Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дима ранее уже писал, поменяй термостат с пароклапаном ТС107-04М 87гр или аналог, + в корпусе термостата отверстие 2-5мм но не более, прогрев будет более заметен!
На своем хунтере с 514-м на зиму мотор всегда утепляю войлоком и радиатор полностью закрываю пленкой только когда на трассе дырочку открываю! Правда у меня нет рециркуляционного охладителя!
На своем хунтере с 514-м на зиму мотор всегда утепляю войлоком и радиатор полностью закрываю пленкой только когда на трассе дырочку открываю! Правда у меня нет рециркуляционного охладителя!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[img][img]http://i080.radikal.ru/1210/a9/b66d3e58c00f.jpg[/img]
Согласитесь без СРОГа моторный отсек выглядит как то лучше :) ?[/img]
Согласитесь без СРОГа моторный отсек выглядит как то лучше :) ?[/img]
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Накатал 2500км. Пора на ТО. В ТоргМаше ЮГ за то объявили 9 000р. и сказали что зальют вот такое масло в ДВС.
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_P ... Diesel.pdf
Что то, меня оно смущает. Есть у кого опыт или инфа по этому маслу?
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_P ... Diesel.pdf
Что то, меня оно смущает. Есть у кого опыт или инфа по этому маслу?
По эксплуатационным характеристикам подходит.MADE IN USSR писал(а):Всем привет. Накатал 2500км. Пора на ТО. В ТоргМаше ЮГ за то объявили 9 000р. и сказали что зальют вот такое масло в ДВС.
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_P ... Diesel.pdf
Что то, меня оно смущает. Есть у кого опыт или инфа по этому маслу?
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
Пробег 2500км, появилась неприятность.
Вчера заменил масло, а сегодня заметил что в колодцах форсунок присутствует жидкость, то ли солярка, то ли масло, пока не разобрался, носом не понял :)
Внимательно осмотрел шланги обратки и штуцера форсунок- сухие.
Попытался без фанатизма подкрутить болт крепежа, немного тронулся, вообщем прикручен, далее буду только динам.ключом.
Жидкость есть точно в двух первых колодцах.
Не пузырится ни на холодную, ни на горячую.
Ошибок по диагностике нет, тянет так же отлично.
Пробег 2500км, появилась неприятность.
Вчера заменил масло, а сегодня заметил что в колодцах форсунок присутствует жидкость, то ли солярка, то ли масло, пока не разобрался, носом не понял :)
Внимательно осмотрел шланги обратки и штуцера форсунок- сухие.
Попытался без фанатизма подкрутить болт крепежа, немного тронулся, вообщем прикручен, далее буду только динам.ключом.
Жидкость есть точно в двух первых колодцах.
Не пузырится ни на холодную, ни на горячую.
Ошибок по диагностике нет, тянет так же отлично.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
Ничего не произошло. Прошивка не трогалась. Сначала ради эксперемента был пережат тонкий шланчик идущий на срог от клапана стоящего на правом крыле и по истечении месяца, т.к. никаких изменений в худшую сторону в работе двигателя не наблюдалось, срог был демонтирован.Ep писал(а):Dux писал(а):
Согласитесь без СРОГа моторный отсек выглядит как то лучше :) ?
чо при этом произошло с экологией в прошивке? ковырял?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел у себя, и в самом деле, разьем есть, но не используется.
Значит мозги управляют клапаном через модулятор, но реально не знают в каком клапан находится положении, т.е.
по желанию можно смело выбросить СРОГ, без коррекции прошивки.
Но мозги еще управляют воздушной заслонкой, дабы подмешивать воздух и ог в нужной пропорции.
Заслонку в случае ампутации нужно открывать принудительно, иначе будет в некоторых режимах воздушное голодание.
Значит мозги управляют клапаном через модулятор, но реально не знают в каком клапан находится положении, т.е.
по желанию можно смело выбросить СРОГ, без коррекции прошивки.
Но мозги еще управляют воздушной заслонкой, дабы подмешивать воздух и ог в нужной пропорции.
Заслонку в случае ампутации нужно открывать принудительно, иначе будет в некоторых режимах воздушное голодание.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде как ориентация в пространстве это теперь пережиток прошлого..Ep писал(а):кстати, а почему штекер у дмрв на фотке под таким большим углом к горизонтали? он же фигню показывать должен.
Это на машинах Евро0 имело значение..
А я свой как ни крутил, никаких изменений ни в ту ни в другую сторону.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот цитаты из букваря:
1.По клапану рециркуляции-
" При подаче разрежения от вакуумного насоса в пневмокамеру 9 клапана рециркуляции шток с клапаном 10 поднимаются, в результате чего происходит перепуск
части отработавших газов из выпускного коллектора 1 по трубке рециркуляции 4"
т.е. если зажать шланг, то клапан закроется и по трубке рециркуляции 4 ничего не пойдет.
Так что сажа уже была до пережатия шланга.
2.Мозги определяют неисправность рециркуляции косвенно, как я и писал выше:
"Функционирование клапана рециркуляции 7 и пневмопривода клапана перепуска урбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто»
"
1.По клапану рециркуляции-
" При подаче разрежения от вакуумного насоса в пневмокамеру 9 клапана рециркуляции шток с клапаном 10 поднимаются, в результате чего происходит перепуск
части отработавших газов из выпускного коллектора 1 по трубке рециркуляции 4"
т.е. если зажать шланг, то клапан закроется и по трубке рециркуляции 4 ничего не пойдет.
Так что сажа уже была до пережатия шланга.
2.Мозги определяют неисправность рециркуляции косвенно, как я и писал выше:
"Функционирование клапана рециркуляции 7 и пневмопривода клапана перепуска урбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто»
"
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то вестей с фронта не слыхать :D Моторчик похоже у всех в полном порядке. В Норильске - работает, в средней полосе тоже. Проблем с топливной не слышно(с успехом кушает не только "Лукойл"), воплей типа "движёк гавно" тоже. Может с гарантии слезать пора? Похоже, двигатель у ЗМЗ получился хороший, с чем ВСЕХ и поздравляю! :incredable:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит ЕГР убиваеццо легко.bvvlab писал(а):Вот цитаты из букваря:
1.По клапану рециркуляции-
" При подаче разрежения от вакуумного насоса в пневмокамеру 9 клапана рециркуляции шток с клапаном 10 поднимаются, в результате чего происходит перепуск
части отработавших газов из выпускного коллектора 1 по трубке рециркуляции 4"
т.е. если зажать шланг, то клапан закроется и по трубке рециркуляции 4 ничего не пойдет.
Так что сажа уже была до пережатия шланга.
2.Мозги определяют неисправность рециркуляции косвенно, как я и писал выше:
"Функционирование клапана рециркуляции 7 и пневмопривода клапана перепуска урбокомпрессора из-за отсутствия электрической связи с ЭБУ диагностируются косвенно по измеряемому расходу воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Программным обеспечением могут быть распознаны два крайних состояния клапана рециркуляции и пневмопривода турбокомпрессора – «отрыто» либо «закрыто»
"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не говори "гоп" пока не перепрыгнешьdmitriyvorl писал(а):Может с гарантии слезать пора?
Вот пробежит он у тебя хотябы 100тык,
тогда уже можно буде начинать деферамбы петь..
А пока всяко рановато..
Ведь как ни крути, а топливная система у него BOSCH,
такая-же по сути как и у F1A.
Так что будем поглядеть чего оно как.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Это мероприятие реализуемо только на ЗМЗ-5143 с ТНВД VE. На ЗМЗ-51432 ОЖ утечет на улицу.BSmith писал(а):Дима ранее уже писал, поменяй термостат с пароклапаном ТС107-04М 87гр или аналог, + в корпусе термостата отверстие 2-5мм но не более, прогрев будет более заметен!
Все правильно - двигателем улицу не обогреешь, тем более дизелем. Только забор воздуха на воздушный фильтр на зиму надо организовать из моторного отсека.BSmith писал(а):На своем хунтере с 514-м на зиму мотор всегда утепляю войлоком и радиатор полностью закрываю пленкой только когда на трассе дырочку открываю! Правда у меня нет рециркуляционного охладителя!
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
не спеши !!!!dmitriyvorl писал(а):Что-то вестей с фронта не слыхать :D Моторчик похоже у всех в полном порядке. В Норильске - работает, в средней полосе тоже. Проблем с топливной не слышно(с успехом кушает не только "Лукойл"), воплей типа "движёк гавно" тоже. Может с гарантии слезать пора? Похоже, двигатель у ЗМЗ получился хороший, с чем ВСЕХ и поздравляю! :incredable:
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня у нас похолодало до 0гр. После часа езды по городу, температура ОЖ поднялась не выше 70гр.,
открыл капот, а верхний патрубок на радиатор горячий, значит термостат не эффективно блокирует большой круг.
Он некачественный или так задумано у ТА 108-01?
Менять на ТС107-04М и сверлить не надо,так?
открыл капот, а верхний патрубок на радиатор горячий, значит термостат не эффективно блокирует большой круг.
Он некачественный или так задумано у ТА 108-01?
Менять на ТС107-04М и сверлить не надо,так?
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, блин, стоило похвалить и тема ожила! А температуру смотрите по показометру? Датчик показывает температуру тосола в радиаторе! Пока нет БК, данные о всемирном похолодании не подтверждены. : Упс, про датчик наврал... :(
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт окт 23, 2012 21:51, всего редактировалось 2 раза.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже двигатель долго стал греться. Что в городе, что на трассе быстро остывает. Подскажите, как с этим бороться. Хотя летом работал нормально. В пробках не перегревался. Там вроде надо повернуть воздушный фильтр внутрь отсека двигателя. Подскажите как это сделать. Фото приветствуется. Это у меня первый УАЗ и Первый Дизель. Поэтому пока учусь у других.
Это нормально. Рабочая температура 60-110 гр.bvvlab писал(а):Сегодня у нас похолодало до 0гр. После часа езды по городу, температура ОЖ поднялась не выше 70гр.,
Так задумано. ТА 108-01 применяется на двигателях V8 и ЗМЗ-5143 которые поставляюся для МО РФ. Одно из требований возможность краткорвеменной эксплуатации на воде. Зимой дабы не разморозить радиатор требуется циркуляции ОЖ через него. Поэтому в корпусе термостата предусмотрено отверстие диаметром 2 мм через которое ОЖ и циркуирует.bvvlab писал(а):открыл капот, а верхний патрубок на радиатор горячий, значит термостат не эффективно блокирует большой круг.
Он некачественный или так задумано у ТА 108-01?
Так делать нельзя. Установка ТС107-04М приведет к прекращению циркуляции ОЖ через термостат и соответственно к нештатной работе и недостоверным показаниям датчика температуры ОЖ ЭБУ.bvvlab писал(а):Менять на ТС107-04М и сверлить не надо,так?
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Похолодало, вот все и зашевелились... :)dmitriyvorl писал(а):Во, блин, стоило похвалить и тема ожила! А температуру смотрите по показометру? Датчик показывает температуру тосола в радиаторе! Пока нет БК, данные о всемирном похолодании не подтверждены. : Упс, про датчик наврал... :(
На радиаторе датчик перегрева, с него толстый провод прям на лампу на приборке, а датчик температуры ОЖ стоит рядом с термостатом, с него идет два провода на ЭБУ, а уж с ЭБУ скорее всего ШИМ на приборку.
Движок по другому шепчет когда недогрет, нужно исправлять, пока еще совсем не холодно.
Бензинка быстрее греется, кпд хуже, поэтому и такой термостат подойдет, а для нашего нужен теплый подход :).
Сегодня катался с ноутом, подключенным к диагностике через адаптер ELM327, что заказывал в китае.
Прогу использовал ScanMasterELM, она идет в комплекте, кроме нее еще штук 10 других прог.
Так вот доступны параметры в реальном масштабе времени: Обороты движка, скорость, давление в рампе, температура ОЖ, расход воздуха, еще какие то...
Температура по приборке один в один с диагностикой.
Что интересно давление в рампе при большой нагрузке достигало 130000кПа, что примерно 1200 атм.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/trucker- ... 48-45.htmlkruzenwtern писал(а):а я на всякий пока не буду забивать.
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно теперь, что за отверстие, спасибо DIMA_Q!DIMA_Q писал(а):Так задумано. ТА 108-01 применяется на двигателях V8 и ЗМЗ-5143 которые поставляюся для МО РФ. Одно из требований возможность краткорвеменной эксплуатации на воде. Зимой дабы не разморозить радиатор требуется циркуляции ОЖ через него. Поэтому в корпусе термостата предусмотрено отверстие диаметром 2 мм через которое ОЖ и циркуирует.
Т.е. если я не собираюсь зимой ездить на воде, то я могу спокойно запаять это отверстие и получу быстрый выход на нормальный температурный режим, класс!
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
Классика жанра. На лето подключается шнорхель.George писал(а):У меня тоже двигатель долго стал греться. Что в городе, что на трассе быстро остывает. Подскажите, как с этим бороться. Хотя летом работал нормально. В пробках не перегревался. Там вроде надо повернуть воздушный фильтр внутрь отсека двигателя. Подскажите как это сделать. Фото приветствуется. Это у меня первый УАЗ и Первый Дизель. Поэтому пока учусь у других.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего ставить думаеш? Проточный и подогрев заборника?mik74 писал(а):ладно тебе, сглазишь тут всех :)
вот тебе вести с полей: третий день у нас уж -25, сегодня прихватило соляру в топливопроводе где-то (на ходу причем), до гаража дотянул кое как на отогрев.... задумался об установке нагревателей в топливную магистраль...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблема только в датчике? нельзя его в патрубок на жмт/печку врезать? думаю, мало кто из гражданских будет на воде этот двиг эксплуатировать.DIMA_Q писал(а): Так делать нельзя. Установка ТС107-04М приведет к прекращению циркуляции ОЖ через термостат и соответственно к нештатной работе и недостоверным показаниям датчика температуры ОЖ ЭБУ.
или, например, сделать в корпусе термостата маленькое отверстие -развоздушиватель как на 409 и такой небольшой малый круг через расширительный бачок, а не через радиатор...
Не спеши радоваться. Это только 1 часть. Далее нужно воостановить циркуляцию ОЖ через термостат и ДТОЖ. Вариант только один - соединить нижнюю часть корпуса термостата с незадействованным патрубком на расширительном бачке (предварительно просверлив в нем отверстие). Это позволит ОЖ циркулировать из термостата через расширительный бачок и водяной насос минуя радиатор. Такая схема раелизована на Патриотах с 409 двигателем.bvvlab писал(а):Понятно теперь, что за отверстие, спасибо DIMA_Q!
Т.е. если я не собираюсь зимой ездить на воде, то я могу спокойно запаять это отверстие и получу быстрый выход на нормальный температурный режим, класс!
Может на зиму???DIMA_Q писал(а):Классика жанра. На лето подключается шнорхель.George писал(а):У меня тоже двигатель долго стал греться. Что в городе, что на трассе быстро остывает. Подскажите, как с этим бороться. Хотя летом работал нормально. В пробках не перегревался. Там вроде надо повернуть воздушный фильтр внутрь отсека двигателя. Подскажите как это сделать. Фото приветствуется. Это у меня первый УАЗ и Первый Дизель. Поэтому пока учусь у других.
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Надо тоже обдумать, я видел на дизельных паджеро II топливный бак подогревается.dmitriyvorl писал(а):А чего ставить думаеш? Проточный и подогрев заборника?mik74 писал(а):ладно тебе, сглазишь тут всех :)
вот тебе вести с полей: третий день у нас уж -25, сегодня прихватило соляру в топливопроводе где-то (на ходу причем), до гаража дотянул кое как на отогрев.... задумался об установке нагревателей в топливную магистраль...
Последний раз редактировалось bvvlab Вт окт 23, 2012 23:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
У меня такой еще вопрос: часто загорается лампа датчика критической температуры ОЖ. особенно в дождливую погоду. Сервисмены утверждают, что такого датчика нет, а на его месте стоит заглушка. Я думаю, что это датчик который стоит на термостате, а срабатывает от влажности. Кто что по этому поводу думает и знает???