Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт окт 18, 2012 18:57

На улице -10...-15 движка на холостых моментально остывает, я конечно понимаю особенности дизелей, но неужели по малому кругу когда гоняет нагреть не может, наводит на мысль о не очень эффективном термостате...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 19, 2012 06:23

Дима ранее уже писал, поменяй термостат с пароклапаном ТС107-04М 87гр или аналог, + в корпусе термостата отверстие 2-5мм но не более, прогрев будет более заметен!

На своем хунтере с 514-м на зиму мотор всегда утепляю войлоком и радиатор полностью закрываю пленкой только когда на трассе дырочку открываю! Правда у меня нет рециркуляционного охладителя!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 19, 2012 07:13

У нас, похоже, что-бы поменять термостат, надо компрессор снимать... :shock: Или снять ремень и повернуть на нижнем болту компрессор? Очень хочется датчик показометра температуры поставить правильно(в корпус термостата).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 19, 2012 07:56

Длиной наставкой должен подлезть!

Так он и так в корпусе термостата! Контрольной лампы на головки!

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт окт 19, 2012 14:20


Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт окт 19, 2012 14:23

[img][img]http://i080.radikal.ru/1210/a9/b66d3e58c00f.jpg[/img]

Согласитесь без СРОГа моторный отсек выглядит как то лучше :) ?[/img]

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт окт 19, 2012 17:28

Всем привет. Накатал 2500км. Пора на ТО. В ТоргМаше ЮГ за то объявили 9 000р. и сказали что зальют вот такое масло в ДВС.
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_P ... Diesel.pdf

Что то, меня оно смущает. Есть у кого опыт или инфа по этому маслу?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт окт 19, 2012 17:34

MADE IN USSR писал(а):Всем привет. Накатал 2500км. Пора на ТО. В ТоргМаше ЮГ за то объявили 9 000р. и сказали что зальют вот такое масло в ДВС.
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_P ... Diesel.pdf

Что то, меня оно смущает. Есть у кого опыт или инфа по этому маслу?
По эксплуатационным характеристикам подходит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 17:34

Dux писал(а):
Согласитесь без СРОГа моторный отсек выглядит как то лучше :) ?


чо при этом произошло с экологией в прошивке? ковырял?

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт окт 19, 2012 18:13

Всем доброго времени суток.
Пробег 2500км, появилась неприятность.

Вчера заменил масло, а сегодня заметил что в колодцах форсунок присутствует жидкость, то ли солярка, то ли масло, пока не разобрался, носом не понял :)
Внимательно осмотрел шланги обратки и штуцера форсунок- сухие.
Попытался без фанатизма подкрутить болт крепежа, немного тронулся, вообщем прикручен, далее буду только динам.ключом.
Жидкость есть точно в двух первых колодцах.
Не пузырится ни на холодную, ни на горячую.
Ошибок по диагностике нет, тянет так же отлично.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт окт 19, 2012 20:38

Ep писал(а):
Dux писал(а):
Согласитесь без СРОГа моторный отсек выглядит как то лучше :) ?


чо при этом произошло с экологией в прошивке? ковырял?
Ничего не произошло. Прошивка не трогалась. Сначала ради эксперемента был пережат тонкий шланчик идущий на срог от клапана стоящего на правом крыле и по истечении месяца, т.к. никаких изменений в худшую сторону в работе двигателя не наблюдалось, срог был демонтирован.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 20:57

Интересно, как это прокомментирует Дима?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 19, 2012 21:39

Скажет шо коленвал пополам и поршня вдребезги :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:08

кстати, а почему штекер у дмрв на фотке под таким большим углом к горизонтали? он же фигню показывать должен.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 19, 2012 22:13

По букварю 45градусов наклон на мотор.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:15

как страшно жить.... а чо на дмрв написано? бош?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 19, 2012 22:20

Бош 0 281 006 291
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:30

судя по цене 2500 р что-либо правильно показывать такой датчик не обязан :) поэтому - пофик как разъем сориентирован :)

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Сб окт 20, 2012 00:27

Посмотрел у себя, и в самом деле, разьем есть, но не используется.
Значит мозги управляют клапаном через модулятор, но реально не знают в каком клапан находится положении, т.е.
по желанию можно смело выбросить СРОГ, без коррекции прошивки.
Но мозги еще управляют воздушной заслонкой, дабы подмешивать воздух и ог в нужной пропорции.

Заслонку в случае ампутации нужно открывать принудительно, иначе будет в некоторых режимах воздушное голодание.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 20, 2012 12:27

а то что на фотке на внутренностях охладителя срог было много сажи не является ли как раз последствием ее глушения?

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Сб окт 20, 2012 16:36

Ep писал(а):а то что на фотке на внутренностях охладителя срог было много сажи не является ли как раз последствием ее глушения?
нет, охладитель срог показан на фото после демонтажа.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 20, 2012 17:58

Ep писал(а):кстати, а почему штекер у дмрв на фотке под таким большим углом к горизонтали? он же фигню показывать должен.
Да вроде как ориентация в пространстве это теперь пережиток прошлого..
Это на машинах Евро0 имело значение..

А я свой как ни крутил, никаких изменений ни в ту ни в другую сторону.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yra_krs
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 11:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yra_krs » Сб окт 20, 2012 18:58

Dux писал(а): Сначала ради эксперемента был пережат тонкий шланчик идущий на срог от клапана стоящего на правом крыле и по истечении месяца
Может из-за того что месяц ездили с пережатым шлангом и закоптился охладитель? Ведь то демонтажа он был пережат.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 20, 2012 19:31

Dux писал(а): нет, охладитель срог показан на фото после демонтажа.
yra_krs писал(а):Может из-за того что месяц ездили с пережатым шлангом и закоптился охладитель? Ведь то демонтажа он был пережат.
я именно это и хотел спросить.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Сб окт 20, 2012 21:11

Вот цитаты из букваря:
1.По клапану рециркуляции-
" При подаче разрежения от вакуумного насоса в пневмокамеру 9 клапана рециркуляции шток с клапаном 10 поднимаются, в результате чего происходит перепуск
части отработавших газов из выпускного коллектора 1 по трубке рециркуляции 4"
т.е. если зажать шланг, то клапан закроется и по трубке рециркуляции 4 ничего не пойдет.
Так что сажа уже была до пережатия шланга.
2.Мозги определяют неисправность рециркуляции косвенно, как я и писал выше:
"Функционирование клапана рециркуляции 7 и пневмопривода клапана перепуска урбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто»
"
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 23, 2012 17:50

Что-то вестей с фронта не слыхать :D Моторчик похоже у всех в полном порядке. В Норильске - работает, в средней полосе тоже. Проблем с топливной не слышно(с успехом кушает не только "Лукойл"), воплей типа "движёк гавно" тоже. Может с гарантии слезать пора? Похоже, двигатель у ЗМЗ получился хороший, с чем ВСЕХ и поздравляю! :incredable:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт окт 23, 2012 18:40

ладно тебе, сглазишь тут всех :)
вот тебе вести с полей: третий день у нас уж -25, сегодня прихватило соляру в топливопроводе где-то (на ходу причем), до гаража дотянул кое как на отогрев.... задумался об установке нагревателей в топливную магистраль...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 23, 2012 19:01

bvvlab писал(а):Вот цитаты из букваря:
1.По клапану рециркуляции-
" При подаче разрежения от вакуумного насоса в пневмокамеру 9 клапана рециркуляции шток с клапаном 10 поднимаются, в результате чего происходит перепуск
части отработавших газов из выпускного коллектора 1 по трубке рециркуляции 4"
т.е. если зажать шланг, то клапан закроется и по трубке рециркуляции 4 ничего не пойдет.
Так что сажа уже была до пережатия шланга.
2.Мозги определяют неисправность рециркуляции косвенно, как я и писал выше:
"Функционирование клапана рециркуляции 7 и пневмопривода клапана перепуска урбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто»
"
Значит ЕГР убиваеццо легко.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 23, 2012 19:14

dmitriyvorl писал(а):Может с гарантии слезать пора?
Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь ;)
Вот пробежит он у тебя хотябы 100тык,
тогда уже можно буде начинать деферамбы петь..
А пока всяко рановато..

Ведь как ни крути, а топливная система у него BOSCH,
такая-же по сути как и у F1A.

Так что будем поглядеть чего оно как.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 23, 2012 19:57

Я сегодня по сути забил на гарантию...2600км
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 23, 2012 20:54

BSmith писал(а):Дима ранее уже писал, поменяй термостат с пароклапаном ТС107-04М 87гр или аналог, + в корпусе термостата отверстие 2-5мм но не более, прогрев будет более заметен!
Это мероприятие реализуемо только на ЗМЗ-5143 с ТНВД VE. На ЗМЗ-51432 ОЖ утечет на улицу.
Изображение
BSmith писал(а):На своем хунтере с 514-м на зиму мотор всегда утепляю войлоком и радиатор полностью закрываю пленкой только когда на трассе дырочку открываю! Правда у меня нет рециркуляционного охладителя!
Все правильно - двигателем улицу не обогреешь, тем более дизелем. Только забор воздуха на воздушный фильтр на зиму надо организовать из моторного отсека.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт окт 23, 2012 21:02

dmitriyvorl писал(а):Что-то вестей с фронта не слыхать :D Моторчик похоже у всех в полном порядке. В Норильске - работает, в средней полосе тоже. Проблем с топливной не слышно(с успехом кушает не только "Лукойл"), воплей типа "движёк гавно" тоже. Может с гарантии слезать пора? Похоже, двигатель у ЗМЗ получился хороший, с чем ВСЕХ и поздравляю! :incredable:
не спеши !!!!

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт окт 23, 2012 21:10

Сегодня у нас похолодало до 0гр. После часа езды по городу, температура ОЖ поднялась не выше 70гр.,
открыл капот, а верхний патрубок на радиатор горячий, значит термостат не эффективно блокирует большой круг.
Он некачественный или так задумано у ТА 108-01?
Менять на ТС107-04М и сверлить не надо,так?
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт окт 23, 2012 21:12

TRUCKER писал(а):Я сегодня по сути забил на гарантию...2600км
2700км, я тоже забил, двиг отличный!
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 23, 2012 21:14

Во, блин, стоило похвалить и тема ожила! А температуру смотрите по показометру? Датчик показывает температуру тосола в радиаторе! Пока нет БК, данные о всемирном похолодании не подтверждены. : Упс, про датчик наврал... :(
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт окт 23, 2012 21:51, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 23, 2012 21:16

а я на всякий пока не буду забивать.
Изображение

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Вт окт 23, 2012 21:50

У меня тоже двигатель долго стал греться. Что в городе, что на трассе быстро остывает. Подскажите, как с этим бороться. Хотя летом работал нормально. В пробках не перегревался. Там вроде надо повернуть воздушный фильтр внутрь отсека двигателя. Подскажите как это сделать. Фото приветствуется. Это у меня первый УАЗ и Первый Дизель. Поэтому пока учусь у других.
Теперь вся наша семьЯ в машинку помещается!!!

Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 23, 2012 22:11

bvvlab писал(а):Сегодня у нас похолодало до 0гр. После часа езды по городу, температура ОЖ поднялась не выше 70гр.,
Это нормально. Рабочая температура 60-110 гр.
bvvlab писал(а):открыл капот, а верхний патрубок на радиатор горячий, значит термостат не эффективно блокирует большой круг.
Он некачественный или так задумано у ТА 108-01?
Так задумано. ТА 108-01 применяется на двигателях V8 и ЗМЗ-5143 которые поставляюся для МО РФ. Одно из требований возможность краткорвеменной эксплуатации на воде. Зимой дабы не разморозить радиатор требуется циркуляции ОЖ через него. Поэтому в корпусе термостата предусмотрено отверстие диаметром 2 мм через которое ОЖ и циркуирует.

Изображение
bvvlab писал(а):Менять на ТС107-04М и сверлить не надо,так?
Так делать нельзя. Установка ТС107-04М приведет к прекращению циркуляции ОЖ через термостат и соответственно к нештатной работе и недостоверным показаниям датчика температуры ОЖ ЭБУ.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт окт 23, 2012 22:27

dmitriyvorl писал(а):Во, блин, стоило похвалить и тема ожила! А температуру смотрите по показометру? Датчик показывает температуру тосола в радиаторе! Пока нет БК, данные о всемирном похолодании не подтверждены. : Упс, про датчик наврал... :(
Похолодало, вот все и зашевелились... :)
На радиаторе датчик перегрева, с него толстый провод прям на лампу на приборке, а датчик температуры ОЖ стоит рядом с термостатом, с него идет два провода на ЭБУ, а уж с ЭБУ скорее всего ШИМ на приборку.
Движок по другому шепчет когда недогрет, нужно исправлять, пока еще совсем не холодно.
Бензинка быстрее греется, кпд хуже, поэтому и такой термостат подойдет, а для нашего нужен теплый подход :).
Сегодня катался с ноутом, подключенным к диагностике через адаптер ELM327, что заказывал в китае.
Прогу использовал ScanMasterELM, она идет в комплекте, кроме нее еще штук 10 других прог.
Так вот доступны параметры в реальном масштабе времени: Обороты движка, скорость, давление в рампе, температура ОЖ, расход воздуха, еще какие то...
Температура по приборке один в один с диагностикой.
Что интересно давление в рампе при большой нагрузке достигало 130000кПа, что примерно 1200 атм.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 23, 2012 22:35

kruzenwtern писал(а):а я на всякий пока не буду забивать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/trucker- ... 48-45.html
Изображение

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт окт 23, 2012 22:39

DIMA_Q писал(а):Так задумано. ТА 108-01 применяется на двигателях V8 и ЗМЗ-5143 которые поставляюся для МО РФ. Одно из требований возможность краткорвеменной эксплуатации на воде. Зимой дабы не разморозить радиатор требуется циркуляции ОЖ через него. Поэтому в корпусе термостата предусмотрено отверстие диаметром 2 мм через которое ОЖ и циркуирует.
Понятно теперь, что за отверстие, спасибо DIMA_Q!
Т.е. если я не собираюсь зимой ездить на воде, то я могу спокойно запаять это отверстие и получу быстрый выход на нормальный температурный режим, класс!
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 23, 2012 22:43

George писал(а):У меня тоже двигатель долго стал греться. Что в городе, что на трассе быстро остывает. Подскажите, как с этим бороться. Хотя летом работал нормально. В пробках не перегревался. Там вроде надо повернуть воздушный фильтр внутрь отсека двигателя. Подскажите как это сделать. Фото приветствуется. Это у меня первый УАЗ и Первый Дизель. Поэтому пока учусь у других.
Классика жанра. На лето подключается шнорхель.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 23, 2012 22:44

mik74 писал(а):ладно тебе, сглазишь тут всех :)
вот тебе вести с полей: третий день у нас уж -25, сегодня прихватило соляру в топливопроводе где-то (на ходу причем), до гаража дотянул кое как на отогрев.... задумался об установке нагревателей в топливную магистраль...
А чего ставить думаеш? Проточный и подогрев заборника?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 22:45

DIMA_Q писал(а): Так делать нельзя. Установка ТС107-04М приведет к прекращению циркуляции ОЖ через термостат и соответственно к нештатной работе и недостоверным показаниям датчика температуры ОЖ ЭБУ.
проблема только в датчике? нельзя его в патрубок на жмт/печку врезать? думаю, мало кто из гражданских будет на воде этот двиг эксплуатировать.

или, например, сделать в корпусе термостата маленькое отверстие -развоздушиватель как на 409 и такой небольшой малый круг через расширительный бачок, а не через радиатор...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 23, 2012 22:52

bvvlab писал(а):Понятно теперь, что за отверстие, спасибо DIMA_Q!
Т.е. если я не собираюсь зимой ездить на воде, то я могу спокойно запаять это отверстие и получу быстрый выход на нормальный температурный режим, класс!
Не спеши радоваться. Это только 1 часть. Далее нужно воостановить циркуляцию ОЖ через термостат и ДТОЖ. Вариант только один - соединить нижнюю часть корпуса термостата с незадействованным патрубком на расширительном бачке (предварительно просверлив в нем отверстие). Это позволит ОЖ циркулировать из термостата через расширительный бачок и водяной насос минуя радиатор. Такая схема раелизована на Патриотах с 409 двигателем.

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Вт окт 23, 2012 23:02

DIMA_Q писал(а):
George писал(а):У меня тоже двигатель долго стал греться. Что в городе, что на трассе быстро остывает. Подскажите, как с этим бороться. Хотя летом работал нормально. В пробках не перегревался. Там вроде надо повернуть воздушный фильтр внутрь отсека двигателя. Подскажите как это сделать. Фото приветствуется. Это у меня первый УАЗ и Первый Дизель. Поэтому пока учусь у других.
Классика жанра. На лето подключается шнорхель.
Изображение
Может на зиму???
Теперь вся наша семьЯ в машинку помещается!!!

Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 23, 2012 23:06

Всё правильно,на зиму под капот,на лето через шноркель
Изображение

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт окт 23, 2012 23:10

dmitriyvorl писал(а):
mik74 писал(а):ладно тебе, сглазишь тут всех :)
вот тебе вести с полей: третий день у нас уж -25, сегодня прихватило соляру в топливопроводе где-то (на ходу причем), до гаража дотянул кое как на отогрев.... задумался об установке нагревателей в топливную магистраль...
А чего ставить думаеш? Проточный и подогрев заборника?
Надо тоже обдумать, я видел на дизельных паджеро II топливный бак подогревается.
Последний раз редактировалось bvvlab Вт окт 23, 2012 23:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт окт 23, 2012 23:17

А то что у многих двигатель стал более "шумно" работать, думаю связано с понижением окружающей температуры, настанет лето и опять зашелестит...
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Вт окт 23, 2012 23:51

У меня такой еще вопрос: часто загорается лампа датчика критической температуры ОЖ. особенно в дождливую погоду. Сервисмены утверждают, что такого датчика нет, а на его месте стоит заглушка. Я думаю, что это датчик который стоит на термостате, а срабатывает от влажности. Кто что по этому поводу думает и знает???
Теперь вся наша семьЯ в машинку помещается!!!

Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности