Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт мар 18, 2021 14:47

Еще вспомнил парочку улучшайзингов, в обсуждаемой теме. Всем известно, как неудобно прикручен фильтр ТО топлива - аккум, да и сам фильтр быстро не снять. Очень удобно получилось сделать его быстросъемным, с помощью крепежа от огнетушителя. И еще, пробки бензобаков заменил на хромированные заглушки, 1\4 дюйма, из магазина сантехники, с внутренним шестигранником и капроновой уплотнительной шайбочкой - не торчат, держат хорошо и тянуть сильно не надо, не ржавеют, но это не мое, так, мож кто не знает.

WilDCaT66
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение WilDCaT66 » Чт мар 18, 2021 16:05

vanoid писал(а):
Чт мар 18, 2021 07:51
Теоретикам отвечаю, сам менял, при этом процессе и выяснилось- осушить фильтр без снятия подводящего шланга не получилось
"Практикам" выше ответили. {{{{{//
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт мар 18, 2021 23:58

patriot001 писал(а):
Чт мар 18, 2021 14:47
пробки бензобаков заменил на хромированные заглушки, 1\4 дюйма
Пру меня извинить. НО! Резьба на пробках намного БОЛЬШЕ!!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт мар 19, 2021 08:17

Гульков писал(а):
Чт мар 18, 2021 23:58
Пру меня извинить. НО! Резьба на пробках намного БОЛЬШЕ!!
Она не больше, она конусная. Может эти заглушки с разной резьбой бывают, но у меня все чудесно подошло.

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
car: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Ср мар 31, 2021 11:56

Добрый день, всем! Закончил эпопею с ошибкой 0151, форсунки в норме, дозатор тнвд в норме... насос подкачки гудит... НО!. Давление подкачки было в пределах 2атм., и после окончания цикла работы насоса топливо уходило в бак (проверил установив прозрачный топливовпровод). после замены насоса полет нормальный.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс апр 04, 2021 09:31

TurchinS писал(а):
Ср мар 31, 2021 11:56
Давление подкачки было в пределах 2атм.
На новом не проверял? Вроде, должно быть 5 атм.И что, с новым насосом, топливо не стекает в бак?

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
car: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пн апр 05, 2021 07:08

patriot001 писал(а):
Вс апр 04, 2021 09:31
На новом не проверял? Вроде, должно быть 5 атм.И что, с новым насосом, топливо не стекает в бак?
На новом 4,7 в проточку и 8,0 в шишку! но звук как-то не нравится работы электрическогого насоса. в бак не стекает после замены. Кстати пробовал ставить односторонний клапан на подачу, еще с полумертвым насосом, помогает только запуску. Плюнул и купил новый насос! До этого чего мне только не насоветовали, если все послушал бы, влетел тысяч на 50.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср июн 09, 2021 11:34

Закинул вопрос в тему про кондиционер. Народ молчит) Может здесь больше посещений.
Тема такая - в летний период при включении кондея на ХХ по истечении некоторого времени мозги повышают обороты движка до 1100-1200. Оба "карлсона" периодически включаются-выключаются, температура на уровне 85-86 градусов, но обороты не скидываются до штатных 800. С чего бы это? И есть подобное ещё у кого-нибудь?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср июн 09, 2021 21:15

ибер писал(а):
Ср июн 09, 2021 11:34
при включении кондея на ХХ по истечении некоторого времени мозги повышают обороты движка до 1100-1200.
У Тойоты это штатная фишка - включил кондей - поднялись обороты. У нас честно говоря хз, есть такая фишка или нет, но зато у нас есть другая - когда падает напряжение в бортсети, мозги пытаются "взбодрить" генератор, путём повышения оборотов, как раз до 1200 оборотов примерно.
ибер писал(а):
Ср июн 09, 2021 11:34
Оба "карлсона" периодически включаются-выключаются
И как раз вентиляторы и могут просадить бортсеть.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Чт сен 02, 2021 20:06

Подскажите плизз - как максимально аккуратно слить антифриз из Ивеко-дизеля ? Не то,чтобы старый антифр з мне очень дорог , просто не хочу загадить все вокруг ))) Кранов никаких нет , на радиаторе внизу справа - маленькая винтовая пробочка.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Чт сен 02, 2021 21:35

badddog писал(а):
Чт сен 02, 2021 20:06
Подскажите плизз - как максимально аккуратно слить антифриз из Ивеко-дизеля ? Не то,чтобы старый антифр з мне очень дорог , просто не хочу загадить все вокруг ))) Кранов никаких нет , на радиаторе внизу справа - маленькая винтовая пробочка.
На блоке есть сливная пробка, но в очень не удобном месте и под звездочку! Если не открутится от торкса зубило в помощь. Подскажу артикул новой, я покупал, все ОК.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2772
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт сен 02, 2021 21:38

vanoid писал(а):
Чт сен 02, 2021 21:35
Подскажу артикул новой, я покупал, все ОК.
С бензобака как там и была, фума намотать, что бы не приржавела.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Чт сен 02, 2021 21:40

Дробильщик писал(а):
Чт сен 02, 2021 21:38
vanoid писал(а):
Чт сен 02, 2021 21:35
Подскажу артикул новой, я покупал, все ОК.
С бензобака как там и была, фума намотать, что бы не приржавела.
да родная по каталогу не дорого. Я педант.... 8;:
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2772
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт сен 02, 2021 21:54

vanoid писал(а):
Чт сен 02, 2021 21:40
да родная по каталогу не дорого. Я педант....
Не, не стоит она тех эмоций и сил, которые были затрачены на её ликвидацию....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Пт сен 03, 2021 21:04

vanoid писал(а):
Чт сен 02, 2021 21:35
badddog писал(а):
Чт сен 02, 2021 20:06
Подскажите плизз - как максимально аккуратно слить антифриз из Ивеко-дизеля ? Не то,чтобы старый антифр з мне очень дорог , просто не хочу загадить все вокруг ))) Кранов никаких нет , на радиаторе внизу справа - маленькая винтовая пробочка.
На блоке есть сливная пробка, но в очень не удобном месте и под звездочку! Если не открутится от торкса зубило в помощь. Подскажу артикул новой, я покупал, все ОК.
А где пробка эта ?) И артикул пригодится , заранее спасибо !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Сб сен 04, 2021 05:41

пробка в блоке за стартером около датчика давления.
Iveco 50401 6052
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Вояка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
Откуда: Ингушетия
car: Уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Вояка » Пн сен 20, 2021 20:04

Всем доброго вечера, случилась не приятности поломался Патрик, двигатель ивеко, суть проблемы после остановки не завёлся, перестал работать топливо подкачивающий насос, методом тыка выяснилось что полетел эбу, привезли с другой машины ставим насос начал пытаться бжикать, зажима реле насос работает при выключенном зажигания, включаю зажигание нажимаю реле насос работает. Стартер ом кручу не заводится, подскажите что делать и где искать неисправность, нахожусь во Владикавказе, здесь мастеров нет куда бы не обращался

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 402 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Вт сен 21, 2021 01:43

Если реле не включается, то смотрите либо само реле ( обрыв катушки), либо провода от ЭБУ до колодки реле, либо само ЭБУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт сен 21, 2021 05:01

Вояка писал(а):
Пн сен 20, 2021 20:04
перестал работать топливо подкачивающий насос
Реле насоса управляется минусом с ЭБУ, а плюс на него приходит после главного реле. Я бы для начала взял мелкую лампочку, типа от подсветки панели приборов и подключил её одним концом на плюс акб, а другим к выходу ЭБУ. Если при включении зажигания загорится - мозги тут не причём, копать в сторону проводки,наличия/отсутствия плюса после главного реле, ну и само реле бы тоже проверить не повредит, как вариант попробовать поменять его местами с реле звукового сигнала, они одинаковые.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт сен 21, 2021 14:10

Серый писал(а):
Вт сен 21, 2021 05:01
Реле насоса управляется минусом с ЭБУ,
Сомневаюсь я. Если кинуть + на насос, то он начинает работать, даже при выключенном зажигании, значит минус там постоянно висит. А по заданной теме- проверьте контакт толстого плюсового провода, в подкапотном блоке и массы на кузов, около аккума.

Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Вояка писал(а):
Пн сен 20, 2021 20:04
насос начал пытаться бжикать, может он и бжикает, но не развивает нужного давления. Возможно, ему не хватает массы на корпусе ? Проверьте крепеж насоса.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт сен 21, 2021 15:47

patriot001 писал(а):
Вт сен 21, 2021 14:31
Если кинуть + на насос, то он начинает работать, даже при выключенном зажигании, значит минус там постоянно висит.
На насос. А я писал про реле насоса. Оно у всех машин управляется минусом, хоть бенз, хоть дизель. Реле КА2 на схеме. М1 это сам насос.
Вложения
Насос.jpg
Схема.
Насос.jpg (301.31 КБ) 2384 просмотра
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт сен 21, 2021 18:13

Про реле, да, не внимательно прочитал.

Аватара пользователя
Вояка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
Откуда: Ингушетия
car: Уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Вояка » Вт сен 21, 2021 18:46

Насос краме крепится хомутом через реновую прокладку, минус идёт от датчика уровня топлива и на фильтр одним проводом, реле менял местами все по кругу и звуковые и другие, тестером проверяли плюс на эбу диагност сказал нету плюса 2 приходит а один нет с акб брали не помогло,.

Аватара пользователя
Вояка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
Откуда: Ингушетия
car: Уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Вояка » Вт сен 21, 2021 19:57

Спасибо за подсказки но все это делали и меняли реле и плюс, эбу старый ставил на другую машину насос не работал, с другим эбу пытается, где то что то другое, не могу найти решение.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 402 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Вт сен 21, 2021 21:01

Хотите получить внятный ответ - внятно и подробно напишите какие операции выполнял ваш "диагност", что снималось, что с чем менялось местами, в каких точках проверяли наличие сигналов и каких сигналов, что конкретно происходит при подаче питания на ЭБУ, какие реле срабатываю, а какие нет, ......
И этот список можно ещё продолжить, т.к это не все вопросы.
А вы хотите "лечения по фото"....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт сен 23, 2021 07:44

Осталось заменить сам насос.

Аватара пользователя
Вояка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
Откуда: Ингушетия
car: Уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Вояка » Вс ноя 28, 2021 17:06

Поставил новый эбу, датчик на тнвд ситуация также насос пытается работать, результат нету

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт дек 03, 2021 14:48

Если еще актуально, а может и не в насосе проблема, ведь после каких-то манипуляций он работал, но мотор не заводился все равно. Может, просто не хватает давления в рампе? Покопайте в эту сторону-топливозаборник, померяйте общую обратку- не должно быть более 100 мл.мин. Проверьте клапан давления на рампе (регулятор на тнвд вы поменяли), обратку с форсунок, фтот надеюсь чистый?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс дек 12, 2021 10:31

Познавательное видео, про наш двигатель, особенно для тех, кто утверждает что егр - зло и, что уазовский вариант можно "раздушить", без замены турбины и форсунок.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пн дек 13, 2021 21:41

patriot001 писал(а):
Вс дек 12, 2021 10:31
Познавательное видео, про наш двигатель, особенно для тех, кто утверждает что егр - зло и, что уазовский вариант можно "раздушить", без замены турбины и форсунок.
Вот "давайте не давайте" ЕГР это ЗЛО в угоду Греты Тумберг!!! У себя отключил, перепрошил контролер ADACTом и рад вполне!!! Моща возросла, не срется впуск и т.д. А Вам дорога к EURO6 похоже.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср дек 15, 2021 12:26

Это видео наглядно показало, что двигатель,с немалым пробегом, в отличном состоянии, несмотря, а может быть и благодаря, наличию егр и без всяких колхозных прошивок. Вот когда вы свой движок продемонстрируете в таком же виде, с пробегом тысяч 500, я может с вами и соглашусь,а пока, ваши слова- просто чьи-то домыслы, на которые вы повелись.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пт фев 04, 2022 16:18

Приветствую. Идёт вторая зима без ЕГР. Может совпадение, но проявляется не комфортная работа двигателя. Очень плохо прогревается, особенно в городском цикле. А если ещё и мороз больше 20 градусов, то выехал на холодном двигателе, и приехал через 40 минут на холодном, всю дорогу в меховых перчатках. Термостат работает как положено, патрубки холодные. Если двигаться из пробки в пробку, то в лучшем случае до 40 градусов прогреется, если конечно в движении, то 60 градусов нагонит. Хорошо что этой зимой морозы не сильные, до минус 10 и хорошей движухе, может и до 80-90 прогреться. Чуть лучше картина с подогревом ОЖ, прошлой зимой поставил кипятильник от Рено, без электронного блока управления, подключил от выключателей через релюхи. Но конечно шляпа ещё та, четыре свечи не тянет генератор, включаю две или три, в зависимости от схемы движения, контролируя напряжение в сети по компу, что бы не падало ниже 13,8V на холостых оборотах. В принципе, на трёх свечах при температуре до минус 10 градусов, весьма быстро нагоняет до 50-60 градусов, с учётом пробок.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 740
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вс фев 06, 2022 19:46

Firemen 8, а у Вас точно Ивеко а не ЗМЗ . Убирал ЕГР чтобы хоть чуть охладить мотор , но помогло мало летом. Зимой холоднее лишь чуть и при -з0гр может срабатывать вентилятор. Совет- морда при этом закрыта на 4\5 площади решетки примерно. ЕГР удален с прошивкой тыщ 250 назад примерно.Сейчас 430 тыщ- едет нормально на 33-х. масло не ест совсем. Помпа.турбина.цепь-родные. форсунки достают- глохнет на разгоне . Но приспособился и езжу так уже тыщ 10 последние. Надо бы померять перелив и удивить всех цифрами . да все некогда...Генератор ( может только у меня ) хреново тянет сеть и без допов -кипятильников. Не заводится ниже 11.6 в. Даже с буксира. Подключаю пусковое или прикуриваю- заводится сразу . Думаю. насос не дает нужной производительности при низком напряжении ( он .кстати. тоже родной ).
Кстати. patriot 001 . спасибо за видео.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн фев 07, 2022 15:22

Сергей, приезжай летом, почистим и порегулируем твои форсунки. Вчера прокатился по трассе, 200км, в салоне жара, при - 12 снаружи, пришлось краником регулировать. Т двигателя 79-80, морда закрыта продуваемым на 50% материалом,дыры под капотом заткнуты. Летом Т 80-82, в экстремальных режимах-86. Но чтобы вент. включался зимой - это, наверное от перепрошивки. А вообще конечно, не для коротких поездок машина,особенно зимой.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Пн фев 07, 2022 19:18

Sergey 326 писал(а):
Вс фев 06, 2022 19:46
Генератор ( может только у меня ) хреново тянет сеть и без допов -кипятильников.
Та же байда с генератором. Был полный ремонт - замена подшипников, щёток, реле, токосъёмных колец. Не особо помогло. В планах заменить хиленький родной проводок на нормальный, сечением хотя бы 16мм2. Если не поможет - тогда буду экспериментировать с реле, вплоть до замены его на внешнее. Генератор в целом неплохой, но вот не хочет нормально работать почему-то(
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вт фев 08, 2022 08:15

Серый писал(а):
Пн фев 07, 2022 19:18
Sergey 326 писал(а):
Вс фев 06, 2022 19:46
Генератор ( может только у меня ) хреново тянет сеть и без допов -кипятильников.
Та же байда с генератором. Был полный ремонт - замена подшипников, щёток, реле, токосъёмных колец. Не особо помогло. В планах заменить хиленький родной проводок на нормальный, сечением хотя бы 16мм2. Если не поможет - тогда буду экспериментировать с реле, вплоть до замены его на внешнее. Генератор в целом неплохой, но вот не хочет нормально работать почему-то(
Напряжение на приборке брехлявое, я вывел прямо с аккума. При минус 15 за бортом после пуска дизеля генератор дает 14,2 вольта, учитывая нагрузку ближний с габаритами около 12А, плюс подогрев тонкого фильтра 23А, плюс свечи накала прогретые жрут каждая по 6А итого 24А, плюс остальная штатная нагрузка (топливный насос и т.д.) получаем больше 60А. Неучтен еще ток заряда аккума. Гена у нас 120А может дать , но не на холостых оборотах конечно. Не знаю что у вас не так, но гена на Ивеке достойный.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вт фев 08, 2022 12:23

 ! Сообщение из:
Про генераторы идем в профильный раздел!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
car: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Пн фев 14, 2022 13:59

форсунки достают- глохнет на разгоне . Но приспособился и езжу так уже тыщ 10 последние. Надо бы померять перелив и удивить всех цифрами . да все некогда...Не заводится ниже 11.6 в. Даже с буксира. Подключаю пусковое или прикуриваю- заводится сразу . Думаю. насос не дает нужной производительности при низком напряжении ( он .кстати. тоже родной ).

Сергей623. думаю у тебя проблема только в форсунках,насос не причём.У самого была проблема с заводкой. Заводился только со вторым аккумом и маслал очень долго и не с первой попытки.После установки шприцов обнаружил что первая форсунка безбожно лила.после её замены проблема сразу ушла.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Сб мар 05, 2022 00:30

была такая проблема,первый раз сетка в баке забилась,второй раз грешу на датчик распредвала,т.к. сдергиваю фишку машин не глохнет на холостых,должна или нет незнаю,проверить неначем,рядом такого же нет
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Мтяй3864
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2022 09:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Мтяй3864 » Пн мар 07, 2022 11:02

Братцы помогите, Патриот с движком iveco f1.
Плохо заводится, чек горит, ехать невозможно.
По диагностики выдаёт ошибки 0155 — Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого и 022В - неисправность силовой цепи свечей накаливания.
Распылители форсунок менял, датчик давления топлива в рампе менял, регулятор давления топлива менял, струйный насос менял, топливный насос низкого давления менял, ТНВД на стенде проверяли всё норм., баки мыли, фильтра меняли.
Ни чего не помогло, куда смотреть ещё подскажите пожалуста.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт мар 08, 2022 17:15

Мтяй3864 писал(а):
Пн мар 07, 2022 11:02
022В - неисправность силовой цепи свечей накаливания
Можно забить, я с такой ошибкой 4 года езжу. Но про холодный запуск без предварительного подогрева (бинар или вебаста) можно забыть. У меня две свечи дохлые, ниже -15 завестись практически невозможно.
Мтяй3864 писал(а):
Пн мар 07, 2022 11:02
Распылители форсунок менял, датчик давления топлива в рампе менял, регулятор давления топлива менял, струйный насос менял, топливный насос низкого давления менял, ТНВД на стенде проверяли всё норм., баки мыли, фильтра меняли.
Не в ту сторону копали. Обратку с форсунок проверьте, хотя бы шприцами.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Светлана Харабали
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
Откуда: Харабали
car: Уаз патриот ивеко
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Светлана Харабали » Ср апр 06, 2022 08:50

Знатоки, помогите! Масло в антифризе. Хотела проверить теплообменник, открутила фильтр и шестигранник, сняла патрубок. Теплообменник шевелится но не выходит.Как его выдернуть7

Аватара пользователя
Светлана Харабали
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
Откуда: Харабали
car: Уаз патриот ивеко
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Светлана Харабали » Чт апр 07, 2022 17:45

Подскажите пожалуйста, гбц снимается без проблем? А то в автосервисе сказали что движок снимать надо, егр какой-то мешает снять гбц.

Аватара пользователя
Светлана Харабали
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
Откуда: Харабали
car: Уаз патриот ивеко
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Светлана Харабали » Чт апр 14, 2022 17:21

Все молчат.... Скажите какие головки торкс понадобятся для снятия гбц. Большие болты там под головку E18, а те что по меньше на сколько? Мне купить надо. :roll:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт апр 15, 2022 06:04

Молчат- значит не знают. Поищите ответы на свои вопросы на ю- тубе, там есть, кто разбирал этот движок.

Аватара пользователя
Светлана Харабали
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
Откуда: Харабали
car: Уаз патриот ивеко
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Светлана Харабали » Пт апр 15, 2022 18:09

Ой спасибо хоть какой-то ответ. Смотрела ютюб, не нашла

WilDCaT66
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение WilDCaT66 » Сб апр 16, 2022 02:31

Светлана Харабали писал(а):
Пт апр 15, 2022 18:09
Смотрела ютюб, не нашла
Может здесь глянуть?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
BEG
Владелец
Владелец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
Откуда: Серпухов, МО
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение BEG » Ср май 04, 2022 10:03

DirtyRain писал(а):
Вс мар 26, 2017 08:38
Вот и подошел к концу очередной ремень генератора, ЛЮДИ помогите!!!
менять ролики и ремень раз в 10 т.км очень дорого! :(
Выше на несколько страниц писал, что быстро умирает ремень, накатывается канавка на плоской стороне ремня со стороны двигателя. замена на новые ролики результата не дает :( что делать?
Аналогичную проблему заметил на своём вскоре после замены ремня. Оказалось, что неправильно установил его: на шкиве вентилятора ремень оказался смещён на один ручей в сторону двигателя. Визуально это было незаметно, обнаружил на ощупь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Ср май 04, 2022 16:31

Да,я тоже как-то на одну полоску ошибся.Но он у меня посвистывал.Я поэтому и стал внимательно смотреть....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
xard
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 13, 2022 09:10
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот, дизель Ивеко
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение xard » Пт май 13, 2022 09:20

lokis83 писал(а):
Вс фев 21, 2016 23:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Привет. У меня вот тоже так. Не знаю как устранить.

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности