Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребятки оставьте ДПРВ, отметчик и его штифт в покое, для ситуации рассинхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ есть свой код ошибки в букваре.
Форсунки и ДПРВ нормально не имеют никакой связи с массой кроме как через ЭБУ, ибо по терминальной диаграмме так.
2 mik74 глянь еще разъём "А" по букварю на ЭБУ, а лучше расстыкуй его, и осмотри внимательно состояние папы и мамы.
Форсунки и ДПРВ нормально не имеют никакой связи с массой кроме как через ЭБУ, ибо по терминальной диаграмме так.
2 mik74 глянь еще разъём "А" по букварю на ЭБУ, а лучше расстыкуй его, и осмотри внимательно состояние папы и мамы.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю! Я снова на коне!
причина банальна, прав был DIMA_Q, перетерло жгут в районе усилителя кузова,... я ж его еще специально посмотрел перед поездкой, подумал после рыбалки приеду и оберну его гофрой... приехал.... когда еще было сказано про него.... в общем ставлю себе кол за безалаберность и полагание на наше русское авось.
причина банальна, прав был DIMA_Q, перетерло жгут в районе усилителя кузова,... я ж его еще специально посмотрел перед поездкой, подумал после рыбалки приеду и оберну его гофрой... приехал.... когда еще было сказано про него.... в общем ставлю себе кол за безалаберность и полагание на наше русское авось.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дёшево отделался, мог бы и на ЭБУ угореть так то :omik74 писал(а):... я ж его еще специально посмотрел перед поездкой, подумал после рыбалки приеду и оберну его гофрой... приехал.... когда еще было сказано про него.... в общем ставлю себе кол за безалаберность и полагание на наше русское авось.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети

DIMA_Q добрый день! У клапана имеется гнездо для фишки но ничего не подключено, так должно быть? Что будет если заглушить шланг подключенный к нему? Ради интереса покатались целый день с пережатым шлангом складывается ощущение что двигатель лучше работает :) . Чтоб было понятней, снимок сделан со стороны печки, возле 4 цилиндра
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму в каком месте перетирает жгут, в подкапотном или в салоне? фотку приаттачте плиз...dmitriyvorl писал(а):Ребята, УАЗ отзывает машины с ЗМЗ-51432 из-за отсутствия защиты главного жгута ЭБУ. Видимо перетирает усилителем кузова в районе штуцеров печки. Я себе надел разрезанный вдоль шланг(сразу после покупки), посмотрите у себя обязательно!
В моей в подкапотном жгут корректно проложен.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На фото плохо видно, но похоже это клапан СРОГ, к нему подходит шланг который открывает и закрывает клапан!!!Dux писал(а):
DIMA_Q добрый день! У клапана имеется гнездо для фишки но ничего не подключено, так должно быть? Что будет если заглушить шланг подключенный к нему? Ради интереса покатались целый день с пережатым шлангом складывается ощущение что двигатель лучше работает :) . Чтоб было понятней, снимок сделан со стороны печки, возле 4 цилиндра
Так и должно быть. Датчик хода штока клапана в работе системы управления двигателем и EOBD не используется.
Сработает EOBD, урежет топливоподачу, загорится индикатор OBD на панели приборов. EOBD отследит состояние КРОГа как в закрытом, так и открытом состоянии. EOBD не даст двигателю загрязнять окружающую среду.Dux писал(а): Что будет если заглушить шланг подключенный к нему? Ради интереса покатались целый день с пережатым шлангом складывается ощущение что двигатель лучше работает :) .
Здравия желаю.
Вопрос по данному ДВС.
Стал глохнуть на ходу мой хантер.И не заводится.
Стрелка уровня топлива как бешенная дергается, в такт ей
мигает желтый индикатор чекэнджн.Может завестись после 5-7 стоянки, но примечательно что при работающем ДВС
ни один из чеков не загорается.
Где искать поломку?
Вопрос по данному ДВС.
Стал глохнуть на ходу мой хантер.И не заводится.
Стрелка уровня топлива как бешенная дергается, в такт ей
мигает желтый индикатор чекэнджн.Может завестись после 5-7 стоянки, но примечательно что при работающем ДВС
ни один из чеков не загорается.
Где искать поломку?
В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран и прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик дизельный двигатель «Евро-4».
Это дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail».
Для ЗМЗ дизель «Евро-4» является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.
Он будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».
Выпускаемые на предприятии ныне дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» - под заказы Минобороны.
В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др.
За счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «Евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума.
При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об./мин. до 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - с 23,5 кгс•м при 1800 об./мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт•ч).
Над созданием дизельного мотора «Евро-4» совместно трудились коллективы специалистов ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ», отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.
В настоящее время двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» отправлен на Ульяновский автозавод для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.
http://www.zmz.ru/news/events/265
Это дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail».
Для ЗМЗ дизель «Евро-4» является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.
Он будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».
Выпускаемые на предприятии ныне дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» - под заказы Минобороны.
В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др.
За счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «Евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума.
При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об./мин. до 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - с 23,5 кгс•м при 1800 об./мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт•ч).
Над созданием дизельного мотора «Евро-4» совместно трудились коллективы специалистов ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ», отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.
В настоящее время двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» отправлен на Ульяновский автозавод для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.
http://www.zmz.ru/news/events/265
Сейчас только ЗМЗ-51432 ставят.mik74 писал(а):а что на хантеры уже ставят его, там вроде обычный 514й???
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/
Машина на гарантии. Пусть инженер по гарантии и ломает голову в поиске причины. Для начала надо посмотреть наличие ошибок и целостность жгутов проводов.Osmium писал(а):Здравия желаю.
Вопрос по данному ДВС.
Стал глохнуть на ходу мой хантер.И не заводится.
Стрелка уровня топлива как бешенная дергается, в такт ей
мигает желтый индикатор чекэнджн.Может завестись после 5-7 стоянки, но примечательно что при работающем ДВС
ни один из чеков не загорается.
Где искать поломку?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелся чек,на подачу топлива реакция слабая(какбудто искуственно ограничиваются обороты),заводиться стала долго,5-7 секунд крутишь.
Нигде не течет,не потеет,раз потух, потом опять зажегся,после этого заводил секунд 10.
В четверть педали едет.Похоже,что давление в рампе падает.
Пробег 60км :evil:
Куда смотреть?
Нигде не течет,не потеет,раз потух, потом опять зажегся,после этого заводил секунд 10.
В четверть педали едет.Похоже,что давление в рампе падает.
Пробег 60км :evil:
Куда смотреть?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем их туда лить?MADE IN USSR писал(а):Народ! "Трактористы"! Вы присадки какие нибудь льете в топливо? Если да то какие, и есть ли разница в работе дизеля ЗМЗ в работе по ощущениям?
Мне на следующей неделе получать своего трактора. Сбылась мечта идиота......

- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Так какой бак то основной? Я с канистрой получать поеду, куда лить то?dmitriyvorl писал(а):Да нееее, я попытаюсь обмануть мать-природу, капнуть заранее. Я ещё правый бак ни разу не выжигал больше чем на половину.
А по поводу присадок не согланен. Думаю, что нужны. Мы же не в европе. У нас такого "добра" можно налить, что потом придется на форсунки расчехляться. Я про присадки много почитал, создалось впечатление что это добро. Они и смягчают и предотвращают и защищают и улучшают. Хрен знает где правды искать. А морозы не за горами. Меня не радует перспектива скакать у машины с паяльной лампой.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вопрос производителю нужно задавать!MADE IN USSR писал(а):Народ! "Трактористы"! Вы присадки какие нибудь льете в топливо? Если да то какие, и есть ли разница в работе дизеля ЗМЗ в работе по ощущениям?
Мне на следующей неделе получать своего трактора. Сбылась мечта идиота......
Есть же жидкости для чистки форсунок но их постоянно не льют, только для профилактики!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К стати про клапан СРОГ, нужно искать решение на его ампутацию с системы!
Не потому что на мощи сказывается, а потому что на предыдущих версиях 5143.0 и .1 были случаи когда он отрывался и перебегал в цилиндры!
Как я понял конструкция самого клапана не сильно изменилась! Только датчики воткнули!
Хотя тогда говорят другой производитель клапанов СРОГ был....
Не потому что на мощи сказывается, а потому что на предыдущих версиях 5143.0 и .1 были случаи когда он отрывался и перебегал в цилиндры!
Как я понял конструкция самого клапана не сильно изменилась! Только датчики воткнули!
Хотя тогда говорят другой производитель клапанов СРОГ был....
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скачайте инструкцию с оф. сайта УАЗа, много интересного можно прочитать!MADE IN USSR писал(а):Так какой бак то основной? Я с канистрой получать поеду, куда лить то?dmitriyvorl писал(а):Да нееее, я попытаюсь обмануть мать-природу, капнуть заранее. Я ещё правый бак ни разу не выжигал больше чем на половину.
А по поводу присадок не согланен. Думаю, что нужны. Мы же не в европе. У нас такого "добра" можно налить, что потом придется на форсунки расчехляться. Я про присадки много почитал, создалось впечатление что это добро. Они и смягчают и предотвращают и защищают и улучшают. Хрен знает где правды искать. А морозы не за горами. Меня не радует перспектива скакать у машины с паяльной лампой.
В данном случае открыть стр.115
Или для нежничающих лесть и читать то баки подключены также как на комплектации с 409-м! :D
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, ушел лопапить камасутру.BSmith писал(а):Скачайте инструкцию с оф. сайта УАЗа, много интересного можно прочитать!MADE IN USSR писал(а): Так какой бак то основной? Я с канистрой получать поеду, куда лить то?
А по поводу присадок не согланен. Думаю, что нужны. Мы же не в европе. У нас такого "добра" можно налить, что потом придется на форсунки расчехляться. Я про присадки много почитал, создалось впечатление что это добро. Они и смягчают и предотвращают и защищают и улучшают. Хрен знает где правды искать. А морозы не за горами. Меня не радует перспектива скакать у машины с паяльной лампой.
В данном случае открыть стр.115
Или для нежничающих лесть и читать то баки подключены также как на комплектации с 409-м! :D
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забей, пустое, без правки прошивки ЭБУ глушение КРОГ принесёт лишь расстройство. Покури тему Ивеко по этому вопросу.BSmith писал(а):К стати про клапан СРОГ, нужно искать решение на его ампутацию с системы!
Не потому что на мощи сказывается, а потому что на предыдущих версиях 5143.0 и .1 были случаи когда он отрывался и перебегал в цилиндры!
Как я понял конструкция самого клапана не сильно изменилась! Только датчики воткнули!
Хотя тогда говорят другой производитель клапанов СРОГ был....
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети