Обшие правила что должно входить в пневмосистему
Пневмосистема включает в себя:
1.систему подготовки воздуха и очиски воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник - при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и для безопасности он должен присутствовать, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Всевозможные потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).
Вариант пневмосистемы от djon73
Подготовка, закупка для пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08

Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);

Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG

Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.

Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.

Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.

Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм

Тумблера на компрессор блокировку и рацию

Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе



Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!

Сделал кронштейн крепления под капотом









Электрическая схема подключения из комплекта беркут

Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.

Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков




Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.


Рессивер установлен под кузов между рамой.


Закончил подключение пневмошлангов








Отвод на пневмогудок


Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку

Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник





до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).

От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений



Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.



Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле

а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).


Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)

Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут

Кнопка управление пневмосигналом
