Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс янв 14, 2018 10:13

Хорошо! Посмотрю. Машина пока стоит.... Разве в картере исправного работающего двигателя не должно быть разряжения, а не давления?!!!! Похожие симптомы были на предыдущем,в хлам изношенном дизеле 4д56 японца паджерика. Двигатель отмоем, это ваще не проблема...

Отправлено спустя 2 минуты :
... забор ник воздуха в штатном положении....

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс янв 14, 2018 10:35

Нужно развернуть боченок заборником к двигателю на зиму,летом обратно,давление газов есть всегда,для этого сапун,когда неисправна поршневая меняется цвет выхлопа и уменьшается тяга.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн янв 15, 2018 10:03

98 процентов, что замерз сапун, скорее всего конденсат в нем был.
Я сам во избежания таких случаев при сильных морозах ниже 25 отключаю шноркель.
Ну и вискомуфту на зиму убираю в багажник.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн янв 15, 2018 14:43

Да, очень похоже на то, что замёрз сапун тогда!... НО!что меня очень смущает, так это откуда теперь берётся давление,в картере!раньше я его не замечал?!... Чёта х. з......на одометре 94к.13-го г. в. Из доработок только система охлаждения по схеме Ивана. За всё время была только проблема с таблеткой генератора... До последнего события нулевой расход масла между заменами после пробега 9-10к.

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
....так,кстати.... компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей?!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн янв 15, 2018 15:24

компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей? Вполне возможно,если не помешает рессивер.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пн янв 15, 2018 15:42

Юрий 66 писал(а):
Пн янв 15, 2018 14:53
....так,кстати.... компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей?!
Речь, как я понял, идёт про свечи накаливания? Они то снимаются без проблем или это головная боль?

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн янв 15, 2018 16:31

Да нет, не боль... Просто спросил как измеряется компрессия в цилиндрах на нашем моторе....

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пн янв 15, 2018 16:37

Юрий 66 писал(а):
Пн янв 15, 2018 16:31
Да нет, не боль... Просто спросил как измеряется компрессия в цилиндрах на нашем моторе....
Так и я Вас спросил тоже, потому как мотор такой же, а как свечи снять я понятия не имею ))))

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн янв 15, 2018 17:14

Я пока не заморачивался, но здесь знающие говорили, что длинной головкой легко! Был разговор, как свечи проверить на исправность....

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт янв 16, 2018 04:21

Юрий 66 писал(а):
Пн янв 15, 2018 17:14
Я пока не заморачивался, но здесь знающие говорили, что длинной головкой легко! Был разговор, как свечи проверить на исправность.... Компрессометр придется вкручивать рожковым,я чисто поэтому.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт янв 16, 2018 15:21

Сегодня на улице - 12....пересмотрел ещё раз всё, завёл, прогрел, поездил ну и всё! Из под крышки масло заливной горловины ничё не дует, как в прошлый раз!можно, наверное, констатировать тот факт, что имело место замерзание сапуна двигателя. Заставило, конечно, это событие поволноваться!!!... Мотор наш очень нравится. Жаль, что от него уаз отказался.... Спасибо всем, кто откликнулся!

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт янв 16, 2018 15:30

Юрий 66 писал(а):
Вт янв 16, 2018 15:21
Сегодня на улице - 12....пересмотрел ещё раз всё, завёл, прогрел, поездил ну и всё! Из под крышки масло заливной горловины ничё не дует, как в прошлый раз!можно, наверное, констатировать тот факт, что имело место замерзание сапуна двигателя. Заставило, конечно, это событие поволноваться!!!... Мотор наш очень нравится. Жаль, что от него уаз отказался.... Спасибо всем, кто откликнулся!
Мне тоже мотор нравится, единственное шестой передачи к нему на трассе не хватает. Последствий, кроме того, что всё подкапотное в масле, больше никаких нет?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Mindros писал(а):
Пн янв 15, 2018 10:03
98 процентов, что замерз сапун, скорее всего конденсат в нем был.
Я сам во избежания таких случаев при сильных морозах ниже 25 отключаю шноркель.
Ну и вискомуфту на зиму убираю в багажник.
А вискомуфта и обмерзание сапуна как могут быть связаны? А то я её не снял на зиму, а может надо было...

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт янв 16, 2018 17:45

Пока про последствия х. з... Время покажет... Но всё вернулось в норму, как и предыдущие беспроблемные 94 тысячи пробега...

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс янв 21, 2018 08:15

Прочитал новость https://auto.mail.ru/article/67635-novy ... i_245_l_s/
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Хановар » Вс янв 21, 2018 23:43

Nikolaev Nikolay писал(а):
Вс янв 21, 2018 08:15
Прочитал новость https://auto.mail.ru/article/67635-novy ... i_245_l_s/
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))
Я думаю тут идет речь о бензиновом моторе.
Чип-Тюнинг ЗМЗ 51432.10 и IVECO F1A

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NonameSoldier » Пн янв 22, 2018 00:01


Хановар писал(а): Я думаю тут идет речь о бензиновом моторе.
В начале статьи ДА и приводят его фото, на котором отчетливо видны индивидуальные катушки зажигания. А вот в конце действительно есть фраза про дизель того же объёма, Николай же чётко написал
Nikolaev Nikolay писал(а): Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Вс фев 04, 2018 22:32

А работает у нас подогрев ФТОТ? И где предохранитель его? В торпеде и за аккумом предохранители целые...
А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вс фев 04, 2018 23:01

tpa писал(а):
Вс фев 04, 2018 22:32
А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
Извиняюсь, конечно, но может начать с простой замены ФТОТ

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн фев 05, 2018 11:27

Лежит в запасе, но забитый ФТОТ не реагирует на температуру...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пн фев 05, 2018 11:47

tpa писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:27
Лежит в запасе, но забитый ФТОТ не реагирует на температуру...
Вот не факт! Я бы посоветовал поманять

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн фев 05, 2018 17:46

Факт! :-)
Вот вчера и сегодня температура чуть ниже нуля и ни намека на трудности. Завтра похолодает, посмотрим...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт фев 06, 2018 08:04

tpa писал(а):
Пн фев 05, 2018 17:46
Факт!
Вот вчера и сегодня температура чуть ниже нуля и ни намека на трудности. Завтра похолодает, посмотрим...
А водичка в фильтре? Если её совсем ничего, датчик может и не сработать, но подмёрзнуть и попортить нервы может.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вт фев 06, 2018 08:52

А сетка в обоих баках удалена? Сообщение правого с атмосферой происходит через левый бак, года три назад у меня была подобная проблема после удаления сетки в левом баке всё пропало в правом не удалял.За три года больше подобного не возникало.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт фев 06, 2018 08:55

Забитый ФТОТ парафинится намного быстрее чем чистый и при -10 уже может доставить проблемы.
Меняй не скупись.
segyn.vrn писал(а):
Вт фев 06, 2018 08:52
А сетка в обоих баках удалена? Сообщение правого с атмосферой происходит через левый бак, года три назад у меня была подобная проблема после удаления сетки в левом баке всё пропало в правом не удалял.За три года больше подобного не возникало.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт фев 27, 2018 22:49

Подскажите, а вот этот https://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy ... ch-113491/ фильтр для нашего двигателя подойдёт?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср фев 28, 2018 14:47

Этот на евро 4 нельзя ставмть ,у нашего в конце должна стоять цифра 310.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Чт мар 01, 2018 11:37

герман писал(а):
Ср фев 28, 2018 14:47
Этот на евро 4 нельзя ставмть ,у нашего в конце должна стоять цифра 310.
А есть какие-то аналоги Бошевского фильтра на наш двигатель. А то: 1. бошевский у нас не найдёшь и 2. дорогой он )))

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 03, 2018 06:06

Фильтр (элемент) тонкой очистки топлива Filtron PP968/2 (зам. Bosch 1 457 434 310) IVECO, ЗМЗ-51432
520 руб. 495 руб. Вот здесь http://www.3160.ru/index.php?ukey=cart

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Сб мар 03, 2018 08:41

герман писал(а):
Пт мар 17, 2017 10:31
Nikolaev Nikolay писал(а):
Скажите а где была трещина и как нашли - может фото есть, ну это что бы знать если что.
Проверить ГБЦ на герметичность можно так-разгоняемся до 130 ,и если появился запах антифриза и печка дует холодным, значит трещина в ГБЦ.

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 27 секунд:
Фото убитой ГБЦ и прокладки.По косвенным признакам изменения визуальные во всасывающей магистрали первого цилиндра в районе второго всасывающего клапана.Саму трещину невооруженным глазом не обнаружитьDSC01297.JPGDSC01296.JPGDSC01294.JPGDSC01293.JPG

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
И,еще,при остановке двигателя какоето время слшно было булькающий звук в районе радиатора печки,может кому и пригодится.
Года два назад подогрел немного движку, симптомы точно такие же!Так и ездил, антифриз выкидывало, но не критично, движка не грелась. Причем летом вообще было всё нормально, а с наступлением холодов начиналось, особенно когда за бортом ниже -30, а в нашем краю почти всю зиму так. Отъездил так две зимы!Надоело!Топнишь чуть больше трёх тысяч оборотов, получи холодную печку и антифриз под машиной. Короче, пару недель назад терпение моё кончилось. Разобрал мотор. Фото можно не выкладывать, один в один как у германа!Только я не стал менять головку, потому что это бред!Её просто повело от перегрева, шлифанул четыре сотки, новую прокладку и вперёд!После ремонта проехал чуть больше тысячи км, всё ок!А езжу я, трасса 130-150, город 80-100. На 35х докатках!Пробег у меня, около 100 000 км, точно не скажу, спидометр врёт!

Отправлено спустя 37 минут :
Немного фото

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Что то фотки не отправляются :?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 03, 2018 14:39

герман писал(а):
Сб мар 03, 2018 06:06
Фильтр (элемент) тонкой очистки топлива Filtron PP968/2 (зам. Bosch 1 457 434 310) IVECO, ЗМЗ-51432
520 руб. 495 руб. Вот здесь http://www.3160.ru/index.php?ukey=cart На https://www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/45606C54 еще дешевле.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вот еще https://www.port3.ru/info/BOSCH/1457434310

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
car: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Владимир777 » Ср мар 07, 2018 13:09

Друзья, всех приветствую, проблема такая - Дизель 51432-10 конец 13 года,
во время снегопадов немного побуксовал и слегка поджег сцепление ( запахло), во время буксования двигатель вдруг стал работать громче, прям как трактор, и усилилась детонация по кузову, сцепление вроде работает без изменений, включение- выключение сцепления не меняет детонацию, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите что может быть, поиском подобного не нашел.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Ср мар 07, 2018 13:28

Я бы проверил подушки двигателя, коробки, фазы и форсунки на слив обратки, а так же поотключать их поочередно, замечая изменения в работе.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт мар 08, 2018 07:58

Нужно для начала найти точное место шума,чтоб не гадать, таим прибором
Stetoskop.jpg
Stetoskop.jpg (14.77 КБ) 4168 просмотров

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Чт мар 08, 2018 23:32

Может просто глушак оторвал? :-)
Двигатель и без глушака работает негромко, басов только добавляется и то почти за гранью слышимости :-)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
car: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Владимир777 » Вс мар 11, 2018 13:26

На глушак вроде не похоже, просто вдруг двигатель затарахтел сильнее, заметил особенность, на холостых оборотах 0,8 тарахтит, как будто подтраивает, чуть добавляю оборотов до 1, становится лучше, двигатель вроде как тише работает,ровнее, может показалось, в любом случае на сервис, только вот с сервисами беда, делают все что угодно, только не устраняют проблему, в итоге выезжаешь из сервиса с кучей переделанной работы , похудевшим кошельком, а проблема так и осталась нерешенной, наверное это специфика уазовских сервисов)))

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пн мар 12, 2018 05:49

Владимир777 писал(а):
Вс мар 11, 2018 13:26
на холостых оборотах 0,8 тарахтит, как будто подтраивает, чуть добавляю оборотов до 1, становится лучше
Похоже на закоксованный распылитель форсунки. Не хотите к официалам - действуйте, советы вам дали.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пн мар 12, 2018 11:48

У меня похожая проблема. Только вибрация и только на холостых (аж зеркала наружные вибрируют). Добавляешь чуть оборотов (буквально до 1000), пропадает. С чем может быть связано? Подушки двигателя?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт мар 13, 2018 06:24

patriot001 писал(а):
Пн мар 12, 2018 05:49
Владимир777 писал(а):
Вс мар 11, 2018 13:26
на холостых оборотах 0,8 тарахтит, как будто подтраивает, чуть добавляю оборотов до 1, становится лучше
Похоже на закоксованный распылитель форсунки. Не хотите к официалам - действуйте, советы вам дали.
Попробуйте промыть форсунки lavr ml - 102.Это можно сделать самостоятельно, инструкция есть, в любом случае движку будет полезно, надо взять 2 литра.

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
car: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ТДС » Вт мар 13, 2018 09:27

Sokrat2017, Поделюсь с сообществом. Замаял стук и вибрация на "холодную" после запуска. Уазка пока "бездомный", все не могу на гараж наскребсти с этой ипотекой… Вообщем достал этот бряк, причем куда ни приедешь-пропадает после прогрева и "мастера" смотрят вопросительно: дашь- не дашь? Ну поскольку ничего не даю( а за что?) ну и иди нах…Месяца три терпел, думал с турбиной че не так- но едет то ведь нормально. Пробегов больших за зиму не было, стоял. В очередной раз, после запуска, не утерпел- снял кусок левой защиты двигателя и полез вверх по глушаку, пока холодный. Предварительно было обнаружено- стук пропадает при нажатии на выхлоп! Поднялся до турбины-там теснотищща, но разглядел-нащупал: гаек на высокотемпературной улитке турбины двигателя почему то три… Вопрос:- где же четвертая? Авто турбированное первое, да и не было кроме Уазок нечего, с 93 их юзаю, вряд ли на что сменю- веселая машина! Куда до него иномаркам, или ему до них?! Тут душа присутствует, услышать только ее надо…
Вообщем снять пришлось турбину то, шпильку отломило в корпусе. Снял (отдельная история очередности разборки-снятия:- ребус с одними запятыми), разобрал, высверлил, прокладки все заменил, медную отжег, завел- МУРЛЫЧЕТ как КОТИК-братик! И довольный собой покатил на контакт…

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
patriot001 писал(а):
Вт мар 13, 2018 06:24
Попробуйте промыть форсунки lavr ml - 102.
Станция нужна для этого?
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт мар 13, 2018 10:54

Нет, сливаете лавр в пятилитровку, которую надо хорошо закрепить,туда опускаете шланги забора и обратки и далее по инструкции.После процедуры желательно заменить масло, т.к. очищается еще и нагар с поршней и камеры сгорания.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт мар 13, 2018 11:07

Да, ещё бы знать из какого именно сечения топливопровода взять забор и обратку, что б с наименьшими затратами всё сделать ))))

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт мар 15, 2018 06:16

Был у меня жигуль с дизельным двигателем,так после промывки топливной лавром-было лет 10 тому назад-топливный насос погнал стружку,лавр сушит топливо,заливал в бак,теперь обхожу любую химию в топливо далеко стороной.
[/quote]

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт мар 15, 2018 14:10

Вы не путайте те древние насосы от трактора с современными бош, которым нужно гораздо меньше смазки. Я промывал и все пучком, кстати лавр мл-102 категорически не рекомендуется заливать в бак, т.к. он отмывает там все отложения.

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
car: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ТДС » Пт мар 16, 2018 11:07

patriot001 писал(а):
Чт мар 15, 2018 14:10
Я промывал и все пучком
Вот бы картинку-фоточку... Какие кишки снимать, чтоб еще и не наращивать _I да и /-- не наколоть... Как сказал один автослесарь: "крышка капота нужна, чтоб Вы туда не лезли :-) "
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пт мар 16, 2018 17:04

ТДС писал(а):
Пт мар 16, 2018 11:07
Вот бы картинку-фоточку... Какие кишки снимать, чтоб еще и не наращивать да и не наколоть...
Точно. Присоединяюсь. 8;:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пн мар 19, 2018 05:35

patriot001 писал(а):
Вт мар 13, 2018 10:54
Нет, сливаете лавр в пятилитровку, которую надо хорошо закрепить,туда опускаете шланги забора и обратки и далее по инструкции.После процедуры желательно заменить масло, т.к. очищается еще и нагар с поршней и камеры сгорания.
Ребят, ну вы ваще, эти шланги не можете найти? Тогда лучше не браться.

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
car: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Владимир777 » Пн мар 19, 2018 14:02

patriot001 писал(а):
Пн мар 19, 2018 05:35
Ребят, ну вы ваще, эти шланги не можете найти? Тогда лучше не браться.
Зря Вы так, не все здесь технари и могут сразу разобраться что к чему, но этот форум помог мне во многих вещах, избавив от необходимости ехать в сервис и тратить деньги, или уж если ты едешь в сервис , то с пониманием того, что должны там сделать, для этого и нужен форум, разве не так ?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн мар 19, 2018 14:34

Над масляным фильтром проходит магистраль низкого давления-подача и обратка,соединяющиеся через тройник,нужны будут два куска "шлангов" по 05 м.на 8 и 4 мм.Отсоединяем шланг на 8 от тройника ближний к насосу и сверху от тройника на 4 берем 2 топливных прозрачных фильтра с пластиковой сеткой внутри,можно один ,но на обратку обязательно,присоединяем их к шлангам,к фильтрам приготовленые шланги, опускаем их концы в Адскую смесь,и с надеждой ждем положительного результата.

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
car: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Владимир777 » Пн мар 19, 2018 15:15

герман писал(а):
Пн мар 19, 2018 14:34
опускаем их концы в Адскую смесь,и с надеждой ждем положительного результата.
Спасибо, будем искать O---O

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн мар 19, 2018 17:40

Я немного напутал-обратку подключать к тройнику ближе к баку,а подачу после фтот через коннектор-соединитель,если длинны штатного не хватает,то есть шланг на 4 не нужен,вместо него на 8мм.

Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вот схема https://auto.kombat.com.ua/img/to0/spt/s007.jpg

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности