Когда раму повырывает кусками на лонжеронах-люди думать начинают 8)
Пока машина новая и все цело-ничо никому ненадо
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
надеюсь буксировочные петли усилил так-же???
А то как тебя тащить??? :lol: :lol:
походу вырывает у всех, кто Патра использует по его прямому назначению. Значит надо устранять причину, а не следствие. Или каждый раз наваривать новые уёбищные пирамиды усилителей это секаснее?! :ozobolev писал(а):тож варить нуно, а каждый думает что у ниго не вырвет :lol:
привет! черкни контакты, я бы поперечную консоль на своего патруля заказал (над солнечными козырьками в 1DIN отсек размером), у меня продольную не сделать - люксбз писал(а):Мой сосед подошел ко мне с линейкой, размерил все и за два дня сделал у машины. Есть желание напиши о нём и я сведу тебя с ним.
Прикольно. Я поставил бы, при разумном ценнике. Колесо все равно на калитке силового бампера прописалось.RaceMaster писал(а):Ребят, а насколько будут востребованы вот такого типа кронштейны под доп.свет и антенны радиостанций? я сейчас у себя на производстве на своего патруля делаю аналог, можно было бы состыковаться с кем-то и снять размеры крепежа под патра.
Технология простая: крепёжную пластину вырезаю на лазере, кромки загибаю для прочности, а также к боковым привариваю выгнутые нужным образом тонкостенные трубы, отдаю в порошковую окраску, и вуаля! Предварительный ценник около 3000 с материалами получается.
![]()
У меня запаска на калитке, так что дверь полностью свободна. Ладно я подумаю набросаю на бумаге, образмерю, потом в КАДRaceMaster писал(а):можно и так. моё видение: должна быть пластина, крепящаяся под родной кронштейн, толщиной 1.5-2мм. боковины загнуты, к ним приварена тонкостенная труба 50-60мм, малым боцманским загибом выведенная в удобные места над/сбоку запасного колеса. крепёжные планки можно и на разной высоте разместить. по месту определяться надобно. у меня не УАЗ, поэтому вам и карты в руки :D