Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
правильная установка рулевого демпфера
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
правильная установка рулевого демпфера
установка касается только демпфирования нижней рулевой тяги - как особо напряженной..
демпфер договский - ухо-ухо 55 см..
вот фото как не правильно устанавливать демпфер..рама-тяга (что часто встречается)
а вот как нуно..мост-тяга
а теперь главное - так как указано у меня - возможно только с лифтом подвески и мощной пружиной..
для стока - демпфер должен быть не более 45 см (лучше 40 см) и закреплен за правую сторону левой клюшки (на уровне моста и тяги - а не выше как у меня)..
.....ГЛАВНОЕ......
демпфер мост-тяга работает..
демпфер рама-тяга плохо работает..
не повторяйте мои ошибки..
удачки..
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Как правильно вставлять фотографии в свои сообщения - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
демпфер договский - ухо-ухо 55 см..
вот фото как не правильно устанавливать демпфер..рама-тяга (что часто встречается)
а вот как нуно..мост-тяга
а теперь главное - так как указано у меня - возможно только с лифтом подвески и мощной пружиной..
для стока - демпфер должен быть не более 45 см (лучше 40 см) и закреплен за правую сторону левой клюшки (на уровне моста и тяги - а не выше как у меня)..
.....ГЛАВНОЕ......
демпфер мост-тяга работает..
демпфер рама-тяга плохо работает..
не повторяйте мои ошибки..
удачки..
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Как правильно вставлять фотографии в свои сообщения - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
раньше много тем встречалось по разным видам установки - теперь все чаще встречаю правильные варианты :)
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
наконец поставил так как хотел..
итог - песня!!! выбоины засады коллейность перестали существовать..
идет как по рельсам даже по проселочным дорогам..
нигде ничего не задевает при ходах подвески..
верхний демпфер тафдог (550 мм растянутый по центру ушей) - ход штока "только-только"..
нижний брал тут http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _ustanovki
нижний должен стоять как у меня а не как на фото продавца..
и главное!
если демпфер один - устанавливать его рама-длиная тяга мягко говоря не разумно..
устанавливать надо мост-длиная тяга.. - но туда не все лезет.. - вот шток-шток растянутый 520 мм залез притык..
итог - песня!!! выбоины засады коллейность перестали существовать..
идет как по рельсам даже по проселочным дорогам..
нигде ничего не задевает при ходах подвески..
верхний демпфер тафдог (550 мм растянутый по центру ушей) - ход штока "только-только"..
нижний брал тут http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _ustanovki
нижний должен стоять как у меня а не как на фото продавца..
и главное!
если демпфер один - устанавливать его рама-длиная тяга мягко говоря не разумно..
устанавливать надо мост-длиная тяга.. - но туда не все лезет.. - вот шток-шток растянутый 520 мм залез притык..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"спецы" в рязани меня убедили об обратном..БиогенераторЪ писал(а):страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление
пришлось переделывать после их советов..
в инете тоже по разному пишут..
зато теперь понятно как нуна..
кстати верхний демпфер идеально зацепить за сошку.. но там никак.. впринципе в зацепе на тягу верхнего демпфера ход последней на кочках незначительный..
могу сказать одно - 2 демпфера рулят по сравнению с одним..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати ход сошки не позволит поставить демпфер с ходом штока менее 230 мм.. то есть поставить можно - но работать будет с ограничениями..
ход длинной тяги меньше хода короткой - на длинную все можно ставить..
ход длинной тяги меньше хода короткой - на длинную все можно ставить..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не угробит..
он на уровне моста..
там расстояние где то на 3 см больше чем у отбойника..
на буераках прверил - нигде ничего не задевает..
а вот зацеп на длинной нужно ставить где-то под 45 градусов а не сверху как у продавца.. иначе поперечная будет бить по кронштейну..
он на уровне моста..
там расстояние где то на 3 см больше чем у отбойника..
на буераках прверил - нигде ничего не задевает..
а вот зацеп на длинной нужно ставить где-то под 45 градусов а не сверху как у продавца.. иначе поперечная будет бить по кронштейну..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Тарас
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
- Откуда: Казахстан г.Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю.Установлено всё правильно.У меня тоже два демпфера и установлены один в один как на рисунке.По бездорожию отдыхаю.Сначало поставил один на большую тягу стало хорошо но не очень,потом поставил второй и стало совсем отлично.Причина установки была после установки шкворней на подшипниках.Руль стал на столько лёгким что ощущался наезд на гвоздик (утрирую).сейчас всё ОК.120000 полёт нормальный.
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоял демпфер рама-длинная тяга, демпфер был с возвратной пружиной, эфекта практически не ощущал. потом отвалилось одно ухо, и мне поставили демпфер не правильно, рама-длинная тяга, эфект от демпфера стал более значительным :P а проблем на грейдере я не заметил, может быть и было какое то биение в руль, но вполне адекватное, в зависимости от состояния дороги, но на грейдере 80-90 вполне комфортно было.
- факел
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Также думал когда ставил ,решил проверить сперва в тисках на верстаке под не большим наклоном , поставил также на машине за нижнюю тягу и кузову,проехался по колдобинам руль из рук не вырывает , разогнался левой стороной по лужам тоже не вырываем, короче демпфирует )) решил оставитьшериф писал(а):он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем приветы!
делюсь опытом
сегодня внедрил тач-дог с пружиной
много вариантов просмотрел
что то нравилось что то нет что то было откровенно безграмотно
я сам подумал и сам сделал
вариант НЕ бюджетный
демпфер 4950 + комплект крепления (кронштейны на тягу и на раму) 3900 + рулевая тяга в сборе 1300
ну и часов 6 времени при наличии сварочного аппарата болгарки и прочего инструмента
все промерено и рассчитано для минимизации рабочих углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях
ни где ни чего не задевает
использованы штатные рулевые наконечники для устранения упругих напряжений в резинометалических втулках от которых я отказался
появилась возможность дополнительных регулировок длинны конструкции
простой и удобный монтаж/демонтаж
первая поездка была сегодня - результатом доволен
должно работать долго - время покажет как ездить будет
аналогов такой установки я не встречал
по моему получилось не плохо - мне понравилось
как сюда фотки цеплять - не знаю и не умею
если кому интересно посмотреть наглядно
пишите на личный адрес:
yvbalakirev@infoline.su
вышлю фоты
пока
делюсь опытом
сегодня внедрил тач-дог с пружиной
много вариантов просмотрел
что то нравилось что то нет что то было откровенно безграмотно
я сам подумал и сам сделал
вариант НЕ бюджетный
демпфер 4950 + комплект крепления (кронштейны на тягу и на раму) 3900 + рулевая тяга в сборе 1300
ну и часов 6 времени при наличии сварочного аппарата болгарки и прочего инструмента
все промерено и рассчитано для минимизации рабочих углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях
ни где ни чего не задевает
использованы штатные рулевые наконечники для устранения упругих напряжений в резинометалических втулках от которых я отказался
появилась возможность дополнительных регулировок длинны конструкции
простой и удобный монтаж/демонтаж
первая поездка была сегодня - результатом доволен
должно работать долго - время покажет как ездить будет
аналогов такой установки я не встречал
по моему получилось не плохо - мне понравилось
как сюда фотки цеплять - не знаю и не умею
если кому интересно посмотреть наглядно
пишите на личный адрес:
yvbalakirev@infoline.su
вышлю фоты
пока
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкладываю фото вышеописанного от Юр_еЦ
[/img]
[/img]
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- A001
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: правильная установка рулевого демпфера
Интересное решение!
получается в том месте, где крепится к раме, тоже есть возможность менять угол за счет рычага!
то есть максимально правильная плоскость/параллель с рулевой тягой!
интересно узнать как эта конструкция себя зарекомендовала?!
получается в том месте, где крепится к раме, тоже есть возможность менять угол за счет рычага!
то есть максимально правильная плоскость/параллель с рулевой тягой!
интересно узнать как эта конструкция себя зарекомендовала?!
-
Гендальф Серый
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
правильная установка рулевого демпфера
Всем привет! Совсем запутался... Подскажите? Как все таки правильно устанавливать демпфер? Кто что говорит. Почитал и драйв и форум, у всех по разному. Кто ставит рама тяга.Кто корпус тяга.Кто мост тяга. Подскажите как все таки правильнее ставить?? И почему? Чтоб ничего не разбилось и не раздолбалось. В сервисе говорят мы ставим корпус -тяга. Пипец. Ставить буду скорее мериновский т.к бюджет ограничен. Ну или дайте ссылку где правильная установка,чтоб почитать..
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/