УАЗ Патриот с дизельным двигателем
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
yurgenson » Чт авг 02, 2012 12:34
drobilchik933 писал(а):Ивеко тоже на подёмы лезет на холостых...сам чуть подгазовывает.
так на тестах месяц назад говорили что ЗМЗМ вообще не лезет даже с подгазовкой в горку!!!
Но могу сказать что после обкатки и замены масла ощутимо тяга появилась на низах!!!
yurgenson
-
mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mik74 » Чт авг 02, 2012 13:06
А у нас какой блок управления стоит? BOSCH M17.9.7. ???
Limited 2012, ЗМЗ 51432

mik74
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Чт авг 02, 2012 13:12
mik74 писал(а):А у нас какой блок управления стоит? BOSCH M17.9.7. ???
Ну ты гигантский ленивец!!!:lol:
А под свой капот заглянуть ? ))))
BOSCH EDC 16C39-6.H1
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mik74 » Пт авг 03, 2012 08:33
Большое человеческое спасибо нашему разработчику Дмитрию (DIMA_Q) за предоставленный букварь... будем учить матчасть :) .... заказал сканер СТМ-6 :idea:
Limited 2012, ЗМЗ 51432

mik74
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пт авг 03, 2012 10:08
mik74 писал(а): .... заказал сканер СТМ-6 :idea:
ЗАЧЕМ ?????
Для кодов ошибок из букваря Димы достаточного обычного БК. Цена вороса 3-4 к одному !!! Для серьёзных траблов три года гарантии.
Или у тебя сервис свой ?

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mik74 » Пт авг 03, 2012 11:06
Sondercommando писал(а):mik74 писал(а): .... заказал сканер СТМ-6 :idea:
ЗАЧЕМ ?????
Для кодов ошибок из букваря Димы достаточного обычного БК. Цена вороса 3-4 к одному !!! Для серьёзных траблов три года гарантии.
Или у тебя сервис свой ?

я живу в Норильске, до ближайшего гарантийного сервиса мне по Енисею 3 тыс. км. :) по местным конторам звонил, грамотных тут НЕТ,.... поэтому да у меня будет свой сервис, для моей машины :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432

mik74
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 16:41
digger писал(а):
и еще, какая у него степень сжатия и форма камеры сгорания???
Степень сжатия у ЗМЗ-51432 - 19.
Внешний вид камеры сгорания.

DIMA_Q
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 16:57
Сколько раз спрашивал, но так и не увидел ответа.
Что у нового дизеля с трансмиссионными шумами?
А конкретно проявляется ли тарахтение раздатки?
Помню прокатился на Ивековском патре, как ни пытался вызвать этот мерзопасконый звук, так ничего и не вышло.
Маховик со встроенным демпфером делает свое дело..
Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
NULLIFICATOR
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
NULLIFICATOR » Пт авг 03, 2012 17:16
CodeDaemon писал(а):Сколько раз спрашивал, но так и не увидел ответа.
Что у нового дизеля с трансмиссионными шумами?
А конкретно проявляется ли тарахтение раздатки?
Помню прокатился на Ивековском патре, как ни пытался вызвать этот мерзопасконый звук, так ничего и не вышло.
Маховик со встроенным демпфером делает свое дело..
Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
Тарахтит и на 1-й и на 2-й на малых оборотах в движении.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
NULLIFICATOR
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 17:24
CodeDaemon писал(а):
Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
Маховики одинаковые мо массе у дизелей ЗМЗ-51432 и бензиных двигателей ЗМЗ-409.
DIMA_Q
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 17:26
DIMA_Q писал(а):CodeDaemon писал(а):
Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
Маховики одинаковые мо массе у дизелей ЗМЗ-51432 и бензиных двигателей ЗМЗ-409.
А зачем тогда они идут под разными парт-намберами?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 18:14
CodeDaemon писал(а):
А зачем тогда они идут под разными парт-намберами?
Затем, что они разные констркутивно и невзаимозаменяемые. У дизельных маховиков 8 отверстий для крепления к фланцу коленчатого вала и отвестие для фиксации в ВМТ. У бензинового маховика 6 отверстий для крепления к фланцу коленчатого вала.
DIMA_Q
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 18:17
Тогда возникает резонный вопрос.
Почему Ивеко считает нужным делать маховик с демпфером, а ЗМЗ нет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 19:00
CodeDaemon писал(а):Тогда возникает резонный вопрос.
Почему Ивеко считает нужным делать маховик с демпфером, а ЗМЗ нет?
Дорого, а УАЗ не требует.
DIMA_Q
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 07:43
Поставил корректор спидометра, коэффициент пересчёта - 0,88. Субъективно, машин стал динамичнее. Возможно в ближайшее время будет сравнение ивеки и змз, нашёлся человек, желающий сравнить движки.

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 07:53
dmitriyvorl писал(а):Поставил корректор спидометра, коэффициент пересчёта - 0,88. Субъективно, машин стал динамичнее.
Эээ... схемку корректора в люди ? ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 10:02
DIMA_Q, а какой максимальный износ цепей в гр. по кв? На 406 менял грм на 70000, было больше 5 градусов(уже грызло кронштейн верхней звезды), здесь всё-таки дизель...

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 11:34
сюрприз писал(а):я понимаю, что дело в генераторе. или реле или диодный мост. но проблема где купить или как починить?
Это тебе в тему про электрику а не про дизель..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 16:55
Вычисление коэффициента по заданной скорости.
Для этого следует разогнаться до 60 км/ч по своему "больному" спидометру
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:05
CodeDaemon писал(а):Вычисление коэффициента по заданной скорости.
Для этого следует разогнаться до 60 км/ч по своему "больному" спидометру
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
исходя из образцового значения для этой скорости в своей памяти. :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Пн авг 06, 2012 17:09
CodeDaemon писал(а):Вычисление коэффициента по заданной скорости.
Для этого следует разогнаться до 60 км/ч по своему "больному" спидометру
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
Может по километровым столбам прикинуть? :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:12
dmitriyvorl писал(а):Поставил корректор спидометра, коэффициент пересчёта - 0,88. Субъективно, машин стал динамичнее.
И получатся что воткнул то ты его между датчиком скорости и ЭБУ ??? Иначе откуда динамика ? Разработчик схемы такие возможности не документировал.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:13
Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Мерял по жпс, всю левую фигню(rs и кнопку) выкинул, жёстко забил коэффициент.

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:18
Sondercommando писал(а):CodeDaemon писал(а):
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
исходя из образцового значения для этой скорости в своей памяти. :D
А если у меня большие колеса и другие ГП.
Как это образцовое значение будет это учитывать?
Логичнее было-бы разогнать машину по GPS до этих самых 60кмч. И чтобы девайс бралл ее за основу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 17:22
dmitriyvorl писал(а):DIMA_Q, а какой максимальный износ цепей в гр. по кв? На 406 менял грм на 70000, было больше 5 градусов(уже грызло кронштейн верхней звезды), здесь всё-таки дизель...
Читай внимательно букварь там все расписано.
DIMA_Q
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:25
CodeDaemon писал(а):
А если у меня большие колеса и другие ГП.
Как это образцовое значение будет это учитывать?
Логичнее было-бы разогнать машину по GPS до этих самых 60кмч. И чтобы девайс бралл ее за основу.
Я тоже поржал над этой фразой, очень знающий девайс получается, но так написал разработчик.
Ну а самое простое и разумное просто тупо забить в него определённый по навигатору поправочный коэфицент.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:27
Ну, я просто засёк по навигатору скорость и пересчитал. Получилась разница между ГП(4,11/4,62=0,888...), решил пока так оставить, пусть немного врёт в плюс(примерно 2 км/час). Перешить на новый коэф. проблем нет

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 17:27
сюрприз писал(а):я понимаю, что дело в генераторе. или реле или диодный мост. но проблема где купить или как починить?
Если санитарка УАЗ-396218 то на дизеле установлен генератор применяемый на бензиновых двигателях семейства ЗМЗ-406. Постамить можешь любой от 80 до 120 А. Менять или ремонтировать на твой вкус и карман.
DIMA_Q
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:30
dmitriyvorl писал(а):Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Я знаю куда заведён датчик скорости

потому и спросил )))
Ер помнится предлагал подобное решение для улучшения динамики, без прошивки ЭБУ.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:32
А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:36
CodeDaemon писал(а):А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
Появилась, но блин засада вылезла... в ветке Электрооборудование в теме "Борт. комп. на TDI" отписался.
Последний раз редактировалось
Sondercommando Пн авг 06, 2012 17:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:37
Трасса - 450км, обороты 3200-3300, скорость по жпс - 104-108 расход примерно 11,5...К сожалению не смог проверить по заправке "под пробку", хотел промерять точно расстояние(туда-обратно Спб-Петрозаводск), но навигатор глючный...

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:46
dmitriyvorl писал(а):Трасса - 450км, обороты 3200-3300, скорость по жпс - 104-108 расход примерно 11,5...К сожалению не смог проверить по заправке "под пробку", хотел промерять точно расстояние(туда-обратно Спб-Петрозаводск), но навигатор глючный...
А че такие обороты большие?
А сколько при этом спидометр показывает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:49
Главные пары понимашь... Спидометр кажет (пардонс, казал)120!
Последний раз редактировалось
dmitriyvorl Пн авг 06, 2012 17:51, всего редактировалось 1 раз.

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:51
CodeDaemon писал(а):Sondercommando писал(а):
Появилась, но блин засада вылезла... в ветке Электрооборудование в теме "Борт. комп. на TDI" отписался.
Ну если сюда перепостите, вас никто не расстреляет

По откалиброванному БК получил примерно следующее:
трасса 10,5-12,5 скорость от 85 до 100 кмч пятая передача
город (не нервируя поток) 17-19
Но обнаружилось что БК не понимает сцук режима торможения двигателем и просто отпущенной педали газа при включенной передаче. Тадысь данные некорректны ибо завышенны.
Последний раз редактировалось
Sondercommando Пн авг 06, 2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:51
dmitriyvorl писал(а):Главные пары понимашь... Спидометр кажет 120!
Интересно а максимальную скорость 135кмч он на каких оборотах развивает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:52
Дал 130 по нави, было около 3800...

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:56
dmitriyvorl писал(а):Дал 130 по нави, было около 3800...
Это шож за тизель такой гоночный? 135 наверное при болшее чем 4000 будет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 18:01
Отсечка - 4200.

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 18:52
DIMA_Q
какой парт-намбер форсунок 51432?
уж больно интересно сколько стоят
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
DIMA_Q
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 19:32
CodeDaemon писал(а):DIMA_Q
какой парт-намбер форсунок 51432?
уж больно интересно сколько стоят
Электрогидравлическая форсунка, CRI 2.14,
0 445 110 502, ф.«BOSCH», Германия
DIMA_Q
-
Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дробильщик » Пн авг 06, 2012 19:34
dmitriyvorl писал(а):Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Мерял по жпс, всю левую фигню(rs и кнопку) выкинул, жёстко забил коэффициент.
Йа прослушал, по медленнее товарищщи, про какую штуку разговор?, у мну тоже спидометр брешет после установки бОльших колёс на 9 км/ч от ЖПСа...
Дробильщик
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 19:59
drobilchik933 писал(а):dmitriyvorl писал(а):Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Мерял по жпс, всю левую фигню(rs и кнопку) выкинул, жёстко забил коэффициент.
Йа прослушал, по медленнее товарищщи, про какую штуку разговор?, у мну тоже спидометр брешет после установки бОльших колёс на 9 км/ч от ЖПСа...
http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm :)

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mik74 » Пн авг 06, 2012 20:05
CodeDaemon писал(а):А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
Отпишусь за свой замер: гнали машину с катером на прицепе 3910 км. из Ярославля в Красноярск, за это время записали сколько соляры влили и сколько проехали (расстояние меряли по GPS). В общем расход получился 12,2 (это при том что 70% времени был включен кондиционер и плюс масса с прицепом за тонну). Я ситаю такой расход гуд, при том что движение начали на обкатке (на момент старта спидометр показывал около 900 км.).
Limited 2012, ЗМЗ 51432

mik74
-
dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 20:34
mik74 писал(а):CodeDaemon писал(а):А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
Отпишусь за свой замер: гнали машину с катером на прицепе 3910 км. из Ярославля в Красноярск, за это время записали сколько соляры влили и сколько проехали (расстояние меряли по GPS). В общем расход получился 12,2 (это при том что 70% времени был включен кондиционер и плюс масса с прицепом за тонну). Я ситаю такой расход гуд, при том что движение начали на обкатке (на момент старта спидометр показывал около 900 км.).
Отличный расход для такого состава!

ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!
dmitriyvorl
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Вт авг 07, 2012 11:36
DIMA_Q писал(а):CodeDaemon писал(а):DIMA_Q
какой парт-намбер форсунок 51432?
уж больно интересно сколько стоят
Электрогидравлическая форсунка, CRI 2.14,
0 445 110 502, ф.«BOSCH», Германия
Что-то поиском они не ищутся..
Это что за чудо такое?
и сколько они стоят?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mik74 » Вт авг 07, 2012 19:25
Сегодня мне прочитали сканером ошибку из-за которой горит чек, ошибка Р0340 - неисправность цепи датчика положения распред вала, отсюда и плохо заводится... после того как он ее убрал, сразу стала заводится хорошо с полтычка... но потом опять загоралась, внешний осмотр подходящих проводов к датчику а так же вытыкание/втыкание его фишки результатов не дал.... вопрос - мог ли умереть этот датчик?
Limited 2012, ЗМЗ 51432

mik74
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Вт авг 07, 2012 19:54
mik74 писал(а):....мог ли умереть этот датчик?
Опредилишь только заведомо исправным датчиком. Ну а целостность цепи от разъёма датчика до ЭБУ обычным тестером. В азбуке терминальная схема есть.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Sondercommando
-
mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mik74 » Вт авг 07, 2012 20:12
Sondercommando писал(а):mik74 писал(а):....мог ли умереть этот датчик?
Опредилишь только заведомо исправным датчиком. Ну а целостность цепи от разъёма датчика до ЭБУ обычным тестером. В азбуке терминальная схема есть.
да, так и буду делать... осталось только исправный датчик найти :) сколько он хоть стоит? где посмотреть можно?
Limited 2012, ЗМЗ 51432

mik74
Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.