Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт мар 19, 2013 12:13

Старатель писал(а):Летом двух баков хватает на 750-800 км. Зимой 600-700км.
Резина какая у тебя ? гладкая ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт мар 19, 2013 12:46

KOMIK писал(а):А у меня что то многовато стал кушать. Не меньше 12-13 на 100 км. Резина правда STT, может в этом проблема.
А давление в шинах какое?

у меня СТТ летом по трассе 10.5 литров

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт мар 19, 2013 13:12

Давление не знаю, на глаз всегда качаю. Сколько надо ? придется проверить :D
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Александор 0711
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александор 0711 » Вт мар 19, 2013 16:33

Спасибо всем!!! Я Нашол причину!!! :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт мар 19, 2013 16:46

Александор 0711 писал(а):Спасибо всем!!! Я Нашол причину!!! :ROFL: :ROFL:
ИИ?? почему слетела шестеренка??
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Чт мар 21, 2013 11:19

дядя Ваня писал(а):
Александор 0711 писал(а):Спасибо всем!!! Я Нашол причину!!! :ROFL: :ROFL:
ИИ?? почему слетела шестеренка??
У меня провернуло звездочку после срезания зубьев на ремне ГРМ(хорошо, что клапана не загнуло и рокера не поломало) но цепь была сильно растянута- поменял на новую вместе со звездочками и натяжителем(3000р.) заказывал з/ч в МСК на /fiatparts.ru/.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб апр 13, 2013 18:18

дядя Ваня писал(а):
Александор 0711 писал(а):всем спасибо, причина в том что раскрутилсась звездочка на втором распредвалу и он встал (там шпонок нет) ни чего не погнуло все цело.
Ндя, не первый раз уже. Гдето была уже эта тема. Но какая то прелюдия все равно должна быть. Ну это ж буржуйская сборка, не наша. Не должно ни с того ни с сего. Ну например заводка с буксира, или масло густое в мороз, с повышенной передачи на пониженную на больших оборотах.....или еще чего. Надо как то понять. У кого какие предположения? Или опять лотерея? :suicide: У буржуев во многих жизненно важных местах шестеренки на конусах сидят и ничего. На то он и конус. Да и рулевые пальцы например. Или на наших валах не конус???
На впускном распредвале у ивеки нет конусной посадки шестеренки- она просто прижимается центральным болтом....а вообще-то интересно- вал состоит из ШЕСТНАДЦАТИ деталей....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 07, 2013 07:10

Народ!!! Вчера обратил внимание на непонятную вещь.
На трассе еду и хотел чуть больше скорость набрать, а он чего-то как-то вяло-вяло. Обороты движка с 2500 еле вверх ползут. Набрал скорость до 100-105 км\ч и чувствую, что не надо больше машине как-то. Звуков никаких лишних нет, всё ровно как и было, только машина не едет.

Бортовой комп ничего не показывает. Сегодня еще раз попробую покататься-посмотрю.

Может кто-то уже сталкивался с этим?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт май 07, 2013 07:23

Восьмой Я уже 2 года мучаюсь с этой проблеммой никакая диагностика ничего не даёт машина то едет то нет .
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 07, 2013 13:25

djon73 писал(а):Восьмой Я уже 2 года мучаюсь с этой проблеммой никакая диагностика ничего не даёт машина то едет то нет .
Попробую для начала в другом месте заправляться

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 07, 2013 14:10

Может засранность впуска?
djon73, ты ведь решил проблему? Там с пробкой бака что-то было? Или не решилось?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт май 07, 2013 14:59

mirlas писал(а):Может засранность впуска?
djon73, ты ведь решил проблему? Там с пробкой бака что-то было? Или не решилось?
Да это всё совпадение, так он у меня то едет то не едет
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
4ywac
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4ywac » Чт май 09, 2013 08:36

Опять нету счастья :( , заменили 4-ре форсунки при проверке на перелив в обратку не лила тока одна, проехал уже 7 тысяч км радости нет уазик дымит черным дымом при даже не сильно резком нажатии на педаль газа, расход по трассе со скоростью не больше 100км/ч 14 литров, решил что форсунки все-таки нада прописать в мозги приехал в Торгмаш 3 из 4 форсунок прописались 1 нет почему ответить не смогли обещали узнать у старших товарищей звонил 3 дня подряд ответа нет, но и млин изменений в работе двигателя не ощутилось, дымит и жрет :cry: магистраль охлаждения наддувного воздуха снята полностью проверена на герметичность все целое фильтра новые куда лезть че думать не знаю, мастер который менял форсунки и ремни с роликами говорит, что нужно в мозгах настраивать а что хотеть от настройщиков х.з. форсунки вон прописали 3 т.р. как с куста а результат не ощутим.....
Ваши размышления господа??????

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт май 09, 2013 23:32

я брал машину с пробегом 26 тысяч. Потом узнал что все 4 форсунки не родные плюс одна еле рабочая . Естественно все непрописанные. Но описанных выше проблем даже близко не было. Мотор не дымил и не жрал больше положенного. Сейчас пробег 92 тысячи, заменил две форсунки, но тоже ничего не прописывал, все нормально. Единственное отличие от машин с родными прописанными форсунками - мой работает погромче ненамного.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт май 09, 2013 23:32

я брал машину с пробегом 26 тысяч. Потом узнал что все 4 форсунки не родные плюс одна еле рабочая . Естественно все непрописанные. Но описанных выше проблем даже близко не было. Мотор не дымил и не жрал больше положенного. Сейчас пробег 92 тысячи, заменил две форсунки, но тоже ничего не прописывал, все нормально. Единственное отличие от машин с родными прописанными форсунками - мой работает погромче ненамного.

Аватара пользователя
bolevar2008
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 15:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bolevar2008 » Вт май 28, 2013 15:45

Кто подскажет, такая вещь всанет на наш Ивеко http://truck-m.ru/index.php?page=shop.p ... Itemid=680 ? И в чём разница от этой http://www.3160.ru/index.php?productID=10528 ?

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вт май 28, 2013 19:38

Встать то встанет, но дело в том, что на муфте от Дейли нет шкива под ремень кондиционера. В этом и разница с той, что по второй ссылке. На Ивеках и Фиатах Дукато компрессор кондея стоит слева внизу двигателя и приводиться отдельным ремнём от шкива распредвала. Если б не кондей, то эту муфту вообще можно выкинуть и вместо родного вентилятора поставить спарку от Нивы, например.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт май 28, 2013 22:03

не понять без фото, в чем разница

Аватара пользователя
bolevar2008
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 15:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bolevar2008 » Ср май 29, 2013 08:29

Говорят, что она без шкива для кондея.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт июн 07, 2013 18:49

ребят у меня вот такая делема. хочу купить патрика подержанного. сегодня ездил смотреть один очень понравился пробег 50 000 состояние вполне себе хорошое в отношении кузова. но есть одна проблема. дизель ивеко на холостых работает нормально все отлично, но как даешь нагрузку или резко даешь газу загорается чек и машина глохнет. сипоратора нет. со слов хозяина надо менять форсунки и перепрограммировать его. собственно вопрос как тяжело найти форсунки и сколько будет стоить замена с настройкой.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт июн 07, 2013 19:19

Проблем с поиском не будет, а вот от цены как минимум смело -40 тыс. руб. Это если только форсунки...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 07, 2013 20:41

У нас ремонт подешевел=7000 одна.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб июн 08, 2013 00:22

может дело и не в форсунках, диагностика нужна.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб июн 08, 2013 05:54

ясно, спасибо. будем думать.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вс июн 09, 2013 17:47

Народ!!!Подскажите,кто нибудь нашел кто поставлял электомуфты под двойной шкив(под ремень кондея),кто-то ведь их делал??? Мне бы, хоть какую зацепку в европе чтобы искать через тамошние интернет магазины.Злости уже не хватает-опять разбило посадочное место подшипника.Пока езжу без ремня кондея все впорядке-одену ремень неделя-две и капут.Сечас надо уже покупать пошипник с чуть большим внешним размером и опять перепресовывать.Хочеться уже выкинуть кондей нафиг,НО жена ругается :(

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вс июн 09, 2013 19:46

Goodvin1978 писал(а):Народ!!!Подскажите,кто нибудь нашел кто поставлял электомуфты под двойной шкив(под ремень кондея),кто-то ведь их делал??? Мне бы, хоть какую зацепку в европе чтобы искать через тамошние интернет магазины.Злости уже не хватает-опять разбило посадочное место подшипника.Пока езжу без ремня кондея все впорядке-одену ремень неделя-две и капут.Сечас надо уже покупать пошипник с чуть большим внешним размером и опять перепресовывать.Хочеться уже выкинуть кондей нафиг,НО жена ругается :(
Вот сайт производителя: http://www.baruffaldi.it
Вот на Авито чувак в Ульяновске продаёт (хрен знает, мож продал уже...): http://m.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i ... _165060578
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вс июн 09, 2013 23:13

Gektor,а у представителя фирмы в Королеве, реально заказать деталь в еденичном экземпляре или только не мене1000 штук :)

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вс июн 09, 2013 23:19

Goodvin1978 писал(а):Gektor,а у представителя фирмы реально заказать деталь в еденичном экземпляре или только не мене1000 штук :)
А хрен его знает, я не интересовался...У них на сайте вроде бы есть контакты отдела продаж,- попробуй связаться.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вт июн 11, 2013 13:06

GEKTOR,общался с представителем компании "Баруфальди",которая выпускала электромуфту под дизель IVECO Россия,просили написать официальный запрос.Покрайней мере представитель сказал ,что есть наверно вожможность поставки единичных комплектов электромуфт.Возможность приобретения или заказа только отдельно шкива,отвергли сразу.Цену пока не знаю, жду ответа на оф запрос.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вт июн 11, 2013 15:12

Вот так и здесь вышел облом,пришел ответ от представителя "Баруфальди".
Уважаемый Михаил,





У Баруффальди эксклюзивные права на поставку автомобильных муфт только через IVECO. К сожалению, ничем помочь не можем.





С Уважением,

Гнидина Марина

ООО «АПЕКС»

тел./факс: +7 (495) 981-07-08

Россия, 141076 Московская область,

Королев, ул. Калининградская д.12

E-mail: marina@apek-s.ru

http://www.apeks-equip.ru

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вт июн 11, 2013 16:05

Да, пичалька...Т.е. заказать можно только через дилеров Ивеко и цена видимо будет такой же заоблачной. Может всё-таки задуматься о переносе компрессора кондея, чтоб вообще избавиться от этой муфты? Или он там (внизу двигателя) вообще "не жилец"?
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт июн 11, 2013 17:14

Так на авито все муфты продали что ли :?:

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Чт июн 13, 2013 08:01

Ребята, подскажите, где находится шлейф для комп. диагностики?

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Чт июн 13, 2013 10:39

Ребята, подскажите, где находится шлейф для комп. диагностики?


Посмотри в кожухе .где выходит рычаг коробки передач,должна быть заглушка прямоугольной формы,сними ее и ищи там рукой разьем. :)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт июн 13, 2013 11:18

AlexOzz писал(а):Ребята, подскажите, где находится шлейф для комп. диагностики?
возле педали газа за кожухом
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Чт июн 13, 2013 12:25

Спасибо, за подсказку, буду искать.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пт июн 21, 2013 18:37

Да,по поводу электромуфт на диз ИВЕКО ,которые продаются на AVITO.ru.Разговеривал с продавцом,у него всего осталось 15 комплектов,потом брать будет негде и придется идти на поклон к токорям-кулибиным :)
Вот адресок: http://m.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i ... _165060578

Удачи! :wink:

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 19:13

Пока купил короткий ремень. В обход муфте. Снял шкив. Буду искать новый подшипник аналогичный.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 23, 2013 11:07

Ребята а гайка на 41 которая крепит она с правой или левой резьбой? Откручивал давно и не помню.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вс июн 23, 2013 13:15

Резьба там, стандартная :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июн 26, 2013 10:38

e_v_e писал(а):Пока купил короткий ремень. В обход муфте. Снял шкив. Буду искать новый подшипник аналогичный.
Я ставил подшипник от камаза сказали на 1,5мм уже http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 153003586/
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср июн 26, 2013 12:24

djon73 писал(а):
e_v_e писал(а):Пока купил короткий ремень. В обход муфте. Снял шкив. Буду искать новый подшипник аналогичный.
Я ставил подшипник от камаза сказали на 1,5мм уже http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 153003586/
Ну или как у тебя со стопорными кольцами.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июн 26, 2013 15:44

Ну или как у тебя со стопорными кольцами.
Езжу год уже без проблем!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
555Serg555
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 555Serg555 » Вс июн 30, 2013 22:31

5. Правила общения на Форуме.
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.

Модератор.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июл 02, 2013 08:35

находясь в отпуске решил проверить форсунки 3 из 4 лили безбожно хотя машина идет хорошо расход от 9 на трассе до 12 в городе с пробками (правда коптит при нагрузке хорошо :shock: )
в итоге задушив жабу и поискав на просторах инета нашел такую конторку может кому сгодится дешевле по крайней мере я ненашел http://www.uazprofi.ru/
вобщем купил я у них форсунки 2 шт (поменяю а снятые в ремонт или пристрелю окончательно жабу и куплю еще две , в выхи буду ставить постараюсь потом выложить отчетик
к стати и проблема со свистуном в глушителе скорее всего из за повышенной дымности
да забыл добавить пробег на сегодя 84 т.к
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Симбир 3
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 15:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир 3 » Пт июл 12, 2013 15:12

Тему перелопатил , но так и не определился с выбором. Есть подержанный Патр с Ивеко, пробег 65...Хочу взять, но боюсь. Есть у кого-нибудь дизеля с пробегом за 200 000 , как с надежностью,стоимостью владения?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 12, 2013 16:43

Тема форсунок не раскрыта полностью, почему они сыпятся неизвестно, если иметь пару отремонтированных хворсунок в запасе(даже возим с собой), то нет разниццы с бензином... но бензин на газу-весчь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Симбир 3
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 15:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир 3 » Пт июл 12, 2013 16:57

drobilchik933 писал(а):Тема форсунок не раскрыта полностью, почему они сыпятся неизвестно, если иметь пару отремонтированных хворсунок в запасе(даже возим с собой), то нет разниццы с бензином... но бензин на газу-весчь.
Опыт эксплуатации 405.22 (аналог 409 мотора)на газе имею...прошел более 500 000 . Нормально, но потеря в тяге есть, горят головки...Если форсунки у Ивеко выходят из строя, а цена 12.5 за одну...то дороговатая эксплуатация получается...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 12, 2013 17:10

Щас ремонт фосунок уже 7 тыщ и тенденция к понижению.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт июл 12, 2013 17:40

drobilchik933 писал(а):Тема форсунок не раскрыта полностью, почему они сыпятся неизвестно, если иметь пару отремонтированных хворсунок в запасе(даже возим с собой), то нет разниццы с бензином... но бензин на газу-весчь.
Пока, вроде по форуму, они еще не "сыпятся" - с десяток нареканий, да и половина из них призналась в качестве заливаемого топлива, еще четверть стесняется до сих пор! А по поводу газа - да, ипал я его - ездили, знаем! И про свечи и про катушки и про время заправки и про место занимаемое - и грубо говоря, если в двух словах, хорошая, современная, качественная газовая установка рассчитана от силы на 100 - 150 тысяч с нашим "качественным" газом, так про это тоже ))) - тсссс - молчок. Да и разница в цене уже давно не в двое меньше, а всего на треть.
F1A

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности