Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср июл 06, 2011 13:17

esenin писал(а):То загорается то гаснет, наверно это и называется мигание. Вобще по мануалу пишут с мигающим двигатель сразу надо глушить, дабы избежать крупных неприятностей.
У меня так тоже было, загорится, потом через пару минут гаснет. Иногда в пробках так загорался. Потом прошло само собой.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 06, 2011 13:19

Такое наверно у всех бывает, но редко. А если систематически, то есть повод задуматься.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Ср июл 06, 2011 13:23

SKAT писал(а):
esenin писал(а):То загорается то гаснет, наверно это и называется мигание. Вобще по мануалу пишут с мигающим двигатель сразу надо глушить, дабы избежать крупных неприятностей.
У меня так тоже было, загорится, потом через пару минут гаснет. Иногда в пробках так загорался. Потом прошло само собой.
Мигание оно и есть мигание, как желтый на световоре мигает. У меня однажды замигал, когда зимой летняя соляра в бак попала, а утром я пошёл на работу пешком.
Изображение

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 13:27

Солярка наврядли.... заполняли два полных бака на Лукойле (почти месяц назад), сейчас в левом половина....

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 13:29

SKAT писал(а): Вместе загорающимся индикатором ещё проблемы возникают? Может плохо тянет, дымит или ещё что.
Обороты скачут :( и не тянет :(

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Ср июл 06, 2011 13:31

Ещё однажды был соскочивший воздушный патрубок, и холодный двигатель не держал обороты, но до дома довёз. Так что думаю можно в сервис ехать своим ходом.
Изображение

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 13:40

Сижу обзваниваю местные сервисы.... Никто не занимается Ивеко. :cry:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 06, 2011 13:41

Фронда писал(а):
SKAT писал(а): Вместе загорающимся индикатором ещё проблемы возникают? Может плохо тянет, дымит или ещё что.
Обороты скачут :( и не тянет :(
Что-то похожее возникало когда были проблемы с клапаном ЕГР. Посмотрите трубки которые идут на клапан может соскочили или повреждены.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Ср июл 06, 2011 13:50

Фронда писал(а):
SKAT писал(а): Вместе загорающимся индикатором ещё проблемы возникают? Может плохо тянет, дымит или ещё что.
Обороты скачут :( и не тянет :(
А как появилась проблема, на ходу?
Проверьте воздушные патрубки от турбины до двигателя, у меня после того как патрубок соскочил двигатель не набирал более 2500 оборотов, а после того как остыла, ещё и еле завелась, пока двигатель е прогрелся, обороты скакали.
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср июл 06, 2011 14:04

Неплохо бы разъемы датчиков и компа проверить на вшивость.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 14:15

KOS_678 писал(а):
А как появилась проблема, на ходу?
Да, на ходу :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 06, 2011 14:39

Фронда писал(а):
KOS_678 писал(а):
А как появилась проблема, на ходу?
Да, на ходу :(
Прошу прощения, что мешаю вам общаться, но ошибку не проще прочитать???

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Ср июл 06, 2011 18:28

Когда есть чем-то проще.
Изображение

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср июл 06, 2011 20:17

вот интересно как живучесть ивеко на бездорожье особенно интересуют броды. Как в воду переносит турбина, электромагнитная муфта, сцепление, обледенение ремня ГРМ полсе бродов. Или патирик с этим дизелем использовать только как грузовик?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 06, 2011 20:57

Этот индикатор замигал когда накрылась форсунка, после её замены себя больше не проявлял миганием, а постоянно загораеццо когда едешь со скоростью более 90 км/ч, немного погорит, потм загораеццо нижний, а верхний тухнет, после езды и 4-5 запусков двигателя в городе, тухнет нижний, потом всё повторяеццо....и уже 40000 км, привык и не парюсь....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Ср июл 06, 2011 21:07

систематически с момента приобретения загорается верхний чек и гаснет,сейчас пробегу порядка 50.000км, турботаймера нет-и нужды в этом "глючащем" девайсе не вижу,ИМХО. Недавно шёл почти на пустом баке,начал мигать нижний чек-пропала тяга,на газ не реагировала-обороты выше 2.000 не шли,остановился,заглушил машину,запустил вновь,и вуаля!!! Предполагаю что причиной служило недостаточное количество топлива,в систему попал воздух,не глуша автомобиля я залился до полных баков-но воздух не ушёл. Заглушив и запустив повторно ликвидировал воздушную пробку. А вообще хз чё там-нех лезть в исправно работающий механизм :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Чт июл 07, 2011 05:23

Фронда писал(а):Обороты скачут :( и не тянет :(
Это тебе солярка попалась с печным топливом, т.е. с голимым парафином. У меня так было на паджере когдато давно. Слей салярку, промой систему хотябы хорошей соляркой, и залей хорошую. Проверить солярку можно холодом, в прозрачную емкость налей и поставь в морозилку, если ничего в осадок не выпало, то надежда ечть. А если осадок кристализовался то смело выливай ее в костер, машину она только убьет. У меня 40 литро такого говна в гараже стоит уже 3 года, использую только для растопки костра и т.д.
Последний раз редактировалось mor3d Чт июл 07, 2011 08:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт июл 07, 2011 07:00

Угломин писал(а):вот интересно как живучесть ивеко на бездорожье особенно интересуют броды. Как в воду переносит турбина, электромагнитная муфта, сцепление, обледенение ремня ГРМ полсе бродов. Или патирик с этим дизелем использовать только как грузовик?
Турбина с водой ни у одного двигла не дружит. Шноркель для таких купаний ставится, а в остальном - приемлимо. ГРМ защищен крышкой. Чтобы туда попала вода и замерзла - нужно нырнуть зимой в прорубь, поплавать с полчаса, а то и больше. Главное - добиться проникновения значительного количества воды под крышку. Затем выплыть и тут же заглушить двигатель. Остудить его до минусовой температуры и только после этих манипуляций получим требуемое обледенение.
Только возникает вопрос - какой дурак это будет делать специально?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 09:06

Немного еще в вашу ветку внесу. Есть куча (просто огромное кол-во) бк (которые стоят до 3000р), они легко позволяют считать ошибку, даже более того, посмотреть параметры из-за которых она появляется.

Теперь об истории, начиная с появления первого ЭБУ производители поняли необходимость дублирования и контроля основных датчиков. На данном этапе развития система контроля имеет по "косвенно" дублирующему-корректирующему датчику на каждый из опорных. Делается это для возможности определения неисправности, которая может повлечь преждевременных выход движка из-за неправильных параметров его управления. Когда ЭБУ "смогла" зафиксировать ошибку, это почти всегда означает неисправность, движение с которой может привести с достаточно серьезным последствиям. Примером может служить ранний угол зажигания на бензине, который может угробить поршневую, или поздний - клапана + большое кол-во топлива.

Я просто к тому, может стоит подумать о грамотном подходе к делу ;) , а не высказывать предположения????

Это я помню в начале 2000-х 2-м моим знакомым угробили по паре движков, когда "колхозники" в сервисе говорили, "ну горит она, и пусть горит, не мешает же ездить".

Удачи в ваших начинаниях, надеюсь на понимание...

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт июл 07, 2011 12:51

А в кожухе ГРМ есть окна для слива воды?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт июл 07, 2011 15:10

Угломин писал(а):А в кожухе ГРМ есть окна для слива воды?
Кожух ГРМ негерметичный.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
volfdallis
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 13:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volfdallis » Чт июл 21, 2011 13:15

кто может подсказать , смотрю в каталоге запчастей ивеко оригинальные запчасти на уаз, какую ивеку выбирать (мотор и топливную систему)

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 00:04

Дизелисты помогите! Машине нет года, пробег 11 с копейками. Проблема: Черный дым при перегазовке, загорается(и мигает) верхний чек при нагрузке двигателя и двигатель глохнет. После заводится без проблем, ошибки не горят и при оборотах выше 2000 снова эта же проблема. Фильтра все поменял, система чистая. Соляру заливаю только Лукойл. Диагностировал в Бошцентре: показатели обратки 8/7/5,5/1. Сказали, 3 форсункам каюк, нужно менять! Это при 11тыс пробега?! И почему глохнет? [/code]

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 25, 2011 00:10

зачем сразу менять их ремонтируют сам сталкивался с такой проблемой скорей всего кавитационное разрушение обратного клапана в форсунке а точто лукойл лил это еще ни очем там тоже могут печнухи ливануть :evil:

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 00:36

На данном этапе меня очень интересует - а почему глохнет?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн июл 25, 2011 08:27

meergen, на ходу чёрный дым есть? Если есть, то смотри все патрубки от турбины до двигателя. Порванные и с трещинами менять. Один из вариантов появления чёрного дыма это нехватка воздуха. С порванным патрубком получается турбина засасывает воздух, мозги смотрят сколько воздуха прошло через датчик массового расхода воздуха и готовят определённое количество солярки. Часть воздуха уходит через порванный патрубок и до двигателя доходит малая часть на то кол-во солярки, которая готовилась для всей порции воздуха. Получается слишком богатая смесь.
Изображение

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 09:45

Спасибо, обследую. Но все же - почему же глохнет, ощущение такое, что отключается топливный насос. Я как понимаю: при порванных шлангах, даже при неисправностях форсунок, машина будет дыметь, троить но никак не глохнуть. Все же почему мозги дают команду отключить топливный насос? На холостых - машина работает ровно, без дыма и пыли.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 09:54

Потому наверно и дают, чтоб хоть чтото осталось от двигла. Нижегородские перегонщики рассказывали, что на дизельных Газонах щас ставят датчик масл давления на тубину, и если ему(датчику) не нравится давление в турбине, то мозги глушат мотор. Может и у нас что нибудь к турбинке подходит от мозгов, всё хочу заглянуть. Но SKAT прав, мозги не понимают, что происходит, и отключают систему.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн июл 25, 2011 10:18

Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Изображение

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 10:43

Короче говоря без ремонта или замены фарсунок по всей вероятности мне не удастся. Я из Набережных Челнов, у нас официального сервиса УАЗ нет, пришлось гонять машину на ТО1 в Ижевск. Проблемы вышеописанные уже были и я их мастеру описывал. Хотелось спросить у Дяди Вани: у Вас в сервисе на Промышленной-2, спецов по дизелям нет чтоль? Мастер когда отдавал мне машину обратно заявил, что у меня с машиной все тип-топ, а "ВОЗ" и ныне там. Придется наверное сорваться с гарантии. Может у опытных дизелистов есть еще какие нибудь версии по данной неисправности?! Помогите!

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 10:48

SKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусь

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 11:09

meergen писал(а):
SKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусь
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 25, 2011 11:28

meergen писал(а):
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".
Есть подозрение, что эксплуатация двигла с такими параметрами довольно быстро его загубит.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 11:45

У мну там корешок работает, правда в МАНцентре, но я попробую выяснить что нибудь........ты когда там был? и кто делал машинку? Давай попробуем......

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 13:46

А воздушный фильтр смотрел? Он когда забитый, ух как чадит мотор....за 11тыщ правда маловероятно, но мало ли....

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 14:03

Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 15:54

дядя Ваня писал(а):Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.
Привет Всем еще раз. Оббежал все сервисы кто занимается дизелями. Никто ремонтом фарсунок не занимается, только замена. Автозапуск стоит, попробую отключить. Воздухан хоть и был чистый, заменил. Не в нем проблема. Клапоном-дозатором попробую щас разобраться. Спасибо за участье!
Дизелисты, еще хотелось спросить: Где, в пределах моего региона(Татарстан) можно найти хороших спецов по ремонту фарсунок?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 25, 2011 20:50

meergen

Вы хоть откуда :?:
вот может поможетhttp://www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 17:15

Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 26, 2011 18:02

meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291

или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445


И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 18:38

Я тоже не совсем понял, но он написал 3 форсунки по 9 тыс.
Изображение

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 18:47

SergeyK писал(а):
meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291

или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445


И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 18:48

А новые форсунки прописывали?
Изображение

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 19:12

SKAT писал(а):А новые форсунки прописывали?
Никто мне ничего не прописывал. После диагностики сказали что форсунки убитые, льют. А у нас ремонтировать их некому. Я себя успокаиваю только тем что только по 9тыс а не по 22 отдал

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 19:16

meergen писал(а):
SKAT писал(а):А новые форсунки прописывали?
Никто мне ничего не прописывал. После диагностики сказали что форсунки убитые, льют. А у нас ремонтировать их некому. Я себя успокаиваю только тем что только по 9тыс а не по 22 отдал
Я может тебя не правильно понял, спрашиваешь диагностировали ли? Да полностью прогнали, сам настоял. По всем показателям все ОК!

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 19:18

Да я понял о чем ты спрашиваешь. Да, в мозги моего патрика все новые форсунки прописали

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 19:51

Насколько я знаю, то после замены форсунок, чтобы они правильно работали, их надо прописывать в мозгах.
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 26, 2011 20:08

meergen писал(а): Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
Господа дизелисты, так значит не все так страшно раз есть рабочий аналог от БОШа. А то пугают везде по форуму форсунками за 22 т.р. Многие поэтому дизелек и не берут, как только узнают про стоимость форсунок.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 20:15

Сейчас посмотрел в Exist, они как аналог действительно выдают Bosch, только не 04451102273, а 0 445 110 273 по цене 13 824,09р.
Кстати оригинал у них стоит 19 993,68р.
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июл 26, 2011 20:35

Напишу в эту тему для истории, так сказать.

шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..

Данные о машине все со слов водителя.
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности