Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн сен 23, 2013 09:29

Salavatt писал(а):Ребята помогите!
Подскажите с какого периода времени идет российская турбина, а не китай?
В салоне стоит машинка майского выпуска текущего года.Хочется забрать потому как раздатка старая и скидку делают.
тут уже говорили и не раз, что российская, что китайская, в конечном счете все-равно китай, просто у "российской" ТТХ немного другие, и с какого их ставили тоже инфы точной нет.... не заморачивайся ты с этой турбиной, какая стоит ту и бери, если нормальный вариант со скидкой выходит....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Пн сен 23, 2013 10:25

mik74 писал(а): какая стоит ту и бери
Спасибо. Полистал форум, прочитал. Должно все срастись :)

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пн сен 23, 2013 12:15

Дима писал...Серийное производство как и было запланировано стартовало в мае.
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Сб сен 28, 2013 10:39

Кто нибудь устанавливал себе продукцию энергомаш? В частности регулятор напряжения и УРА? Собственно хочу один момент уточнить, из описания на сайте не понятно. В частности если сейчас поставлю регулятор в генератор, то когда буду ставить второй акб и УРА (300 или 600) соответственно нужно ли мне будет удалять регулятор?
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
bobrik57
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 02:53
Откуда: Чита, Забайкалье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobrik57 » Вс сен 29, 2013 03:34

А кто такая "УРА". Как повезёт, инвертор пятый год на ура, а зарядное пришлось самому пропаивать. Удачи.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Вс сен 29, 2013 08:05

"УРА" это Устройства развязки аккумуляторов. Инфа с этого сайта - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Регулятор напряжения - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Вс сен 29, 2013 19:22

доброго всем вечера, как уже писал ранее двигатель перестал греться максимум до 60 ти .замена термостата результата не дала показания температуры сканера и прибора совподают, тепла в салоне вродебы как не уменьшилось, у кого какие будут соображения ???

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн сен 30, 2013 09:55

trak300 писал(а):доброго всем вечера, как уже писал ранее двигатель перестал греться максимум до 60 ти .замена термостата результата не дала показания температуры сканера и прибора совподают, тепла в салоне вродебы как не уменьшилось, у кого какие будут соображения ???
Новый термостат г..но, ставь ПРОМО и будет порядок. У меня такое было, 1й перестал держать температуру, 2й сначала держал, через пару дней перестал держать. поставил ПРОМО и 2й год порядок с температурой.
А нас рать!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн сен 30, 2013 10:01

[quote="MADE IN USSR"]

Подскажи какой ПРОМО ставить модель или номер каталожный

:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 30, 2013 10:07

тама-88 три года стоит .
Вам можно нижний клапан малого круга отпилить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн сен 30, 2013 10:47

UROVEN писал(а):
MADE IN USSR писал(а):
Подскажи какой ПРОМО ставить модель или номер каталожный

:)
Я с образцом приезжал. В мануале написано ТА 108-01.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн сен 30, 2013 13:11

Начало дергаться сцепление, при чем давно, но последнее время все сильней и сильней. Задумался о замене. Стал курить мануалы, темы и т.п. - сломал всю голову.

В мануале написано:
Нажимной диск 4064.1601090-03
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия

Если с диском все более или менее понятно, то с корзиной не совсем.
Есть еще вот такое, но подойдет ли оно?:
Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04
Предназначен для установки на двигатели семейств 514.10 (дизель), 4064.10 (с
турбонаддувом). Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше.
Отличия от 406-го диска: увеличенная на 0,2 мм толщина диафрагменной пружины,
диафрагменная пружина отшлифована с одной стороны, кожух имеет цинковое покрытие (рис. 3).
Маркировка диска аналогична, как на диске 406.1601090-03(05).

И какие аналоги кроме ЗМЗ и ЛУК есть в природе? Я бы предпочел САКС.
А нас рать!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн сен 30, 2013 13:34

попробуй вот эту темку почитать
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 9-630.html

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн сен 30, 2013 17:53

MADE IN USSR писал(а): В мануале написано:
Нажимной диск 4064.1601090-03
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия

Если с диском все более или менее понятно, то с корзиной не совсем.
Есть еще вот такое, но подойдет ли оно?:
Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04.

И какие аналоги кроме ЗМЗ и ЛУК есть в природе? Я бы предпочел САКС.
Диск сцепления нажимной в сборе 4064.1601090-04 это нажимной диск 4064.1601090-03 с кожухом который имеет цинковое покрытие. Нажимной диск ЛУК, который устанавливают на бензиновые двигатели ЗМЗ не является аналогом нажимного диска 4064 в силу меньшего прижимного усилия и соответственно запаса по передаваемому крутящему моменту.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн сен 30, 2013 18:12

Дима, я так понял, что ничего не подобрать приемливого по предъявляемым требованиям к характеристикам и наличию такого товара у именитых производителей?

Только диск ЛУК и корзина ЗМЗ? Теперь понятно почему такое тяжелое сцепление....
А нас рать!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн сен 30, 2013 19:37

Я поставил сач от газели с каминсом. Все встало как родное педаль стала очень легкой. Только один минус берет в самом верху надо привыкнуть , либо со штоком мутить. Если интереснл найду з/н с номерами. (Делал по гарантии)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 01, 2013 16:09

loykonen писал(а):Я поставил сач от газели с каминсом. Все встало как родное педаль стала очень легкой. Только один минус берет в самом верху надо привыкнуть , либо со штоком мутить. Если интереснл найду з/н с номерами. (Делал по гарантии)
Буду признателен. :beer:
А нас рать!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт окт 01, 2013 17:33

вот
корзина 63082001150 
диск 20187005456
 выжимной 31605-1601180 (длинный)

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Вт окт 01, 2013 19:03

Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт окт 01, 2013 19:36

sololeg писал(а):Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!
р068в-главное реле не отключается или отключается но поздно!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 01, 2013 21:01

sololeg писал(а):Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!
sololeg ответь на несколько вопросов:
1. Что за OBD стоит?
2. Преодолевал ли броды или мокрая проводка?
3. Смотрел ли проводку на предмет протирания?

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Ср окт 02, 2013 03:28

По воде не ездил,все остальное сегодня посмотрю и отпишусь.

Аватара пользователя
DIMA 183
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA 183 » Ср окт 02, 2013 06:15

Здравствуйте.
Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Ср окт 02, 2013 14:25

DIMA 183 писал(а):Здравствуйте.
Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???
Присоединюсь к вопросу. У меня не то чтобы "как КАМАЗ", не ярко выражено, но при запуске после долгой стоянки, бывает, идёт секунд 10 немного белого дыма, и работа двигателя неровная. Потом всё становится как обычно.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср окт 02, 2013 15:10

А дым солярой пахнет? Может тосол? В смысле прокладка блока.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср окт 02, 2013 17:03

DIMA 183 писал(а):Здравствуйте.
Возникли проблемы следующего характера, при запуске холодного двигателя первые 15 сек. дымит как КАМАЗ белым дымом и работает с перебоями. Потом всё проходит катаюсь как ничего и небыло. Свечи проверил все рабочии.
Есть мнение что одна из форсунок не держит и потихоньку сбрасывает топлио в целиндр при длительном простое.
Подскажите так ли это, можно ли продолжать эксплуотацию и чем это черевато???
Попробуй прокачать лягуху на ФТОТе перед запуском мотора, по идее должно помочь!
dmitriyvorl писал(а):В смысле прокладка блока.
Ну это ты не в ту сторону потянул! 100% прокладка тут не причем! Единственное откуда может попасть ОЖ в камеру это через теплообменник СРОГа (были замечены случаи когда текли)! И треснутая ГБЦ, при этом обычно ОЖ уходит в очень большом количестве, но это эпоха ушла в историю в месте с моторами выпуска Е-2!

Аватара пользователя
DIMA 183
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA 183 » Ср окт 02, 2013 18:34

У меня тоже начиналось это с едва заметного дымка и одного - двух потряхиваний, а теперь в разы сильнее.
Дым пахнет плохо сгаревшей соляркой.
С подкачкой эксперемент уже проводил, не помогло.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср окт 02, 2013 18:50

Тогда пробуй контрольную лампочку на свечи кинуть, после завода двигателя, свечи должны работать! Если быть точным, то реле свечей диагностируется мозгами, но думаю стоит проверить!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 02, 2013 22:04

DIMA 183 писал(а):У меня тоже начиналось это с едва заметного дымка и одного - двух потряхиваний, а теперь в разы сильнее.
Дым пахнет плохо сгаревшей соляркой.
С подкачкой эксперемент уже проводил, не помогло.
А это не заслонка антидым мудрит?
Изображение

Аватара пользователя
DIMA 183
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA 183 » Чт окт 03, 2013 10:12

Нет это не заслонка, я ее снял 4 месячца назад.
Свечи с помощью контрольки тоже проверял, но до завода двигателя, после еще не пробовал.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт окт 03, 2013 11:35

DIMA 183 писал(а):Нет это не заслонка, я ее снял 4 месячца назад.
Свечи с помощью контрольки тоже проверял, но до завода двигателя, после еще не пробовал.
Похоже форсунки льют.
А нас рать!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 03, 2013 12:02

Когда форсунки льют, дым черный. Сизый дым, масло в цилиндре.
Белый дым скорее указывает на попадание антифриза в камеру сгорания.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт окт 03, 2013 17:25

DIMA 183 писал(а):У меня тоже начиналось это с едва заметного дымка и одного - двух потряхиваний, а теперь в разы сильнее.
Дым пахнет плохо сгаревшей соляркой.
С подкачкой эксперемент уже проводил, не помогло.
Это последствия отключения системы рециркуляции ОГ, которая ускоряет прогрев камеры сгорания. При запуске двигателя камера сгорания холодная, топлива льется много но оно плохо испарятся и сгорает не полностью. Как только камера сгорания прогреется, процесс сгорания нормализуется.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Чт окт 03, 2013 19:13

Вопрос представителю завода О ДИМА:-как наш мотор отнесется к заливке такой штуке как Форсан?

Аватара пользователя
DIMA 183
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA 183 » Чт окт 03, 2013 20:36

Может быть это и последствия глушения СРОГ, но первые признаки неустойчивой работы при пуске на холодную начались задолго до отключения рецеркуляции.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт окт 03, 2013 21:04

при холодном пуске срог камеру быстро не нагреет

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт окт 04, 2013 05:44

gonshik_ivan писал(а):при холодном пуске срог камеру быстро не нагреет
А если вспомнить про температуру отработанных газов направленных обратно в камеру сгорания и подумать ещё раз ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт окт 04, 2013 05:49

sololeg писал(а):Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!
"Главное реле отключается поздно или не отключается совсем"
Была такая же хрень на втором месяце эксплуатации, вылечил заменой двух реле (оба :) главные) в монтажном блоке под капотом, маркировка есть на крышке блока, если не лень и время позволяет меняй по очереди )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт окт 04, 2013 06:43

Грамотей писал(а):Вопрос представителю завода О ДИМА:-как наш мотор отнесется к заливке такой штуке как Форсан?
В мануале написано, что ЛЮБЫЕ присадки - зло. Но, я зимой лил антигель от ЛиквиМоли. 40 000км, полет нормальный.
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт окт 04, 2013 07:49

Sondercommando писал(а):
gonshik_ivan писал(а):при холодном пуске срог камеру быстро не нагреет
А если вспомнить про температуру отработанных газов направленных обратно в камеру сгорания и подумать ещё раз ?
а как же охладитель срог который охлождает и не позволяет газам попасть горячими в камеру сгорания!!!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 04, 2013 08:44

кстати тоже замечаю неровную работу при холодном пуске переодически. при старте из трубы легкий сизобелый дымок. секунд на 5-10. срог на месте, в двигло вообще не лазил еще.
еще при температуре около 0 перестал нормально заводится с автозапуска. Иногда до того, что делает 4 попытки (макс. количество). Пауза между включением зажигания и стартером стоит максимальная, при этих настройках в прошлом году до -20 заводился нормально.
Изображение

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пт окт 04, 2013 09:10

мануале написано, что ЛЮБЫЕ присадки - зло. Но, я зимой лил антигель от ЛиквиМоли. 40 000км, полет
нормальный.[/quote]

ТАк то Форсан это не присадка!это:-нанокерамическое покрытие для внутриностей мотора,незнаю как ссылку вставить!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт окт 04, 2013 10:28

Грамотей писал(а):мануале написано, что ЛЮБЫЕ присадки - зло. Но, я зимой лил антигель от ЛиквиМоли. 40 000км, полет
нормальный.
ТАк то Форсан это не присадка!это:-нанокерамическое покрытие для внутриностей мотора,незнаю как ссылку вставить![/quote]

:lol: :lol: :lol: нано технологи!!!

Попробуй, нам расскажешь "как пошло"!
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт окт 04, 2013 11:00

kruzenwtern писал(а):кстати тоже замечаю неровную работу при холодном пуске переодически. при старте из трубы легкий сизобелый дымок. секунд на 5-10. срог на месте, в двигло вообще не лазил еще.
еще при температуре около 0 перестал нормально заводится с автозапуска. Иногда до того, что делает 4 попытки (макс. количество). Пауза между включением зажигания и стартером стоит максимальная, при этих настройках в прошлом году до -20 заводился нормально.
Тоже по утрам так же дымок сизый и троит, у меня похоже подсос воздуха. Так как свечи проверял нормальные. Шланги которые идут из бака потрескавшиеся вот там то думаю и пропускают топливо в бак обратно стекает. Это всё зимняя солярка скорее всего.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 04, 2013 13:17

А может просто топливо такое "демисезон" с керосинчиком? У меня в прошлом году шкив ТНВД в октябре потел, потом перестал.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт окт 04, 2013 13:34

Не у меня имено подсос воздуха. Ну щас не до этого. Пока заводиться и ладно до холодов успею разобраться со шлангами. Больше беспокоит шланг гура нагнетательный масло давит из под него по капельке где обжимка, видать фигово обжали.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 04, 2013 14:48

Комон -рейл при подсосе воздуха просто не заведётся.
Форсунки, даже льющщие тоже не дают никакого дыма на холостых оборотах двигателя.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт окт 04, 2013 18:27

При малом подсосе воздуха ещё как заведется тока первое время будет неустойчивая работа пока не прогонит весь воздух.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пт окт 04, 2013 21:14

не может сразу у всех посасывать воздух
в том числе и у меня также, секунд 5-10 дымит!

я грешу что моторы притёрлись и зажигание слегка уплыло в позднее
или мозги спецом обогащают смесь для лучшего поджига

кто нибудь знает, как регулируется зажигание на 51432?
мож ссылка умная есть?

если механически, яб попробывал
а если через мозги то
:cry:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 04, 2013 21:18

Ответ здесь
t34ru писал(а): а если через мозги то
:cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности