Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потеря тяги F1a
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потеря тяги F1a
При резком разгоне (педаль в пол ) около 3000об. провал. чуть педаль отпустил плавно нажал тянет еще нажал провал. чек не горит. что топливный? воздушный менял мес. назад
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
свист не был упомянут :( но это проблема резонатора. без него уже год катаюсь.
при замерзшей соляре (зимой) - на холостые обороты хватает, а вот газку не дать - глохнет. и ни одна лампочка не горит.
ищи беду в топливной системе. вплоть до нарушения вентиляции баков (кстати, там забавно зависит от наполнения оных. чем больше воздуха - тем дальше едешь до первых симптомов. постоял - поехал дальше).
при замерзшей соляре (зимой) - на холостые обороты хватает, а вот газку не дать - глохнет. и ни одна лампочка не горит.
ищи беду в топливной системе. вплоть до нарушения вентиляции баков (кстати, там забавно зависит от наполнения оных. чем больше воздуха - тем дальше едешь до первых симптомов. постоял - поехал дальше).
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
старые дизели (мв 200, нпрмр) с мощным механическим насосом могли просто сплющить бак.SergeyK писал(а): Как вентиляция баков может быть нарушена?
у нас (ивека) - выведен сапун под капот. но как-то неудачно. там и рулевой колонкой можно передавить и еще много чем. ну а из-за перекачки топлива - пробки б\б сделаны герметичными.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была проблема похожая, но не так проявлялась...:
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива. Замена фильтров проблему не решила.
В первый раз обнаружили подсос в заборнике левого бака, сейчас если такая же проблема возникает - лечу промывкой заборника, сливом и фильтрацией солярки... - заборник предназначен под бензин, на конце заборника стоит сеточка которая забивается, закрывая проход топлива...
Такая проблема может проявляться при езде по бездору, а по хорошей дороге может и не проявиться.., при качке мусор поднимается и прикрывает заборник!!
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива. Замена фильтров проблему не решила.
В первый раз обнаружили подсос в заборнике левого бака, сейчас если такая же проблема возникает - лечу промывкой заборника, сливом и фильтрацией солярки... - заборник предназначен под бензин, на конце заборника стоит сеточка которая забивается, закрывая проход топлива...
Такая проблема может проявляться при езде по бездору, а по хорошей дороге может и не проявиться.., при качке мусор поднимается и прикрывает заборник!!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осмотр чего?GAD писал(а):Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
Свист издает либо перепускной клапан на турбине, либо порванные патрубки турбинной магистрали - эти рвутся в тех местах, где не видно, так что надо либо рукой проверять, либо снимать и смотреть. Патрубки рвутся у многих. Свистеть больше нечему там...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Оно, скорее, не свистит, а шипит под нагрузкой. И патрубки рвутся даже камазовские, вчера второй комплект поменял. Закрепил на этот раз шарнирными силовыми хомутами и при установке особое внимание уделил соосности элементов. Штатные узкие хомуты безбожно мнут, рвут и режут нежный силикон.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт смотря как рвется :) Я сначала думал подшипник какой навернулся - при определенной нагрузке какой-то металлический свист начинался...Unckle_Vova писал(а):Оно, скорее, не свистит, а шипит под нагрузкой. И патрубки рвутся даже камазовские, вчера второй комплект поменял. Закрепил на этот раз шарнирными силовыми хомутами и при установке особое внимание уделил соосности элементов. Штатные узкие хомуты безбожно мнут, рвут и режут нежный силикон.
Я поставил gates - очень мощный на ощупь шланг + хомуты широкие. Уже 12 тыс с ними проехал - как новые выглядят.
В некоторых местах патрубки пришлось удлинить, т.к. судя по всему на старых патрубках некоторые элементы были стянуты друг с другом и работали на разрыв этого патрубка...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
Последний раз редактировалось Женёг Вс авг 26, 2012 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишитесь пожалуйста по результатам, я у себя проблему не решил, но сетку в баке не смотрел.Женёг писал(а):Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
- партизан80
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 01:26
- Онлайн статус: Не в сети
- партизан80
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 01:26
- Онлайн статус: Не в сети
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
пройденный этап. проверяли все - вплоть до давления наддува выносным манометром ( от системы наддува через капот шла трубочка к независимому манометру :o ), бужировали систему выхлопа гибким шлангом.GAD писал(а): С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
пока не начали отсоединять выхлопную систему шаг за шагом. свист пропадает при удалении резонатора. причем внешне (да и внутри) - он почти как новый :lol: уже года 2 патриот ездит без него (а он , несчастный, присобачен на 469 , как основной глушитель. и со своей функцией справляется - ну не выкидывать же нержавейку ?)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже есть дичайший свист из выхлопухи, если тапку давить. пофиг на него) но второй части твоей проблемы не возникает)GAD писал(а):сегодня все патрубки и интер кулер снял все цело. С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Воздуха мало, топлива много->растет температура выхлопных газов->мозги ограничивают подачу топлива. Смотрим состояние воздушного фильтра, также стоит помыть кархером интеркулер от пыли и трупов насекомых, ибо существует прямая зависимость температуры на выпуске от температуры на впуске(через объем)...Женёг писал(а):Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, ЗМЗ рулит! Проверял по GPS(140 шёл нормально). Сарай у нас БОЛЬШОЙ! Народ говорит - ивека дохнет после 3000(не пробовал сам). На ЗМЗ после 3100 отрубается экология - и попёрли! А вообще, мне хватает 110. Не в скорости счатье, а в проходимости! :D :D :D Типа в лесу и говнах не погоняеш! :D Ни разу в говнах не видел феррари или ламборджини! :lol: :lol: :lol: "Медленно спускаемся с горы и е...м ВСЁ стадо!"(старый, бородатый анекдот про молодого бычка) :lol: :lol: :lol:
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любителям погонять надо брать зажигалки, у дизяля сильная сторона - тяговитость, но на нём не погоняешь. У меня крейсерская скорость 100 км/ч.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Привет!
Я вам удивляюсь дузья.
Не разгоняется более 130 км в час Ивеко. Ну значит что то у вас не впорядке, или еще пробег совсем маленький и "не открылся" двигатель. Тянет едет и еще как едет Ивеко. 4000 оборотов на колесах 245/75-16 Ханкок МТ- это правильное показание с ЖПС - 160 км в час еще как едет, а после 130 еще как тянуть начинает.
Презжайте в Уфу я вам покажу на своем "бегемотике".
И еще наш Ивековский двиг задушен по оборотам, по карте обслуживания Ивеко максимальные обороты нашего двигателя 4600 !!!
Машине 1 год ровно - 32 тыс км.
Но ездить с такой скоростью у нас почти негде, и для двигателя это очень губительно. До 3000 об мин нормально.
Я вам удивляюсь дузья.
Не разгоняется более 130 км в час Ивеко. Ну значит что то у вас не впорядке, или еще пробег совсем маленький и "не открылся" двигатель. Тянет едет и еще как едет Ивеко. 4000 оборотов на колесах 245/75-16 Ханкок МТ- это правильное показание с ЖПС - 160 км в час еще как едет, а после 130 еще как тянуть начинает.
Презжайте в Уфу я вам покажу на своем "бегемотике".
И еще наш Ивековский двиг задушен по оборотам, по карте обслуживания Ивеко максимальные обороты нашего двигателя 4600 !!!
Машине 1 год ровно - 32 тыс км.
Тут вы неправы коллега.dmitriyvorl писал(а):Ребята, ЗМЗ рулит! Проверял по GPS(140 шёл нормально). Сарай у нас БОЛЬШОЙ! Народ говорит - ивека дохнет после 3000
Но ездить с такой скоростью у нас почти негде, и для двигателя это очень губительно. До 3000 об мин нормально.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, согласен полностью. Но ради любопытства пару раз пробовал разогнаться. Да и на трассе иногда при обгоне надо притопить. А так конечно 100 более и не надо. :)/Ого/ писал(а):Любителям погонять надо брать зажигалки, у дизяля сильная сторона - тяговитость, но на нём не погоняешь. У меня крейсерская скорость 100 км/ч.
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Потеря тяги F1a
[quote="SergT29"]У меня была проблема похожая, но не так проявлялась...:
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива.
У меня тоже самое происходит,сетка чистая,все фильтра новые,промыли ультразвуком электро клапан на насосе результата нет. диагностика показывает, Высокое давление в рампе или как сказал мастер по внутреней ошибке - проблема доставки топлива !!! Что проверить ? Может кто знает в Краснодаре хорошего дизелиста ? Плиз !!!
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива.
У меня тоже самое происходит,сетка чистая,все фильтра новые,промыли ультразвуком электро клапан на насосе результата нет. диагностика показывает, Высокое давление в рампе или как сказал мастер по внутреней ошибке - проблема доставки топлива !!! Что проверить ? Может кто знает в Краснодаре хорошего дизелиста ? Плиз !!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было тоже самое, когда с Камы 221 перешел на STT 265/75...движок раскручивался до 3000-3100 (110-120км) и затыкался... обогнать на трассе кого-то типа- вышел-пульнул и спрятался... возможности не было....Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....Восьмой писал(а):А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон. Это у всех так или тока у меня?
Может из-за резины 265\75\16? Или еще что-то?
Тему прочел начал репу чесать куда глаза и руки засунуть.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ну ты и интриган :D Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?mukhin писал(а):...Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Люблю волшебные штуки, аки ребенок
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать :D :D Вот появился еще один волшебный артефакт.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Восьмой"][/quote] вот тут про коробочку http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
патриот 2011- ивеко
Чуть ниже есть тема о чип-тюнинге дизеля....там все расписано.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.Восьмой писал(а):Блин, ну ты и интриган :D Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?mukhin писал(а):...Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Люблю волшебные штуки, аки ребенок
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать :D :D Вот появился еще один волшебный артефакт.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо мил человек сменил фильтр, хотя из заявленной 30 тык он отходил меньше 20, отсечка ушла. Пришел к выводу что фильтр вообще надо вместе с маслом раз в 10 тык менятьСергей 326 писал(а):Уж смените кто-нибудь воздушный фильтр , у кого тупит и отсечка. Ответ типа "недавно менял " не проходит . Уже писал , что за 5 дней движения по пыльной дороге фильтру приходил полный писец.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родной наконечник умер к 22000 км пробега. Но заменил я оба и мне сказали, что есть машина, которая с ними тыщ сто проехала и они живы. Посмотрим.Женёг писал(а):а у меня уже 20 тык пробегали и ни намека на люфт..... пора выкидывать :)mukhin писал(а):.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.
обслуживаемые померли к 30 так
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети