Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Очень плохо заводится при понижении температуры!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс дек 16, 2012 11:10

ZamPoteh писал(а):А уверен что парафин высыпал? Топливо поступает после фильтров?
Честно, понятия не имею. После того как пытался завести, выключаю зажигание и слышу жужание чего-то где-то под водителем.
Горит лампочка двигателя. Все равно грешу на соляру, а возможно и на фильтры.
Думаю надо отогреть сначала и попробовать

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 16, 2012 11:20

Дык, ё МА ё!!! Отверни выходной штуцер от выхода из фильтра тонкой очистки при включённом зажигании ( когда жужжит под водителем) посмотри струю топлива (под давлением будет выходить или кап-кап, или вообще никак).
Может у тебя датчик какой дурью мается?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 16, 2012 11:42

ZamPoteh писал(а):Дык, ё МА ё!!! Отверни выходной штуцер от выхода из фильтра тонкой очистки при включённом зажигании ( когда жужжит под водителем) посмотри струю топлива (под давлением будет выходить или кап-кап, или вообще никак).
Может у тебя датчик какой дурью мается?
Не надо больше советов, раз жужжиит под водителем-парафин однозначно, отогреет, зальёт нормалную дт или с антигелем... всё, поехал.
Да, фильтры менять бестолку, эти отогреть и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 16, 2012 12:26

Фильтра у ребят в уаз профи (магазине) дешовые.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс дек 16, 2012 12:40

/Ого/ писал(а):Фильтра у ребят в уаз профи (магазине) дешовые.
Спасибо. Я это знаю. Вот только они от меня в 120 км находятся.

сейчас дрыгал свою машину. Аккумулятор садится. Прикуривался от Фольца. В общем жужжание есть. КОгда завожу иногда начинает цеплять , а через секунды три глохнет при этом мигает лампочка EDC. Могу сделать вывод , что проблема в солярке и фильтрах (уверен на 90%).
Фильтры постараюсь найти у себя на местности. Либо найму эвакуатор чтобы отбуксировал до тепленького местечка.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 16, 2012 14:20

Можно и гольфом оттянуть попробовать, Джокоффа ( эвакуатор на зр был на 35 катках) когда у него задний мост накрылся, тянули на акценте с автоматом.

По признакам очень похоже на фильтра. Можно снять фильтра и их отогреть, если в баке уже антигель, то по идее больше не должно их засрать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 16, 2012 14:24

Если тянуть будете, выключи хабы, если есть, и раздатку в нейтраль поставь. Масло в агрегатах застывает, и чем меньше агрегатов будет крутиться, тем легче тянуть будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс дек 16, 2012 15:25

Ура! Я его завел! НО.... При попытке поехать куда-то, он едет не более 5 минут. Дальше начинает мигать лампочка EDC b двигатель глохнет. Затем опять завожу и опять еду. Таким тыр-пыр проехал 1 км. и Поставил машину на место. Теперь стоит и тарахтит на холостую.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 16, 2012 15:46

Не хватает топлива под нагрузкой. Надо фильтра греть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 16, 2012 16:20

Сетку надо удалять с топливозаборника...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вс дек 16, 2012 19:30

Толку заливать антигель в правый бак и доливать соляры, когда основной левый(насос жужит и не может прокачать из-за сетки топливозаборника- там запарафиненая соляра( моя ошибка прошлого года). Надо ставить подогреватель топливозаборника от номакон для таких случаев, или вовремя в ЛЕВЫЙ БАК ЗАПРАВЛЯТЬ СОЛЯРКУ С АНТИГЕЛЕМ! Фильтра менять не надо, просто отогреть.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс дек 16, 2012 20:55

Всем огромное спасибо за советы. Учту все. Завтра куплю и положу в багажник топливные фильтры, насос и свечи. Пусть блин будут. До кучи канистру с соляркой домой занесу-для сугреву.
И пора задумываться о подогревателе.

Антигель я залил в оба бака. Думаю его теперь там многовато будет.

Машина к вечеру просралась. Я оставил ее тарахтеть на холостых в течении часа. Машина прогрелась немного и проперделась. :D :D :D

Сейчас прокатился около 40 км. Нареканий никаких нет. Надеюсь, что залитый антигель, все таки попал в фильтра и не даст им завтра запарафиниться.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 16, 2012 21:14

Восьмой, на будущее - сомневаешься в качестве солярки, отлей грамм 150-200 в посудину прозрачную и оставь в уличных условиях до достижения внешней температуры. Останется прежней - смело заливай. Помутнеет - разбавляй антигелем и заливай.

Один знакомый у меня саляру всегда сначала в канистры вкачивает, а в баки потом из канистр.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс дек 16, 2012 21:58

ZamPoteh писал(а):Восьмой, на будущее - сомневаешься в качестве солярки, отлей грамм 150-200 в посудину прозрачную и оставь в уличных условиях до достижения внешней температуры. Останется прежней - смело заливай. Помутнеет - разбавляй антигелем и заливай.

Один знакомый у меня саляру всегда сначала в канистры вкачивает, а в баки потом из канистр.
Понял. Попробую.
Просто раньше на заправку я не жаловался. Всегда заправляюсь в одном месте. И прошлую зиму все отлично было, а в эту не повезло.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн дек 17, 2012 11:23

Можно и попроще проверять. правда действует только в морозы. Перед заправкой надо накапать немного на металл.( какой нить столбик, на худой конец на саму колонку) в шланге и пистолете всегда остается несколько капель. Если на морозе через минуту мутнеет-беги от этой соляры подальше. Если нет , то смело оплачивай и заправляйся. :)

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн дек 17, 2012 17:19

я тупо на заправке спрашиваю температуру фильтрации д.т. если затрудняются ответить - туда ни ногой :wise: на лукойле у нас д.т. на - 40 , на улице уже опускалось до - 26 все гуд , а на других заправках ( ПТК , ТНК ) на - 20 , -25 :suicide:
п.с. и никакого антигеля !
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн дек 17, 2012 20:30

В общем не знаю как бороться с этим трактором! как говорится заводится хорошо! но долго! со второй третьей попытки! подхватываниями! везде сухо утечки нет! видимо что то в системе работает не правильно и саляра уходит в бак или х.з куда!какой то обратный клапан мандит....

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн дек 17, 2012 20:34

Oleg01, очень похоже на неисправные свечи , предохранить смотрел ?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн дек 17, 2012 20:55

Свечи проверили компом! Все исправно потребление тока и т д! он так завелся как после снимания форсунок! рампа с трубками и сами форсунки пустые и пака воздух выгонит тогда заводится! но думаю на полную диагностику загнать его!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн дек 17, 2012 21:10

Oleg01 писал(а):В общем не знаю как бороться с этим трактором! как говорится заводится хорошо! но долго! со второй третьей попытки! подхватываниями! везде сухо утечки нет! видимо что то в системе работает не правильно и саляра уходит в бак или х.з куда!какой то обратный клапан мандит....
Если солярка нормальная (по сезону), то в первую очередь я бы смотрел свечи, а точнее поменял бы не раздумывая, чтобы исключить.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн дек 17, 2012 21:15

ну наверно! так как до 0 заводился как новый!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср дек 19, 2012 01:54

Приехал из месячной командировки, соляр естественно летний. Днём потеплело до -5С, топливный насос накачал только один раз :shock: . Плеснул антигеля в оба бака, закрыл плёнкой по кругу, чтоб из под машины не выдувало. Поставил 2-х киловаттный электроподогреватель под левый бак. Через 2 часа насос качал нормально, завёл, дал поработать час, чтоб антигель размешался.
На будущее сделал вывод, лучше бодяжить антигель заранее.
Знакомый :friends: советовал раздербанить дешёвую накидку-попогрейку и сделать подогрев магистрали и фильтра тонкой очистки :pardon: , а под машину лезть - ох как неохота :o
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 19, 2012 09:14

Ув. Ломик так вроде ФТО и так с подогревом вот на ФГО ее нет да и не нужна она по большому там
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 19, 2012 09:31

Антигель вовремя и никакого калхоза!!!! :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср дек 19, 2012 09:31

Сегодня утром было -22. Машина наконец-то нормально завелась и поехал без капризов ТТТ.

Вчера выяснилось, что у меня сильно замерзла перекачка из бака в бак. В левом была летняя, а в правом баке была зимняя соляра. Вот и причина всех приключений.
Вчера покатался и сжег бак соляры. Заправил еще уже зимней и для подстраховки залил немного антигеля.

Запчасти купил на пожарный случай.

И вот еще рекомендация от владельца СантаФе дизельного. Хозяин (мой сосед), когда замерз у него фильтр с насосом, из дома брал ведерко с кипятком и ковшиком поливал насос и фильтр - те мигом отмораживались и машина заводилась-ехала.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 11:05

Начитавшись ваших страшилок про запуски двигателей, купил и залил в бак вытеснитель влаги, цена вопроса 110 руб.:

Изображение



Приблуда полезна и "тракторам" и "зажигалкам", не обязательно вода попадает в бак при заправки топливом, она конденсируется на внутренних стенках пустых и полупустых баков в виде инея. А потом смывается топливом и осаждается в низ бака уже ввиде воды и льда.

Изображение

Изображение



Вот это мы сливали прошлой зимой из бака на машине Игоря. Видно расслоение на три фракции: вверху бензин, далее смесь чего то с чем то, внизу вода превращающаяся в лёд.

Изображение



Берегите здоровье "коней", и они вас не подведут.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср дек 19, 2012 11:43

ZamPoteh писал(а):Начитавшись ваших страшилок про запуски двигателей, купил и залил в бак вытеснитель влаги, цена вопроса 110 руб.
Приблуда полезна и "тракторам" и "зажигалкам", не обязательно вода попадает в бак при заправки топливом, она конденсируется на внутренних стенках пустых и полупустых баков в виде инея. А потом смывается топливом и осаждается в низ бака уже ввиде воды и льда.
Берегите здоровье "коней", и они вас не подведут.
спасибо за наводку будем посмотреть.

К стати, Снегурка сжалилась и решила под елку положит бортовой комп Ю12 люкс. Теперь хоть наполовину слепым не буду.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 19, 2012 12:04

Восьмой писал(а): бортовой комп Ю12 люкс. Теперь хоть наполовину слепым не буду.
Ппоподробнее плиз, про комп Ю12 люкс....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср дек 19, 2012 12:27

drobilchik933 писал(а):
Восьмой писал(а): бортовой комп Ю12 люкс. Теперь хоть наполовину слепым не буду.
Ппоподробнее плиз, про комп Ю12 люкс....
вот сайт производителя:
http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/

там для новой и старой панелей. У меня старая и поэтому Ю-12 Люкс

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Очень плохо заводится при понижении температуры!

Сообщение Амарок » Чт авг 01, 2024 21:47

Здравствуйте Ивековцы. Возникла загадочная проблема. Двигатель заводится хорошо, но стоит опустошить правый бак и Патриот заводится очень-очень плохо. Заполняю правый бак и опять заводится с полтыка. Кто нибудь сталкивался с таким "чудом"?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Очень плохо заводится при понижении температуры!

Сообщение patriot001 » Пт авг 09, 2024 05:22

Если вы еще не выкинули сеточку топливозаборника, возможно дело в ней.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности