Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмосистема!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пневмосистема!
Вобщем выкладывайте ваши варианты пневмосистемы желательно со схемами и фотографиями! Мой вариант ниже.
Обшие правила что должно входить в пневмосистему
Пневмосистема включает в себя:
1.систему подготовки воздуха и очиски воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник - при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и для безопасности он должен присутствовать, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Всевозможные потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).
Вариант пневмосистемы от djon73
Подготовка, закупка для пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.
Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Сделал кронштейн крепления под капотом
Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Рессивер установлен под кузов между рамой.
Закончил подключение пневмошлангов
Отвод на пневмогудок
Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).
От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле
а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)
Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут
Кнопка управление пневмосигналом
Обшие правила что должно входить в пневмосистему
Пневмосистема включает в себя:
1.систему подготовки воздуха и очиски воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник - при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и для безопасности он должен присутствовать, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Всевозможные потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).
Вариант пневмосистемы от djon73
Подготовка, закупка для пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.
Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Сделал кронштейн крепления под капотом
Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Рессивер установлен под кузов между рамой.
Закончил подключение пневмошлангов
Отвод на пневмогудок
Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).
От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле
а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)
Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут
Кнопка управление пневмосигналом
Последний раз редактировалось джон73 Пт фев 21, 2014 08:53, всего редактировалось 13 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как пристроить это
http://berkut-compressor.ru/r24.html
в совокупе с компрессором Беркут R-20?
Схема по воздуху...и желательно объединить в одну и электросхему
http://berkut-compressor.ru/r24.html
в совокупе с компрессором Беркут R-20?
Схема по воздуху...и желательно объединить в одну и электросхему
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот схема! Сигнал который идет от реле давления на беркут 20 чтобы шёл на реле 70А а от него уже на 2 компрессора, только до этого реле надо вести новую силовую линию в 2 раза толще сечением если было 4 надо 8 сечение!zobolev писал(а):Как пристроить это
http://berkut-compressor.ru/r24.html
в совокупе с компрессором Беркут R-20?
Схема по воздуху...и желательно объединить в одну и электросхему
В схеме по воздуху перед обратным клапаном вставить второй компрессор
Последний раз редактировалось джон73 Вс фев 16, 2014 16:16, всего редактировалось 3 раза.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пневмосистемы ссылки
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html
http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/y ... al/715875/
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html
http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/y ... al/715875/
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замерзло!
хотя разобрав-стало понятно, что только "под крышку" полностью вода может перекрыть проход воздуха
этот лед ниочем(это кстате за пару лет несливая )
травит пневмоклапан, травит итальянское пневмореле-ищем утечку...
Поскольку замерзшая система+ утечка= стрелки обоих контуров на нуле :twisted:
хотя разобрав-стало понятно, что только "под крышку" полностью вода может перекрыть проход воздуха
этот лед ниочем(это кстате за пару лет несливая )
травит пневмоклапан, травит итальянское пневмореле-ищем утечку...
Поскольку замерзшая система+ утечка= стрелки обоих контуров на нуле :twisted:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин да у тебя полная перетряска всего
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Закончил пневму обновил первый пост по подключению электрики.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем нужна пневмосистема? в ролике последнее применение самое нужное :D
http://www.youtube.com/watch?v=9uW4tXU97K0
http://www.youtube.com/watch?v=9uW4tXU97K0
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
последнее фото вне зачета 8) 8) :o
седня перетрес лебедку и добрался до пневмы, заменил реле...таки по совету АТВ, на германское(на этикетке :lol: ) 1100р кажетси, не хотел я менять проверенную схему, и переделывать крепеж и прочее-дороже выдходило 8)
Итог: ничего не травит, 8Атм-выкл, 6-вкл. и так много раз. Но дело было в теплом боксе
Выехать пока на мороз нет физич. возможности :)
седня перетрес лебедку и добрался до пневмы, заменил реле...таки по совету АТВ, на германское(на этикетке :lol: ) 1100р кажетси, не хотел я менять проверенную схему, и переделывать крепеж и прочее-дороже выдходило 8)
Итог: ничего не травит, 8Атм-выкл, 6-вкл. и так много раз. Но дело было в теплом боксе
Выехать пока на мороз нет физич. возможности :)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот видеш помогло. :)zobolev писал(а):последнее фото вне зачета 8) 8) :o
седня перетрес лебедку и добрался до пневмы, заменил реле...таки по совету АТВ, на германское(на этикетке :lol: ) 1100р кажетси, не хотел я менять проверенную схему, и переделывать крепеж и прочее-дороже выдходило 8)
Итог: ничего не травит, 8Атм-выкл, 6-вкл. и так много раз. Но дело было в теплом боксе
Выехать пока на мороз нет физич. возможности :)
У меня сейчас на морозе стало за двое суток с 8 до 0 давление падать, а по теплу дней 6-7 с 8 до 2 атм падало. Все облазил вроде нигде не травит. Сейчас потеплеет посмотрим... Хотя впринципе не критично.
Жень, не засекал за сколько с 0 до 8 атм качает? :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
atv
У меня до (5,95\7,35 bar.) Не засекал завтра попробую ну так вроде мин за 1,5Жень, не засекал за сколько с 0 до 8 атм качает?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня ресивер от 66-го с 0 до 8 атм. качает чуть меньше 2 минут. :) А сколько литров ресивер точно я не знаю, вроде 10 говорили.djon73 писал(а):atvУ меня до (5,95\7,35 bar.) Не засекал завтра попробую ну так вроде мин за 1,5Жень, не засекал за сколько с 0 до 8 атм качает?
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
atv У меня 8 литров! А у тя компресор какой?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос у кого стоят Спруты и редуктор с каким давлением включения спрута ездите? На сайте написано 3 атм давление включения, 5-7 атм рабочее.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей действительно необходимости в пневмоподвеске как то не видится , с людьми разговаривал говорят раз в год перебирают подушки, а так вроде она и без надобности при желании при готовой пневмосистеме не долго воткнуть.Сергей 326 писал(а):Соседи- Красноярцы , прямо восхищаюсь , как все превратили в металл... Вот только не увидел в схеме пневмобаллонов подвески- неужели такая навороченная система и только для...( хотя и этого немало :) ). Мы тоже в процессе создания, но покажем позднее- пока комплектуемся .
А делалась в первую очередь для пневмоблокировки, заодно для накачки колёс и в последнюю очередь подудеть :D
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты наверное пионером был и в горн дудел ностальгия? :Dсбз писал(а):А, я хочу для подудеть :D
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Ты наверное пионером был и в горн дудел ностальгия? :D[/quote]djon73 писал(а):[
Конечно был пионером! Ещё и рвался в эту организацию. Приняли только со второго раза :D
А дудку захотел после того как Зоболев подъехал на аккредитацию на Таежкин Код и дунул в дуду :D . И мне захотелось так дунуть в свою, чтоб уши свернулись, - а нет её :lol: Ищу гудок паравозный - нет его нигде в магазинах.
http://www.youtube.com/watch?v=kO9owH7Inuw
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я обычно держу 8 Атм, - для задней блокировки пофиг (там НИРФИ с пневмоприводом), а для включения переднего Спрута стравливаю до 6-7.djon73 писал(а):Вопрос у кого стоят Спруты и редуктор с каким давлением включения спрута ездите? На сайте написано 3 атм давление включения, 5-7 атм рабочее.
2 zobolevЯ по осени забодался искать утечку. Травило за сутки от 8 до 2-х Атм. Дул туда 14 Атм - только разошлось уплотнение влагоотделителя, снял его совсем, но травление не прекратилось. Подключал дымогенератор - нифика, не видно куда дым уходит. Потом нашел. Обратный клапан травил. Постучал по нему, протер снаружи ))) и оп-па, не травит. Видать соринка какая попала.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тоже все устраивает-жесткая подвеска в экспедициях только помогала.Но сын пошел своим путем-пневмобаллоны для устранения пробоев в родной умирающей ( просаженной ) подвеске. Можно регулировать мягкость , грузоподьемность и высоту- вот вам и необходимость . А главное-ему нравиться возиться с этим. ( Патры у нас разные :) ).Вечером попрошу его выложить фото.zobolev писал(а):Сергей 326их воткнуть не проблема-проблема поверить что они нужны.только не увидел в схеме пневмобаллонов подвески
Особенно когда и так все устраивает
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Агрессор -160.djon73 писал(а):atv У меня 8 литров! А у тя компресор какой?
А на блокировку редуктор на 5 атм. настроил. Работает нормально.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
atv Сегодня засек за сколько с 0 качает до отключения, у меня реле вот при таких давлениях работает 5,95\7,35 bar. Получилось 1мин 40сек , так что я смотрю что ваш агрессор не на очень то и быстрее качает, если ты говоришь у тебя рессивер 10 лит и давление 8 кг и качает за 2мин, то примерно одно и тоже получается по производительности беркут 20 и агрессор 160
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
как мне атв сказал что за 2 мин у него 10 лит качает до 8 атм или он врёт?Dmitriy99 писал(а):djon73 :lol: несмеши
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag
На блокировку Спрут даю 4,5атм.
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag
На блокировку Спрут даю 4,5атм.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот почитай сравнительные тесты по скорости накачивания и т.д это подтверждает о чём я и говорил что скорость одна и таже почти что у беркута 20 что у агрессора 160Dmitriy99 писал(а):темболее у 66го вроде как 12л объем ресивера
http://www.autodela.ru/main/top/test/Ko ... ssor_t-max
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный вариант, а охладитель от чего или из чего сделан?Самоделкин писал(а):Всем привет!
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag
На блокировку Спрут даю 4,5атм.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может не точно выразился.Dmitriy99 писал(а):Самоделкин
что значит "притер клапана" ???? :lol: какие ты там клапана в агрессоре притирал?? и о че?! :lol:
В головке компрессора расположены 2 клапана, выглядят как пластина прижимающаяся к плоскости головы. так вот мой экземпляр травил немного. пришлось плоскости делать более плоскими :D
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дрисня ваш Агрессор понту с него никакого качает также а качество хуже :P :griiin:
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Охладитель сделан из двух старинных радиаторов и штатной трубки компрессора.djon73 писал(а):Нормальный вариант, а охладитель от чего или из чего сделан?Самоделкин писал(а):Всем привет!
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag
На блокировку Спрут даю 4,5атм.
радиаторы скрепил болтиками через прокладку и просверлил на сверлильном станке.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Еще нюанс. В качестве реле включения использовал это
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127229
Этот датчик управляет силовым реле компрессора.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127229
Этот датчик управляет силовым реле компрессора.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 писал(а):atv Сегодня засек за сколько с 0 качает до отключения, у меня реле вот при таких давлениях работает 5,95\7,35 bar. Получилось 1мин 40сек , так что я смотрю что ваш агрессор не на очень то и быстрее качает, если ты говоришь у тебя рессивер 10 лит и давление 8 кг и качает за 2мин, то примерно одно и тоже получается по производительности беркут 20 и агрессор 160
Какой ресивер объемом я точно не знаю,(надо у Макс27 спросить) сегодня замерил по манометру, у меня сейчас до 8,8-9 Атм качает до отключения за 1.45 сек. плюс минус несколько секунд, и это с 0. Если с 6 до 8 то 1 минуту. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да правильно дима говорит-невозможно сравнить несравнимое-у всех в машине все свое!
Берем колесо, отключаем все рессиверы и воздуховоды!
Сразу шланг на компрессор, и замеряем по одному манометру-остальное вата. Лучше чтоб один шланг с манометром подходил к обоим компрессорам
Берем колесо, отключаем все рессиверы и воздуховоды!
Сразу шланг на компрессор, и замеряем по одному манометру-остальное вата. Лучше чтоб один шланг с манометром подходил к обоим компрессорам
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
+1000000 :Dzobolev писал(а):Да правильно дима говорит-невозможно сравнить несравнимое-у всех в машине все свое!
Берем колесо, отключаем все рессиверы и воздуховоды!
Сразу шланг на компрессор, и замеряем по одному манометру-остальное вата. Лучше чтоб один шланг с манометром подходил к обоим компрессорам
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.