Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свист турбины на ивеко
Свистеть начал на где-то на 25тыс. пробега, тоже думал что турбина. Пробовал в конце прошлого лета снимал глушитель частями (к стати без глушителя работает достаточно тихо басисто конечно, но спортсмены с прямотоками бывают и громче :lol: ) проблема в средней банке у меня соловей разбойник в ней сидит, посмотрел на цены глушителей :P и подумал пусть себе свестит если окна не открывать почти неслышно :D сейчас пробег 39тыс. км.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите знающие люди насчет люфта вала крыльчатки. Его вообще не должно быть или же небольшой люфт допустим? Сегодня искал соловья-разбойника, поменял все хомуты на силовые под гайку, поставил нормальные патрубки (красные от Камаза родные были черными, не знаю почему у всех синие), заклеил изолентой дырку в воздушном фильтре. Завелся, выехал, на 2000 засвистел :o
Пробег 40тыс.км.
Пробег 40тыс.км.
У меня свистит с 2000 - 2500 если под нагрузкой, а на холостом то с 3000, а тяга не пропадает. А у вас я так понимаю свистит уже сама турбина.dig писал(а):Вот и у меня на 35000х завёлся соловей. Свист под нагрузкой выше 2700 об.мин. Тяга немного упала, думаю проверить всю магистраль высокого давления.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Это был патрубок синий силиконовый. Тот который стоял под бампером!!! Заодно понял как диагностировать порванные патрубки на месте! Для этого помощник даёт газу и набирает обороты соответствующие свисту, а второй человек активно "мнёт" патрубки, на порванном будет свист или уходить или меняться, я так нашел за 2 минуты.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
БИНГО !!!!!!!!!!!!!!!dig писал(а):Это был патрубок синий силиконовый. Тот который стоял под бампером!!! Заодно понял как диагностировать порванные патрубки на месте! Для этого помощник даёт газу и набирает обороты соответствующие свисту, а второй человек активно "мнёт" патрубки, на порванном будет свист или уходить или меняться, я так нашел за 2 минуты.
Читаю тоже и думаю, не может она на 34000 км сдохнуть на синтетике "селениа" но свист появился когда наваливаешь посильней когда плавно свиста нет.
А от камаза чё подходят патрубки на линию высокого давления?
ВОПРОС на засыпку ко всем дизелеводам:чёто меня напугали тем что двигатель не любит на холостых долго работать??? если да то почему? Хотя зимой ездил на дукато молотил по двое, трое суток на пролёт(грелись возле сдохнувшего фотона) и ни чё так, и заводилась надо отдать должное в любой мороз подливали антигель чтоб соляру не прихватило.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня нашелся источник свиста - глушитель. Теперь встал другой вопрос: на форуме кто-то говорил, что свист устраняется путем выкидывания сетки из глушителя, суть вопроса в том, в какой банке эта сетка и как ее лучше разрезать (банку) чтобы выкинуть эту сетку?
В принципе подойдут от любой марки, главное чтобы диаметр был подходящий. Те которые брал я чуть меньшего диаметра, на с маслом встали как родные :)Малиныч писал(а):А от камаза чё подходят патрубки на линию высокого давления?.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="sanek_v"]Сегодня нашелся источник свиста - глушитель. Теперь встал другой вопрос: на форуме кто-то говорил, что свист устраняется путем выкидывания сетки из глушителя, суть вопроса в том, в какой банке эта сетка и как ее лучше разрезать (банку) чтобы выкинуть эту сетку
Опиши пожалуйста по подробней. А то на днях полезу искать причину, хочется понять почему из за глушителя свистит турбина??? у меня свист не из глушителя, а из под правой передней стороны. И ответы рознятся, по патрубкам не достал один нижний на интеркулер, так не что не лопнуто, не порвано. Проверю еще конечно на герметичность может мыльной пеной она сразу покажет
dig-спасибо!
Опиши пожалуйста по подробней. А то на днях полезу искать причину, хочется понять почему из за глушителя свистит турбина??? у меня свист не из глушителя, а из под правой передней стороны. И ответы рознятся, по патрубкам не достал один нижний на интеркулер, так не что не лопнуто, не порвано. Проверю еще конечно на герметичность может мыльной пеной она сразу покажет
dig-спасибо!
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Малиныч
Да нет свистит не турбина, а сам глушитель. Свист идет из выхлопной трубы, когда сам газуешь не слышно нужно с напарником, так слышен тоненький свист как раз той тональности. Но в любом случае точно могу сказать только на выходных когда все сниму, если свист останется это ж... патрубки все целые
Да нет свистит не турбина, а сам глушитель. Свист идет из выхлопной трубы, когда сам газуешь не слышно нужно с напарником, так слышен тоненький свист как раз той тональности. Но в любом случае точно могу сказать только на выходных когда все сниму, если свист останется это ж... патрубки все целые
Я у себя проверял еще в прошлом году. Свист из глушителя, без него не свистит. :P Как избавиться от свиста не меняя глушителя пока решения не нашел.sanek_v писал(а):Малиныч
Да нет свистит не турбина, а сам глушитель. Свист идет из выхлопной трубы, когда сам газуешь не слышно нужно с напарником, так слышен тоненький свист как раз той тональности. Но в любом случае точно могу сказать только на выходных когда все сниму, если свист останется это ж... патрубки все целые
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый. Сегодня занимался поиском свиста "турбины", слушали вдвоём, должен со всей ответственностью заявить свистит не турбина а большая банка под днищем.(свои грабельки привычней) спасибо всем за наставления! Теперь напрашивается другой вопрос: "сетка" это как на форточке или мелкие соты во всю банку? У нивы (бензин) когда разбирали там банка поменьше и во всю банку соты металлические (говорят бывает керамика) пробить ломом не получилось хозяин А/М купил трубу с фланцами на эту часть и было ему счастье. А у нас интересно можно так сделать?, но тогда останется одна банка, вся нагрузка ляжет на неё и как будет реветь? Ина долго ли её хватит?
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
SOS!!!!!!!!!!!! вспоминай где выложил и кто подобрал или ещё разок опиши по подробней пожалуйста! новый так понимаю мне не купить. А делать с ентим чёта надоMatvey писал(а):Турбинка должна свистеть. Если напрягает-смотрите патрубки они лопаются, визуально не всегда определишь нужно рукой щупать на предмет маслянного наличия. В моём случае после замены большинства патрубков натужный вой (не свист) турбины не исчезал, резал глушитель, выкидывал сетку, фото где-то выкладывал. Если будете резать глушитель-будте готовы к сварочным работам по нержавейке, простым аппаратом не варится. Удачи.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к просьбеМалиныч писал(а): вспоминай где выложил и кто подобрал или ещё разок опиши по подробней пожалуйста!
На выходных лазил снимал большую банку без нее свиста нет. Обнаружил, что сама банка не сварная, по продольной оси она застегнута как рубашка, а с торцов завальцована. Хотел припарировать, но времени было не много, да и болты на выходном фланце все заржавели.
9 мая при обгоне на 110км/час резко зашипела турбина и немного упала мощность, особенно при движении в горку. Посмотрел на шланги от турбины до движка, ничего не увидел и стал грешить на глушитель. Сегодня был в сервисе Торгмаша, там сразу нашли патрубок прямо рядом с турбиной. Он разорвался под хомутом. Машина гарантийная, но на резинки гарантия год , поэтому заплатил. Сам патрубок 246 руб, работа360 руб. Теперь всё нормально.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных препарировал резонатор т.к. свист уже достал.
Резал соответственно последнюю банку
после того достал из него вот это
больше похоже на какую-то бумагу, что она там делала и как попала не знаю
Выпилил трубу с дырками заклепал все назад и вуаля свиста нет :D
Вся работа выполнялась без снятия подопытного. После того как разрезал была мысль, что можно было попробовать продрать это все каким-нибудь ершом, но было поздно :lol: да и думаю что не помогло бы т.к. огромных наростов сажи на сетке не было.
Резал соответственно последнюю банку
после того достал из него вот это
больше похоже на какую-то бумагу, что она там делала и как попала не знаю
Выпилил трубу с дырками заклепал все назад и вуаля свиста нет :D
Вся работа выполнялась без снятия подопытного. После того как разрезал была мысль, что можно было попробовать продрать это все каким-нибудь ершом, но было поздно :lol: да и думаю что не помогло бы т.к. огромных наростов сажи на сетке не было.
-
sanek_v
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Малиныч если в двух словах то принцип работы основывается на не прямом проходе газов (входная и выходная труба находятся на разных осях) плюс возможно заполнение какой-либо минватой, для наглядности погугли глушитель
как я понял почему свистел резонатор потому что газы доходя по трубе до резонатора уже в нем в самом начале резко расширялись и проходя через сетку создавали свист, как-то наверно так :unknown:
А вообще проще было отрезать его и приварить взамен трубу, но ни трубы, ни электродов по нержавейке у меня не было
как я понял почему свистел резонатор потому что газы доходя по трубе до резонатора уже в нем в самом начале резко расширялись и проходя через сетку создавали свист, как-то наверно так :unknown:
А вообще проще было отрезать его и приварить взамен трубу, но ни трубы, ни электродов по нержавейке у меня не было
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже свистит)))но только под нагрузкой ( при работе турбины). По моему мнению свист начался после реки с полосканием глушителя...Тяга не пропала, если только не много, но почему "крутиться" движок стал больше...Раньше больше 3000 не раскручивал, теперь при том же разгоне 3200-3500 оборотов....
Посмотрю патрубки и глушитель, сторонний сервис говорит, турбина..
Посмотрю патрубки и глушитель, сторонний сервис говорит, турбина..
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свист турбины под нагрузкой говорит о ее работоспособности,вот когда свиста нет то надо насторожиться.А залив в банку глушителя воды Вы просто приглушили свист временно.радиогубитель писал(а):сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
А клизмировал не снимая? Я пока ограничелся отверстием на 4 ре в самом нижнем месте банки. высыпалось немного окалины, но всё равно что то там шуршит. Видимо как у sanek_v с фоткано такая же шляпа.радиогубитель писал(а):ехал сегодня на работу специально газовал с нагрузкой и без несвистит :!: :!: :!: вобщем "клизьма помогла" :D :D :D :D
Коплю на пушку к своему танку!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
при чем тут турбина : как уже писалось выше свист происходит из за засорения отверстий в последней банкеТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Свист турбины под нагрузкой говорит о ее работоспособности,вот когда свиста нет то надо насторожиться.А залив в банку глушителя воды Вы просто приглушили свист временно.радиогубитель писал(а):сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
керхером я их по ходу просто промыл давление то воды бешеное
промывал не снимая просто засунув наконечник в глушак
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кто бы его только снял
Снять не проблема, а вот разрезать, доработать и сварить как было эт сложнее т.к аргонная сварка немного дороговата. :evil:
на одном из параллельных форумов пацаны тёрли схему принципиальной переделки выпуска отработанных газов и запуска её в работу.
Снять не проблема, а вот разрезать, доработать и сварить как было эт сложнее т.к аргонная сварка немного дороговата. :evil:
на одном из параллельных форумов пацаны тёрли схему принципиальной переделки выпуска отработанных газов и запуска её в работу.
Коплю на пушку к своему танку!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а где не помните:?: ссылку в студиюМалиныч писал(а):Вот кто бы его только снял
Снять не проблема, а вот разрезать, доработать и сварить как было эт сложнее т.к аргонная сварка немного дороговата. :evil:
на одном из параллельных форумов пацаны тёрли схему принципиальной переделки выпуска отработанных газов и запуска её в работу.
аргон не проблемма есть в наличии сварю хоть люминий хоть нержу :)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Свист турбины начался не с новья , в тыс. так с 15-20, не помню точно. Сейчас уже 101тыс. км.- свистит по прежнему при разгоне в интервале 1500-2300об., потом зпрекращается. Тяга не ухудшается . Масло не ест совсем. К свисту уже отношусь как к должному :D , Патрубки точно целые. С глушителем не заморачивался.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="радиогубитель"][quote="Малиныч"]
а где не помните:?: ссылку в студию
А как ссылку вкорячить?
http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257?page=1
ТАК? тогда плиз
http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257?page=1
А фотку как?
а где не помните:?: ссылку в студию
А как ссылку вкорячить?
http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257?page=1
ТАК? тогда плиз
http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257?page=1
А фотку как?
Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
И всетаки патрубок... последнее время турбина свистела на разные голоса, как сводный духовой оркестр.
И вот чисто случайно обнаружил http://s015.radikal.ru/i333/1209/08/322904932706.jpg прям первый с турбины патрубок
быстро удалось найти тока это http://s018.radikal.ru/i518/1209/6b/36b079e7714f.jpg (у этого половина уже отрезана) вроде силиконовый с трехслойной тканевой армировкой.[ нашел еще совдеповский тоже с трехслойной тканевой армировкой но его никаким хомутом не стянуть дубовый настолько.] пропала вялость появилась приёмистость машина на разгоне ожила, но свист не пропал промыл керхером и снова недолет, резать уж больно не хочется. Но свистеть стала меньше и тише
А как не через радикал вставить фотку?
И вот чисто случайно обнаружил http://s015.radikal.ru/i333/1209/08/322904932706.jpg прям первый с турбины патрубок
быстро удалось найти тока это http://s018.radikal.ru/i518/1209/6b/36b079e7714f.jpg (у этого половина уже отрезана) вроде силиконовый с трехслойной тканевой армировкой.[ нашел еще совдеповский тоже с трехслойной тканевой армировкой но его никаким хомутом не стянуть дубовый настолько.] пропала вялость появилась приёмистость машина на разгоне ожила, но свист не пропал промыл керхером и снова недолет, резать уж больно не хочется. Но свистеть стала меньше и тише
А как не через радикал вставить фотку?
Коплю на пушку к своему танку!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастием .....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....drobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял
Йа удовлетворён
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
жеско вы с нимdrobilchik933 писал(а):Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастием .....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....drobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял
Йа удовлетворён
"так сказать удалили свистящий зуб через задний проход" :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работdrobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Коплю на пушку к своему танку!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну если электродом в мозги не тыкать и массу подсоединить поближе к месту сварки то согласно законам физики и электротехники нифига ничего не будет :) :)Малиныч писал(а):Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работdrobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся проццедура заняла 5 минут, машину даже не глушил, дым валил будь здоров :)Малиныч писал(а):Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работdrobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Таки чего в результате такого насилия в резонаторе происходит?drobilchik933 писал(а):Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастием .....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....drobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял
Йа удовлетворён
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Мне думается ничего страшного, тяга не пропала,расход не изменился, ошибка не выскакивает?!!!e_v_e писал(а):drobilchik933 писал(а): Таки чего в результате такого насилия в резонаторе происходит?
От нашей "качественной" саляры дырдочки забиваются сажей, надо ж как то машинке выдыхать :D
Но есть и другой путь поехать на станцию и... поменять оный девайс тыщь за шесть :lol:
Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
И опять к нашим "баранам"! залез я не электродом, а сверлом длинненьким насверлил дырочек свист не исчез
Ещё одну не видно, особенности конструкции.
Ещё одну не видно, особенности конструкции.
Последний раз редактировалось Малиныч Пн июл 08, 2013 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Коплю на пушку к своему танку!
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об
Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об
причин может быть несколько.Миколас1 писал(а):Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об
1.-не герметичность патрубков турбины-интеркулера (лопина в патрубке, патрубок не затянут)
2.-солярка
3.-особенности системы выпуска отработанных газов, в совокупности с пунктом 2
4.-сама турбина ,но нужно очеееень стараться :twisted:
Коплю на пушку к своему танку!