Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Пн фев 27, 2017 22:14

forvard писал(а): Понятно. Что интересно уровень масла держится нормально посередине между макс и мин, не убавляется. Правда когда купил долил немного, может переборщил и поэтому выкидывает ?
по описанным Вами пунктам все с движком и турбиной хорошо, пары масла из сапуда будут попадать всегда... Есть только один способ, это снять патрубок, идущий с сапуна и пусть он пыхтит на улицу... (только не забудьте закрыть приемный штуцер на патрубке к интеркуллеру)
Пс наш движок не ест масло, если начался жор ищи "дырку"!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 28, 2017 08:57

forvard писал(а): Понятно. Что интересно уровень масла держится нормально посередине между макс и мин, не убавляется. Правда когда купил долил немного, может переборщил и поэтому выкидывает ?
У меня сапун с 2010 года на улице и 2 уровня масла в моторе, так, на всякий случай..
Ничего не течёт.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Сб мар 04, 2017 11:47

Дробильщик писал(а):
OLD_RANGER писал(а): Привет честной компании макароноводов :D !
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
Дырки надо поискать в тракте ТКР, раз нет ошибок, больше не на что пенять.
Наконец добрался до машины и сделал ревизию патрубков между турбиной и впускным коллетором. Михаил Дробильщик, респект, ты был прав - оказался порван патрубок интеркулера тот что под бампером ( ставил удлиненный из черной армированной резины, оказался не маслостойким, схавало его нафик).
Из всего можно сделать два вывода:
1-ый если ошибка 401 ( егорки) вылетает на городский режимах до 2500 оборотов, ищите проблему в недостатке надува ( порванные патрубки или турба сдыхает)
2-ой прежде всего ищите проблему в своем колхозе ( переделках) ||0
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс мар 05, 2017 07:48

Всем доброго дня и прошу совета. Патриот 2012г. пробег 135000км. На 125 тыс. заменил ремень грм, ролики. На 133000 , срезало зубья. Грешу на себя, т.к. при вскрытии увидел, что натяжной ролик был ослаблен. В общем поломало 8 рокеров .все выпускные. Поставил новые рокера вместе с гидриками . Ролики оставил те же, пробег у них всего 10000км. Заменил масло . Проехал после ремонта около 1000км. На на холостых на горячую появляется звон, в верхней части двигателя . Может пропасть, снова появится, заглушишь снова заведешь- может появится, может пропасть . Ролики на ремне генератора то же новые. Что может звенеть. Даже не звон а цоканье?

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Из переделок на своей машине. По совету Максимова( это я ему смс отправлял) переделал кондиционер в печку. клапан рассверливал. выкинул краник печки

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Вс мар 05, 2017 08:55

Видео работы запиши... На словах источник щвука и его хорактер сложно объяснить...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс мар 05, 2017 10:56

Сергей Гол писал(а): Всем доброго дня и прошу совета. Патриот 2012г. пробег 135000км. На 125 тыс. заменил ремень грм, ролики. На 133000 , срезало зубья. Грешу на себя, т.к. при вскрытии увидел, что натяжной ролик был ослаблен. В общем поломало 8 рокеров .все выпускные. Поставил новые рокера вместе с гидриками . Ролики оставил те же, пробег у них всего 10000км. Заменил масло . Проехал после ремонта около 1000км. На на холостых на горячую появляется звон, в верхней части двигателя . Может пропасть, снова появится, заглушишь снова заведешь- может появится, может пропасть . Ролики на ремне генератора то же новые. Что может звенеть. Даже не звон а цоканье?

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Из переделок на своей машине. По совету Максимова( это я ему смс отправлял) переделал кондиционер в печку. клапан рассверливал. выкинул краник печки
При поломке рокеров надо очень внимательно осматривать все.
Уже было такое, после частичной замены пришлось опять вскрывать и менять ещё штуки 3.
Вреда они не сделали, просто отказал один цилиндр.
____________________
Зы, желательно заполнять профиль, особенно местожительство.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс мар 05, 2017 12:27

еще проверь положение распредвалов по меткам под заглушками сверху-сзади распредвалов могли задние звезды чуть провернуться

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс мар 05, 2017 14:00

Видео постараюсь выложить. не знаю как правда Звездочка на впускном была провернута, поставил все по меткам. Рокера вроде осматривал внимательно. Один был с продольной трещиной где гидрик крепится. Скатался в мастерскую , там конечно в движках особенно в наших не разбираются стетоскопом ( или как его..) послушал. по движку все ровно нигде не отдает.При них чуть прибавил газку, звук пропал. Доехал до дома км 3, тишина. Через два часа поехал обратно, проехал с 1.5 км. остановился опять звон. На обратном пути уже на газу звук не пропадал. Есть несколько мыслей - мог пропустить трещину на рокере в районе где крепится гидрик. 2- плохое масло. - ездил мобил синтетика- залил зик. 3- бракованный гидрик попался перед установкой я их не прокачивал, Ну и маловероятно при установке головки ( крыши клапанов ) сбил один . но тогда бы троило.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс мар 05, 2017 15:12

Сергей Гол писал(а): Видео постараюсь выложить. не знаю как правда Звездочка на впускном была провернута, поставил все по меткам. Рокера вроде осматривал внимательно. Один был с продольной трещиной где гидрик крепится. Скатался в мастерскую , там конечно в движках особенно в наших не разбираются стетоскопом ( или как его..) послушал. по движку все ровно нигде не отдает.При них чуть прибавил газку, звук пропал. Доехал до дома км 3, тишина. Через два часа поехал обратно, проехал с 1.5 км. остановился опять звон. На обратном пути уже на газу звук не пропадал. Есть несколько мыслей - мог пропустить трещину на рокере в районе где крепится гидрик. 2- плохое масло. - ездил мобил синтетика- залил зик. 3- бракованный гидрик попался перед установкой я их не прокачивал, Ну и маловероятно при установке головки ( крыши клапанов ) сбил один . но тогда бы троило.
Если сбил один, троить не будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс мар 05, 2017 16:10

Михаил , но все равно бы я думаю работа изменилась. Не дымит, заводится как прежде. Холостые как всегда не больше не меньше.Ну почему то появляется, то исчезает?? даже частота меняется

Отправлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
Только из под машины. Что то толкнуло проверить форсунки. Начал с четвертой так как ставить ее неудобно ,думал недозатянул. Достаю, пошла тяжеловато. Вынул и вижу , что вся центральная часть покрыта окалиной от сгоревшего масла. Очистил поставил. Достал третью форсунку чистая. Завел заработала чисто, на несколько секунд появился звук похожий на прежний , но стал глухой. и сразу пропал. Думаю осталось две причины 1- была плохо притянута форсунка, и газы проходили через нее. поэтому и окалина от масла. 2- сбит или поврежден рокер на 4 цилиндре. тогда газы проходят через клапан. но опять же до форсунки далеко.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс мар 05, 2017 18:15

вообще плавающий звук характерен для завоздушенного или подклинившего гидрокомпенсатора но должен прослушиваться четкий цокот а вы говорите звон надо бы послушать а зачем вы их меняли?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс мар 05, 2017 21:10

Менял в связи с обрывом ремня грм, точнее зубья срезало. морозы конечно стояли до - 35, Тосол замерзал, марку позже укажу , При минус 30 в холодец превратился. Это отдельная история. Стоит лунфей на холодную не заводил , Звон - цокот именно звук плавает.не знаешь куда бросаться толи ролик какой , то ли клапан в крышку стучится. В кабине звук хорошо слышен . Записал на телефон , но как выложить не знаю. Плюс четвертая форсунка - на форсунке стоит резиновая прокладка и медная шайба . вот между ними и было закоксовано. Двигатель не дымит с сапуна тоже . Больше всего и бесит плавающий звук .

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Вс мар 05, 2017 23:37

На ютуб видос закинь, а сюда ссылку...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пн мар 06, 2017 01:14

Приветствую. Спасибо всем, расход топлива за первые 600км устаканился с 25л до 17л на сотню. Сейчас пробег около 2000, расход примерно 14л. Купил хабы, буду отключать передний мост. Лампочка ЕГР иногда загорается, надо последить, может действительно в основном после холостых горит. Бортовой комп. не реагирует на лампочку, и ошибок не регистрирует. С непривычки напрягает, что аварийная лампа давления масла при запуске не гаснет 2-3 сек, но вроде бы у многих так на Ивеко.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн мар 06, 2017 10:23

Сегодня проехал 70 км. Опять появился звук, правда тише. Достал форсунку, снова окалина. Почистил , шайбу на распылителе перевернул. Буду искать новую . А вот как очистить место установки форсунки хз .

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А почему такой большой расход? У меня лампочка загорается если долго на тормозе держишь, например на светофоре. Отпустишь, снова нажмешь- тухнет

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн мар 06, 2017 10:39

Сергей Гол писал(а): Сегодня проехал 70 км. Опять появился звук, правда тише. Достал форсунку, снова окалина. Почистил , шайбу на распылителе перевернул. Буду искать новую . А вот как очистить место установки форсунки хз .

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А почему такой большой расход? У меня лампочка загорается если долго на тормозе держишь, например на светофоре. Отпустишь, снова нажмешь- тухнет
Место установки очищается шуруповёртом и проволочным ершиком 12 калибра, только надо крутить в сторону закручивания и не реверсировать шуруповёрт, иначе открутится и останется в колодце....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн мар 06, 2017 10:52

Спасибо!! Если сегодняшние меры не помогут так и сделаю! У Ильнура 02похожая проблема. Надеюсь сообщит как справился

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт мар 07, 2017 20:15

Лампочка давления , действительно горит 2-3 сек. Лампочка "ЧЕК" действительно загорается часто и гаснет при нажатии тормоза. Забей на это- не влияет ни на что. после замены форс. расход меряй на трассе через 200-300 км - идет адаптация ( прикатка ) форсунок. Прописка не нужна , если форс. одинаковые. Звуки- слушай только на хорошо прогретом моторе... Я чистил колодцы при замене бинтом , накрученным на карандаш. Медные шайбы- чистить на мелкой шкурке , продувать и ( желательно ) отжигать на горелке.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт мар 07, 2017 21:56

Sergey 326 писал(а): Я чистил колодцы при замене бинтом , накрученным на карандаш. Медные шайбы- чистить на мелкой шкурке , продувать и ( желательно ) отжигать на горелке.
Сергей так и сделал , только вместо бинта тряпка смоченая солярой, Шайбу зачистил и перевернул. Сегодня около сотни намотал, Тишина! Чем мне УАЗ нравится, что никогда не знаешь что преподнесет, развивает технически, всегда можно залезть и что нибудь поремонтировать

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение forvard » Пн мар 13, 2017 22:06

Добрый вечер. Недавно по совету отсоединил сапун, масло внутри шланга сапуна немного было, значит наверно все таки через него попадало в интеркулер. Да еще проверил турбину на люфт сняв шланг от воздухана, незначительный люфт есть, но как пишут немного должно быть. И еще шланг снял от интеркулера до двигателя, увидел что есть нагар внутри приемного отверстия, у кого такое было ? или так должно быть ?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 18, 2017 19:18

Удалено!
 ! Сообщение из:

Идём в соответствующий раздел и там задаём вопросы!

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение DirtyRain » Вс мар 26, 2017 08:38

Вот и подошел к концу очередной ремень генератора, ЛЮДИ помогите!!!
менять ролики и ремень раз в 10 т.км очень дорого! :(
Выше на несколько страниц писал, что быстро умирает ремень, накатывается канавка на плоской стороне ремня со стороны двигателя. замена на новые ролики результата не дает :( что делать?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вс мар 26, 2017 09:10

DirtyRain писал(а): Вот и подошел к концу очередной ремень генератора, ЛЮДИ помогите!!!
менять ролики и ремень раз в 10 т.км очень дорого! :(
Выше на несколько страниц писал, что быстро умирает ремень, накатывается канавка на плоской стороне ремня со стороны двигателя. замена на новые ролики результата не дает :( что делать?
А натяжной узел целиком менялся или только ролик?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Пн мар 27, 2017 07:28

Да да... Что с натяжителем делалось?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Dirty_Rain » Пн мар 27, 2017 08:27

vanoid писал(а):
А натяжной узел целиком менялся или только ролик?
обязательно весь натяжной механизм целиком менял всегда. посадочные места под ролики чистые и видимых дефектов не имеют, отверстия под корпус натяжного, чистые.

в акаунтах своих запутался :( до ма один на работе другой...

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн мар 27, 2017 18:47

Неправда , Ваша :-D натяжитель у нас . конечно . хреновый ( изнашивается пластик внутри и перекашивает ролик натяжителя ) , но тысяч на 50-60 его хватает обычно. Можно еще хитрым образом доработать приливы- пипки для выравнивания кривизны прилегания и проездить еще 20 тыс.км... Это если ремень фирменный . Если - Россия- все равно 30-40 тыс. км. проходить должен - НО -не на кривом натяжителе , конечно , так кердык наступает быстро. Находил вместо нашего ремня 1325 Японский ( правда , изготовлен в Китае ) длиной 1320мм - подходит на ура и стоит рублей 400 всего . хотя очень эластичный , не чета нашему дубовому...

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Dirty_Rain » Вт мар 28, 2017 08:58

Sergey 326 писал(а): Неправда , Ваша :-D натяжитель у нас . конечно . хреновый ( изнашивается пластик внутри и перекашивает ролик натяжителя ) , но тысяч на 50-60 его хватает обычно. Можно еще хитрым образом доработать приливы- пипки для выравнивания кривизны прилегания и проездить еще 20 тыс.км... Это если ремень фирменный . Если - Россия- все равно 30-40 тыс. км. проходить должен - НО -не на кривом натяжителе , конечно , так кердык наступает быстро. Находил вместо нашего ремня 1325 Японский ( правда , изготовлен в Китае ) длиной 1320мм - подходит на ура и стоит рублей 400 всего . хотя очень эластичный , не чета нашему дубовому...
К ремню у меня вопросов нет :) на нем нет следов общей усталости, этот ремень что-то портит :) ну даже особо вопросов нет что портит ремень, задней стороны ремня касаются только два ролика, обводной и натяжной. Но какой из них и почему, я не понимаю. На роликах есть вполне отчетливые следы прохождения по ним ремня, и ни один из роликов не катает своим ребром по ремню, так же на натяжном механизме нет заметного перекоса (вроде все аккуратно и культурно).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт мар 28, 2017 09:06

DirtyRain писал(а): Вот и подошел к концу очередной ремень генератора, ЛЮДИ помогите!!!
менять ролики и ремень раз в 10 т.км очень дорого! :(
Выше на несколько страниц писал, что быстро умирает ремень, накатывается канавка на плоской стороне ремня со стороны двигателя. замена на новые ролики результата не дает :( что делать?
Слив с насоса ГУРа находится очень близко к ремню.
Когда у меня стоял родной насос, растопыренный хомутом конец шланга тоже резал канаву.
Нож решил проблему.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт мар 28, 2017 10:34

Всем привет!! Стала заводится на холодную хуже, Сегодня по дороге замигал чек ЕДС, машина работает ровно, не глохнет. Обороты держал в пределах 2000 , На холостых обороты набирает нормально,провалов нет заправляюсь на одной заправке, И еще после снятия крышки клапанов и замены рокеров в районе первого цилиндра у свечи накаливания скапливается масло, видимых протечек нет. Свечи накаливания не снимал . Компьютер не стоит.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Вт мар 28, 2017 17:46

Сергей Гол писал(а): Всем привет!! Стала заводится на холодную хуже, Сегодня по дороге замигал чек ЕДС, машина работает ровно, не глохнет. Обороты держал в пределах 2000 , На холостых обороты набирает нормально,провалов нет заправляюсь на одной заправке, И еще после снятия крышки клапанов и замены рокеров в районе первого цилиндра у свечи накаливания скапливается масло, видимых протечек нет. Свечи накаливания не снимал . Компьютер не стоит.
ищи возможность считать ошибку... Иначе много вариантов перебирать придется... Самый простой это говно-солярка (не смотря на то что на проверенной заправке), далее умершие свечи... и еще с десяток догадок...
Фильтра давно менял?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт мар 28, 2017 19:39

Фильтра все менял осенью, по первому снежку. На соляру подумываю , т.к. по весне можно попасть . На свечку ( по крайней мере на одну) грешу, т.к. при заводке на холодную утром. несколько секунд троит. да и не сразу схватывает ( на бензинках обычно такое бывает) приходится стартером помогать. Свечи не менял . Днем откатался нормально, ни разу не мигнул.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Чт мар 30, 2017 03:17

После 40 тыс. неожиданно стал слышен звук из под торпеды типа т-р-р..... При разгоне,под нагрузкой при оборотах от 1000 до 2000.Да и так,по ровной едешь на 1500-газу немного дашь-рычит,бросишь-тихо.Три дня поездил-рыкание усиливалось на глазах.На поведении машины никак не сказывалось.Всё отлично.На затяжном подъёме выскочила ошибка 188.Машина отлично тянет,заводится...
В гараже завалялся новый эл.магнитный клапан ЕГР.Поменял,поехал-всё стало тихо.Посмотрел на старом фильтр.Практически,чистый...Что там,интересно ,могло сломаться или сработаться?....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт мар 30, 2017 04:31

там внутри есть сеточка она зарастает копотью без распила не добраться

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Чт мар 30, 2017 07:53

Вот https://www.drive2.ru/l/5746505/ я свой разберал, может инфа пригодится...
А так по сути если фильтр чистый и подводящая вакуумная магистраль цела, то там забиваться нечему и нечем...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт мар 30, 2017 08:02

Максимов писал(а):
В гараже завалялся новый эл.магнитный клапан ЕГР.Поменял,поехал-всё стало тихо.Посмотрел на старом фильтр.Практически,чистый...Что там,интересно ,могло сломаться или сработаться?....
patriot001 писал(а): там внутри есть сеточка она зарастает копотью без распила не добраться
CHY писал(а): Вот https://www.drive2.ru/l/5746505/ я свой разберал, может инфа пригодится...
А так по сути если фильтр чистый и подводящая вакуумная магистраль цела, то там забиваться нечему и нечем...
Ампутировать без сожаления и забыть. [!]
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Чт мар 30, 2017 11:20

Да я бы с удовольствием выкинул эту ненужную систему,но,как понял,нужно прошивать.У меня здесь не где.Небольшая деревня на Крайнем Севере,а вокруг на тысячи км. голая тундра... :cry:
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт мар 30, 2017 11:28

Максимов писал(а): Да я бы с удовольствием выкинул эту ненужную систему,но,как понял,нужно прошивать.У меня здесь не где.Небольшая деревня на Крайнем Севере,а вокруг на тысячи км. голая тундра... :cry:
Не нужно прошивать.
Горит чек, ну и пусть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Чт мар 30, 2017 11:33

Михаил,я прочитал всю ветку внимательно вчера.Пока работает.Ну а если что-заглушу вакуум ,как ты сделал...Я где-то с год назад менял патрубки наддува на силиконовые,заглянул во впускной-там ж...а полная...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
компот
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 20:24
Откуда: Верхняя Пышма
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение компот » Сб апр 01, 2017 15:35

День добрый, прошу совета, при остановке и пуске двигателя возникает лязгающий металлический звук, при движении и на холостых все нормально, куда смотреть? Машин 2011гв, пробег 80ткм. Спасибо заранее.
TDI Iveco, лифт Tough Dog +50, шопк Ваксойл хром +8, OJ+Come Up 9500, Вал Рейсинг 8кг, пневмосистема и прочее...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Сб апр 01, 2017 15:54

компот писал(а): День добрый, прошу совета, при остановке и пуске двигателя возникает лязгающий металлический звук, при движении и на холостых все нормально, куда смотреть? Машин 2011гв, пробег 80ткм. Спасибо заранее.
Может маховик. Он же у нас двухмассовый

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 01, 2017 16:09

компот писал(а): День добрый, прошу совета, при остановке и пуске двигателя возникает лязгающий металлический звук, при движении и на холостых все нормально, куда смотреть? Машин 2011гв, пробег 80ткм. Спасибо заранее.
попробуй с выжитым сцеплением запуск и остановку двс.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
компот
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 20:24
Откуда: Верхняя Пышма
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение компот » Сб апр 01, 2017 16:47

Ильнур02 писал(а):
компот писал(а): попробуй с выжитым сцеплением запуск и остановку двс.
С выжатым сцеплением то же самое, не знаю когда началось, т.к. завожу с брелка сигналки, и глохнет ч-з 3 минуты, сегодня случайно услышал, звук такой слышал когда грузовики заводятся - лязг металлический где-то с полсекунды.
TDI Iveco, лифт Tough Dog +50, шопк Ваксойл хром +8, OJ+Come Up 9500, Вал Рейсинг 8кг, пневмосистема и прочее...

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вс апр 02, 2017 07:00

Осталось идентифицировать место , откуда идет звук. С большой вероятностью- это глушитель . задевающий за раму или ... Прижми его ногой ,когда глохнет машина и почувствуй разницу.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Пн апр 03, 2017 07:25

Поддерже сказанное выше... Это может быть выхлопная система, протяни хомут кремления выхлопной трубы к раздатке и соединение глушителя с приемной трубой (если до упола, то подложи шайбоски)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Александр S.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 23:07
Откуда: Сочи
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Александр S. » Чт апр 06, 2017 16:00

компот писал(а): День добрый, прошу совета, при остановке и пуске двигателя возникает лязгающий металлический звук, при движении и на холостых все нормально, куда смотреть? Машин 2011гв, пробег 80ткм. Спасибо заранее.
Не хочу расстраивать, но лязги при пуске и остановке очень похожи на умирающий маховик. Проблем с переключением передач не появилось? Вибрация сильнее не стала? На холостых не появилось ощущения что двигатель как будто подтраивает иногда? При троганье дерганья могут иногда появляться. Если все это или часть из этого есть, проверяйте маховик.
Еще, как вариант, лязгонье при пуске может быть из за того что пускаете с брелка, сигнализация держит включенным стартер чуть дольше, в итоге двигатель уже завелся а стартер еще пару секунд его пытается крутить. У меня примерно такой же эффект при пуске. Но тогда откуда лязгонье при остановке?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн апр 10, 2017 08:19

компот писал(а): День добрый, прошу совета, при остановке и пуске двигателя возникает лязгающий металлический звук, при движении и на холостых все нормально, куда смотреть? Машин 2011гв, пробег 80ткм. Спасибо заранее.
Загони на яму , послушай снизу. Очень часто звук издают плохо закрепленные детали, та же защита двигателя, глушитель и т.д.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вт апр 11, 2017 12:35

Михаил,заглушил трубку,поездил пару дней... Расход вырос катастрофически...Бак-за два дня...Такого не было никогда
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вт апр 11, 2017 17:17

Максимов, у меня так же было когда пробовал глушить. Топливо начал жграть как мерин, только ещё и лампочки обе загорелись, одна моргать стала. Тяги не прибавилось, даже показалось тупее стал по трассе. Не стал глушить, подсобираю бабосов на перепрошивку тогда и вырежу эту приблуду. Пока проблем с ней, нет вот уже седьмой год, ну кроме сажи во впускном на которую я не обращаю внимания

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт апр 11, 2017 18:57

Максимов писал(а): Михаил,заглушил трубку,поездил пару дней... Расход вырос катастрофически...Бак-за два дня...Такого не было никогда
Если это обращение ко мне, то какая то странность, не могу ничего сказать.
У меня эта приблуда не работает уже 6 лет, недавно, года полтора назад, ампутировал все потроха, делал это из-за сломанного пластикового патрубка сзади головки, средний расход как был 10 литров, так и остался.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Чт апр 13, 2017 19:38

Ильнур02 писал(а):
компот писал(а): День добрый, прошу совета, при остановке и пуске двигателя возникает лязгающий металлический звук, при движении и на холостых все нормально, куда смотреть? Машин 2011гв, пробег 80ткм. Спасибо заранее.
попробуй с выжитым сцеплением запуск и остановку двс.
что то типа этого появилось с год назад,завел скрежещет,качнул ногой глушак пропало
,сказали тотгнила сетка в резонаторе из за конденсата,пропало само,видно совсем сгнила,движок работал чисто
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности