Страница 31 из 36

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт авг 04, 2017 12:14
Серёжик
Foxmoulder писал(а):
герман писал(а): Раньше по престижу не смотрел лишь бы на приборке до красной не доходило,но наш движек халатного к себе отношения не прощает.
У меня почему-то обратная проблема.
Не держит температуру нормально. Иногда - вполне себе 76-78, иногда падало почему-то до 65-68
Потом опять нормально...
Поскольку периодически было нормально, сильно не заморачивался. Рабочая вроде от 60, раз 65-68 держит уверенно - ездил себе спокойно...
Термостат уже третий стоит, все менялись именно по этой причине. Последний нормально держался, довольно долго, хотя бы до 65-68 держал уверенно, если повезет - то 75-78
Но вот в последней поездке совсем что-то все упало. Долго ехал, а на компьютере - 51-57... С показаниями стрелки совпадает.
Поднимется до 60-62, и опять скатывается ниже 60... И так 200 км. Потом в конце поездки поднялось до нормальных 75. Но было уже поздно - уже приехал.
Кто может что присоветовать, опять термостат менять? Может датчик температуры глючный тоже?
Спасибо.
У вас при таких качелях какой термостат в итоге стоит(с клапаном на юбке/отверстием/без), система переделана по Шмиту? воздух в горбу удален?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт авг 04, 2017 12:46
Foxmoulder
Серёжик писал(а): У вас при таких качелях какой термостат в итоге стоит(с клапаном на юбке/отверстием/без), система переделана по Шмиту? воздух в горбу удален?
Термостат вроде правильный и проверенный, система не переделана, воздуха тоже быть не должно.
Склоняюсь все больше к датчику. Попробую его - может жизнь и наладится :-)
Спасибо.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Иван Шмит писал(а):
Foxmoulder писал(а): Который Иван предлагает менять на Valco?
никогда я не предлагал его менять. Та многочисленная глупость ставить гофру ко мне не имеет ни какого отношения.

Я лишь всегда говорил, что патрубок должен быть проложен так, чтобы на пути от термостата к радиатору не образовывался горб. А кто-то пульнул идею с гофрированным шлангом, но при этом так же прокладывают его горбом. А зачем, я хз. )
В таком случае извиняюсь, просто то, что нашел в инете, и принял за чистую монету. А оказывается, там не все Ваше.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн авг 21, 2017 15:41
Foxmoulder
Foxmoulder писал(а):
Серёжик писал(а): У вас при таких качелях какой термостат в итоге стоит(с клапаном на юбке/отверстием/без), система переделана по Шмиту? воздух в горбу удален?
Термостат вроде правильный и проверенный, система не переделана, воздуха тоже быть не должно.
Склоняюсь все больше к датчику. Попробую его - может жизнь и наладится :-)
Спасибо.
Да, так оно и вышло. Замена датчика вернула жизнь в норму.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт авг 22, 2017 08:27
герман
Где то писали,что этот датчик и датчик темп. топлива взаимозаменяемые,но у последнего диаметр резьбы больше,тоже ,пришлось поискаать нашел за 700 в газелевском магазине,может кто знает,какие еще подходят,пусть даже с небольшими переделками?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 03, 2017 23:32
DNR72
Всем привет!
Пробег 97000. На холодную при запуске слышен хруст, треск. Из салона вроде где то в передней части мотора. Сегодня хрустело дольше чем обычно, проверил уровень масла, на минимуме, обычно держу максимум. На днях мотор долго работал на холостых( застревал, лебедился). Вакуумник? Других симптомов нет. Что может быть?
Заранее благодарен!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 04, 2017 09:41
pablo
ну если вакуумник - то и тормоза должны стать дубовыми.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 04, 2017 13:40
герман
Проверь на заглушенном натяжку верхней цепи через заливную горловину , должна быть натянута и немного приподниматься пальцем на 2-3 мм.и метки проверь.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Может быть отломлен верхний рычаг натяжителя, как было у меня на 98000 км. звук как от болгарии.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 04, 2017 15:57
DNR72
герман писал(а): Проверь на заглушенном натяжку верхней цепи через заливную горловину , должна быть натянута и немного приподниматься пальцем на 2-3 мм.и метки проверь.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Может быть отломлен верхний рычаг натяжителя, как было у меня на 98000 км. звук как от болгарии.
Проверю, но метки вроде недавно смотрели, все отлично было. Сегодня хруст был меньше по времени чем вчера, после работы стартера одномоментно с запуском двигателя на секунду, две. Как вариант стартер? Машина много плавала в этом году.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 04, 2017 17:23
герман
Нижний натяжитель стоит ИСАИ ? Если внизу стоит гидронатяжитель,то желательно его проверить.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 05, 2017 11:04
DNR72
герман писал(а): Нижний натяжитель стоит ИСАИ ? Если внизу стоит гидронатяжитель,то желательно его проверить.
Стоят мех. русмаш, два комплекта гидро накрылись ранее.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 17, 2017 10:54
segyn.vrn
Добрый день уважаемые форумчане. Уаз патриот с дизелем ЗМЗ51432 куплен 31 августа 2013 года пробег 79333км.В марте 2016 г. при пробеге 49954км выкрутилась пробка коленвала пробило блок. Дилер СКС Лада Воронеж, менять двигатель целиком отказался. Заменили блок, коленвал, шатуны, поршневую. После сборки у дилера двигатель прошел 29378км. Застучал поршень в четвертом цилиндре. При разборке выяснилось что в цилиндры группы BB AA установлены поршня группы Y от двигателя евро 3, незадолго до этого двигатель был перепрошит.Прошивка ra9faf. Не уверен что это прошло из за перепрошивки, понятно что задир произошел из за отсутствия теплового зазора и перегрева поршня. Непонятна причина задира поршня при таком пробеге.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 17, 2017 16:37
segyn.vrn
Хотелось почитать мнения.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 18, 2017 06:50
герман
у поршня е-3 есть в днище канал охлаждения маслом? если да то при сборке могли сместить масляную форсунку и масло не попадало в канал охлаждения и поршень не охлаждался,а охлаждение поршня одна из составляющих большого ресурса наряду с антифрикционным покрытием,ну еще увеличение мощи тоще косвенно повлияло,если под седлом столько кобыл,то грех их не использовать.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Знаю точно,что масл. форсунки е-3 и е-4 отличаются своей геометрией.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
При детальном осмотре видно,что поршень 4 без тифлонового покрытия.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Втулка головки шатуна-косяк при запрессовке,потом доводили разверткой.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 18, 2017 20:46
rem
Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 19, 2017 02:54
segyn.vrn
У поршня е3 нет канала охлаждения поршня ,кольца изготовленны из другого материала . На 4-м поршне было покрытие просто оно износилось ,гильза 4-го группа А поршня группы Y . Двигатель у меня Е4 ремонт проводил диллер как поршня е3? Прошивка повлияла косвенно то есть ускорила процесс но это всё равно бы произошло я правильно понял.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 19, 2017 05:51
patriot001
Вы же сами пишите, что незадолго до поломки двигатель был перепрошит, однозначно это и является причиной, иначе как бы вы проехали почти 30 тыс до этого ,и неслучайно перегрелся именно 4-й цилиндр, он самый теплонагруженный, а тут ему еще кокса подкинули, а то что новые поршни не соответствуют изначальной группе, наоборот означает, что поршневую промеряли и поставили поршни с учетом износа цилиндров, после пробега 50 тыс. И сейчас не поздно промерить сопряжение поршень - цилиндр, по крайней мере, по неповрежденному третьему цилиндру можно судить и о 4-м. А вообще - то надо проконсультироваться можно ли предъявлять дилеру вину из-за замены поршней е-4 на е 3.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 19, 2017 07:49
герман
segyn.vrn писал(а): У поршня е3 нет канала охлаждения поршня
Причина скорее всего в этом,у комэн рейла температура в камере сгорания должна быть выше из за лучшего смесеобразования и большей продолжительности горения смеси,поэтому на е-4 канал идет внутри днища поршна,а у е-3 мосло полиавет днище только снизу,может дополнительно повлиял меньший тепловой зазор-цилиндр-поршень,короче в совокупности фактов.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 19, 2017 07:54
segyn.vrn
В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3. Дилеру предъявлять нечего гарантия закончилась. Получается что прошитые дизели работать не могут всех их ожидает такой же итог.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 19, 2017 07:57
герман
rem писал(а): Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Посмотри на 26 странице.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
segyn.vrn писал(а): В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3.
двигатель е-3 отличается от е-4 топливной системой и давлением на впуске-требует уточнения,нужны поршни е-4 и маслянные форсунки от е-4 или подгонять эти если это возможно,ну и цилиндры на проточку под ремонтные гильзы,есть в продаже,но все выльется в копеечку.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 19, 2017 09:23
patriot001
segyn.vrn писал(а):В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3. Дилеру предъявлять нечего гарантия закончилась. Получается что прошитые дизели работать не могут всех их ожидает такой же итог.
Ну так промерьте новый блок ,не исключено ,что он вообще эллипсный ,в запчасти идёт в основном некондиция, тогда точно можно предъявить дилеру ,не смотря на окончание гарантии ,но через независимую экспертизу и суд.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср сен 20, 2017 03:28
segyn.vrn
герман писал(а):
rem писал(а): Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Посмотри на 26 странице.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
segyn.vrn писал(а): В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3.
двигатель е-3 отличается от е-4 топливной системой и давлением на впуске-требует уточнения,нужны поршни е-4 и маслянные форсунки от е-4 или подгонять эти если это возможно,ну и цилиндры на проточку под ремонтные гильзы,есть в продаже,но все выльется в копеечку.
Да уже заказал запчасти на 46899рублей .Ремонтные поршня есть по документации но в природе не сушествует,поэтому гильзы и гильзовка с расточкой ещё потянут 16-18 тыс. рублей,хочется кого то убить но сидеть неохота,грызёт червячок может ли вобще этот дизель работать . Тойота и Мицубиси обходятся дешевле. Был Мицубиси Паджеро2 капиталил двигатель с расточкой потратил 27 тыс..Эта машина стала кошмаром,на 50 тыс пробега двигатель ушол в космос на 56 вакумный насос,на57 сцепление.

Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Предъявить диллеру ? В нашей стране чтобы идти законным путём нужно иметь значительно больше денег чем на ремонт. Здесь тоже в начале написано про представителя завода и что? Здесь многие писали про касяки и не доработки и что? сняли с производства чё голову забивать это ж работать надо.В запчасти идёт не кондиция, по новому коленвалу у меня похоже упорные полушайбы подобрать не возможно зазор 0,2 ремонтных на 406 нет. Разобрал вакуумный насос который прошёл 23 тыс. больше тысяч 2-х не протянет ,судя по состоянию лепестков новой корзины сакс и ей осталось не долго.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Блок наверно сегодня померяю.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср сен 20, 2017 05:52
герман
segyn.vrn писал(а): судя по состоянию лепестков новой корзины сакс
А какой номер корзины?если мотор сделать по уму,то еще послужит,главное голову не раздавить при протяжке,все делать ,как написано в руководстве-с обязательным ослаблением болтов на 90".

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
segyn.vrn писал(а): Блок наверно сегодня померяю.
Блок нужно проверить на соосность цилиндров-4 цилиндр.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср сен 20, 2017 06:03
patriot001
Согласен, суд дело затратное, но затраты в конце концов вернутся с лихвой, но время уйдет много, а это простой машины, но все же ,на мой взгляд, поторопились вы с закупкой запчастей, если есть что предъявить дилеру - надо было попытаться, хоть они и упертые, у них тоже имеются юристы ,которые оценят перспективность судебного разбирательства, и разум может быть возобладает, и они признают вину.
Мне в свое время удалось нагнуть дилера, и суд выиграл, причем без помощи юриста в суде, против их двух, сила ,как говорится, в правде,испытал огромное моральное удовлетворение. А так, почитав вашу историю, лишний раз убедился, отечественные движки - лотерея.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт сен 21, 2017 05:00
segyn.vrn
Диаметр цилиндров 1,2,3-й 87.014 4-й 87.018,номер корзины3082001150 судя по размеру кроме как с 4-м тут делать особо нечего. Может как то не так намеряли придут поршни повезу блок послушаем что скажут или я что то не до понимаю,размер поршней А 87.01,B87.02,Y87.03 вроде так.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт сен 21, 2017 08:13
patriot001
Плотновато поршневая подобрана, надо бы соток 5 разницы, получилось очень чувствительно к перегреву, но предъявить тут нечего. А что там с эллипсностью цилиндров?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 22, 2017 03:40
segyn.vrn
С эллипсностью и конусом всё в пределах нормы. В описании поршня 51432 сказано возможно применение на двигателях е2,е3 . В описании к поршням е3 применяются на двигателях е2 ,е3 здесь как у гаишников что не запрещено то разрешено. Вчера получил груз в транспортной сегодня повезу блок, у поршня е4 помимо канала охлаждения поршня другая форма камеры сгорания. Всем спасибо за коментарии и высказаные мнения.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 22, 2017 07:35
герман
Если не секрет,где заказывал детали?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 22, 2017 07:51
segyn.vrn
Детали заказывал в Заволжье магазин склад ;Двигатели ЗМЗ и запчасти к ним; http://www.zmz514.ru/

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
В Ворнеже один поршень 4200 р. шатун 11000 р. придут за 2-3-ри недели. Поршень 2329р. шатун 6711р. 5-ть дней ,в транспортной ТК КИТ за доставку в Воронеж 305р.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 22, 2017 12:19
hydro_ugar
segyn.vrn писал(а):
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.
Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Изображение

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 22, 2017 17:14
герман
hydro_ugar писал(а): Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 22, 2017 22:46
pablo
Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб сен 23, 2017 05:21
герман
Очень легко выкручивается длинной головкой и длинным воротком,доступ свободный,разьем просто сдергиваеш,а когда ставиш разьем, то давишь до щелчка,вот размер головки нужно уточнить от12-14-не помню,Каждую отдельно к аккумулятору и смотришь, как накаляется по цвету и времени.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб сен 23, 2017 10:18
pablo
А выкручивать на горячую?
А вэдэшкой заливать?
А чем смазать при установке?
Какой цвет?
Сколько времени?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 24, 2017 02:50
segyn.vrn
Можно залить вдшкой,смазать керамической смазкой как и форсункию

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 25, 2017 08:16
Серёжик
pablo писал(а): Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?
Проверить просто тестером-прозвонкой. Все свечи должны звонится на массу при снятой проводке.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 25, 2017 11:27
hydro_ugar
герман писал(а):
А как выглядит корзина от камня
Изображение
герман писал(а):
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Смысла ставить эту тёплую корзиночку с нормальным луковским диском не вижу, прижим у неё слабый. Лучше корзины турбо и ведомого лук-514 я пока не вижу.
Хотите мягкую педаль, нужно менять гцс на сакс или от жидулей (вроде хода педали хватает для выжима).

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн окт 09, 2017 22:47
Ep
segyn.vrn писал(а):
Чт сен 21, 2017 05:00
.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт окт 10, 2017 08:43
герман
hydro_ugar писал(а):
Пн сен 25, 2017 11:27
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт окт 10, 2017 11:46
hydro_ugar
герман писал(а):
Вт окт 10, 2017 08:43
hydro_ugar писал(а):
Пн сен 25, 2017 11:27
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
новая она так же как и Ваша выглядела

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср окт 11, 2017 03:45
segyn.vrn
Ep писал(а):
Пн окт 09, 2017 22:47
segyn.vrn писал(а):
Чт сен 21, 2017 05:00
.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.
А из графитанаполненного капролона лопатку можно? Полтора года назад я видел Вашу конструкцию в Воронеже по адресу Хользунова 10а когда сантафэ забирали.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср окт 11, 2017 14:09
Ep
наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт окт 12, 2017 03:16
segyn.vrn
Ep писал(а):
Ср окт 11, 2017 14:09
наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)
А где материал такой можно добыть ?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт окт 12, 2017 11:08
Ep
ды у меня есть обрезки. мы из такого полиамида кронштейны для светильников и заглушки делаем. могу дать.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт окт 13, 2017 06:16
segyn.vrn
 ! Сообщение из:
Все вопросы в ЛС!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 21:28
Sokrat2017
Подскажите пожалуйста, до каких оборотов нашего двигателя ЗМЗ-51432 (коленчатого вала) происходит торможение двигателем (то есть форсунки закрыты и нет впрыска соляры)? Задаю вопрос потому что нет бортовика и, соответственно, возможности посмотреть мгновенный расход топлива. Например, на моей предыдущей машине (калина 1.6 восьмиклапанный) торможение двигателем происходит ТОЛЬКО при оборотах Выше 1500 1/сек. Ниже топливо впрыскивается!!!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 14:28
Миха30
Здравствуйте! Такая проблема заглох на ходу нет подачи топлива на форсунки ни на рампу двигатель змз-51432 дизель возможные причины!?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 07:39
герман
Кнопка подкачки на фтот при прокачке в каком остается положении? Если в надавленом-забита сетка заборника или фтот,а может перестала работать перекачка и правый бак пустой а левый полный.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср дек 13, 2017 20:56
sds
Оборвало ремень ТНВД.
Пока тащили до стоянки, заметил что не гаснут лампы - давл. масла, и оба чека.
откуда бы им знать про обрыв ремня..
Подскажите кто знает, это результат ошибки сразу после обрыва, или стоит бояться чего-то более страшного... ?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс янв 14, 2018 08:32
Юрий 66
Здорово форумчане!вобщем случилась у меня поездка... км 500 туда.там передохнув часов семь надо было ещё доехать км 30...на улице в тот момент было - 32.подогрева нет, масло кастрол 5в30.тяжело,но запустился. Доехав до места (трасса, обороты максимальные 3000-3100) поставил его в на стоянку ну всё как обычно. Когда подошёл минут через 30, то с нарастающей паникой в душе обнаружил множественные свежие масляные пятна под автомобилем в районе моторного отсека! После осмотра подкапотного пространства она, паника, была готова полностью овладеть моим сознанием!))) короче, там в масле было всё. Уровень масла в картере по щупу уменьшился на~3-5мм.при детальном осмотре так и не понял откуда всё залило, что и не удалось выяснить после пуска двигателя. Создалось такое впечатление, что давило со всех щелей, где рядом есть масло двигателя. Двигаясь потихоньку до места первоначальной стоянки наблюдая за мотором так ничего и не обнаружил,свежих потёков масла в том числе.времени на на детальный разбор, как всегда, не было и надо было отправляться домой. Ну взяв с собой запас масла выдвинулся. 500 до дома доехал без каких либо замечаний по работе двигателя. Уровень масла в картере по приезду не изменился. Дома машина два дня стояла.ну там опять завёл мотор и чёта решил приоткрыть слегка крышку маслозаливной горловины и обнаружил, что в картере на холостых создаётся не хилое давление!не значит ли это, что я попал с холодным запуском на ремонт поршневой! Ибо что там может дуть, как не задраные стенки цилиндров?!!! Что скажете, уважаемые?!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс янв 14, 2018 09:32
герман
Проверь сапун и герметичность вакумной магистрали при наличии штатного вак.насоса.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
В каком положении заборник корпуса воздушного фильтра?

Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
при перемерзании сапуна картерные газы толкают масло через пробку заливной горловины,прокладку крышки клапанов,сальники К.В.,через щуп,повезло,что не успело все масло выскочить,загони на мойку двигателя,у них химия,отмывает на раз,будет чище,чем новый.