Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн сен 10, 2012 22:05

А штивт ведь запрессован, на змз-406 штивты звёзд бывало выпадали... Думаю ошибка фазы здесь главное.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн сен 10, 2012 23:08

Попробуй отключить датчик фазы и завести.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт сен 11, 2012 15:48

Ребятки оставьте ДПРВ, отметчик и его штифт в покое, для ситуации рассинхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ есть свой код ошибки в букваре.
Форсунки и ДПРВ нормально не имеют никакой связи с массой кроме как через ЭБУ, ибо по терминальной диаграмме так.
2 mik74 глянь еще разъём "А" по букварю на ЭБУ, а лучше расстыкуй его, и осмотри внимательно состояние папы и мамы.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср сен 12, 2012 18:32

Докладываю! Я снова на коне!
причина банальна, прав был DIMA_Q, перетерло жгут в районе усилителя кузова,... я ж его еще специально посмотрел перед поездкой, подумал после рыбалки приеду и оберну его гофрой... приехал.... когда еще было сказано про него.... в общем ставлю себе кол за безалаберность и полагание на наше русское авось.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср сен 12, 2012 18:42

mik74 писал(а):... я ж его еще специально посмотрел перед поездкой, подумал после рыбалки приеду и оберну его гофрой... приехал.... когда еще было сказано про него.... в общем ставлю себе кол за безалаберность и полагание на наше русское авось.
Дёшево отделался, мог бы и на ЭБУ угореть так то :o
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 12, 2012 19:01

dmitriyvorl писал(а):Ребята, УАЗ отзывает машины с ЗМЗ-51432 из-за отсутствия защиты главного жгута ЭБУ. Видимо перетирает усилителем кузова в районе штуцеров печки. Я себе надел разрезанный вдоль шланг(сразу после покупки), посмотрите у себя обязательно!
А ведь я писал... :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср сен 12, 2012 19:17

ДА УЖ, а я ведь помню, мне еще с Торгмаша девочка звонила, приглашала приехать на устранение, напоминала, уговаривала... :suicide:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 12, 2012 19:31

Сегодня обнаружил облом уха на трубке (которая крепится болтом к уху компрессора) кондея, вибрация, мать её... :evil: Думаю трубку новую не найти, пока примотал проволокой(что-бы совсем не оторвало). :cry:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 12, 2012 20:52

Б*ять, вот я себе геморой-то чувствую прикуплю скоро 8)
И первый раз в жизни придется на гарантии висеть из-за этого чуда :( .
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 12, 2012 21:11

Да вообщем-то движки уже прошли по 10т. Вроде как нареканий пока нет... И потом, у меня машина из первых сборок (куплена 31.05). Думаю сейчас завод что-то подправил... :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 12, 2012 21:13

:D Ну успокоил...
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 12, 2012 21:19

Так кроме пихла и коробки, ничего сложного и особо дорогого в машине нет! :D Остальное могём и сами сломать и сделать! :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Чт сен 13, 2012 08:37

Изображение

Вот так разместилась автономка, штатный бачок омывателя заменен, теперь стоит от Нивы

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Чт сен 13, 2012 09:07

Изображение

DIMA_Q добрый день! У клапана имеется гнездо для фишки но ничего не подключено, так должно быть? Что будет если заглушить шланг подключенный к нему? Ради интереса покатались целый день с пережатым шлангом складывается ощущение что двигатель лучше работает :) . Чтоб было понятней, снимок сделан со стороны печки, возле 4 цилиндра

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт сен 13, 2012 11:22

dmitriyvorl писал(а):Ребята, УАЗ отзывает машины с ЗМЗ-51432 из-за отсутствия защиты главного жгута ЭБУ. Видимо перетирает усилителем кузова в районе штуцеров печки. Я себе надел разрезанный вдоль шланг(сразу после покупки), посмотрите у себя обязательно!
Не пойму в каком месте перетирает жгут, в подкапотном или в салоне? фотку приаттачте плиз...

В моей в подкапотном жгут корректно проложен.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 13, 2012 12:14

TRUCKER писал(а):Б*ять, вот я себе геморой-то чувствую прикуплю скоро 8)
И первый раз в жизни придется на гарантии висеть из-за этого чуда :( .
+1.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт сен 13, 2012 15:50

Dux писал(а):
DIMA_Q добрый день! У клапана имеется гнездо для фишки но ничего не подключено, так должно быть? Что будет если заглушить шланг подключенный к нему? Ради интереса покатались целый день с пережатым шлангом складывается ощущение что двигатель лучше работает :) . Чтоб было понятней, снимок сделан со стороны печки, возле 4 цилиндра
На фото плохо видно, но похоже это клапан СРОГ, к нему подходит шланг который открывает и закрывает клапан!!!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт сен 13, 2012 19:35

Dux писал(а):Изображение

DIMA_Q добрый день! У клапана имеется гнездо для фишки но ничего не подключено, так должно быть?
Так и должно быть. Датчик хода штока клапана в работе системы управления двигателем и EOBD не используется.
Dux писал(а): Что будет если заглушить шланг подключенный к нему? Ради интереса покатались целый день с пережатым шлангом складывается ощущение что двигатель лучше работает :) .
Сработает EOBD, урежет топливоподачу, загорится индикатор OBD на панели приборов. EOBD отследит состояние КРОГа как в закрытом, так и открытом состоянии. EOBD не даст двигателю загрязнять окружающую среду.

Аватара пользователя
Osmium
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 14:06
Откуда: Nsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Osmium » Сб сен 15, 2012 17:30

Здравия желаю.
Вопрос по данному ДВС.
Стал глохнуть на ходу мой хантер.И не заводится.
Стрелка уровня топлива как бешенная дергается, в такт ей
мигает желтый индикатор чекэнджн.Может завестись после 5-7 стоянки, но примечательно что при работающем ДВС
ни один из чеков не загорается.
Где искать поломку?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб сен 15, 2012 18:11

а что на хантеры уже ставят его, там вроде обычный 514й???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Osmium
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 14:06
Откуда: Nsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Osmium » Сб сен 15, 2012 21:25

В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран и прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик дизельный двигатель «Евро-4».

Это дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail».

Для ЗМЗ дизель «Евро-4» является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.
Он будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».

Выпускаемые на предприятии ныне дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» - под заказы Минобороны.

В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др.

За счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «Евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума.

При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об./мин. до 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - с 23,5 кгс•м при 1800 об./мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт•ч).

Над созданием дизельного мотора «Евро-4» совместно трудились коллективы специалистов ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ», отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.

В настоящее время двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» отправлен на Ульяновский автозавод для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.
http://www.zmz.ru/news/events/265

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс сен 16, 2012 15:09

mik74 писал(а):а что на хантеры уже ставят его, там вроде обычный 514й???
Сейчас только ЗМЗ-51432 ставят.
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/

Аватара пользователя
Osmium
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 14:06
Откуда: Nsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Osmium » Вс сен 16, 2012 19:21

DIMA_Q как спец, что посоветуешь по моей проблеме.?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн сен 17, 2012 22:31

Osmium писал(а):Здравия желаю.
Вопрос по данному ДВС.
Стал глохнуть на ходу мой хантер.И не заводится.
Стрелка уровня топлива как бешенная дергается, в такт ей
мигает желтый индикатор чекэнджн.Может завестись после 5-7 стоянки, но примечательно что при работающем ДВС
ни один из чеков не загорается.
Где искать поломку?
Машина на гарантии. Пусть инженер по гарантии и ломает голову в поиске причины. Для начала надо посмотреть наличие ошибок и целостность жгутов проводов.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 18, 2012 15:49

Загорелся чек,на подачу топлива реакция слабая(какбудто искуственно ограничиваются обороты),заводиться стала долго,5-7 секунд крутишь.
Нигде не течет,не потеет,раз потух, потом опять зажегся,после этого заводил секунд 10.
В четверть педали едет.Похоже,что давление в рампе падает.
Пробег 60км :evil:
Куда смотреть?
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 18, 2012 19:19

Вопрос решён.
Выяснил,что у ЗМЗ51432 основной бак правый,как у бензинки,хотя перед передачей манагеры уверили,что основной бак левый + накрылся струйный насос.
Всем удачи!
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт сен 18, 2012 19:41

TRUCKER писал(а):Вопрос решён.
Выяснил,что у ЗМЗ51432 основной бак правый,как у бензинки,хотя перед передачей манагеры уверили,что основной бак левый + накрылся струйный насос.
Всем удачи!
соляра кончилась в правом баке, поэтому не ехал?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 18, 2012 21:50

Да,а струйный с левого не перекачивает.
Завтра куплю,поменяю.К дилерам гонять, больше времени и нервов потеряешь.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 18, 2012 21:55

:D :D :D ...ну я ж говорил,куплю я себе скоро геморой :wink: :wink: :wink: ...купил 8) ,но, честно,нравится :P
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср сен 19, 2012 04:05

:yes:
я вчера 8000 км. разменял...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Ср сен 19, 2012 06:10

Вот...хоть как то про ожидающих помнит))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 20, 2012 12:19

Народ! "Трактористы"! Вы присадки какие нибудь льете в топливо? Если да то какие, и есть ли разница в работе дизеля ЗМЗ в работе по ощущениям?
Мне на следующей неделе получать своего трактора. Сбылась мечта идиота......

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 20, 2012 19:16

Кому интересно, обгон фуры на трассе - упёрся в задний борт, пропускем встречных (скорость 80), давим тапку в пол на ПЯТОЙ передаче, заканчиваем обгон на скорости 110-120. :D Пузотёрки оху....т! Вот такое у нас пихло... 8)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 20, 2012 19:26

MADE IN USSR писал(а):Народ! "Трактористы"! Вы присадки какие нибудь льете в топливо? Если да то какие, и есть ли разница в работе дизеля ЗМЗ в работе по ощущениям?
Езжу на лукойле, присадки не лью и не советую. Может при первых морозах, если не будет зимней соляры придётся....
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт сен 20, 2012 19:28

MADE IN USSR писал(а):Народ! "Трактористы"! Вы присадки какие нибудь льете в топливо? Если да то какие, и есть ли разница в работе дизеля ЗМЗ в работе по ощущениям?
Мне на следующей неделе получать своего трактора. Сбылась мечта идиота......
Зачем их туда лить? :shock: Не надо экспериментировать со здоровьем своего автомобиля

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт сен 20, 2012 19:31

dmitriyvorl писал(а):... Может при первых морозах, если не будет зимней соляры придётся....
Когда ты поймешь что она не зимняя, присадки лить будет уже будет поздно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 20, 2012 19:35

Да нееее, я попытаюсь обмануть мать-природу, капнуть заранее. Я ещё правый бак ни разу не выжигал больше чем на половину.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт сен 21, 2012 07:03

dmitriyvorl писал(а):Да нееее, я попытаюсь обмануть мать-природу, капнуть заранее. Я ещё правый бак ни разу не выжигал больше чем на половину.
Так какой бак то основной? Я с канистрой получать поеду, куда лить то?
А по поводу присадок не согланен. Думаю, что нужны. Мы же не в европе. У нас такого "добра" можно налить, что потом придется на форсунки расчехляться. Я про присадки много почитал, создалось впечатление что это добро. Они и смягчают и предотвращают и защищают и улучшают. Хрен знает где правды искать. А морозы не за горами. Меня не радует перспектива скакать у машины с паяльной лампой.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт сен 21, 2012 07:14

MADE IN USSR писал(а):Народ! "Трактористы"! Вы присадки какие нибудь льете в топливо? Если да то какие, и есть ли разница в работе дизеля ЗМЗ в работе по ощущениям?
Мне на следующей неделе получать своего трактора. Сбылась мечта идиота......
Этот вопрос производителю нужно задавать!

Есть же жидкости для чистки форсунок но их постоянно не льют, только для профилактики!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт сен 21, 2012 07:29

К стати про клапан СРОГ, нужно искать решение на его ампутацию с системы!
Не потому что на мощи сказывается, а потому что на предыдущих версиях 5143.0 и .1 были случаи когда он отрывался и перебегал в цилиндры!

Как я понял конструкция самого клапана не сильно изменилась! Только датчики воткнули!

Хотя тогда говорят другой производитель клапанов СРОГ был....

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт сен 21, 2012 08:00

MADE IN USSR писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Да нееее, я попытаюсь обмануть мать-природу, капнуть заранее. Я ещё правый бак ни разу не выжигал больше чем на половину.
Так какой бак то основной? Я с канистрой получать поеду, куда лить то?
А по поводу присадок не согланен. Думаю, что нужны. Мы же не в европе. У нас такого "добра" можно налить, что потом придется на форсунки расчехляться. Я про присадки много почитал, создалось впечатление что это добро. Они и смягчают и предотвращают и защищают и улучшают. Хрен знает где правды искать. А морозы не за горами. Меня не радует перспектива скакать у машины с паяльной лампой.
Скачайте инструкцию с оф. сайта УАЗа, много интересного можно прочитать!
В данном случае открыть стр.115

Или для нежничающих лесть и читать то баки подключены также как на комплектации с 409-м! :D

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт сен 21, 2012 11:42

BSmith писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Так какой бак то основной? Я с канистрой получать поеду, куда лить то?
А по поводу присадок не согланен. Думаю, что нужны. Мы же не в европе. У нас такого "добра" можно налить, что потом придется на форсунки расчехляться. Я про присадки много почитал, создалось впечатление что это добро. Они и смягчают и предотвращают и защищают и улучшают. Хрен знает где правды искать. А морозы не за горами. Меня не радует перспектива скакать у машины с паяльной лампой.
Скачайте инструкцию с оф. сайта УАЗа, много интересного можно прочитать!
В данном случае открыть стр.115

Или для нежничающих лесть и читать то баки подключены также как на комплектации с 409-м! :D
Спасибо, ушел лопапить камасутру.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт сен 21, 2012 18:16

BSmith писал(а):К стати про клапан СРОГ, нужно искать решение на его ампутацию с системы!
Не потому что на мощи сказывается, а потому что на предыдущих версиях 5143.0 и .1 были случаи когда он отрывался и перебегал в цилиндры!

Как я понял конструкция самого клапана не сильно изменилась! Только датчики воткнули!

Хотя тогда говорят другой производитель клапанов СРОГ был....
Забей, пустое, без правки прошивки ЭБУ глушение КРОГ принесёт лишь расстройство. Покури тему Ивеко по этому вопросу.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 22, 2012 19:23

Задолбала выскакивать ошибка 0100( неверный сигнал с ДМРВ).
По гарантии обязаны ведь заменить датчик?Пробег то всего 300км.
Или дело в проводке к нему?
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб сен 22, 2012 20:11

TRUCKER писал(а):Задолбала выскакивать ошибка 0100( неверный сигнал с ДМРВ)...
По букварю на ЗМЗ 51432 эта ошибка "неисправность цепи ДМРВ" :!: смотри жгутьё и разъёмы :!: для начала :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 22, 2012 20:27

Ок.
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб сен 22, 2012 20:44

TRUCKER писал(а):Ок.
плюс пред 10А в в подкапотном монтажном блоке, питание ДМРВ :!: он подписан на крышке блока :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 22, 2012 21:05

Щас уже темно и дождь идет :D
Сэнкс :wink:
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб сен 22, 2012 21:31

Ну чё, Серёг, поимел геморой на свою 5 точку? :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 22, 2012 21:52

Олежка,прорвемся!!! :crazy:
Моторчик нравится,бензинка так не едет 8)
Шестой передачи ой как не хватает.ГП ведь 4,6 на ЗМЗ!Так?
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности