Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт мар 14, 2013 20:21

А что такое байпас :oops:
Знатоки,как прокрутить двигатель что-бы он не завелся?На зажигалках педаль газа в пол,а у нас :)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт мар 14, 2013 20:32

nik83 писал(а):А что такое байпас :oops:
Знатоки,как прокрутить двигатель что-бы он не завелся?На зажигалках педаль газа в пол,а у нас :)
Байпасный клапан - перепускной клапан в маслянном фильтре, масло в обход шторы фильтр элемента.

Вынь из блока предохранителей что под капотом предохранители БУ +12В, маркировка на крышке блока, точно не запустится.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт мар 14, 2013 23:08

По поводу фильтров Колан имею мнение-Эта дополнительная штора на байпасе может сыграть злую шутку-при некотором загрязнении шторки она в мороз с начало просто не пропустит масло а потом масло её порвёт.
Тут надо выбирать-или двигатель запускается на масле-или без масла.
А куски этой самой шторки-после её разрыва-успешно продолжают движение по масляной магистрали-а дальше-кто где застрянет...
У знакомого моего из ГБЦ умершей доставали кусочки фильтроматериала. К сожалению никто теперь не помнит-что это был за фильтр.

А отсеивание кусков 100 мкм с утра после ночной стоянки этой самой дополнительной шторкой мне кажется бессмысленным -они (куски) оседают на дно картера...
ЗЫ: Что-то другие производители этого-фильтрации байпаса не делают, правда делают байпассное фильтрование-но это несколько иная история.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 23:46

на мой взгляд, это может случиться лишь в том случае, если пользователь грубо пренебрегает рекомендациями производителя по интервалам замены масел и фильтров , либо нарочно льет неподходящее масло, чем ускоряет износ мотора. а вот отсутствие фильтрации масла при работе через байпасс имхо будет гораздо больше вредить в реальной жизни, чем мнимые проблемы с колановским байпассом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 15, 2013 03:37

фотографии кривого колана в студию!

Я их тоже разбирал, правда после использования и нареканий небыло ни каких.
Главное это не на сколько байпас держит, а дополнительная фильтрация на нем!
Ваши фильтра имеют такую? Если нет то зло это, а не фильтры, пусть даже аккуратно завальцованные. Поймите, когда байпас не наделенный фильтрацией откроется вся шняга полетит в главную маслянную магистраль. А там за ней гидроопоры, гидронатяжители цепей, турбина наконец.

Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.

ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт мар 15, 2013 10:50

Иван Шмит писал(а):.....
Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.
.....
Ну у нас этого колана навряд ли можно найти, как определить есть фильтрация на перепуске иль нету? (продаваны один хрен не знают), мож какой-то конкретно взамен посоветуете?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 15, 2013 10:55

насколько я знаю, фильтрация на перепуске есть тока в колане.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 15, 2013 11:58

еще у рекомендванного заводом БИГа

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 15, 2013 12:23

проще сторублёвые копеечные фильтра менять на пол строке смены масла.перепуск не нужен будет.а срок сократить вдвое ввиду тяжких условий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт мар 15, 2013 12:27

Ep писал(а):насколько я знаю, фильтрация на перепуске есть тока в колане.

Дело прошлых лет!
Октябрь 2009 года:
На прошедшем 22 октября заседании коллегии Палаты по патентным спорам Федерального института промышленной собственности (Роспатента) состоялось обсуждение возражений, поданных Г.А. Колтуновым (правообладателем патента на масляный фильтр, в соответствии с которым выпускаются фильтры «Колан») против принадлежащего ООО «ИННА» действующего Патента №36259 «Масляный фильтр». В ходе заседания была выявлена полная несостоятельность поданных возражений. Патент ООО «ИННА», как и следовало ожидать, оставлен в силе. В соответствии с формулой этого патента завод «BIG FILTER» выпускает уникальные фильтры с двумя фильтровальными шторами, одна из которых стоит перед перепускным клапаном, а вторая – за ним. К таким фильтрам относятся фильтры GB-1173 и GB-111, которые компания «BIG FILTER» поставляет на конвейер ГАЗ и ЗМЗ.
http://www.bigfilter.com/news/news_2007_2009.html
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 15, 2013 12:59

Можно конечно и сторублевые. Только перепуск может открыться при холодном запуске в мороз, а это может быть и на чистом масле. Да и стоит колан так же как и остальные. У нас например (в провинции) они есть везде, чуть дороже 200р. Я их на хантере тоже по два за замену менял.
Сейчас нашел колан-560, около 300р.

Искать только их надо не в уазовских магазинах, а в магазинах для волг и газелей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 15, 2013 13:07

я нулёвку синтетику круглый год пользую и меняю через 5 тыкм+промежуточная замена фильтра если масленка утром больше секунды горит-это от фильтра уже зависит,от его клапана.а уповать на фильтр при некачественном масле меня не вдохновляет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пт мар 15, 2013 13:22

- нашел в нете кит грм змз 51432
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось user5688 Пт мар 15, 2013 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 15, 2013 13:34

для чего это?

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Пт мар 15, 2013 16:44

Ребята, DIMA_Q у меня происходит следующая неприятность, в районе форсунок все в масле, бывает, так что даже капот со стороны двигателя в брызгах масла. По ощущениям масло давит от мест стыка форсунки и двигателя. Как это можно понять, что подтянуть? Просто с дизелем ни разу не имел дел, даже толком не могу понять, как форсунка крепится.
Тут публиковали букварь по двигатель можно мне тоже, rualexx сабака yandex.ru? В сервис записался, но верны нет .
:(

В заранее спасибо

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Пт мар 15, 2013 16:53

Мужики и мне тоже букварик скинте пожалуйста: ssw2004@rambler.ru

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 15, 2013 18:35

проверьте герметичность вакуумной магистрали, герметичность воздушной магистрали после фильтра и еще на всякий чистоту отвода картерных газов на предмет перемерзания.

масло может начать давить с уплотнений крышки клапанов из-за повышенного давления в картере, а оно может быть вызвано вышеописанными простыми пунктами.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт мар 15, 2013 19:17

Либо если масло перелито больше уровня. По крайней мере у меня на ивеке так было....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт мар 15, 2013 20:09

Иван Шмит писал(а): Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.

ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1
1. Не надо доводить фильтр до состояния при котором ему потребуется открытие байпасного клапана.

2. Обратите внимание на характеристики байпасных клапанов маслянных фильтров применяемых к примеру на IVECO F1 или Штайр, а также на наличие в них дополнительных фильтр элементов. Ничего в конструкции ЗМЗ 51432 принципиально не отличается от вышеупомянутых двигателей не требующих дополнительных фильтр элементов байпасного клапана.

3. 4,1-4,5 это показания манометра на приборной доске, к сожалению УАЗ забыл приложить к документам на автомобиль свидетельство о метрологической поверке этого СИ, а так же подтверждение того, что это СИ внесено в Государственный реестр средств измерений России.

4. Редукционный клапан в маслянном насосе изготавливают те же люди, да и заявленная цифирь 4,1 не может не иметь допустимого отклонения, иначе 98% продукции не пройдёт операционного контроля.

ИМХО разумеется :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Пт мар 15, 2013 21:39

Интересно получается, в инете полно книжек по эксплуатации и ремонту вражьих дизелей..... И не один из ихних двигателей не имеет системы влагоотделения для вакуумного усилителя, а 51432 прям воду из воздуха сосет получается. Для начала этот воздух проходит через вакуумный усилитель тормозов или клапана управления рециркуляцией, там тогда вообще должно быть худо из-за льда.
Скоро получим возвратный насос с одной из станций.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пт мар 15, 2013 22:34

Олег_Н,
Так сколько уже насосов вышло из строя? :roll:

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт мар 15, 2013 23:35

Лёд-действительно-лажа...из чего сделан насос?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 03:36

Sondercommando писал(а):
Иван Шмит писал(а): Не нравится колан, возьмите другой, но лишь бы была фильтрация на перепуске.

ЗЫ Странно, слышать о давлении 4,5, когда редукционный клапан в маслонасосе открывается на 4,1
1. Не надо доводить фильтр до состояния при котором ему потребуется открытие байпасного клапана.

2. Обратите внимание на характеристики байпасных клапанов маслянных фильтров применяемых к примеру на IVECO F1 или Штайр, а также на наличие в них дополнительных фильтр элементов. Ничего в конструкции ЗМЗ 51432 принципиально не отличается от вышеупомянутых двигателей не требующих дополнительных фильтр элементов байпасного клапана.

3. 4,1-4,5 это показания манометра на приборной доске, к сожалению УАЗ забыл приложить к документам на автомобиль свидетельство о метрологической поверке этого СИ, а так же подтверждение того, что это СИ внесено в Государственный реестр средств измерений России.

4. Редукционный клапан в маслянном насосе изготавливают те же люди, да и заявленная цифирь 4,1 не может не иметь допустимого отклонения, иначе 98% продукции не пройдёт операционного контроля.

ИМХО разумеется :)
1. Доводить может и не надо. Тогда придется вообще не ездить и не запускать двигатель. Как Вы предлагаете узнавать о том что байпас вот вот откроется.
Открыться он может как при загрязнении фильтра, так и при холодном пуске и перегазовках.
2. Для штайра тоже есть колан. Дело ведь не в том что они однозначно необходимы, а в том что он гораздо лучше и рекомендован к использованию заводом.
3. О давлении, не суть конечно. У меня 4.1 к слову.

Ставьте фильтр какой хотите, дело хозяйское.
Только знайте для себя что есть и фильтра лучше по своей функциональности.

Приведу лишь небольшой пример.
На 5143 9-10ых годов выпуска была проблема со срезанием шестерней привода маслонасоса. Меняли люди шестерни и насосы, да ездили дальше. Только есть случаи, когда следом за указанным отказом умирала турбина. Причина была в попадании стружки оставшейся в системе после повреждения шестерней в канал смазки турбины, его закупоривание и в результате до разрыва вала турбокомпрессора. И как не странно фильтр оказывался без фильтрации на перепуске.
У нас на 51432 есть засада с вакуумным насосом. Стружка от зализанной шестерни, в случаи клина насоса, может сделаеть тоже самое. Так что выбирайте сами, да и грязи в системе всегда предостаточно.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб мар 16, 2013 04:17

Иван Шмит писал(а): 1. Доводить может и не надо. Тогда придется вообще не ездить и не запускать двигатель. Как Вы предлагаете узнавать о том что байпас вот вот откроется.
Открыться он может как при загрязнении фильтра, так и при холодном пуске и перегазовках.
Для себя я решил, что наличие предпускового подогревателя, масло полусинтетика, интервал замены масла и фильтра 6000-7000км и масляный фильтр байпасом 2.5-3 кгс/см2 такую возможность сведут к минимуму.

ИМХО разумеется :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 08:56

Sondercommando писал(а):
Иван Шмит писал(а): Для себя я решил, что наличие предпускового подогревателя, масло полусинтетика, интервал замены масла и фильтра 6000-7000км и масляный фильтр байпасом 2.5-3 кгс/см2 такую возможность сведут к минимуму.

ИМХО разумеется :)
Взгляните сами на приведенные Вами условия. Слабый байпас, густое масло и обычный интервал замены масла.
Где тут смягчающие условия "сводящуие возможность к минимуму"?
То что у Вас предпусковик, это хорошо. Но до какой температуры вы им нагреваете масло? И Вы уверены что за все время владения автомобилем, неразу не запустите двигатель без подогрева зимой? Достаточно будет и одного раза при стечении условий.
Масло Вы мяете не чуть не часто. Это самый обчный интервал замены для обычных условий. Многие меняют чаще и правильно делают.
"Полусинтетика", это маркетинговое словечко ни как не сделает масло жидким в мороз. Взгляните на чистое масло в канистре на холоде, оно как карамель. Многие льют гидрокрекинг и даже синтетику кому везет и то оно густеет на морозе.

После запуска давление масла доходит до максимума. В нашем случае 4,1. А у вас слабый байпас с открытием на 2,5. Да он стопудово откроется в момент нагнетания давления, даже с чистой синтетикой 0w и новым фильтром. Не говоря уже о забитом до предела фильтре через 7000.
У того же колана, байпас на 4,5 и то он как пить дать открывается.

Дело абсолютно личное, уговаривать кого либо не имею интереса. Но мне непонятно другое. Фильтр стоит копейки, смысл экономить? Я не рекламирую какой либо фильтр. У того же колана, мне ненравится, что манжета (обратный клапан) часто перестает держать через 3000 пробега. Я их менял всегда по два за замену масла, как только давление начинает нарастать после стоянки не сразу. У нас их навалом в продаже. Один раз попался колан с немного негерметичной завальцовкой корпуса, заменил тоже. Но они всеравно лучше других.

И главное, не хотите слушать меня, слушайте рекомендации завода изготовителя.

С уважением.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб мар 16, 2013 09:07

Иван Шмит писал(а): После запуска давление масла доходит до максимума. В нашем случае 4,1. А у вас слабый байпас с открытием на 2,5. Да он стопудово откроется в момент нагнетания давления, даже с чистой синтетикой 0w и новым фильтром.
Уважаемый Вы действительно считаете, что байпасный клапан открывается при достижении давления в масляной магистрали равному давлению его открытия ?
Предлагаю дальнейшую дискуссию продолжить в ЛС, мы несколько отклонились от темы.

PS Посты Ваши читаю с интересом, Ваш опыт мне лично интересен.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 09:31

Я считаю не так, Вы меня не поняли.
Байпас открывается при перепаде давления, до его и после его. В момент нарастания давления после запуска двигателя, условия нагнетания как раз смогут достичь его значения и чем выше давления в системе при более низкой настройке байпаса его открывание более вероятно.
Подобные вопросы не обязательно обсуждать в личке, информация нужна всем.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 16, 2013 10:18

Там, где в сети переходят на Вы, в жизни уже бьют морду.... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 10:18

Думаю это сделать с помощью елмки не возможно.
По крайней мере с существующими универсальными софтами.
Никакого программирования, только чтение ошибок и тд.
А было бы конечно здорово, если такой софт появится, тогда двигатель станет вообще народным ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 10:50

ну тогда очень инетересно, если действительно это был ноут и шнурок, а не бошевский сканер.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб мар 16, 2013 12:48

tex12 писал(а):
Sondercommando писал(а):Предлагаю дальнейшую дискуссию продолжить в ЛС, мы несколько отклонились от темы.
Предлагаю Вам обоим в личку не уходить, ибо
Sondercommando писал(а):PS Посты Ваши читаю с интересом, Ваш опыт мне лично интересен.
и другим тоже, ибо дискуссия создателей движка с опытными пользователями всем только на пользу. Я сам колан с трудом нашел, только под заказ, дилер вообще не в теме, дизель у меня первый раз в жизни, тема эта в закладках.
Надоело по всем форумам скакать, там одно, здесь другое. Искренне порадовался, что чуваки с уазик.орг подтянулись, надо еще тему про диагностику движка через ELM327 развить, вот вопрос у меня: с помощью какой программы можно самому через адаптер ELM327 и бук выбрать одну из трех прошивок ЭБУ? Думаю, вопрос по теме топика.
Из доступного и разработанного УАЗом для работы с ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 только СТМ-6. Бошевский KTS удовольствие дорогое для простого автовладельца. Про функционал СТМ-6 есть описание в букваре и на сайте изготовителя http://www.2a2.ru/stm6.html изучай.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 16, 2013 13:37

стм6 позволяет выбрать хантеровские настройки, чтобы иммо выключить? у меня есть свежий стм 6, но я его ни разу даже не подключал к дизелю:)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб мар 16, 2013 14:25

Ep писал(а):стм6 позволяет выбрать хантеровские настройки, чтобы иммо выключить? у меня есть свежий стм 6, но я его ни разу даже не подключал к дизелю:)
Вместе с ИММО будут отключены электровентиляторы и компрессор кондиционера.
Процесс описан в букваре в
6.1.1 Методика записи признака калибровок.
Требуются СТМ-6 подключенный с персональному компьтеру на котором установлена программа USB_D.exe прилагаемая к тестеру.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб мар 16, 2013 15:15

Олег_Н писал(а):Интересно получается, в инете полно книжек по эксплуатации и ремонту вражьих дизелей..... И не один из ихних двигателей не имеет системы влагоотделения для вакуумного усилителя, а 51432 прям воду из воздуха сосет получается. Для начала этот воздух проходит через вакуумный усилитель тормозов или клапана управления рециркуляцией, там тогда вообще должно быть худо из-за льда.
Скоро получим возвратный насос с одной из станций.
Олег_Н насос вы получите не со станции,а из моего гаража

:P.Снимать его в -20 не очень весело :(.Отправил 12.03.13 почтой ЕМС на имя Суханова В.Н. Сомневаюсь что вы увидите в нем что-то новое для Вас.Но результаты исследования меня ка авиационного инженера очень интересует. :wink:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 15:19

DIMA_Q писал(а): Из доступного и разработанного УАЗом для работы с ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 только СТМ-6. Бошевский KTS удовольствие дорогое для простого автовладельца. Про функционал СТМ-6 есть описание в букваре и на сайте изготовителя http://www.2a2.ru/stm6.html изучай.
А еще я вижу у них в перечне поддерживаемых блоков и для АПМ-3
http://2a2.ru/apm3.html
Получается тоже может? Этот побюджетнее.


ОФФ там и добавилась поддержка РК даймос.... значит и правда не за горами.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 16, 2013 15:47

marcon писал(а):Лёд-действительно-лажа...из чего сделан насос?
Из секретного сплава фольги и картона :D

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб мар 16, 2013 16:01

Иван Шмит писал(а):А еще я вижу у них в перечне поддерживаемых блоков и для АПМ-3
http://2a2.ru/apm3.html
Получается тоже может? Этот побюджетнее.
Возможно и бюджетнее, но теряется мобильность так как один элемент из связки "персональный компьютер (ноутбук)+АПМ-3" требует источника питания (220В).

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб мар 16, 2013 17:35

требует источника питания (220В).
Инвертер 12-220, ага?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 16, 2013 18:40

DIMA_Q писал(а): Вместе с ИММО будут отключены электровентиляторы и компрессор кондиционера.
Процесс описан в букваре в
6.1.1 Методика записи признака калибровок.
Требуются СТМ-6 подключенный с персональному компьтеру на котором установлена программа USB_D.exe прилагаемая к тестеру.
ну.... электровентиляторы включить принудительно в случае крайней нужды много ума не надо :)

спасибо за информацию, буду знать :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 18:41

Вывод пока один. Грошь цена этому иммобилайзеру, если обойти его может любой у кого есть стм-6 или апм-3.
А мы тут сами им все и рассказали ((
Да причем тут сами, инструкция по угону патриотов в руководстве по эксплуатации. Жесть ))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 16, 2013 18:45

Дима, будь добр , огласи свое мнение по поводу актуальной тенденции добавлять в дизтопливо небольшое количество двухтактного масла (пару капель на литр), типа мотуля. якобы, имеющаяся в наличии на заправках солярка напрочь очищена от парафинов и плохо смазывает все трущиеся пары. говорят, она даже с одежды щас отстирывается с одной попытки да и вообще на воздухе высыхает почти как бензин.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб мар 16, 2013 19:02

DIMA_Q писал(а):
Ep писал(а):стм6 позволяет выбрать хантеровские настройки, чтобы иммо выключить? у меня есть свежий стм 6, но я его ни разу даже не подключал к дизелю:)
Вместе с ИММО будут отключены электровентиляторы и компрессор кондиционера.
Процесс описан в букваре в
6.1.1 Методика записи признака калибровок.
Требуются СТМ-6 подключенный с персональному компьтеру на котором установлена программа USB_D.exe прилагаемая к тестеру.
Ездил я около месяца на хантеровских настройках))) Очень хорошо! иммо отключен и кондёр тоже а по вентилям не заметил что там отключено было....

а по поводу инфы для угона - если угонщики с компами и при мозгах то не надо им инструкций разберутся сами они! вот только сильно я сомневаюсь что угонщиков Патриотов много и тем более которые на поток это поставили......ИМХО

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 16, 2013 20:15

Да это понятно, захотят угонят, не захотят и в открытую не полезут. Не приятен другой факт, что инструкция по угону, пусть не прямым, но открытым текстом заненсена в инструкцию по эксплуатации и все необходимое прошито в ЭБУ.

Вообще, а можно ли полностью избавится от иммобилайзера без потери функцианальности систем двигателя и автомобиля?

извиняюсь, что не совсем по теме.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб мар 16, 2013 20:50

Иван Шмит писал(а): У того же колана, байпас на 4,5 и то он как пить дать открывается.
Не мог найти официальной информации о байпасе колана, из сравнительного теста в журнале для фильтров 406 мотора где он присутствовал фигурировала цифирь 0,9 кгс/см2.
Для себя после вскрытия того что у нас продаётся под логотипом КОЛАН изыскивал вариант фильтра с максимально возможной площадью фильтр элемента, и давлением открытия байпаса соизмеримым с дизелями близкими по ТХ с нашим.

Какой интервал замены масла считаете разумным для нашего двигателя ?

PS у соседа по гаражу как выяснилось в сегодняшнем разговоре на 469 УАЗе к торцу масляного фильтра прилеплен кольцевой магнит некислой силушки (объективно мощнее чем от динамика) тоже техническое решение :) ловить металлические включения в масле при открытии байпаса и не только.
Последний раз редактировалось Sondercommando Сб мар 16, 2013 21:03, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 16, 2013 21:37

Нашёл в гараже БИГ-1173(остался от Волги, пролежал пару лет. Стоит ставить или клею пипец и шторка развалится? Не могу найти ни Колан, ни Биг-1173!!! Масло надо менять (и турбинку тоже :) )
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 17, 2013 07:03

Странно конечно что в крупных городах негде найти фильтр, которых у нас в провинции в каждом магазине. По СПБ , это наверное борьба с конкурентами компании бигфильтр, но тогда еще страннее почему в городе нет и их продукции.

Официальная информация по клапану колана и вообще по ним и диллерам есть на сайте производитея
http://kolan.ua/

Масло стоит менять через 100 моточасов. А так как ездят все по разному, то и километраж у каждого выбирается свой.
К примеру у меня средняя скорость выходит 60-70 км/час, на работу каждый день езжу 5км город, 30км трасса, 5км лес в одну сторону. Вот и меняю через 6-7 тысяч.
Если к примеру, взять пробки такого мегаполиса как Екатеринбург, то если преобладает городская эксплуатация, масло и через 5000 будет уже на пределе.

по маслу, это имхо конечно

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Вс мар 17, 2013 09:20

Здравствуйте! По поводу штатных охранных устройств и "мозгов" не стоит обольщаться.Работают как хотят. Читайте соответствующие разделы форума. У меня и иммобилайзер и сигналка отказались работать самостоятельно , и стараться угонщикам не пришлось бы. В итоге- всё работает, кроме иммо и сигналки. Поставил все другое и синналку и иммо.Все работает. Какая же тогда у меня версия программы?

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Вс мар 17, 2013 14:50

Мужики, ставил сигналку с турбо-таймером и автозапуском, взял сразу обходчик. Всё поставили, стали проверять работу. Машина при активированном иммобилайзере заводилась любым ключом, чипы даже из гаража уносили. Обходчик сняли, чтобы лишнего не городить. И вот чудо- имобилайзер заработал через пару дней, пришлось снова обходчик ставить. Я так понимаю, что при нынешней электроники, которая устанавливается на авто, сюрпризов можно ждать каких угодно. Мужики скиньте букварик по движку у кого есть на: ssw2004@rambler.ru. Ведь в нашей жизни лучше иметь информацию, потому что не знаешь, где и какой сюрприз тебя ожидает.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс мар 17, 2013 19:57

Господа, если у кого есть, поделитесь мануалом по замене турбины на ЗМЗ. Теорию (которая доступна) уже изучил.
Какие прокладки нужны и т.п. И можно ли это сделать не снимая коллектор?
В букваре от Димы инфы о порядке работ нет. За одно думаю сменить натяжители и ФТОТ.

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Пн мар 18, 2013 19:44

и мне букварик на посту если не трудно xanovar@mail.ru
у меня вот такой вопрос ко все владельцам дизельный патриотов вы когда приходите в магазин за какой нибуть мелочевкой, ради интереса поинтересуйтесь у продавцов что часто пользуется спросом и с какими поломками обращаются другие владельцы наших машин. Всяко они больше знают и наслышаны о поломках ведь есть и такое люди которые просто не посещают форум или посещают и не отписываются, я думаю у продавцов более ясная картина про поломки змз514 ИМХО

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности