Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Красноярский уголок Кулибина...

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн июн 25, 2012 08:25

фулиган :)

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 13:05

Сколхозил вот такую тему! эфект очень даже порадовал! мож каму тоже понадобиться !
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

незабываем про пожароБЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
за качество сварки и тп прошу не пинать! так как я не сварщик :)

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вт июл 17, 2012 13:46

Красавчик! Аморты какие?
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 14:16

которые синие это стандартные газомасленые которые стояли до лифта подвески у меня !

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт июл 17, 2012 16:58

пытался поставить сегодня себе лебедку и сталкнулся с такой проблемой, если ставить площадку с верху рамы то нужно раму удлинять, кто подскажет что лучше удлинить или не замарачиваться и поставить с низу?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 17:02

костя12 писал(а):пытался поставить сегодня себе лебедку и сталкнулся с такой проблемой, если ставить площадку с верху рамы то нужно раму удлинять, кто подскажет что лучше удлинить или не замарачиваться и поставить с низу?
приезжай завтра ко мне в гараж посмотрим че можно придумать!

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт июл 17, 2012 18:36

Dmitriy99 где у тебя гараж? тож подьеду

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 18:42

гараж на матросова ( територия ХМЗ) туда мой патриот не входит (по высоте) так что я все делаю возле него :D
а так приезжай я буду рад видеть много патроводов у моего бокса:)

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт июл 17, 2012 18:45

А во сколько?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 18:48

ну я хз ! как костян сможет так и соберемся, а может и ваще не сможет! телефон мой в табличке есть если че звоните не стесняйтесь! всех рад слышать:)

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт июл 17, 2012 19:02

Сот то есть. мыж на реалке обменялись. В какой половине дня то звонить? утро день? со скольки? ща то ночь не буду звонить..ребенок наверное спит

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 19:12

я с 11.00 до 22.30 на связи! и почти всегда если я в городе могу собраться если надо!

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт июл 17, 2012 19:14

ок :)

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт июл 17, 2012 19:19

alex_6911 писал(а):ок :)
а у тебя как с работой? в будни дни всегда занят? а то есть мысля у меня на даче провести мини триал с шашлыком и баней ! 8)

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср июл 18, 2012 02:57

Иногда не занят. :D Ну я не триальщик. я больше по шашлыкам и баням :D

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Ср июл 18, 2012 06:26

Перечень доделок:шноркель,бампера "Вездеходов" с собственными доработками,две лебеди 12000,лифт кузова 5см,лифт подвески 8 см,четвёртый лист в рессоры от пикапа + коробки 10см + противоскрипные пластины текстолит 5мм,пружины и амортизаторы "Тач дог",сдвиг переднего моста 3 см + подрезка передних крыльев 2 см,резя зима Геоландер 33,лето Гудрич 33,грязь Сильвер 35,пневмоблокировки "Спрут" два раза,демфер рулевого,шар поддержки рулевого вала на игольчатом подшибнике, шкворня на подшибниках,пер.мост завален кастор-платами засчёт чего пружины вернулись в исходное положение после сдвига моста и с рулевыми никаких проблем.Главные пары заменены на 4.625(снова привет динамика).Бензобаки два по 62 литра из нержавейки 2 мм(защита уже ненужна проверено).Ящик в багажник фоты давал на 24 авто.ру.Ксенон три комплекта.Акум 110 А.Рация 144 МГЦ.Ещё калитка под запаску и компутор престиж U 12.
Последний раз редактировалось lem Чт июл 19, 2012 14:42, всего редактировалось 4 раза.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср июл 18, 2012 07:52

alex_6911 писал(а):ок :)
кинь мне смс , я скоро в гараж попру можеш подскочить если че

Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Вс июл 22, 2012 16:08

Умер моторчик печки, позвонил в КГС сказали 6140!!!!!! на разборке подобрал от тайоты за 1000, дольше кожух снимать.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс июл 22, 2012 16:11

4Dim писал(а):Умер моторчик печки, позвонил в КГС сказали 6140!!!!!! на разборке подобрал от тайоты за 1000, дольше кожух снимать.
Он чо из золота. :o
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вс июл 22, 2012 16:22

Электродвигатель отопителя DELPHI с крыльчаткой - 6140 :D
Это же DELPHI :D
Если у тебя старая печка (на фото у тебя вроде 2006г) то обычный от УАЗ-3160 Шеви-Нива (ВАЗ-2123), за 1318. Да в любой ВАЗовский бы зашел и купил сказал бы от Шеви нивы, :) там думаю будет чуть больше штуки

Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Вс июл 22, 2012 18:58

некому было подсказать, у знакомых нет УАЗа))) да и тойотовский меня вполне устрроил))) теперь разбираюсь с престижем v55, под капотом как то намудрили...... кто нитть может подсказать или схему дать!?

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Пн июл 23, 2012 01:48


Аватара пользователя
4Dim
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4Dim » Пн июл 23, 2012 13:22

спасибо, помогло

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср авг 08, 2012 15:15

skif19, Женя а расскажи как диф заваривается, и при этом он как то крутит колеса, что там с чем сваривается?

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Ср авг 08, 2012 17:16

Костя вот так завари и все будет в поряде :lol: :lol:
Изображение
А вот ссылка на тему:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=394041
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср авг 08, 2012 17:21

не я пока не готов варить просто интерисуюсь.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср авг 08, 2012 17:22

:shock: :shock: :shock: :cry: :cry: :o :o :o :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Ср авг 08, 2012 17:32

Ну вот когда будеш готов вот так и вари :lol: :lol: :lol:
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт авг 09, 2012 12:18

atv писал(а):Костя вот так завари и все будет в поряде :lol: :lol:
Изображение
А вот ссылка на тему:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=394041
Вот я втупил,такие бабки за блокировки вывалил! :evil: :o :D :D :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт авг 09, 2012 16:37

lem, жаль тебя Серега! :)

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Сб авг 11, 2012 14:56

костя12 писал(а):skif19, Женя а расскажи как диф заваривается, и при этом он как то крутит колеса, что там с чем сваривается?
Диф.разбирается, сателлиты вынимаются, проваривается внутри. Обратно собирается, устанавливается.
http://www.youtube.com/watch?v=MVxezPgF ... re=related
сателлиты, фиолетовые.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб авг 11, 2012 15:27

skif19, Женя! ты прости меня, но заварка дифов это удел "ползающих" уазов, я бы сказал старых 469-х. Далеко не каждый владелец хантера на это пойдет!
Судя по твоему продвижению в спорт, соревы и т.д.
Вообщем не красит это Патриот-ибо это машина уже,а не ведро с болтами, и на скорости и зимой 140 легко!
Ставь уже что-нидь поприличнее! И функционал, и надежность только прибавятся :wink:

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Сб авг 11, 2012 15:43

Алексей так ведь нет ничего :( И надежного и функционального :(

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Сб авг 11, 2012 16:07

skif19 писал(а):Алексей так ведь нет ничего :( И надежного и функционального :(
У тебя передний или задний заварен?
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Сб авг 11, 2012 16:12

Нужна, надежная, простая в установке и обслуживании 100 блокировка, возможность быстрого ремонта или замены, соответственно бюджетная-недорогая, на асфальте, чтобы не мешала :D Мечты, мечты.
На текущий момент мы имеем:
1) принудительные себестоимость 17-20тр
-пневмо
-гидро
сложная установка, доп.оборудование и невозможность ремонта в полевых условиях, разгерметизация системы и блок не работает.
2) самоблоки себестоимость от 13-18тр
-винт (вал.рейсинг) преднатяг опт8-10 14000
-ДАК (шарики по шнеку) никогда больше себе не поставлю :) 17500 мне обошелся.
Установка дешевле, но то работает то нет, 100% блока нет :( Колеса проворачивает, а этого по минимуму хватает чтобы закопаться :(
3) Заваренный диф :) стоимость с 24 авто 1200-люди ставят блоки. Работа сварщика 1000. Установка макс 5000. Стоимость 7000, блок 100, ты постоянно его ощущаешь :) Приноравливаешься проходить повороты по дуге, для города не хорошо. На соревнованиях-отлично.
Нагрузка на полуоси да :( Но полуось поменять проще и дешевле, чем блок.

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Сб авг 11, 2012 16:16

atv заварен зад, перед винт, вал рейсинг, преднатяг 8
Еще один заваренный лежит в запасе :) и полуось с собой вожу :)

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Сб авг 11, 2012 18:03

Ну с завареным задом по городу, по асфальту, а тем более зимой в поворотах, да на трассе для меня не вариант, это если еще машина есть для асфальта, а эту только для бездора использовать.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб авг 11, 2012 20:06

я выпал :shock: :shock:
Думал что однозначным ответом является заваренный перед!
А как ты по асфальту ездишь? чот непойму?
Как на перекрестках поворачиваешь?
И зачем нужна такая большая проходимость в ущерб
просто комфортно ездить? Ведь хорошая лебедка(в конце концов комап 12000, или если совсем- то Варн) решает проблемы бездорожья!
В любом случае блоки не дают шансов больше чем лебедка!? или я чет не понимаю?
И атв вопрос тебе актуальный задал-уже скоро зима, первый гололед, и кувет неминуемо обеспечен-никакие навыки вождения не спасут, только если скорость держать 30-40. Но как ездить по трассе?
Тебе случайно не Володя Гараж эту идейку подкинул? :D
Он то только по городу ездит-дом/работа-5км в день :lol:

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Вс авг 12, 2012 04:25

Блокировок не было в городе перед Медвежкой. Решил попробывать, на соревновании показала себя отлично. По городу приноровился. Выбор делал для себя :)
На Ладогу также заварю и перед и зад. А на зиму думаю поставлю в зад винт 8.
По идее общался с Димой газ666 и Володей Гаражом.
А езжу я также :) Дом-8км работа-вечером 10км до спортзала и домой :)
Лебедка -да, отличное решение. Стоимость от 32000 :) Т.е как бюджетное решение, зав.диф, да если еще варить перед, вполне имеет право на жизнь :)

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Вс авг 12, 2012 04:35

Личное мнение, лебедка абсолютно не панацея от бездорожья :) А для себя еще вижу и потерю времени при данном действии и риск для аккумулятора, надо добавить тогда еще один или еще один генератор :)
И броды, где часто вообще ни... не видать при мутной воде или ночью, и штурман может ошибиться.
И лебедку также можно и спалить и порвать корпус.
Так что в любом случае нужно все рассматривать совокупно для проходимости, и каждый свой автомобиль затачивает под свои цели и задачи.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс авг 12, 2012 10:58

Гениальное решение, такого я ещё не слышал :unknown: :unknown:, я даже и предположить такого не мог, что такое может существовать. О какой экономии вообще речь идет - это сломанные полуоси, повышенный износ резины и к тому же не езда а мучение по асфальту, не дешевле принудилово воткнуть? Жека тебе новый бампер наверное не нужен привари швеллер да и всё, дёшево и сердито.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Вс авг 12, 2012 14:37

djon73 :) бампер такой и будет, основа швеллер, на нем лебедь и обвязка из труб :)
Еще раз повторюсь, это мой выбор. Я не испытываю трудностей при езде по асфальту. По грунтам вообще не проблема. И есть определенный кайф от управляемого заноса :) на скорости, в ночи, туман, грязь во все стороны, вода, рев двигателя.
Я стесняюсь спросить, а оси разве на свободном дифе не рвутся :)? Замена полуоси 800р. Замена дифа ? Замена блока ? И время.
Я полуось(2шт и масло) с учетом герметика меняю 30-45 минут.
О какой экономии можно говорить если нае... спрут :)?
Сколько Вы потратите времени на замену и настройку ? При установке, по два раза приходиться снимать, чтобы отрегулировать зазор шайбами, которых и не производят :D (в среднем от 2 до 5 часов)
И экспедиция, согласитесь не соревнования, где каждая минута на счету, в экспедиции по возможности объезжаешь муди, а на соревнованиях или коридор, или точка в полной попе и тебя именно туда и направляют, машина постоянно эксплуатируется в жестком режиме. И что случись ты один и штурман в помощь, все. Конечно может у меня еще не большой опыт, но он мой личный и он есть:)
И вообще что то мы скатились на полемику в ветке Кулибина. Меня спросили, я ответил. Для себя я решил, ни кого не агитирую :D
А решение и правда гениальное. Просто и эффективно.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс авг 12, 2012 14:55

skif19 Да Жень всё нормально но просто жесть, я так варварски наверное не смогу со своей машиной.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Вс авг 12, 2012 15:12

Я с первым патриотом тоже не мог :) Вопрос времени :)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс авг 12, 2012 15:49

skif19,
Вопрос времени
Думаю да-это вопрос времени :wink: :oops:
может у меня еще не большой опыт
А на Ладогу ты тоже на заваренном дифе попрешь?
Сколько туда 4-5т.км?
Думаю колес не хватит :shock:
Взял бы все-же спрут на пробу :wink: Даж интерессно-как он себя в спорте поведет.
Но все-и сама идея: заехал на старт вкл, выехал на асфальт-выкл.
И уже давным давно до нас родилась гениальная идея-лучше в бою на двух свободных мостах, но живых, чем на одном поломанном :wink:
И поломки смотрю пока тебя сопровождают каждую гонку. Не подумай за иронию!!!!! просто если ты сейчас бы взял 3-й патр, уже бы все делал не так-согласись???
Твоя первая внедорожная подготовка вызывала умиление-а когда ты озвучил ее бюджет, я чуть не выпал-до сих пор истратил примерно столько-же, а ты все прешь в гору.... :good: И это здорово!
Но некоторые тех.решения вызывают сомнения, и их экономическая эффективность тоже. И говорю это просто ради предостережения тебя, а не ради назойливости.
Ввалить бабла можно море и толку не будет. Выбрать слишком дешевый путь-ущерб будет вразы больше.
Тут надо целесообразные тех решения принимать!
Варят дифы только от недостатка средств, или соответствующих пепелацах-доставляемых на гонку на эвакуаторе.
А зимой лучше вообще без блоков по дорогам общего пользования, чем с самоблоками. Если это конешно машина на каждый день :wink:
Последний раз редактировалось zobolev Вс авг 12, 2012 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Вс авг 12, 2012 17:16

На Ладогу Буцефала автовозом туда и обратно:) Сам на самолете туда и обратно :)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс авг 12, 2012 18:13

Если так целеустремлен, может уже пора?
http://bloksport.ru/index.php/patriot/g ... -23-detail

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Пн авг 13, 2012 02:13

zobolev, тросик может закиснуть, вытянуться(регулировка), также порваться, и специфичные детали(усиленная полуось)-порву, заказ :(
Данный вопрос уже прорабатывал.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пн авг 13, 2012 04:01

skif19 Жень, а почему ты нерассматриваешь блок-спорт? Ведь машина у тебя приимущественно для спорта!
Бюджет(со второй усиленной п-осью) порядка 50т.р., запасная оригинальная п-ось(ты стандартную и так возишь) +десятку. Или как всегда всё упирается в финансы.
Соглашусь с Зоболевым, завар.диф это как то не-айс)))

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пн авг 13, 2012 04:02

блок-спорт теперь бывает на электроприводе :oops:

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности