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
-
- Онлайн статус: Не в сети
Будте добры, где надо шарить чтобы найти это соединение. Я просто по словестному описанию не совсем понимаю куда лезть. У меня пробег всего 300км а в руль уже бьёт немного.Belkin писал(а):Подниму немного темку... :)
Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.
Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.
Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри :) )
Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.
PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята , вопрос к тем , кто реально разбирал этот долбаный карданчик- там действительно только пластиковые шлицы ? И сколько мм длиной ?. При бодике он раздвинулся на 25 мм, а обратно не идет- очевидно , пластик повредился на месте кернения. Как мне кажется, при повороте на сухом бетоне без усилителя /заглушено / усилие такое , что пластик бы не выдержал. Может быть это декорация ? А металлические шлицы глубже ?
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ха, нету тама металлических шлицов :D . На наружней трубке внутренние пропилы - т.е. эта часть металлическая. А на внутреннем валу надета полностью пластмассовая насадка со шлицами. Длина примерно 50мм. Продольно заклинить мог в месте кернения, у меня так было когда пытался тупа разобрать. Потом тренул по нему молотком и он вдвинулся обратно и нормально заходил. В твоем случае мне кажется надо спилить место керна. и тогда карданчик сможет спокойно дальше выдвигаться. У меня теперь еменно так, вначале боялся что выскочит, но потом привык. :)
Патриот Комфорт 2017г.
Не совсем верно! шлицы на валу действительно металлические, просто насадка из пластмассы в точности повторяет металлические шлицы, сделано чтоб не стучал металл о металл ну и чет по типу наших пластиковых шкворней: таж идея о пластмассе. Эта насадка даже меняется каким то образом, если поискать где-то есть инфа. А я по лету его просто выдернул из шлицевого и не заметил ни какой «керновки», зато когда вставлял его обратно, повредил начало пластика, пришлось натфелем поправить заусенцы. Так вот; тогда четко видно металл шлицы, толщина пластика где-то 1,5мм можт меньше. Поэтому аккуратней со зборкой, надо снять кардан целиком и тогда все будет норм.
Р.С. пол года как я о нем забыл, ни стуков и ни каких проблем
Р.С. пол года как я о нем забыл, ни стуков и ни каких проблем
Не совсем верно! шлицы на валу действительно металлические, просто насадка из пластмассы в точности повторяет металлические шлицы, сделано чтоб не стучал металл о металл ну и чет по типу наших пластиковых шкворней: таж идея о пластмассе. Эта насадка даже меняется каким то образом, если поискать где-то есть инфа. А я по лету его просто выдернул из шлицевого и не заметил ни какой «керновки», зато когда вставлял его обратно, повредил начало пластика, пришлось натфелем поправить заусенцы. Так вот; тогда четко видно металл шлицы, толщина пластика где-то 1,5мм можт меньше. Поэтому аккуратней со зборкой, надо снять кардан целиком и тогда все будет норм.
Р.С. пол года как я о нем забыл, ни стуков и ни каких проблем
Р.С. пол года как я о нем забыл, ни стуков и ни каких проблем
У меня там тоже стук был (машина 2011 г.в.). Стучало и хрустело только после единовременного пробега более 50 км. Гарантийщики предлагали рулевой редуктор поменять. Не поверил, плюнул на них и сам разобрал кардан (откручивал снизу) выяснил, что смазка на шлицах была больше похоже на клей, еле вытащил. Вылечил заменой смазки на КН (какую нашёл), кажется шрусовую. Сейчас нормально.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
реально разбиваются? или просто стук появляется? а то мало смазки, еще и от внешней среды защитить нужно, да и не каждая смазка подойдет. http://www.uazpatriot.ru/forum/stuchit- ... 30-15.html
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня синяя почему то не пошла. стучало с ней. в итоге спасли грязезащитный чехол, пыж со стороны гура, подшлифовка шлиц нулевкой, и смесь литола и тормозухи. при езде по прямой не стучало практически, но стоило руль хоть немного повернуть грохало на неровностях. посмотрите еще карданчик под рулем. он тоже стучать может когда крепление прослабнет.Sfirat писал(а):Стучит и в руль отдает сильно, особенно на кочках. Смазки набиваю вреде до отказа, смазка синяя ликви молли (та же, которой шприцую).