У меня так тоже было, загорится, потом через пару минут гаснет. Иногда в пробках так загорался. Потом прошло само собой.esenin писал(а):То загорается то гаснет, наверно это и называется мигание. Вобще по мануалу пишут с мигающим двигатель сразу надо глушить, дабы избежать крупных неприятностей.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Мигание оно и есть мигание, как желтый на световоре мигает. У меня однажды замигал, когда зимой летняя соляра в бак попала, а утром я пошёл на работу пешком.SKAT писал(а):У меня так тоже было, загорится, потом через пару минут гаснет. Иногда в пробках так загорался. Потом прошло само собой.esenin писал(а):То загорается то гаснет, наверно это и называется мигание. Вобще по мануалу пишут с мигающим двигатель сразу надо глушить, дабы избежать крупных неприятностей.

- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то похожее возникало когда были проблемы с клапаном ЕГР. Посмотрите трубки которые идут на клапан может соскочили или повреждены.Фронда писал(а):Обороты скачут :( и не тянет :(SKAT писал(а): Вместе загорающимся индикатором ещё проблемы возникают? Может плохо тянет, дымит или ещё что.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
А как появилась проблема, на ходу?Фронда писал(а):Обороты скачут :( и не тянет :(SKAT писал(а): Вместе загорающимся индикатором ещё проблемы возникают? Может плохо тянет, дымит или ещё что.
Проверьте воздушные патрубки от турбины до двигателя, у меня после того как патрубок соскочил двигатель не набирал более 2500 оборотов, а после того как остыла, ещё и еле завелась, пока двигатель е прогрелся, обороты скакали.

- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот индикатор замигал когда накрылась форсунка, после её замены себя больше не проявлял миганием, а постоянно загораеццо когда едешь со скоростью более 90 км/ч, немного погорит, потм загораеццо нижний, а верхний тухнет, после езды и 4-5 запусков двигателя в городе, тухнет нижний, потом всё повторяеццо....и уже 40000 км, привык и не парюсь....
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
систематически с момента приобретения загорается верхний чек и гаснет,сейчас пробегу порядка 50.000км, турботаймера нет-и нужды в этом "глючащем" девайсе не вижу,ИМХО. Недавно шёл почти на пустом баке,начал мигать нижний чек-пропала тяга,на газ не реагировала-обороты выше 2.000 не шли,остановился,заглушил машину,запустил вновь,и вуаля!!! Предполагаю что причиной служило недостаточное количество топлива,в систему попал воздух,не глуша автомобиля я залился до полных баков-но воздух не ушёл. Заглушив и запустив повторно ликвидировал воздушную пробку. А вообще хз чё там-нех лезть в исправно работающий механизм :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это тебе солярка попалась с печным топливом, т.е. с голимым парафином. У меня так было на паджере когдато давно. Слей салярку, промой систему хотябы хорошей соляркой, и залей хорошую. Проверить солярку можно холодом, в прозрачную емкость налей и поставь в морозилку, если ничего в осадок не выпало, то надежда ечть. А если осадок кристализовался то смело выливай ее в костер, машину она только убьет. У меня 40 литро такого говна в гараже стоит уже 3 года, использую только для растопки костра и т.д.Фронда писал(а):Обороты скачут :( и не тянет :(
Последний раз редактировалось mor3d Чт июл 07, 2011 08:00, всего редактировалось 2 раза.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Турбина с водой ни у одного двигла не дружит. Шноркель для таких купаний ставится, а в остальном - приемлимо. ГРМ защищен крышкой. Чтобы туда попала вода и замерзла - нужно нырнуть зимой в прорубь, поплавать с полчаса, а то и больше. Главное - добиться проникновения значительного количества воды под крышку. Затем выплыть и тут же заглушить двигатель. Остудить его до минусовой температуры и только после этих манипуляций получим требуемое обледенение.Угломин писал(а):вот интересно как живучесть ивеко на бездорожье особенно интересуют броды. Как в воду переносит турбина, электромагнитная муфта, сцепление, обледенение ремня ГРМ полсе бродов. Или патирик с этим дизелем использовать только как грузовик?
Только возникает вопрос - какой дурак это будет делать специально?
УАЗ 31631-335
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного еще в вашу ветку внесу. Есть куча (просто огромное кол-во) бк (которые стоят до 3000р), они легко позволяют считать ошибку, даже более того, посмотреть параметры из-за которых она появляется.
Теперь об истории, начиная с появления первого ЭБУ производители поняли необходимость дублирования и контроля основных датчиков. На данном этапе развития система контроля имеет по "косвенно" дублирующему-корректирующему датчику на каждый из опорных. Делается это для возможности определения неисправности, которая может повлечь преждевременных выход движка из-за неправильных параметров его управления. Когда ЭБУ "смогла" зафиксировать ошибку, это почти всегда означает неисправность, движение с которой может привести с достаточно серьезным последствиям. Примером может служить ранний угол зажигания на бензине, который может угробить поршневую, или поздний - клапана + большое кол-во топлива.
Я просто к тому, может стоит подумать о грамотном подходе к делу
, а не высказывать предположения????
Это я помню в начале 2000-х 2-м моим знакомым угробили по паре движков, когда "колхозники" в сервисе говорили, "ну горит она, и пусть горит, не мешает же ездить".
Удачи в ваших начинаниях, надеюсь на понимание...
Теперь об истории, начиная с появления первого ЭБУ производители поняли необходимость дублирования и контроля основных датчиков. На данном этапе развития система контроля имеет по "косвенно" дублирующему-корректирующему датчику на каждый из опорных. Делается это для возможности определения неисправности, которая может повлечь преждевременных выход движка из-за неправильных параметров его управления. Когда ЭБУ "смогла" зафиксировать ошибку, это почти всегда означает неисправность, движение с которой может привести с достаточно серьезным последствиям. Примером может служить ранний угол зажигания на бензине, который может угробить поршневую, или поздний - клапана + большое кол-во топлива.
Я просто к тому, может стоит подумать о грамотном подходе к делу

Это я помню в начале 2000-х 2-м моим знакомым угробили по паре движков, когда "колхозники" в сервисе говорили, "ну горит она, и пусть горит, не мешает же ездить".
Удачи в ваших начинаниях, надеюсь на понимание...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кожух ГРМ негерметичный.Угломин писал(а):А в кожухе ГРМ есть окна для слива воды?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- volfdallis
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дизелисты помогите! Машине нет года, пробег 11 с копейками. Проблема: Черный дым при перегазовке, загорается(и мигает) верхний чек при нагрузке двигателя и двигатель глохнет. После заводится без проблем, ошибки не горят и при оборотах выше 2000 снова эта же проблема. Фильтра все поменял, система чистая. Соляру заливаю только Лукойл. Диагностировал в Бошцентре: показатели обратки 8/7/5,5/1. Сказали, 3 форсункам каюк, нужно менять! Это при 11тыс пробега?! И почему глохнет? [/code]
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
meergen, на ходу чёрный дым есть? Если есть, то смотри все патрубки от турбины до двигателя. Порванные и с трещинами менять. Один из вариантов появления чёрного дыма это нехватка воздуха. С порванным патрубком получается турбина засасывает воздух, мозги смотрят сколько воздуха прошло через датчик массового расхода воздуха и готовят определённое количество солярки. Часть воздуха уходит через порванный патрубок и до двигателя доходит малая часть на то кол-во солярки, которая готовилась для всей порции воздуха. Получается слишком богатая смесь.
Спасибо, обследую. Но все же - почему же глохнет, ощущение такое, что отключается топливный насос. Я как понимаю: при порванных шлангах, даже при неисправностях форсунок, машина будет дыметь, троить но никак не глохнуть. Все же почему мозги дают команду отключить топливный насос? На холостых - машина работает ровно, без дыма и пыли.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Потому наверно и дают, чтоб хоть чтото осталось от двигла. Нижегородские перегонщики рассказывали, что на дизельных Газонах щас ставят датчик масл давления на тубину, и если ему(датчику) не нравится давление в турбине, то мозги глушат мотор. Может и у нас что нибудь к турбинке подходит от мозгов, всё хочу заглянуть. Но SKAT прав, мозги не понимают, что происходит, и отключают систему.
Короче говоря без ремонта или замены фарсунок по всей вероятности мне не удастся. Я из Набережных Челнов, у нас официального сервиса УАЗ нет, пришлось гонять машину на ТО1 в Ижевск. Проблемы вышеописанные уже были и я их мастеру описывал. Хотелось спросить у Дяди Вани: у Вас в сервисе на Промышленной-2, спецов по дизелям нет чтоль? Мастер когда отдавал мне машину обратно заявил, что у меня с машиной все тип-топ, а "ВОЗ" и ныне там. Придется наверное сорваться с гарантии. Может у опытных дизелистов есть еще какие нибудь версии по данной неисправности?! Помогите!
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".meergen писал(а):Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусьSKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подозрение, что эксплуатация двигла с такими параметрами довольно быстро его загубит.meergen писал(а):
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.
Привет Всем еще раз. Оббежал все сервисы кто занимается дизелями. Никто ремонтом фарсунок не занимается, только замена. Автозапуск стоит, попробую отключить. Воздухан хоть и был чистый, заменил. Не в нем проблема. Клапоном-дозатором попробую щас разобраться. Спасибо за участье!дядя Ваня писал(а):Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.
Дизелисты, еще хотелось спросить: Где, в пределах моего региона(Татарстан) можно найти хороших спецов по ремонту фарсунок?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445
И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.SergeyK писал(а):Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445
И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
Я может тебя не правильно понял, спрашиваешь диагностировали ли? Да полностью прогнали, сам настоял. По всем показателям все ОК!meergen писал(а):Никто мне ничего не прописывал. После диагностики сказали что форсунки убитые, льют. А у нас ремонтировать их некому. Я себя успокаиваю только тем что только по 9тыс а не по 22 отдалSKAT писал(а):А новые форсунки прописывали?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Господа дизелисты, так значит не все так страшно раз есть рабочий аналог от БОШа. А то пугают везде по форуму форсунками за 22 т.р. Многие поэтому дизелек и не берут, как только узнают про стоимость форсунок.meergen писал(а): Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу в эту тему для истории, так сказать.
шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..
Данные о машине все со слов водителя.
шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..
Данные о машине все со слов водителя.
Patriot Iveco