фазы сбились это понятно, но о каком перекосе цепи мы говорим? куда и как ее перекосило то?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- Бийчанин
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бийчанин
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Это подделка, она и раньше была, Люкс-Сервис больше эту продукцию не выпускает.Gennadievich писал(а):Сегодня только "Ракету" в Автодесятке покупал Вот:
http://xn--10-6kcch4cza5a.xn--p1ai/inde ... hop.browse
У меня гидронатяжитель люкс сервис уже 70 тыков на однорядной цепи отходил, китайской. Готовлюсь к замене. В свое время в запас покупал комплект ГРМ люкссервиса, буду его ставить.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Что значит цепь ослаблена не критично? Это 100% замена. Цепь должна быть натянута, иначе натяжитель не выполняет своей функции или этьо фатальный износ цепи. Прямо умиляюсь таким высказываниям, профессионализм так и прет в каждом слове.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Vadim 888
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 17:23
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Бийчанин не е....ппи мозги, раз уж залез в грм мняй все - натяжитель, звезды, цепи, успакоители... и будет тебе счастье! :)
Не согласованная с администрацией форума реклама строго запрещена!!!
В подписи в том числе !!!
В подписи в том числе !!!
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
И еще, если перескок случился, надо смотреть осевой люфт распредвалов, под первыми бугелями есть пластиковые полукольца, если их сожрало, то будет люфт валов и перескок цепи. Это еще одна из причин перескока.
- Xsenobyte
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Здравствуйте. Не знал куда точно писать, написал сюда. В наличии дизельный патриот с iveco f1a. Интересует сервис, который умеет делать либо эти моторы, либо бошевскую аппаратуру(форсунки, ТНВД и пр.) и который возьмётся чинить это чудище. Конкретно обращался в автодок, велес-40(который белый сервис) - оба отказались; Fit-сервис вроде согласился,но доверия не внушает, внятно по диагностике и ремонту дизелей ивеко ответить не смогли. Конкретно пока голова болит о форсунках, 3 снял, 4 не слезает, не знаю что делать: попробовать всё-таки снять четвёртую или гнать динозавра целиком. Заранее спасибо.
- Che.
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Тебе нужно к Sergey326 обратиться. Он здесь, с форума. И форсунки, и топливную аппаратуру он себе ремонтировал. Да и мозги прошитые у него есть.Xsenobyte писал(а):Интересует сервис, который умеет делать либо эти моторы, либо бошевскую аппаратуру(форсунки, ТНВД и пр.) и который возьмётся чинить это чудище.
Patriot Iveco 2010
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Привет. Официального сервиса Ивеко в Томске нет. В Новосибе ул. Малыгина 11. По мотористам не подскажу . а вот форсунки , ТНВД и пр. возьмутся делать на ул. Савиных ( официальный дизель сервис с ремонтом форс . ТНВД и пр.). Но их расценки меня не устроили и все делал сам - и замену форс . и замену ТНВД - хотя старый всего лишь подкапывал . пр. ремонт топливной и замену ГРМ тоже.. По диагностике мне помогал - Виталий Кюфорсед- есть где то на форуме в теме прошивок блоков. Пробег у меня 320 тыс.км и мотор чудищем не считаю- масло не ест и расход сказочный. В чем у тебя проблема ? Опиши , постараемся помочь советом , а может быть и делом.Xsenobyte писал(а): Здравствуйте. Не знал куда точно писать, написал сюда. В наличии дизельный патриот с iveco f1a. Интересует сервис, который умеет делать либо эти моторы, либо бошевскую аппаратуру(форсунки, ТНВД и пр.) и который возьмётся чинить это чудище. Конкретно обращался в автодок, велес-40(который белый сервис) - оба отказались; Fit-сервис вроде согласился,но доверия не внушает, внятно по диагностике и ремонту дизелей ивеко ответить не смогли. Конкретно пока голова болит о форсунках, 3 снял, 4 не слезает, не знаю что делать: попробовать всё-таки снять четвёртую или гнать динозавра целиком. Заранее спасибо.
- Xsenobyte
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Чудище-то, собственно не потому, что чудище, а потому что помесь ежа с ужом. Машина отца, последние примерно 3 года не эксплуатируется, так как после очередной замены фильтров(хотя скорее всего ещё и заправили некачественной солярой, но хвостов уже не найдёшь) начались проблемы с пуском + ещё пару раз глох на ходу, в итоге заводиться перестал совсем. Дважды гоняли на диагностику форсунок(а их там даже не снимал никто, а если и снимали, то только первую), один раз делали ТНВД(забилась сетка). На прошлой неделе решил машину реанимировать, проверил подачу топлива - электронасос при включении зажигания даёт 40 кПа, смотрел по датчику давления в рампе, горит chek engine, но я смог определить только ошибку "неисправность эл. цепи", номер не помню уже. Полез снимать форсунки - хотел увезти на диагностику\ремонт, 3 снял, а четвёртая вылезать не хочет, вот и думаю что проще будет: попытаться снять всё-таки или гнать машину целиком. Вчера пол дня искал сервис, который возьмётся если не на машину, так хотябы форсунки посмотреть, а то в сервисе как про уаз услышат, так сразу в отказ. Распылители на 2-х форсунках страшнее ядерной войны. Воти ищу, собственно, фирму, котора шарит в бошевских потрохах.Sergey 326 писал(а):
Привет. Официального сервиса Ивеко в Томске нет. В Новосибе ул. Малыгина 11. По мотористам не подскажу . а вот форсунки , ТНВД и пр. возьмутся делать на ул. Савиных ( официальный дизель сервис с ремонтом форс . ТНВД и пр.). Но их расценки меня не устроили и все делал сам - и замену форс . и замену ТНВД - хотя старый всего лишь подкапывал . пр. ремонт топливной и замену ГРМ тоже.. По диагностике мне помогал - Виталий Кюфорсед- есть где то на форуме в теме прошивок блоков. Пробег у меня 320 тыс.км и мотор чудищем не считаю- масло не ест и расход сказочный. В чем у тебя проблема ? Опиши , постараемся помочь советом , а может быть и делом.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
1. Дизель сервис на ул. Савиных
2.Жаль что сняты форс.-неплохо бы посмотреть переливы в обратку
3. 4-я форс. не снимается- раскачивай рожковым ключем на 17 и одновременно тяни вверх
4. Неисправность какой цепи ? Это важно. Может быть и топливная не причем.
распылители всегда с нагаром
Глох на ходу с какой ошибкой ( если есть БК )?
2.Жаль что сняты форс.-неплохо бы посмотреть переливы в обратку
3. 4-я форс. не снимается- раскачивай рожковым ключем на 17 и одновременно тяни вверх
4. Неисправность какой цепи ? Это важно. Может быть и топливная не причем.
распылители всегда с нагаром
Глох на ходу с какой ошибкой ( если есть БК )?
- Xsenobyte
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
1. Савиных 1/1?.Sergey 326 писал(а): 1. Дизель сервис на ул. Савиных
2.Жаль что сняты форс.-неплохо бы посмотреть переливы в обратку
3. 4-я форс. не снимается- раскачивай рожковым ключем на 17 и одновременно тяни вверх
4. Неисправность какой цепи ? Это важно. Может быть и топливная не причем.
распылители всегда с нагаром
Глох на ходу с какой ошибкой ( если есть БК )?
3. Вторую и третью снимал ключом на 15 - цеплялся им за кронштейн входного штуцера и проворачивал другим ключом.
4. Адаптер импортные мозги плохо читает.
БК нету. А нагар там такой, что даже сопла не видно, да и сами форсунки грязноватые немного.
В любом случае за адрес спасибо, попробую.
Ещё пару вопросов вдогонку: можно ли как-то посмотреть давление в самой форсунке и какое давление должно быть в рампе при работающем двигателе?
- Бийчанин
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 15:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
А вот все и не угадали, вооружившись новыми цепочками натяжителями и успокоителями приехал в гараж и приступил к очередной серии ремонта) было обнаружено: подшипник натяжной звездочки лопнул, его осколки улетели в поддон, звезда оставшись на оси и придавленная натяжителем создавала видимость натянутой цепи, но в момент поломки подшипника цепь, размолотив пару алюминевых отливов на лобовине, таки перескочила нарушив работу грм. Итог: с перескоком цепи угадали все, но вот тут предположить я не мог, что такое получится со звездой.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Посмотреть можно только на спец стенде ( на Савиных есть ). Давление от 300 на холостом до 1400 атм при нагрузке . При 1500 срабатывает аварийный клапан. ( Цифры примернные . по памяти ).
- Xsenobyte
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 12:31
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Спасибо большое. :)Sergey 326 писал(а): Посмотреть можно только на спец стенде ( на Савиных есть ). Давление от 300 на холостом до 1400 атм при нагрузке . При 1500 срабатывает аварийный клапан. ( Цифры примернные . по памяти ).
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Может кому пригодится
Годные резиновые концевики на двери от GM
5 штук в комплекте
Цена комплекта в районе 350 рублей
Отправлено спустя 40 секунд:
Встают без каких-либо доработок
Годные резиновые концевики на двери от GM
5 штук в комплекте
Цена комплекта в районе 350 рублей
Отправлено спустя 40 секунд:
Встают без каких-либо доработок
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Мне надо такие70rus писал(а):Может кому пригодится
Годные резиновые концевики на двери от GM
5 штук в комплекте
Цена комплекта в районе 350 рублей
Где купить их можно?
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
ну а чего и не подождать бы дней 5 ради хорошего дела?Spir0 писал(а):А, а я думал без заказа в наличии в какомто магазине есть.70rus писал(а): на емексе заказывал
номер на фото
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Заказал уже, раз в магазе нету. Спасибо за информацию.70rus писал(а):ну а чего и не подождать бы дней 5 ради хорошего дела?Spir0 писал(а): А, а я думал без заказа в наличии в какомто магазине есть.
А то те что стоят от старости через раз срабатывают, надоело их вд брызгать.
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Блин, ехал с Ачинска, на гравийке оторвало крючок капота.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Нет нигде такой запчасти.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
В Автотракторных на Мичурина
Крючок капота
№ 3163-00-8406060-95
Есть в наличии
Цена: 180 р.
http://fssk.tomsk.ru/search?cat=0&searc ... earch-sub=+
Отправлено спустя 50 секунд:
По ссылке на 3-й странице
+7 903 953 9515 Антон
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сам крючок цел, отвалилась скоба, которая фиксируется в замке, от пластины. Я заехал в Нижегородец, обьяснил на пальцах, они, дык это крючок, их пока нет. А на Мичурина сказал крючок, ну мне сам крючок и принесли. Ткнул пальцем в каталог, а такого нет. Капот пока закрыт, но если я его открою, то больше не закрою. В принципе нужен сварочник, можно старую поправить.
О, а может в Нижегородце не так поняли, и скоба у них есть?
О, а может в Нижегородце не так поняли, и скоба у них есть?
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
В общем не нашёл я енту деталь. Была куплена пластина монтажная 120Х300 и 80Х120 и с помощью болгарина и дрели изготовлена новая,временная, деталь. Которая скорее всего останется надолго, потому что крепче гораздо оказалась.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Семён Семеныч
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
- Откуда: г.Северск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
ТРЕПАЛКА
Привет земляки у меня четыре вопроса :
1. Посоветуйте где можно отрегулировать задний мост а то с одним связался 4 раза разобрал собрал мост и все равно воет?
2. Купил машину с ивеко с заглушенным ЕГР где можно перепрошить мозги чтоб чеки не горели ?
3. Купил машину в Асино пригнал в город и появился скрежет. Скинул навесной звук с грм. Вскрыл мотор а там умельцы перетянули ремень ,аж ролик сломали натяжной. Заменил ремень и натяжитель с поросенком,завел все вроде гуд, но вот нюанс на холодную появился шелест при прогреве уменьшается но все равно слышно. Загнал в гараж разобрал грм завел и стал слушать откуда звук нашел с помпы поставил новую, песня таже . Ремень натянут по второй метке. Подскажите что может быть.Звук со стороны помпы идет.
4. На улице не жарко а движка греется почти до 90, родной радиатор заменил на медь так как старый лопнул, термостат поменял, все равно греется не хочет держать 80.
1. Посоветуйте где можно отрегулировать задний мост а то с одним связался 4 раза разобрал собрал мост и все равно воет?
2. Купил машину с ивеко с заглушенным ЕГР где можно перепрошить мозги чтоб чеки не горели ?
3. Купил машину в Асино пригнал в город и появился скрежет. Скинул навесной звук с грм. Вскрыл мотор а там умельцы перетянули ремень ,аж ролик сломали натяжной. Заменил ремень и натяжитель с поросенком,завел все вроде гуд, но вот нюанс на холодную появился шелест при прогреве уменьшается но все равно слышно. Загнал в гараж разобрал грм завел и стал слушать откуда звук нашел с помпы поставил новую, песня таже . Ремень натянут по второй метке. Подскажите что может быть.Звук со стороны помпы идет.
4. На улице не жарко а движка греется почти до 90, родной радиатор заменил на медь так как старый лопнул, термостат поменял, все равно греется не хочет держать 80.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Семен Семеныч , приветствую на форуме. В нашем ряду Ивеководов прибавление.
1. Мост отрегулировать смогу . если там потроха живые, а нет -так менять будем . если готов.
2. Приезжай , у меня есть уже прошитый запасной блок Ивеко. Могу дать и телефон , где тебе прошьют твой.
3. Двигатель греется не только до 90 , но и до 96 и выше-срабатывает электромуфта вентиляторов. Лучше бы убедиться , что она живая
4. С ГРМ советовать что то опасно-с ним шутки плохи. Можешь послушать . как шумит мой после 320 тыс.км. . тел 8-913-820-3712 Сергей.
1. Мост отрегулировать смогу . если там потроха живые, а нет -так менять будем . если готов.
2. Приезжай , у меня есть уже прошитый запасной блок Ивеко. Могу дать и телефон , где тебе прошьют твой.
3. Двигатель греется не только до 90 , но и до 96 и выше-срабатывает электромуфта вентиляторов. Лучше бы убедиться , что она живая
4. С ГРМ советовать что то опасно-с ним шутки плохи. Можешь послушать . как шумит мой после 320 тыс.км. . тел 8-913-820-3712 Сергей.
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
"воет" это понятие такое же относительное, как и "дорого", поэтому, то, что для крузака "воет", то, для УАЗа - "шепчет". Не пали деньги зря, если хочешь диагноз, можно сделать, бесплатно, если хочешь денег потратить - делай :).Семён Семеныч писал(а): Привет земляки у меня четыре вопроса :
1. Посоветуйте где можно отрегулировать задний мост а то с одним связался 4 раза разобрал собрал мост и все равно воет?
2. Купил машину с ивеко с заглушенным ЕГР где можно перепрошить мозги чтоб чеки не горели ?
3. Купил машину в Асино пригнал в город и появился скрежет. Скинул навесной звук с грм. Вскрыл мотор а там умельцы перетянули ремень ,аж ролик сломали натяжной. Заменил ремень и натяжитель с поросенком,завел все вроде гуд, но вот нюанс на холодную появился шелест при прогреве уменьшается но все равно слышно. Загнал в гараж разобрал грм завел и стал слушать откуда звук нашел с помпы поставил новую, песня таже . Ремень натянут по второй метке. Подскажите что может быть.Звук со стороны помпы идет.
4. На улице не жарко а движка греется почти до 90, родной радиатор заменил на медь так как старый лопнул, термостат поменял, все равно греется не хочет держать 80.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Семён Семеныч
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
- Откуда: г.Северск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
andsv - у меня есть так сказать образец у друга уже 6 год Патрик и знаю как он работает (кстати я же его и посоветовал купить,вот теперь ездит не нарадуется)
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Согласен. Но сделать в УАЗе . чтоб все работало идеально можно . но невероятно дорого.
Достаточно . что б нужные и важные агрегаты работали хорошо.
Продиагностировать вой в работе моста и шуршание от ремня ГРМ без разборки ( и это тоже бесплатно ? ) думаю . невозможно.
- Семён Семеныч
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
- Откуда: г.Северск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я разбирал до ремня грм, ставил шкив и заводил без навесного оборудования, но так как комп считывает что нет напряжения он подымает обороты двигателя, пришлось и собрать линию генератора.
Я вот одного не пойму при замене грм натяжитель ставится сам по третей метке, т.е. натянул ремень как он считает нужным на то он и натяжитель, но мы лезем и ослабляем зачем-то до второй метке. Зачем ??? Навесной ремень когда ставим натяжитель отпустили ремень натянулся мы же его не стараемся как-то ослабить.
- Che.
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Прочитайте мануалы viewtopic.php?t=21809&start=50 на той странице есть ссылки для скачивания.Семён Семеныч писал(а): Я вот одного не пойму при замене грм натяжитель ставится сам по третей метке, т.е. натянул ремень как он считает нужным на то он и натяжитель, но мы лезем и ослабляем зачем-то до второй метке. Зачем ??? Навесной ремень когда ставим натяжитель отпустили ремень натянулся мы же его не стараемся как-то ослабить.
Там все расписано и показано как делать. Если Вы считаете себя грамотнее, то делайте как Вы думаете.
А вообще перетянутый ремень ГРМ, как и не дотянутый не есть хорошо. Я свой ремень менял на 57 т. Вынужденно - в морозы давануло сальник коленвала при кастрированном сапуне и 0 W 40 масле. При вскрытии крышки ГРМ натяжитель был не дотянут, вероятно ослаб. При установке нового собирал на фиксатор резьбы. Также на просторах интернета есть видео по ремонту двигателя, на итальянском языке. Можете там посмотреть.
Натяжитель ремня ГРМ сам себя не натягивает !
Отправлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Сначала мы ремень ГРМ перетягиваем, поворачиваем коленвал 7 или 8 оборотов ( не помню, читайте мануал ), а затем ослабляем до второй метки - птички. И проверяем при этом соответствие меток.
Patriot Iveco 2010
- Семён Семеныч
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
- Откуда: г.Северск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да это все понятно, натяжитель после прокрутки сам встал на третью метку, а после я его ослабил до второй, вот я и ищу причину шелеста помпы.Потому как на холодную сильно стрекочет прогреется уже не так и такой звук я слышал на всех патриках (когда искал машину,на этом не было ни чего постороннего,а когда пригнал домой выяснилось, что сильно затянут натяжитель и перетянут грм,а точнее натяжитель сломали,заменил и вот теперь гадаю) кто поменял грм.
- Che.
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Не правильно! При прокрутке натяжитель не мог сам усилить натяжение ремня, ты плохо затянул болт натяжителя и он ослаб до первой метки. Натяжение ремня мы даем шестигранником в ручную. Или Разберись сам, или не калечь машину. Обратись к Сергею 326 он сделает.
Patriot Iveco 2010
- Семён Семеныч
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:21
- Откуда: г.Северск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да нет он натянул, а я уже ослаблял до второй или центральной.
- Che.
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Если Вы заводили мотор при не затянутом ролике, то это крайне не правильно! По другому быть не может! обратитесь к специалистам!
Patriot Iveco 2010
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Решил вчера я посмотреть, что там шумит и гремит в раздатке. Шумело и гремело только на понижайке, с момента покупки. Скинул раздатку, располовинил. Ни одной прокладки не было, все на герметике. В итоге три шестерни в утиль. Шестерня включения понижайки, польшая шестерня промвала, и косозубая переднего моста. И не было пружины на рычаге включения. Всё поменял, водрузил на место, и можно сказать тишина, воет но не гремит, хрустит и т. д. Вопрос. Пружина на рычаге какую функцию выполняет? В магазине не знали какая там, купил пружину педали газа, вроде. Обрезал, поставил. Но какова должа быть сила натяжения у этой пружины. Да и теперь я знаю, благодоря Sergey326, как ставится шайба между косозубой шестерней и подшипником.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Поменял гидрокомпенсаторы. Ради интереса разобрал парочку. Такое ощущение, что это не гидрики, а фильтры. Может поэтому стучали, что грязь забивала клапан?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
сложно их менять?
нужно распредвалы снимать?
у меня люто стучат на холодную, пока не прогреется двигатель до 50 - 60 градусов.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Надо снимать впускной, только потом крышку клапанную, 1-ый цилиндр в ВМТ, снимать звездочки, снимать распредвалы. сами гидрики магнитом на ура выходят.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
Не забудь купить прокладки впускного (комплектом идут) и прокладки на клапанную (там одна большая и 4 свечных). Прокладки на клапанную бери силикон (есть на 5 Армии, я там брал) на авторынке почему-то только резина.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
Не забудь купить прокладки впускного (комплектом идут) и прокладки на клапанную (там одна большая и 4 свечных). Прокладки на клапанную бери силикон (есть на 5 Армии, я там брал) на авторынке почему-то только резина.
Последний раз редактировалось dusty Пт май 12, 2017 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
сколько стоило?dusty писал(а): Надо снимать впускной, только потом крышку клапанную, 1-ый цилиндр в ВМТ, снимать звездочки, снимать распредвалы. сами гидрики магнитом на ура выходят.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
отдал 5000 за гидрики, замену шлангов на печку (прохудились гады) и ремень генератораvinnipux1982 писал(а):сколько стоило?dusty писал(а): Надо снимать впускной, только потом крышку клапанную, 1-ый цилиндр в ВМТ, снимать звездочки, снимать распредвалы. сами гидрики магнитом на ура выходят.
Потом уложить валы, выставить их по углам далее все просто.
Мне все сделал Вадим888.
А стучали также с запуска до прогрева на 40-60 град.
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
В смысле ремень генератора? У тебя что отдельный ремень на генератор идёт?
+7 903 953 9515 Антон
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ага. 2 ремня. На гидрач. И отдельно на гену и помпу
Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Как-то так
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AndreyKoL
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
так это евро 2 вроде картинка или я ошибаюсь? А может дизель? и поэтому два ремня.
Последний раз редактировалось AndreyKoL Сб май 13, 2017 06:25, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети