Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с машиной
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
xmax
Насколько я помню сам кронштейн насоса ГУР жестко крепиться к передней крышке, никаких регулировок там нет. Насос к этому кронштейну крепиться двумя болтами, обеспечивающими регулировку натяжения ремня (влево-вправо) через винтик отталкивающий насос от кронштейна (это все на классике с двумя ремнями отдельными). Как на лимите не знаю
Насколько я помню сам кронштейн насоса ГУР жестко крепиться к передней крышке, никаких регулировок там нет. Насос к этому кронштейну крепиться двумя болтами, обеспечивающими регулировку натяжения ремня (влево-вправо) через винтик отталкивающий насос от кронштейна (это все на классике с двумя ремнями отдельными). Как на лимите не знаю
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я здесь тоже писал с пол года назад ,у знакомого клинит помпу и обрывает шпильки каждые 4.5-5 тыщь км. РЕГУЛЯРНОxmax писал(а):Подскажите пожалуйста.
Кронштейн гидрача трется о ремень генератора и помпы.
Уже канаву пропилил в ремне...
У этого кронштейна есть какие-нибудь регулировки? Отодвинуть его от помпы надо. Или он просто у меня кривой?
Машинку только взял - ушлепаную сильно :) так-что надо разбираться.
До сих пор проблема не решена и в чём причина не ясно ... возит с собой запасную .
Ремни вроде не трут.
Блин... хорошо что сейчас открыл капот.... не обнаружил болт который крепит этот кронштейн к двигателю... вчера затягивал его, точно помню. Открутился и улетел. Гидрач 20 км просто болтался на ремне :) Я начинаю уже просто любить этот авто :lol:
Завтра буду снимать всю богадельню, и смотреть что приключилось.
Кстати никто не знает какой там болт? :) Что в магазине спрашивать?
бллин, еще инструкцию надо найти...
Вискомуфту надо снимать?????
Завтра буду снимать всю богадельню, и смотреть что приключилось.
Кстати никто не знает какой там болт? :) Что в магазине спрашивать?
бллин, еще инструкцию надо найти...
Вискомуфту надо снимать?????
Самое первое что приходит в голову - перетягивает ремень... но я так понимаю этот вариант уже рассматривался...masterdrive писал(а):Я здесь тоже писал с пол года назад ,у знакомого клинит помпу и обрывает шпильки каждые 4.5-5 тыщь км. РЕГУЛЯРНО
До сих пор проблема не решена и в чём причина не ясно ... возит с собой запасную .
Ремни вроде не трут.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
крас газ сервис, уаз центр, конверсия.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позвони в красгазсервис- у них по городу несколько магазинов запчастей есть. Если найдёшьих визитку-там все адреса указаны (свою куда-то затерял)xmax писал(а):И кстати, господа, ткните носом... может есть какой-то список магазинов по Красноярску - запчастей для уаза? А то сегодня не смог найти прокладку на крышку заднего моста...
Ну в общем...
Болт который спереди двигателя крепил кронштейн просто обломился... повезло, выкрутился без высверливания, но кровушки попил изрядно. Второй болт кронштейна (который снизу) стерся наполовину соответственно была вибрация, видимо это и привело к потере болта.
Подобрал в магазине похожий - будем наблюдать что дальше будет.
Надо сказать что сами крепления кронштейна тоже приобрели форму элипса... надо искать новый.
Будем искать :)
Болт который спереди двигателя крепил кронштейн просто обломился... повезло, выкрутился без высверливания, но кровушки попил изрядно. Второй болт кронштейна (который снизу) стерся наполовину соответственно была вибрация, видимо это и привело к потере болта.
Подобрал в магазине похожий - будем наблюдать что дальше будет.
Надо сказать что сами крепления кронштейна тоже приобрели форму элипса... надо искать новый.
Будем искать :)
Нас никому не сбить с пути!
Нам пофигу куда идти.....
Нам пофигу куда идти.....
- Sportanets
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было тоже самое ,горело только на авто ,думал "попал" на новый МУС ,даже в магаз зашёл что бы купить ,но цена в 3500 остановила отложил на потом,что правильно и сделал.Так и ездил с месяц ,а тут чёт полез проверить предохранители и О ЧУДО один сгоревший,меняю и всё заработало.Sportanets писал(а):Погасла панель приборов, но самое интересное на габаритах горит, а включаешь ближний или авто тухнет, грешу на два момента либо предохранитель либо у меня срезало повторитель ( мож там че замкнуло ).
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
леха это МУС, у меня тоже было такое.Sportanets писал(а):Погасла панель приборов, но самое интересное на габаритах горит, а включаешь ближний или авто тухнет, грешу на два момента либо предохранитель либо у меня срезало повторитель ( мож там че замкнуло ).
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Sportanets
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
- Онлайн статус: Не в сети
Кость а поподробнее че куда :)?костя12 писал(а):леха это МУС, у меня тоже было такое.Sportanets писал(а):Погасла панель приборов, но самое интересное на габаритах горит, а включаешь ближний или авто тухнет, грешу на два момента либо предохранитель либо у меня срезало повторитель ( мож там че замкнуло ).
Come Up 9000 на заднем сиденье
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если сможешь на работу ко мне подъехать я тебе на своем старом покажу. там какая то маленькая штучка ( в электричестве я блондинка :) ) отпаивается- отламывается, она рябом с ручной переключения находится и если неосторожно- случайно ткнуть в нее коленом или спецом ударить она может выйти из строя.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Мужики! Подскажите, что это такое, и вообще мое или нет? Еду с дачи, слышу по асфальту "брянц брянц" в зеркало увидел кувыркающуюся железяку. Развернулся подобрал. Приехал, залез под машину, под капот нифига не увидел откуда. Мож не мое, но что-то мне говорит, что это мое :D
Собирай моменты, а не вещи!
это оно?
http://www.zp-avto.ru/articles/a285/
http://www.zp-avto.ru/articles/a285/
Последний раз редактировалось Варяг78 Вс июн 15, 2014 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Собирай моменты, а не вещи!
На рис. 6 планка. Я правильно понимаю, что это оно?
http://www.zp-avto.ru/articles/a285/
http://www.zp-avto.ru/articles/a285/
Собирай моменты, а не вещи!
Победил сцепление регулировкой штока в главном цилиндре. ) Ну и втора часть моста http://www.youtube.com/watch?v=fcq74kde ... e=youtu.be
- Zolotoii
- Владелец
- Сообщений: 922
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
вообщем у меня беда так беда!!делать в выходные мне было нечего решил я значит поменять прокладку под ГБЦ!!машина стояла возле дома под окном!!в четверг с утра взял пару бутылок пивка и понеслось!!бла бла бла!!разобрал!!прокладку на 3 целиндре выдуло!!купил всё новое свозил голову в академ сервис там проверили всё норм!!!начинаю собирать!!собрал!!давай подключать провода!!подключил!!и одна какая то сука фишка осталась и ни где не могу найти её вторую часть!!!соответственно чек горит!!двигатель работает отвратительно!!обороты под 1.5 тыс!!так что......
Zolotoii
Сложная процедура вообще? Спец инструмент для такой замены нужен какой-нибудь? или просто руки и ключики гаечные? :) Сколько по деньгам обошлось?
Тоже надо бы поменять, да боюсь не собрать потом :)
Оторвал блин на выходных крепление тяги панара
Мост так весело болтался отдельно от кузова.... как не убился, не понятно.
Кто-нибудь делал такое? Теоретически надо - бы усиленное вварить... а то для такой машины, как-то хлипенько смотрится...
Сложная процедура вообще? Спец инструмент для такой замены нужен какой-нибудь? или просто руки и ключики гаечные? :) Сколько по деньгам обошлось?
Тоже надо бы поменять, да боюсь не собрать потом :)
Оторвал блин на выходных крепление тяги панара
Мост так весело болтался отдельно от кузова.... как не убился, не понятно.
Кто-нибудь делал такое? Теоретически надо - бы усиленное вварить... а то для такой машины, как-то хлипенько смотрится...
Нас никому не сбить с пути!
Нам пофигу куда идти.....
Нам пофигу куда идти.....
- Zolotoii
- Владелец
- Сообщений: 922
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
сложного там ничего нет, трудоёмкий процесс!!!главное по рискам всё выставить!!по деньгам не скажу сразу!!на алкоголь во время ремонта потрачено было больше!!! :Dxmax писал(а):Zolotoii
Сложная процедура вообще? Спец инструмент для такой замены нужен какой-нибудь? или просто руки и ключики гаечные? :) Сколько по деньгам обошлось?
Тоже надо бы поменять, да боюсь не собрать потом :)
я и такое делал!!тоже отрывал в лесу!!надо просто хорошего сварщика найти, а в наше время это ой как не легкоОторвал блин на выходных крепление тяги панара
Мост так весело болтался отдельно от кузова.... как не убился, не понятно.
Кто-нибудь делал такое? Теоретически надо - бы усиленное вварить... а то для такой машины, как-то хлипенько смотрится...
zobolev
Где взять цельный кронштейн? Вот в чем вопрос.
Было такое, рожковый ключ помог. И болт сменил, т.к. резьба мелкая на заводском, а в наличии такой не нашлось.прикручивается очень сексапильно,
И это тоже присутствует. Как мог выпрямил проушину, надел на болт шайбу и притянул.и с др.стороны кронштейн бывает лопается-до сих пор их не видел в продаже в нашем регионе.
Где взять цельный кронштейн? Вот в чем вопрос.
Собирай моменты, а не вещи!
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на машинах моложе 2011г вроде с завода приварен на три шва и три грани, а не на две....несмотря на это на новом мосту я настойчиво попросил мастеров приварить все вокруг что там только есть :D после того как передний кардан у меня поддон пропилил как фрезой :) Тогда срезало на раме-туда косынок понаварили.xmax писал(а):На мосту. На даче нашел мужика со сваркой, вроде ответственно проварили, но доверия к этому узлу теперь никакого :)
Чего и всем желаю Знал бы раньше-приварил бы раньше, как кронштейны амортов например :)
Увидел у Боец оторванный...и на след. неделе уже сварщики их усиливали - а на новых авто уже видел кучу оторванных 8) :lol:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так кронштейн приварен с завода на машинах по "новому" типу
у меня он был ушами кверху на родном мосту,
но при этом оторвался все равно на раме :o на скорости 80-90 ночью. Встречная обочина с обрывом в пару метров меня благополучно встретила на своей посадочной полосе :lol: :lol:
тут и ниже небольшой рассказец для тех кто ничитал :D
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-29.html
у меня он был ушами кверху на родном мосту,
но при этом оторвался все равно на раме :o на скорости 80-90 ночью. Встречная обочина с обрывом в пару метров меня благополучно встретила на своей посадочной полосе :lol: :lol:
тут и ниже небольшой рассказец для тех кто ничитал :D
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-29.html
Последний раз редактировалось zobolev Пн июн 16, 2014 16:55, всего редактировалось 2 раза.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Стало допекать такая проблема периодически проваливается педаль сцепления. Едешь работает нормально сцепление берёт где-то с середины как положено и раз постепенно начинает всё больше и больше становится свободный ход педали и сцепление начинает брать в самом самом начале и очень маленький промежуток, но работает, а педаль свободный ход чуть ли не до пола и обратно не возвращается. Такая проблемма была поменял РЦС и ГЦС вроде ушла проблемма, но через 2 тыс опять началось, причём всё периодически начинает работать и так же периодически проваливаться, в общем достало понимаю что виноват ГЦС но что с ним делать какой ставить не знаю запчасти продаются ужасного качества, поставить бы какой нибудь от иномарки чтоб забыть уже.
Последний раз редактировалось джон73 Вт июн 17, 2014 14:07, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
джон73
:lol: :lol: :lol:
два мес так езжу-поменял ГЦС, стало лучше, но сразу 1 в 1-н как ты пишешь. Скоро сцепу менять буду, заодно РЦС поменяю-ради эксперимента, мать иго :D :D
потом отпишусь. У меня ощущение что я такой главный купил, а до этого он конкретно перепускал...но чувства были другие. Щас пол дня нормально, пару часов надо раза три нажать...потом опять день нормально :lol: :lol: :lol: :lol: Уаз патриот мать иго :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
два мес так езжу-поменял ГЦС, стало лучше, но сразу 1 в 1-н как ты пишешь. Скоро сцепу менять буду, заодно РЦС поменяю-ради эксперимента, мать иго :D :D
потом отпишусь. У меня ощущение что я такой главный купил, а до этого он конкретно перепускал...но чувства были другие. Щас пол дня нормально, пару часов надо раза три нажать...потом опять день нормально :lol: :lol: :lol: :lol: Уаз патриот мать иго :lol: :lol: :lol: :lol:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
zobolev
Да уже думаю заказать у токаря металлический поршень с какого нибудь правильного металла шлифануть его до зеркала, и подобрать манжеты от импортной гидравлики и корпус внутри тож шлифануть, но блин гидравлика там всё точно делать надо иначе тож самое будет.
Да уже думаю заказать у токаря металлический поршень с какого нибудь правильного металла шлифануть его до зеркала, и подобрать манжеты от импортной гидравлики и корпус внутри тож шлифануть, но блин гидравлика там всё точно делать надо иначе тож самое будет.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот,напугал мну.zobolev писал(а):на машинах моложе 2011г вроде с завода приварен на три шва и три грани, а не на две....несмотря на это на новом мосту я настойчиво попросил мастеров приварить все вокруг что там только есть :D после того как передний кардан у меня поддон пропилил как фрезой :) Тогда срезало на раме-туда косынок понаварили.xmax писал(а):На мосту. На даче нашел мужика со сваркой, вроде ответственно проварили, но доверия к этому узлу теперь никакого :)
Чего и всем желаю Знал бы раньше-приварил бы раньше, как кронштейны амортов например :)
Увидел у Боец оторванный...и на след. неделе уже сварщики их усиливали - а на новых авто уже видел кучу оторванных 8) :lol:
Уш если у Вас там по асфальту лопаются,что говорить про наши дороги.
Как к Вам попаду Буду варить! :twisted: :twisted: :twisted:
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
masterdrive, усилить не оторванное-всегда дешевле и проще в разы Ктоб мне подсказал в свое время
А так уже несколько человек теряли панару
Хорошо что у всех не на скорости 140-к в крутом повороте....так что лучше на лишней косыночке и электроде не экономить :)
А так уже несколько человек теряли панару
Хорошо что у всех не на скорости 140-к в крутом повороте....так что лучше на лишней косыночке и электроде не экономить :)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поверь мне это главный цилиндр сцепления.джон73 писал(а):Стало допекать такая проблема периодически проваливается педаль сцепления. Едешь работает нормально сцепление берёт где-то с середины как положено и раз постепенно начинает всё больше и больше становится свободный ход педали и сцепление начинает брать в самом самом начале и очень маленький промежуток, но работает, а педаль свободный ход чуть ли не до пола и обратно не возвращается. Такая проблемма была поменял РЦС и ГЦС вроде ушла проблемма, но через 2 тыс опять началось, причём всё периодически начинает работать и так же периодически проваливаться, в общем достало понимаю что виноват РЦС но что с ним делать какой ставить не знаю запчасти продаются ужасного качества, поставить бы какой нибудь от иномарки чтоб забыть уже.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
вот!!! а у меня "старый" патрик... как раз ушами кверху приварен был. Да и фиг с ним если бы сварка отвалилась, ухо разорвало пополам, сам металл порвало! :) Сталь там троечка. :x вот и мысль, заказать кронштейн из чего-то покрепче и проварить! Кстати то что на фото - тоже вариант не очень на мой взгляд: когда ушами кверху - площадь сварки получается по 4 - ем сторонам, а тут только по 2-м граням... и основное усилие как раз придется на излом.... в сторону колеса... хотя может я и ошибаюсь.zobolev писал(а):Вот так кронштейн приварен с завода на машинах по "новому" типу
у меня он был ушами кверху на родном мосту,
но при этом оторвался все равно на раме :o на скорости 80-90 ночью. Встречная обочина с обрывом в пару метров меня благополучно встретила на своей посадочной полосе :lol: :lol:
тут и ниже небольшой рассказец для тех кто ничитал :D
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-29.html
Нифига себе, на 70-80 тягу панара потерять.... я слава богу на 30 потерял, и то чуть не офигел от вибрации кузова отдельно от моста. Причем понял что произошло, только когда уже к дому подъехал, решил руль прямо поставить... руль верчу на месте, а морда просто в другую сторону поворачивает :D :D
Нас никому не сбить с пути!
Нам пофигу куда идти.....
Нам пофигу куда идти.....
- SeaHawk
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 22:57
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь разбирали вопрос, все по разному)джон73 писал(а):Стало допекать такая проблема периодически проваливается педаль сцепления. Едешь работает нормально сцепление берёт где-то с середины как положено и раз постепенно начинает всё больше и больше становится свободный ход педали и сцепление начинает брать в самом самом начале и очень маленький промежуток, но работает, а педаль свободный ход чуть ли не до пола и обратно не возвращается. Такая проблемма была поменял РЦС и ГЦС вроде ушла проблемма, но через 2 тыс опять началось, причём всё периодически начинает работать и так же периодически проваливаться, в общем достало понимаю что виноват РЦС но что с ним делать какой ставить не знаю запчасти продаются ужасного качества, поставить бы какой нибудь от иномарки чтоб забыть уже.
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-zhare ... 6-210.html
Я поршень заменил на дюраль.
Море-Великий примиритель.
+7-905-509-46-30 Дмитрий
+7-905-509-46-30 Дмитрий
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
SeaHawk Всю тему читал я эту - но только там конкретно так никто ничего и не выевил одни предположения, но я уверен что проблемма в ГЦС и в говнянном качестве притирки деталей и мнажет
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу панары,добрая затяжка + регулярный осмотр(не только панары)и счастье мимо не пройдёт.На барсах я это сладил из 4-х мм,на всякий случай. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Крстя конечно же главный я просто опечатался, рабочий не пропускает а только давит, а вот главный может перепускать.костя12 писал(а): это главный цилиндр сцепления.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может пригодится кому....
купил я пару лет назад бензонасос бош в запас в КГС, такой
по каталогу он бьется как ВАЗовский
Тут как бы уже полгода перекачка то работает-то наполовину :D Решил таки залезть я в бак, т.к. уже года два не менял сеточку....дай думаю и насос махну, снимаю, а там фиг вам...стоит это
как обычно заморачиваюсь...а в чем же разница? Ведь в КГС говорили что они все одинаковые, ток бош лучше качеством 8) Еду снова к ним...ничего др. у них небыло никогда. Короткий обзвон магазов города, в т.ч. вазовских показал аналогичную картину-у всех именно такие
Хотел было поставить новый, но наткнулся на пост нашего коллеги :good: :good: :good:
купил я пару лет назад бензонасос бош в запас в КГС, такой
по каталогу он бьется как ВАЗовский
Тут как бы уже полгода перекачка то работает-то наполовину :D Решил таки залезть я в бак, т.к. уже года два не менял сеточку....дай думаю и насос махну, снимаю, а там фиг вам...стоит это
как обычно заморачиваюсь...а в чем же разница? Ведь в КГС говорили что они все одинаковые, ток бош лучше качеством 8) Еду снова к ним...ничего др. у них небыло никогда. Короткий обзвон магазов города, в т.ч. вазовских показал аналогичную картину-у всех именно такие
Хотел было поставить новый, но наткнулся на пост нашего коллеги :good: :good: :good:
Партизанский писал(а):Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.
Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.
Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).
Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".
Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.
Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.
...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:
Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Маркировка:
Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 22, 2014 17:30, всего редактировалось 3 раза.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..