Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 16:16

Возможно уже где то обсуждалось, но мне поиском не удалось найти.
Кто знает какие стоят главные пары в мостах на машине с дизельным двигателем?

На бензиновом стоят пары с передаточным числом 4.11 (возможно я ошибаюсь)
Не ужели завод при установке дизельного мотора не задумывается о корректировке передаточных числах в мостах и коробке?

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какая главная пара на УАЗ Патриот дизель?

Сообщение Fire » Вс апр 24, 2011 17:45

APL писал(а):Возможно уже где то обсуждалось, но мне поиском не удалось найти.
Кто знает какие стоят главные пары в мостах на машине с дизельным двигателем?

На бензиновом стоят пары с передаточным числом 4.11 (возможно я ошибаюсь)
Не ужели завод при установке дизельного мотора не задумывается о корректировке передаточных числах в мостах и коробке?
На дизельных патрах установлены пары 4.625
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:23

Откуда такая информация? (ели помните укажите источник или ссылку)

Вообще странно не уже ли мощности дизельного мотора не достаточно и на 4.11?

А еще более странным мне кажется то что если посмотреть характеристики других авто(одна и та же модель - дизель, бензин) обычно на дизельных версиях наоборот передаточное числа как и в коробке так и в главных парах меньше чем на бензиновой.
Последний раз редактировалось APL Вс апр 24, 2011 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс апр 24, 2011 18:29

Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вс апр 24, 2011 18:29

Главные пары на дизеле такие же, что и на бензине. Это же российский завод, поэтому не особо задумываются о модернизации и т.п., ставят всё однотипное.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:36

Fire дык это же касаемо Хантера, там действительно совсем слабый дизельный мотор и установка 4,625 оправдана.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:41

motja тоже подозреваю что главные пары остались те же..
Но хотелось бы уверенности в этом вопросе :)
Ну а уж в коробе я уверен на все 100% что передаточные числа на передачах не менялись!!
Не понимаю почему эту информацию так сложно найти, с каких пор это стало секретом?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вс апр 24, 2011 18:50

Коробки тоже одинаковые с небольшим отличием: на дизеле картер сцепления другой немного и удлиннен первичный вал со шлицевой стороны, а пара точно такая же.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс апр 24, 2011 18:56

Ну я думаю что лучше этот вопрос задать людям у кого есть дизельный патрик. У нас в Самарской ветке есть человек с ником monax у него как раз дизель.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июн 13, 2011 12:32

У меня дизель считал что у меня стоит 4,6 главная пара но после установки колёс 265/75 слал хреново тянуть и дбольше 110км/ч с трудом разгоняется. Теперь я весь в сомнениях какие пары стоят и стоит ли менять на более тяговитые
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 12:52

я думаю что стоят на дизеле все таки пары с передаточным числом 4.11.
ИМХО не логично на дизель ставить пары с 4.625....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июн 13, 2011 13:07

снять крышку редуктора на мосту и посчитать зубья на хвостовике.... Боюсь что дизель на парах 4.11 стух бы вообще...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 13:16

с чего это бы он стух?
Этот моторчик таскает и дейли и дукато и ктомуже груженые.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 13, 2011 13:47

Вот для сравнения тех характеристики УАЗа и Дукато
http://www.uazpatriot-spb.ru/knot/knot22.html
http://www.fiat-krumb-service.ru/fiatpr ... ndex.shtml
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пн июн 13, 2011 13:55

APL писал(а):Вот для сравнения тех характеристики УАЗа и Дукато
http://www.uazpatriot-spb.ru/knot/knot22.html
http://www.fiat-krumb-service.ru/fiatpr ... ndex.shtml
После сравнения становится ясно, что ГП на дизеле и бензине одинаковые, об этом уже писал в начале, т.к. у самого дизель.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт июн 28, 2011 02:00

на дизеле и на бензине ставятся одинаковые главные пары 4.11 абсолютно точно, 4.625 ставятся только на пикап т.к. он расчитан все таки в сторону грузового транспорта

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт авг 26, 2011 17:18

У меня дизель. Мне поменяли ГП в заднем мосту, после чего стал врать спидометр ( показывает 140 а по GPS 115) и на полном приводе ездить стало невозможно,т.к. была разница в скорости вращения передних и задних колёс. Потом переделали. Оказалось,что поставили ГП от зажигалки. Вся разница оказалась в количестве зубьев на хвостовике: Дизель 8 ; Бензин 9.
Сейчас и на полном приводе всё в норме и скорость врет в разумных пределах. При 80 показания с GPS совпадают.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср окт 19, 2011 22:04

Странно, все же вопрос остался открытым... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт окт 20, 2011 01:00

Вжик3 писал(а):У меня дизель. Мне поменяли ГП в заднем мосту, после чего стал врать спидометр ( показывает 140 а по GPS 115) и на полном приводе ездить стало невозможно,т.к. была разница в скорости вращения передних и задних колёс. Потом переделали. Оказалось,что поставили ГП от зажигалки. Вся разница оказалась в количестве зубьев на хвостовике: Дизель 8 ; Бензин 9.
Сейчас и на полном приводе всё в норме и скорость врет в разумных пределах. При 80 показания с GPS совпадают.


8 зубьев на хвостовике, это 4,6
Очень странно...... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 20, 2011 01:10

Да я ж говорил уже, что на дизеле 4,625-тые пары, чо я на дизеле не катался... Дизель более слабый чем бензиновый мотор потому на бензиновый и ставят 4,11.. :pardon:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт окт 20, 2011 01:18

poLevoz писал(а):Да я ж говорил уже, что на дизеле 4,625-тые пары, чо я на дизеле не катался... Дизель более слабый чем бензиновый мотор потому на бензиновый и ставят 4,11.. :pardon:
Полнейшая глупость...
Это не логично!!
Возьмите в пример любую машину и посмотрите, сравните ТТХ дизельной и бензиновой версии..
Передаточные числа в КПП и ГП на дизльной версии всегда будут меньше!
У дизеля момент и мощность на более низких оборотах, а мы ему еще и ГП с большим ПЧ ставим - ерунда какая то.
Да к стати вот и пример я сыскал
http://tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
И так будет на любой машине!!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт окт 20, 2011 01:25

djon73 писал(а):У меня дизель считал что у меня стоит 4,6 главная пара но после установки колёс 265/75 слал хреново тянуть и дбольше 110км/ч с трудом разгоняется. Теперь я весь в сомнениях какие пары стоят и стоит ли менять на более тяговитые
А вот у меня обратное мнение!!
У меня после установки колёс 265/75 все встало на свои места, разницы в динамике я не почувствовал.
Даже скажу больше мне кажется что 265/75/r16
ему больше подходят теперь передачи стали более растянутыми, при скорости в 100 км/ч (по GPS) обороты двигателя 2500.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 09:45

Вчера на предприятии разбирали задний мост, дизель 10 года, рассыпался подшипник, я убедился пары стоят 4,11. Про пары пишите кто сам разбирал, видел, а бредом типа я думаю или я слышал не надо засарять тему.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт мар 01, 2012 11:40

Вот такая вот информация была на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2568487
QUOTE=Иван Шмит;2568487]Узнать пары можно по маркировке моста, точнее по двум цифрам кода.

Коды мостов с 4,11:
10,11,12,14,16,17,29,30,31,32,39,40,41,45,46,51,54,59
Коды мостов с 4,625:
18,24,25,26,27,28,44,47,48,52,55,56,57,58
Это передние, далее задние:
4,11 - 06,07,10,11,14,15,19,21,23,26
4,625 -09,12,13,16,17,18,20,22,24,27

Дак какие стоят на патриоте с ивеко?[/QUOTE]
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Чт мар 01, 2012 13:22

Разбирал задний мост, после развалившегося подшипника хвостовика. В результате обойма подшипника сварилась в единое целое с хвостовиком, в результате большого перегрева хвостовик немного погнулся. Покрутив в руках хвостовик увидел на нём выбитый номер 31603 ,если посмотреть по каталогу, то такие ГП стоят на инжекторе,а из этого следует что ГП 4,11. Поэтому на дизеле IVECO точно установлены ГП 4,11 .
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 13:55

Ну тогда всё ясно, а то некоторые умы говорят что дизель тянет слабее чем бензинка (надо же до такого додуматься) поэтому пары там другие.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 16:05

Я не очень в этих числах разбираюсь, но когда мне бензиновую пару поставили, было ощущение словно на пониженной катаюсь. Прёт не дуром, а скорость не высокая. И трогался под завязку гружёный со второй без проблем, а с родными парами так не получается.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 16:07

А тянет дизель с низов гораздо лучше бензиновой.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 16:11

Вжик3 писал(а):Я не очень в этих числах разбираюсь, но когда мне бензиновую пару поставили, было ощущение словно на пониженной катаюсь. Прёт не дуром, а скорость не высокая. И трогался под завязку гружёный со второй без проблем, а с родными парами так не получается.
Пары ставят с пикапа он же бензиновый, тяга караул, но по трассе пятиступки мало получается шестую бы ему.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 16:15

Не умею фоты выкладывать, но когда йа разбирал мост задний (на асфальте ломанул полуось, залом вытаскивал) мост сделал фотки, там можно посчитать....4,1 передаточное отношение, как и у бензина, 9Х37....
В одноклассниках щщёлкнул два раза мышей и фотку смотрят все....
ЗАВИДУЮ ГРОМКО им :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 16:17

Да всё правильно, это просто кто то по незнанию ляпнул что у нас пары 4.625, так и пошло.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт мар 01, 2012 16:17

Вжик3 писал(а):Я не очень в этих числах разбираюсь, но когда мне бензиновую пару поставили, было ощущение словно на пониженной катаюсь. Прёт не дуром, а скорость не высокая. И трогался под завязку гружёный со второй без проблем, а с родными парами так не получается.
Во, ВО... :)
Суде по описанию Вам как раз таки по ошибке поставили пару с передаточным числом в 4,625 :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 17:08

Я уже писал, на ведомой шестерне количество зубьев одинаковое, Разница только в ведущей! Пока редуктор не вынешь, хрен посчитаешь.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 17:26

Позвонил сегодня для интереса к нам на сервисцентр и вспросил про пары, сказали что для дизелей мосты специально не делали, что на бензинках то и на дизель ставили, у кого авто на гарантии и полетел мост, не ремонтируют а выписывают другой, различия нет на бенз или дизель.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 01, 2012 17:53

Спорить не буду. Мой личный опыт. На сервисе в Соллерсе тоже не были в курсе пока сами это не увидели, А слесарь матерился и пытался попасть в гарантийщика чем нибудь тяжёлым, за то что ему лишний раз бесплатно мост перебирать. И что характерно, привезли потом нужную пару. Но сами они про это ничего не знают.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт мар 01, 2012 18:04

Вжик3 писал(а):Спорить не буду. Мой личный опыт. На сервисе в Соллерсе тоже не были в курсе пока сами это не увидели, А слесарь матерился и пытался попасть в гарантийщика чем нибудь тяжёлым, за то что ему лишний раз бесплатно мост перебирать. И что характерно, привезли потом нужную пару. Но сами они про это ничего не знают.
А вот это уже как то странно, все сервисмены в один голос кричат, что они не имеют право лезть в мосты.
Они меняются только целиком!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 01, 2012 18:09

Вжик3 писал(а):Спорить не буду. Мой личный опыт. На сервисе в Соллерсе тоже не были в курсе пока сами это не увидели, А слесарь матерился и пытался попасть в гарантийщика чем нибудь тяжёлым, за то что ему лишний раз бесплатно мост перебирать. И что характерно, привезли потом нужную пару. Но сами они про это ничего не знают.
Да дело даже не в том знают на сервисе или не знают какие пары надо ставить, а просто ставят всем одни и те же и никто разницы не замечает до и после, вот и получается что пары у всех кроме пикапов одинаковые, как то вот так :) Да и я что то не слышал что бы где то на сервисе по гарантии мост перебирали, вроде меняют целиком :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 19:04

парни, сколько можно спорить то :)

пары 4,625 были на дизельных хантерах и на хантерах с карбовым двигателем умз 2,9 литра.

и еще вроде как такие пары в стоке ставят на уаз-карго (грузовик с кабиной патриота.)

на партопекабах вроде как 4,11 пары.

а еще, говорят, есть бухи со спайсерами - там есть пара 5,125 , но это ваще писями по воде виляно :)

есть 2 вида приводов датчика скорости (длинных) на патриоте - с 15 и 16 зубьями.

поэтому, если у кого спидометр сильно врет, можно при разборе раздатки попробовать поиграться с шестеренками привода ДС.

я щас катаю раздатку, которая при парах 4,6 и колесах 32" занижает показания скорости против жпс на 15 кмч :) то есть, по спидометру я еду 40, а в реальности - 55 :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 21:00

Вот шестерня и хвостовик, считайте зубья, джентльмены!Изображение
Изображение
Плиз, посоветуйте что нибудь менее глючное и менее мусорное чем Радикал..... :cry: два часа борьбы со всякой гадостью :evil:
Последний раз редактировалось Дробильщик Пт мар 09, 2012 13:39, всего редактировалось 2 раза.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт мар 02, 2012 17:07

У тебя бензинка судя по шестерням. А по поводу замены моста я тоже так надеялся. Стал доставать сервисменов с гулом редуктора. В итоге:
Замена главной пары;
Повторная замена;
Замена чулка!!! ( нахрена не объяснили, но дважды привозили чулок под абс, в итоге приварили к такому чулку площадку для колдуна и мне поставили.)
Замена редуктора;
После три раза регулировали.
Достали мы друг друга конкретно, почти до драки.
Завод мост менять не позволяет и всё! Сам письма от них читал.
Короче, мост подвывает, но гораздо тише.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт мар 02, 2012 17:20

У Вас такие же стоят, не вводите в заблуждение народ!!! :o :lol:
Последний раз редактировалось APL Пт мар 02, 2012 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 02, 2012 17:23

Вжик3 писал(а):У тебя бензинка судя по шестерням. А по поводу замены моста я тоже так надеялся. Стал доставать сервисменов с гулом редуктора. В итоге:
Замена главной пары;
Повторная замена;
Замена чулка!!! ( нахрена не объяснили, но дважды привозили чулок под абс, в итоге приварили к такому чулку площадку для колдуна и мне поставили.)
Замена редуктора;
После три раза регулировали.
Достали мы друг друга конкретно, почти до драки.
Завод мост менять не позволяет и всё! Сам письма от них читал.
Короче, мост подвывает, но гораздо тише.
Йа машинку сам ремонтирую, за исключением топливной аппаратуры (дизель) :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 02, 2012 17:33

Ахренеть, вы тут до сих пор зубья считаете :shock:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 02, 2012 18:58

Йа думаю, :P доказательсв более чем достаточно
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб мар 03, 2012 13:20

APL писал(а):У Вас такие же стоят, не вводите в заблуждение народ!!! :o :lol:
Я просто говорю о том ,что было у меня. И в данный момент у меня в мосту на ведущей шестерне 8!!! зубьев. Сам считал, сравнивал, вот только сфоткать возможности не было. Если соберусь всё таки самоблок ставить, то сфоткаю .

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб мар 03, 2012 13:33

А зачем вам 8 зубьев поставили, пушку что ль тягать, ему же и 9 хватает за глаза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт мар 08, 2012 16:33

Всю жизнь,Ивеко был как бензинка!Коробка тоже одинаковая,только колокол и первичный вал разные(поболее).
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Вс окт 28, 2012 13:51

Вчера похоже рванул главную пару. машина вперед не едет назад едет. Скажите точно какие пары брать? перечитал всю тему так и ничего не понял.
Дизилятор
УАЗ 31634

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2012 13:55

Можа ручник? или накладку с колодки сорвало? :P
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17983
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс окт 28, 2012 13:58

Нирыч писал(а):Вчера похоже рванул главную пару. машина вперед не едет назад едет. Скажите точно какие пары брать? перечитал всю тему так и ничего не понял.
Машина вообще никуда не должна ехать,если все зубья срезаны. Но такого не бывает. Пара здесь не при чем

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности