Аналогично,коллега! Мой перед продажей 273 прошел.marcon писал(а):...
У меня Патриот (бензиновый) Верой и Правдой с 2006 года служит-где-то 190 тык прошёл-претензий к мотору нет. ....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме соренто видел проблему с вакуумными насосами. Клинили они, казалось, без всяких закономерностей. Потом обратили внимание, что клинят преимущественно на авто с механической КПП. После долгих разбирательств, пришли к выводу, что причиной является проворот коленвала в обратную сторону. Т.е. на горке оставили машину на скорости, машина чуть откатилась назад, и привет лопаткам насоса. Может и тут что-то похожее?
ЗЫ. Какого типа насосы стоят там и на ЗМЗ не вкурсе, небыло нужды вдаваться в подробности. Просто описал известные случаи. Так что не пинайтесь сильно :)
ЗЫ. Какого типа насосы стоят там и на ЗМЗ не вкурсе, небыло нужды вдаваться в подробности. Просто описал известные случаи. Так что не пинайтесь сильно :)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ожидаем информацию по вакуумному насосу, предлагаю всем задуматься о перепрокладке верхнего патрубка радиатора.
С завода, он проходит в обход компрессора, так что верхний горб находится выше верхнего уровня расширительного бачка, да еще и горбом.Там скапливается воздух и удаляться штатно через паровоздушную трубку радиатора не может.
Особенно это важно, когда снята вискомуфта и закрыт радиатор, как сейчас у многих. Незаметное потепление и тяжолые условия приводят к повышенному температурному режиму.
Компановка пространства позволяет переделать патрубок так, чтобы он обходил компрессор с боку, не чему не мешая и при этом не допуская скопления воздуха.
Работоспособность проверил на себе. Но решать конечно каждому самому, говорю это тольо для информации.
С завода, он проходит в обход компрессора, так что верхний горб находится выше верхнего уровня расширительного бачка, да еще и горбом.Там скапливается воздух и удаляться штатно через паровоздушную трубку радиатора не может.
Особенно это важно, когда снята вискомуфта и закрыт радиатор, как сейчас у многих. Незаметное потепление и тяжолые условия приводят к повышенному температурному режиму.
Компановка пространства позволяет переделать патрубок так, чтобы он обходил компрессор с боку, не чему не мешая и при этом не допуская скопления воздуха.
Работоспособность проверил на себе. Но решать конечно каждому самому, говорю это тольо для информации.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Короче говоря, не поехал я в сервис, скинул офисный пиджачек и галстук, загнал машину в дальний уголок на офисной стоянке и все разбомбил. Как и предпологал - насос.... Начинаю загружать фотки.

Вот такой набор я достал из ДВС. Верхний болт крепления успокоителя был обломан. Насос был полон масла. Пластиковые наконечники лопатки наглухо забили дренажное отверстие.

Передняя стенка насоса в идеальном состоянии, сверху виден обломок лопатки.

Шестерня насоса в идеальном сосотоянии, зубья не срезаны, лопатка не значительно погнута, ее перемещение в валике не возможно. У валика видны обломки наконечников лопатки.

Вот такой набор я достал из ДВС. Верхний болт крепления успокоителя был обломан. Насос был полон масла. Пластиковые наконечники лопатки наглухо забили дренажное отверстие.

Передняя стенка насоса в идеальном состоянии, сверху виден обломок лопатки.

Шестерня насоса в идеальном сосотоянии, зубья не срезаны, лопатка не значительно погнута, ее перемещение в валике не возможно. У валика видны обломки наконечников лопатки.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим.
На рабочей плоскости задней части насоса задиры.

Успокоитель треснул. На цепи видны следы не значительных забоин.

Ума не приложу как достать успокоитель?, максимально подняв его в верх паралельно цепи его нижняя часть не выходит из головки блока......
Мои субъективные ощущения: На рузинках масляной трубки повреждения. Думается, что на заводе при сборке насос засунули "на сухую". Лопатки задрались о фрезировку стенки, дальше все прогрессировало 14 000км. Из-за задиров наконечники лопаток повыпадали со всеми вытекающими последствиями. Вот как-то так....
Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.
На рабочей плоскости задней части насоса задиры.

Успокоитель треснул. На цепи видны следы не значительных забоин.

Ума не приложу как достать успокоитель?, максимально подняв его в верх паралельно цепи его нижняя часть не выходит из головки блока......
Мои субъективные ощущения: На рузинках масляной трубки повреждения. Думается, что на заводе при сборке насос засунули "на сухую". Лопатки задрались о фрезировку стенки, дальше все прогрессировало 14 000км. Из-за задиров наконечники лопаток повыпадали со всеми вытекающими последствиями. Вот как-то так....
Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.
- на форд ставят электрический , производит хелла
- думаю стоит изучить направление эл насосов , их много всяких
- сайт хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
- обсуждают на сайте форд и описывают ... http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=2823
- цена 8000 р , пишут крайне надежен ... есть разные модификации ну и разные фирмы ... на разборках 3000 р , вольво 2005 г ... известен один выход за всю ...
- как я понял принцип , сам насос очень мощный и производительный , но в нем электронный клапан который при наборе вакуума отключает насос ... вакуум кончился - быстро набирает ... автоматика
- нет клапан не стоит в насосе а он является отдельной деталью и стоит 6000 р с трубопроводами ... ну не колхозить же наш дешевый датчик
- думаю стоит изучить направление эл насосов , их много всяких
- сайт хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
- обсуждают на сайте форд и описывают ... http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=2823
- цена 8000 р , пишут крайне надежен ... есть разные модификации ну и разные фирмы ... на разборках 3000 р , вольво 2005 г ... известен один выход за всю ...
- как я понял принцип , сам насос очень мощный и производительный , но в нем электронный клапан который при наборе вакуума отключает насос ... вакуум кончился - быстро набирает ... автоматика
- нет клапан не стоит в насосе а он является отдельной деталью и стоит 6000 р с трубопроводами ... ну не колхозить же наш дешевый датчик
Последний раз редактировалось user5688 Пт фев 08, 2013 14:11, всего редактировалось 4 раза.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
406.1006097-20 Болт успокоителя цепи большой ЗМЗ-405-409,514.MADE IN USSR писал(а):Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.
406.1006096-20 00000000155 Болт успокоителей короткий
У тебя сломан большой!
Ха. Что бы Успокоитель достать нужно всю переднию крышку снимать, по ходу!
Последний раз редактировалось BSmith Пт фев 08, 2013 14:04, всего редактировалось 1 раз.
да на троечку масло
Последний раз редактировалось user5688 Пт фев 08, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже был на ТО-0, так залили Дизель Экстра SAE 10W-40 СF-4, который к нам не подходит!!! Говорю инженеру что масло не подходит, на что получаю ответ "у нас все по рекомендации УАЗа, все проходит (отвяжись)"! На выходных меняю масло и фильтр по параметрам библии! Полностью не доволен проведенным ТО со стороны дилера, больше к нему не ногой! Угробят мотор на первых км жизни!
Shell Helix HX7 Specifications Viscosity 10W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/C4
JASO SG
MB 229.1
VW 505 00
http://www.shell.co.id/en/products-serv ... index.html
А фильтр какой поставили?
Главное что бы было ACEA A3/B3, A3/B4, C3! Ну конечно и не поделка!DIMA_Q писал(а):Как раз универсальное и для бензинового и наиболее подходящее по эксплуатационным характеристикам масло для ЗМЗ-51432 Castrol Magnatec 5W-40 C3 (5W-30 C3). Смотри характеристики масла по классификации ассоциации европейских производителей ACEA для дизеля были буквенные обозначения B4, C3.Ep писал(а):кстати, подскажите какое масло рекомендовано для змз-дизеля? и можно ли его унифицировать с маслом для бензинки? я обычно масло покупаю в бочке 60 литров - кастрол. и лью его во все машины. но у меня дизельных нету.
а если дизельное масло лить в бензиновые машины, то, по-моему, хуже не будет.
Castrol Magnatec 5W-40 C3
Полностью синтетическое моторное масло, может использоваться в современных двигателях с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей, оснащенных каталическими конверторами (CWT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Соответствует самой современной спецификации API и имеет допуски ведущих автопроизводителей, включая европейских, предъявляющих особенно жесткие требования к моторным маслам.
Спецификации:
■ACEA A3/B3, A3/B4, C3
■API SN/CF
■VW 502 00/505 00
■BMW Longlife 04
■Meets Fiat 9.55535-S2
■Dexos2 (Может использоваться в двигателях, требующих Dexos2, а также GM-LL-A-025/GM-LL-B-025)
■MB-Approval 229.31
■Renault RN 0700/RN 0710
Shell Helix HX7 Specifications Viscosity 10W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/C4
JASO SG
MB 229.1
VW 505 00
http://www.shell.co.id/en/products-serv ... index.html
А фильтр какой поставили?
Последний раз редактировалось BSmith Пт фев 08, 2013 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, что болты от 406 зажигалки подойдут.BSmith писал(а):406.1006097-20 Болт успокоителя цепи большой ЗМЗ-405-409,514.MADE IN USSR писал(а):Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.
406.1006096-20 00000000155 Болт успокоителей короткий
У тебя сломан большой!
Ха. Что бы Успокоитель достать нужно всю переднию крышку снимать, по ходу!
Так в том и дело, что крышка снята. На фото тело ГБЦ, а ниже уже сам блок, там прокладка ГБЦ видна.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... На некоторых цепных приводах (не двигателях) - успокоитель ставится роликовый... И шум меньше и ресурс больше... Не думал что в двигателе может быть так....dmitriyvorl писал(а):Так они такими и были всегда.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Срок службы: > 600 часов" маловато будет. Работает он "всухую" видимо.user5688 писал(а):
- сайт хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ecпокоитель ставиться до протяжки звездочек на РВ. Потому и чтоб снять его придется, освобождать цепь. Хотя я надеялся что обрезанный должен вылазить сам, ан нет.
Вобщем надо фиксировать 1ВМТ. Снимать кронштей ТНВД. Спрессовывать звезды с разрезными втулками. Вытаскивать верхний гидронатяжитель. Освобождать верхнюю цепь. Менять успокоитель. И ставить звезды назад, с точным выставлением ГРМ.
Вобщем вся камасутра описана в учебнике по 5143.
Можно пойти несколько иначе. Не спрессовывать звездочки, а приподнять вместе с валами. Но это на мой взгляд, больше гаек крутить.
Вобщем надо фиксировать 1ВМТ. Снимать кронштей ТНВД. Спрессовывать звезды с разрезными втулками. Вытаскивать верхний гидронатяжитель. Освобождать верхнюю цепь. Менять успокоитель. И ставить звезды назад, с точным выставлением ГРМ.
Вобщем вся камасутра описана в учебнике по 5143.
Можно пойти несколько иначе. Не спрессовывать звездочки, а приподнять вместе с валами. Но это на мой взгляд, больше гаек крутить.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение по насосу.
А где поллопатки то непойму? Это ее сточило чтоли пополам?
Она же должна быть длинной в весь внутренний диаметр корпуса.
Или я не так смотрю на фотографии...
Если я правильно смотрю. То причинна получается в том, что разрушилась одна насадка лопатки и с этой стороны лопатку сточило на треть, пока не клинанул насос.
MADE IN USSR. Попробуй есть ли возможность спрессовать звездочку с вала съемником.
А где поллопатки то непойму? Это ее сточило чтоли пополам?
Она же должна быть длинной в весь внутренний диаметр корпуса.
Или я не так смотрю на фотографии...
Если я правильно смотрю. То причинна получается в том, что разрушилась одна насадка лопатки и с этой стороны лопатку сточило на треть, пока не клинанул насос.
MADE IN USSR. Попробуй есть ли возможность спрессовать звездочку с вала съемником.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если гену снять, будет доступ к натяжителю? Но похоже клапанную крышку придётся снимать полностью со всеми вытекающими...Иван Шмит писал(а): Снимать кронштей ТНВД. Спрессовывать звезды с разрезными втулками. Вытаскивать верхний гидронатяжитель. Освобождать верхнюю цепь. Менять успокоитель. И ставить звезды назад, с точным выставлением ГРМ.
Вобщем вся камасутра описана в учебнике по 5143.
Можно пойти несколько иначе. Не спрессовывать звездочки, а приподнять вместе с валами. Но это на мой взгляд, больше гаек крутить.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да клапанную крышку снимать однозначно. Страшного ничего нет.
Была надежда, что 51432ой успокоитель встанет без освобождения цепи. На 5143 однозначно не давал, а тут с одной стороны обрезан. Но видимо всерано не гуд.
По гене. Если действительно кронштейн ТНВД не помешает, то это только облегчение. Гляньте у кого машина под боком.
Была надежда, что 51432ой успокоитель встанет без освобождения цепи. На 5143 однозначно не давал, а тут с одной стороны обрезан. Но видимо всерано не гуд.
По гене. Если действительно кронштейн ТНВД не помешает, то это только облегчение. Гляньте у кого машина под боком.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR писал(а):Я так понял, что болты от 406 зажигалки подойдут.BSmith писал(а): 406.1006097-20 Болт успокоителя цепи большой ЗМЗ-405-409,514.
406.1006096-20 00000000155 Болт успокоителей короткий
У тебя сломан большой!
Ха. Что бы Успокоитель достать нужно всю переднию крышку снимать, по ходу!
Так в том и дело, что крышка снята. На фото тело ГБЦ, а ниже уже сам блок, там прокладка ГБЦ видна.
Давно слежу за этой темой ..возникает вопрос почему не обратится по гарантийному случаю ...? в Москве по дизелям занимается от змз всего одна организация спектр-авто ....
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас заехал в магазин тоже взял Shell Helix HX7 10W40Ep писал(а):фильтр хотели поставить колан 2105, но я отправил водилу в магаз и он привез 2101С, он подлиннее. а 2105 не стали ставить.
Хотя не написано что соответствует C3 или С4, но есть маркировка SG+!
В результате не там смотрел :( Оно на 51432 тоже не очень!
http://www.shell.com.ru/products-servic ... 7/hx7.html
Фильтр взял колан 560-1017005, место вроде позволяет, а инструкция рекомендует!

Правда у колана есть не достаток, современм клапан начинает спускать маслице!
Последний раз редактировалось BSmith Пт фев 08, 2013 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нельзя, скажем, успокоитель выточить из алюминиевой/стальной болванки и сделать его составным из двух частей? Или он и так составной? Ну а старый просто разломать, и вытащить... Просто что бы на будущее менять удобно было..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та тема мертвая и она от Дениса Игоревича (OTS ZMZ) и на вряд ли там кто то ответит!MAS писал(а):Ну а для чего тогда вот эта тема создана? http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html
Даже сомневаюсь что Денис Игоревич сам регистрировался и писал сообщение, скорее всего поручение служащим дал!
С уважением к Админам.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у кого-нить получилось задействовать энергомашевский турботаймер?
все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.
ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)
pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)
небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.
и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.
все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.
ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)
pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)
небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.
и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока фильтр вертикально ставить не будут-будет масло стекать. Клапан травит по любому. Проверено- Поставил реальный Fleetguard с клапаном - (мотор бензинка-какая разница)-заменил масло-завел мотор, проверил уровень...проверил через час-тот-же, через два-как-раз на пол объема фильтра больше...BSmith писал(а):Ep писал(а):фильтр хотели поставить колан 2105, но я отправил водилу в магаз и он привез 2101С, он подлиннее. а 2105 не стали ставить.
Фильтр взял колан 560-1017005, место вроде позволяет, а инструкция рекомендует!![]()
Правда у колана есть не достаток, современм клапан начинает спускать маслице!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- stagir81
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 16:56
- Откуда: нижний новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прощще было поставить сигналку с таймером, закрыл и пошёл..., а она сама там всё сделает...Ep писал(а):у кого-нить получилось задействовать энергомашевский турботаймер?
все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.
ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)
pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)
небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.
и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.
как забрал машинку в салоне,поехал на заправку машина заглохла еле запустил симптомы как в твоем случае.Еще загорелся значек двигателя.После заправки чек все равно горел.Пока вернулся в салон вызвали механика,чек блин сам потухstagir81 писал(а):Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?

- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сам ответил на свой вопрос, совпадений не бывает. Сливай бадягу из баков.stagir81 писал(а):Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нахрена? сигналка и так уже есть . к тому же, никаких уродских брелков не требуется цеплять.drobilchik933 писал(а):Прощще было поставить сигналку с таймером, закрыл и пошёл..., а она сама там всё сделает...
и ставить еще одну не проще ни разу. реле турботаймера ставится за 5 мин :)
а про цену вообще не говорю :)
и еще один немаловажный момент - любая нештатная сигналка прилично высасывает аккум. я зимой не планирую на дизеле ездить, может, пару раз в месяц заводиться будет - накой мне гемор с пустым аккумулятором?
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
выше где-то было, помогло на фильтре выпустить воздух.stagir81 писал(а):Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
Привет Форумчане!!! Купил деду Патриота. Перебрал пол машины после заводской сборки. Ехать на То-0 не собираюсь, страшно доверять такую хоршую машину криворуким дилерам. С маслом в трансмиссию определился. Вопрос к DIMA_Q и к ВАМ мужики, какое из этих 3 масел посоветуете в движок (Mobil Super 3000 X1 Diesel5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4)? Тех характеристики привожу ниже. Сам раньше ездил на всех своих машинах на Мобиле, результатом был доволен, но в этого зверя не знаю, что лить, сломал всю голову. Масла рекомендованные заводом у нас не продаются, а ехать за ними 200 вёрст в один конец, никакого желания нет.
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil Super 3000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife 01
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Opel GM-LL-B-025
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297
AvtoVAZ Group "Luxe"
AAE Standard STO 003-05, Group B6
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Допуски и спецификации:
A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil Super 3000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife 01
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Opel GM-LL-B-025
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297
AvtoVAZ Group "Luxe"
AAE Standard STO 003-05, Group B6
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Допуски и спецификации:
A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
По эксплуатационным характеристикам подходят Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4ssw2004 писал(а):Привет Форумчане!!! Купил деду Патриота. Перебрал пол машины после заводской сборки. Ехать на То-0 не собираюсь, страшно доверять такую хоршую машину криворуким дилерам. С маслом в трансмиссию определился. Вопрос к DIMA_Q и к ВАМ мужики, какое из этих 3 масел посоветуете в движок (Mobil Super 3000 X1 Diesel5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4)? Тех характеристики привожу ниже. Сам раньше ездил на всех своих машинах на Мобиле, результатом был доволен, но в этого зверя не знаю, что лить, сломал всю голову. Масла рекомендованные заводом у нас не продаются, а ехать за ними 200 вёрст в один конец, никакого желания нет.
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil Super 3000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife 01
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Opel GM-LL-B-025
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297
AvtoVAZ Group "Luxe"
AAE Standard STO 003-05, Group B6
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Допуски и спецификации:
A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что скажете по маслу Лукойл Авангард Ультра 5W-40?DIMA_Q писал(а): По эксплуатационным характеристикам подходят Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Заявлено:
API CI-4/SL
ACEA E7-08, A3/B4-04
ACEA C3 не указано, однако API CI-4 - это вроде как лучше указанного в руководстве CG-4..
Правда, температура застывания указана -40 С.
- vanoid
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не оптимально использовать в дизеле для нашей солярки из-за малозольности по ACEA C2, C3 содержание сульфатной золы не более 0,8. Применяется при качественном топливе на дизелях с сажевыми фильтрами.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 щелочное 7. Щелочное обязательно повыше (10-12), это дизель без DPF., масло будет быстро окисляться.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 щелочное 7. Щелочное обязательно повыше (10-12), это дизель без DPF., масло будет быстро окисляться.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011