Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

прошивка

События и встречи патриотоводов на Ярославщине
Ответить
Аватара пользователя
Nikita76
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 16:15
Онлайн статус: Не в сети

прошивка

Сообщение Nikita76 » Вт янв 08, 2013 14:48

Кто нибудь в ярике мозги патрику прошивал?

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт янв 08, 2013 18:00

хороший вопрос а вообще их прошивают и для каких целей?

Аватара пользователя
Nikita76
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 16:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikita76 » Вт янв 08, 2013 21:22

Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт янв 08, 2013 21:35

Добрый вечер друзья Ярославцы. Хороший :?: .Молодцы здесь дело каждого . Для чего и как и т.д. Ссылки давать не буду их здесь много . Подскажу можете зайти в Екатеринбург ,прошивка и возможно найдете для себя ответ. Повторюсь здесь дело каждого .(можно и в других городах посмотреть).
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт янв 08, 2013 21:41

Ну или так что бы легче было искать 54 стр. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 06-15.html
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 15, 2013 08:01

Nikita76 писал(а):Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал
95 на газпромнефти и не гонять :D
315196-035-01

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вс янв 20, 2013 13:15

Nikita76 писал(а):Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал
Поменьше тапку жать и будет счастье.
Простой пример: вовторник ездил в Нерезиновую.
Туда неспеша в основном 90 средняя скорость на 250 км 67 км/ч. Обратно побыстрее 100 - 110 в итоге средняя 77 км/ч Расход туда 11,6л/100км обратно 12,5л/100км.
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 29, 2013 23:31

Ребят давайте соберемся в мск к Роману Б. на трехрежимную прошивку за 6 р и рубля два на дорогу потратим в несколько машин веселей

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 06:53

Я тоже думал, но вроде не нужна она...
315196-035-01

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср янв 30, 2013 07:04

очень нужна , грамотные люди говорят что пользы больше чем от замены ГП

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 07:09

Ни разу не заметил, чтобы нужна была, правда машины у нас разные...
Вот сцепление не выдерживает, зашёл в автолигу, Саш для камминса отсутствует (

(Говорят ГП 5.123 стоят, низовой тяги полно для 32 дюймов. Прошивка может дать еще процентов 5-10 тяги.)
315196-035-01

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср янв 30, 2013 07:14

5.1 стоит на соболе , наше гп родное 4.11 причем не регулированное заводом ((( когда газ сбрасываешь хорошо слышно р-р-р-р зазор между ними стучит

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 07:24

ГП-4.63 Колхозов (Или 5,125 если пара на 41 зуб)
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 30, 2013 07:28

Мост у меня сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т.е. патриоты так делают уже на 33 резине :P
315196-035-01

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср янв 30, 2013 07:55

k19 писал(а):Ребят давайте соберемся в мск к Роману Б. на трехрежимную прошивку за 6 р и рубля два на дорогу потратим в несколько машин веселей
Предложение остается открытым

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пн мар 04, 2013 00:53

Валерий76 писал(а):Ни разу не заметил, чтобы нужна была, правда машины у нас разные...
Вот сцепление не выдерживает, зашёл в автолигу, Саш для камминса отсутствует (

(Говорят ГП 5.123 стоят, низовой тяги полно для 32 дюймов. Прошивка может дать еще процентов 5-10 тяги.)
не ходите вы к ним у них сакс вовсе не сакс :evil: съездить на мельничную на рынок к Якову (тот который по газелям) у него сакс 4700 НАСТОЯЩИЙ

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пн мар 04, 2013 00:59

можно и не ездить к Роману Б, а к Ян Гончару http://vk.com/iqmotors_yan (89109757369) обратиться из ЯР тюннинга, он боши тоже шьет оказывается а не только тазы,
кстати он на вазовский контроллер переделывали патриот

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Чт апр 11, 2013 23:31

Судя по отзывам толк от прошивки есть. Все в один голос восторгаются результатом.(Водка-полезна!!! Миллионы мужчин не могут ошибаться) Да и если разрбраться так и должно быть, экологические оковы тяжелы для характеристик. Как придет авто, после обкатки наверно чипанусь на 3 режима... экономичный, мощностной(прицеп таскать) и под ГБО.

Аватара пользователя
Shkyrkin
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shkyrkin » Чт июл 04, 2013 19:14

Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Чт июл 04, 2013 20:58

Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
Кто-то у него уже шился? Как отзывы, что по деньгам?

Аватара пользователя
Shkyrkin
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shkyrkin » Пт июл 05, 2013 14:27

Отзыв. Не могу вспомнить как было,уже привык к прошивке.Могу сказать одно после прошивки трогался с пробуксовкой. Цена 3000т.р

Аватара пользователя
Staalker
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Staalker » Вс июл 07, 2013 20:14

Владимир, а можешь показать как оно в реале (прокатить, чтоб было с чем сравнить)?

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вс июл 07, 2013 23:10

А что по расходу топлива?

Аватара пользователя
Shkyrkin
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shkyrkin » Пн июл 08, 2013 07:27

Staalker писал(а):Владимир, а можешь показать как оно в реале (прокатить, чтоб было с чем сравнить)?
Звони!89038226999

Аватара пользователя
Shkyrkin
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shkyrkin » Пн июл 08, 2013 13:30

glu_iv писал(а):А что по расходу топлива?
Я как раньше не знал так и сейчас не знаю.Машина ездит,а не экономит!

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Пн июл 08, 2013 14:58

Shkyrkin писал(а):
glu_iv писал(а):А что по расходу топлива?
Я как раньше не знал так и сейчас не знаю.Машина ездит,а не экономит!
А смысл прошивки тогда??? Про мощность ничего не понял, по расходу топлива тоже... Зачем тогда шиться???
У меня среднегодовые пробеги за 40000 км. И уменьшение расхода топлива даже на 1 литр даст годовую экономию в 400 литров. Вот я и думаю нужна мне прошивка или нет... У меня новый Патр Евро 4, в принципе нынешняя динамика и тяговитость меня устраивает, да и расход гуманный 10-11 литров по шоссе при 90 км/ч или 12-13 при 110.
Если прошивка прибавит мощности и элластичности без увеличения расхода, то гуд и если убавит расход при сохранении показателей то тоже хорошо... Но вот точной информации не нахожу, стоит или нет?

Аватара пользователя
Shkyrkin
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shkyrkin » Пн июл 08, 2013 17:56

Мощности прибавила точно! Стала динамичней при разгоне,перестала тупить! Звонил родственнику тот сказал,что расход уменьшили где-то на 1-1,5 литра. Дочка как-то засекала трассу на Москву получилось примерно 13 литров.Сам я по трассе от 110!

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Пн июл 08, 2013 18:19

ShkyrkinКакого года у вас Патр? Евро ?(было до прошивки))) )

Аватара пользователя
Shkyrkin
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shkyrkin » Вт июл 09, 2013 13:18

Патр! 2012г. Евро3.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 23:02

Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
Что больше никто не пользовался услугами Кости? Свербит иногда в одном месте по поводу прошивки))) Да хочется в надежные руки отдаться...

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт янв 16, 2014 19:23

главное не ездите к павлу у велодрома это огромный мозгоеб уже два месяца не могу не чего решить после прошивки куча вопросов и даже телефон не берет

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт янв 16, 2014 19:25

glu_iv писал(а):
Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
Что больше никто не пользовался услугами Кости? Свербит иногда в одном месте по поводу прошивки))) Да хочется в надежные руки отдаться...

склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Чт янв 16, 2014 20:06

alekss76 писал(а): склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.

Аватара пользователя
zoool
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 22:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zoool » Вс фев 02, 2014 22:51

glu_iv писал(а):
alekss76 писал(а): склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн фев 03, 2014 06:43

zoool писал(а):
glu_iv писал(а): У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
zoool а можно по подробней что за три режима да и кто ты ? Сам это делаешь?

Аватара пользователя
zoool
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 22:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zoool » Пн фев 03, 2014 07:35

Я и есть Ян. 3 режима это 3 режима для блоков Bosch 17.9.7 .делаю не сам, являюсь представителем Паулюса
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Пн фев 03, 2014 15:14

zoool писал(а): Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
Да я это все понял, что касается ЭБУ и одного режима. А касаемо 2-го лямбда датчика, можно ведь не сам разъем убирать, а отсоединить провода в жгуте под капотом. Снизу при этом все будет красиво. А то, что он умрет...так он вроде после прошивки и не нужен? Просто в нете показали красивое видео как ЭБУ горит)))

П.С. ГБО поставил, с этой прошивкой(под газ) на газу едет ощутимо увереннее чем на бензина. Это чувствуется даже моим чувствительным аппаратом)))) Но и расход газа конский получается. Если бензина 14 литров, то газа в аналогичном режиме уже под 17-19.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн фев 03, 2014 15:19

дак ЭБУ и по первому ДК сгореть может я уже менял ЭБУ именно по этой причине

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн фев 03, 2014 15:21

zoool писал(а):Я и есть Ян. 3 режима это 3 режима для блоков Bosch 17.9.7 .делаю не сам, являюсь представителем Паулюса
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/
Ян у меня уже прошиты мозги на патриоте евро 3 а расход двойной . можно ли к тебе подъехать и если можно телефоньчик черкани

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Пн фев 03, 2014 15:43

alekss76 писал(а):дак ЭБУ и по первому ДК сгореть может я уже менял ЭБУ именно по этой причине
Ну а тут получается удвоенный шанс.

Аватара пользователя
zoool
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 22:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zoool » Пн фев 03, 2014 18:13

Мужчины... отключаешь разъем, плохо на гто, не отключаешь, боимся сгореть...всем не угодишь:-) по расходу можно посмотреть. Мой нмер 89109757369

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн фев 03, 2014 21:46

glu_iv писал(а):
alekss76 писал(а):дак ЭБУ и по первому ДК сгореть может я уже менял ЭБУ именно по этой причине
Ну а тут получается удвоенный шанс.
если что то случиться с ЭБУ, опыт есть малой кровью обойтись, в 7000рублей мне обошлось все вместе с чипами

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

прошивка

Сообщение k19 » Вс июл 12, 2020 15:13

Вдруг кому то полезно Ян все ещё в теме, отключил ДК2 у него

Ответить

Вернуться в «Ярославль»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности