Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос, правда не совсем корректный т.е. не по дизелю. Вы случайно не в курсе, до весны не планируются какие-либо изменения кузова, т.н. рестайлинга?DIMA_Q писал(а):На мой взгляд сейчас т.е. до нового года самое время покупать.
Спрашиваю потому что в отчетах завода проскакивала строчка: Patriot 2013 м.г.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Это зачем? 8) Я же не протестировать обкатанный патр на 32х катках хочу, а знать возможно перепрошить или нет!
Диллерам этот вопрос даже задавать боюсь, дуба дадут.
Для меня вопрос с комплектацией и ценой не стоит, контора баштяет.
Ну а в целом позиция понятна, но увернулся от вопроса не технично. Не думал что это секрет, обычно на уазе никто и ничего не знает.
По поводу новых карт дверей есть информация?
Диллерам этот вопрос даже задавать боюсь, дуба дадут.
Для меня вопрос с комплектацией и ценой не стоит, контора баштяет.
Ну а в целом позиция понятна, но увернулся от вопроса не технично. Не думал что это секрет, обычно на уазе никто и ничего не знает.
По поводу новых карт дверей есть информация?
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь, может не совсем в тему. А каким образом откалибровали спидометр по GPS? Именно сам спидометр? А то у меня завышает после смены главных пар на 12 км/ч при условии что резина 275/70r16. На штатной вообще почти на 20 км/ч разница в завышении.dmitriyvorl писал(а):Удалось засеч расход. Маршрут туда - обратно 720км. Заправил оба бака "под пробку" и залил в канистру ровно 20. В средней точке маршрута залил канистру. По приезду домой заправил оба бака на той-же КОЛОНКЕ по пробку. По трассе шёл 90-100(спидометр откалиброван по GPS), в машине 2 тела. Результат - в баки влезло 50.1л. Есть ДЕСЯТКА!!! :D Пробег на сегодя 4400.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не стесняйся использовать Google. Вот хэнд-мэйд решение.Lancelot писал(а):Я извиняюсь, может не совсем в тему. А каким образом откалибровали спидометр по GPS? Именно сам спидометр? А то у меня завышает после смены главных пар на 12 км/ч при условии что резина 275/70r16. На штатной вообще почти на 20 км/ч разница в завышении.dmitriyvorl писал(а):Удалось засеч расход. Маршрут туда - обратно 720км. Заправил оба бака "под пробку" и залил в канистру ровно 20. В средней точке маршрута залил канистру. По приезду домой заправил оба бака на той-же КОЛОНКЕ по пробку. По трассе шёл 90-100(спидометр откалиброван по GPS), в машине 2 тела. Результат - в баки влезло 50.1л. Есть ДЕСЯТКА!!! :D Пробег на сегодя 4400.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... C%E5%F2%F0
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
решение отличное, только я далек от радиотехники, вот кто бы сделал :D .Не стесняйся использовать Google. Вот хэнд-мэйд решение.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... C%E5%F2%F0
Думал над этим вопросом, только еще больше уже не войдет без лифта кузова :(ну так поставь резину еще побольше, и вот тебе и вся калибровка
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Задел чтоли? Настаиваешь, протестирую. Ты хочешь сказать прошивки не существует? Тогда понятно. Тему закрыть всегда успеем. Подогреватель какой лучше поставить? Ориентируемся на качество.DIMA_Q писал(а):Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.MADE IN USSR писал(а):Это зачем? 8) Я же не протестировать обкатанный патр на 32х катках хочу, а знать возможно перепрошить или нет!
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, воопче, чиптюнингпро умеет открывать карты для едц15ц2. хотя, говорят, набор доступных для редактирования калибровок там ограничен. мне кажется, если будет спрос, карты для едц 16ц39 туда тоже добавят.DIMA_Q писал(а): Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?
вопрос чем их после редактирования писать... комбилоадером наверное, но есть ли в нем поддержка бош едц- я хз.
воопче, в инете куча готовых прошивок для иномарок с дизельными двигателями. там и едц 16, и едц 17. видимо, есть и инструменты для их записи.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно настаиваю. Раз настаиваю, значит знаю о чем говорю и надо слушаться. Как говориться эмоции в сторону.MADE IN USSR писал(а):Задел чтоли? Настаиваешь, протестирую. Ты хочешь сказать прошивки не существует? Тогда понятно. Тему закрыть всегда успеем. Подогреватель какой лучше поставить? Ориентируемся на качество.DIMA_Q писал(а): Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?
По подогревателю. Все зависит от бюджета. Вебасто, гидроник штуки не бюджетные. Из бюджетных многие из владельцев автомобилей УАЗ Хантер установили Бинары.
http://uazik.org/index.php?topic=484.0
Если что позадавай вопросы владельцам. Многие уже не один год эксплуатируют.
Модель авто - Патр, двигатель - ЗМЗ51432 СRS, пробег на данный момент 2700 км, из неисправностей была одна - неработала перекачка из бака в бак (уже решили), одометр врёт (сравнивали по километровым столбикам, колеса кама 235/70R16), расход топлива в пределах 10 л., в горки заезжает без проблем :)DIMA_Q писал(а):Для начала озвучь модель авто и двигателя.Dux писал(а):DIMA_Q будь добр просвети, знакомый хочет поставить Webasto и фильтр сепаратор, как грамотнее всего это сделать?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Информация для изучения по Webasto программы самообучения 415 и 416.Dux писал(а): Модель авто - Патр, двигатель - ЗМЗ51432 СRS, пробег на данный момент 2700 км, из неисправностей была одна - неработала перекачка из бака в бак (уже решили), одометр врёт (сравнивали по километровым столбикам, колеса кама 235/70R16), расход топлива в пределах 10 л., в горки заезжает без проблем :)
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP
Что же касается штатной схемы для дизелей ЗМЗ (в том числе и собираемых для МО РФ) то забор ОЖ производиться через патрубок установлнный на блоке цилиндров, а нагретая ОЖ подается через трубку отопителя в водяной насос двигателя.

Переход на Common Rail это законодательное требование норм ЕВРО (а именно EOBD) начиная с Евро 3. Если по рабоче-крестьянски то двигатель не должен "гадить" в атмосферу ни при каких условиях (старение или потеря работоспособности деталей, узлов влияющих на токсичность - EGR, турбокомпрессор, нейтрализатор, сажевый фильтр, топливная аппаратура все должно диагностироваться)MADE IN USSR писал(а):Дима, еще вопрос: для чего заводчане установили коммонрэйл?
диллеры утверждают чтобы снизить чувствительность мотора к качеству ДТ. Так ли это?
просто есть возможность брать качественную солярку за пол цены, но не охота заморачиваться с канистрами. Или можно заправляться чем бог пошлет на АЗС?
Почитай программы 230, 231, 315
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP
Как раз на таких двигателях будешь ощущать во всей красе качество (разброс по цетановому числу) отечественного дизельного топлива. Если топливо соответствует стандарту, двигатель будет как кот мурлыкать а авто шустро бегать, если нет будет тарахтеть и автомобиль потеряет в динамике.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
DIMA_Q Насколько я понял, так же и по 409 двигателю информацией владеете. Форумчане будут очень благодарны, если и эта тема будет так же освещаться с технической стороны http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... tml#789358
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
снял я наконец крышку клапанов

и обнаружил то о чем думал

отломился флажок... искал я его искал, так и не нашел, растворился в двигателе...
в связи с чем просьба к Дмитрию выложить тертеж этой детали, т.к. если даже эта деталь унифицирована с 409м к примеру, то боюсь мне у себя ее все равно не найти, а так имея чертеж я её сам в "домашних условиях" сделаю :)

и обнаружил то о чем думал

отломился флажок... искал я его искал, так и не нашел, растворился в двигателе...
в связи с чем просьба к Дмитрию выложить тертеж этой детали, т.к. если даже эта деталь унифицирована с 409м к примеру, то боюсь мне у себя ее все равно не найти, а так имея чертеж я её сам в "домашних условиях" сделаю :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во блин. а я думал у себя на бензинке штатный патрубок печкин на 4 цилиндре заглушить и уже изготовил заглушку. а тут получается ее рекомендуют не трогать...DIMA_Q писал(а):Что же касается штатной схемы для дизелей ЗМЗ (в том числе и собираемых для МО РФ) то забор ОЖ производиться через патрубок установлнный на блоке цилиндров, а нагретая ОЖ подается через трубку отопителя в водяной насос двигателя.
Дима, а что скажешь по поводу схемы, когда предпусковик стоит в "длинном" малом круге? то есть, когда с корпуса термостата патрубком ож заведена на ЖМТ, оттуда на элекропомпу, потом предпусковик, затем на печку/байпасс, потом печкина обратка уже на вход штатной помпы идет, как положено. то есть, если печкин кран открыт, то предпусковик греет сначала салон, а потом уже двиг. такая схема хороша как догреватель на ходу.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас маслянная сливная пробка на двигателе с магнитом ? Что то я на ТО-0 не поглядел...mik74 писал(а): Размолотило его наверное движущимися частями... т.к. прошел я уже где то около 5 тыс.км с того времени когда он отломился (когда загорелся чек), при общем пробеге 7 с копейками.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
В качестве пробки используется простой фланцевый болт . Никаких магнитов нет.Sondercommando писал(а):У нас маслянная сливная пробка на двигателе с магнитом ? Что то я на ТО-0 не поглядел...mik74 писал(а): Размолотило его наверное движущимися частями... т.к. прошел я уже где то около 5 тыс.км с того времени когда он отломился (когда загорелся чек), при общем пробеге 7 с копейками.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю!
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...

опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...

пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...

опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...

пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
Молодец Михаил! С задачей справился, другого и не ожидал от тебя.mik74 писал(а):Докладываю!
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...
опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...
пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, так и задумаешься, что если нет соответствующей слесарно-токарно-фрезерной подготовки, то патриот не твоя машина. И производитель не похвалит...DIMA_Q писал(а):Молодец Михаил! С задачей справился, другого и не ожидал от тебя.mik74 писал(а):Докладываю!
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...
опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...
пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
-
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут думать, у человека нет доступа к магазину или поставщику запчастей. И он не ждет у моря погоды. За это ему "ремпект и увага". Завод тоже оперативно ответил чертежами, прямая обратная связь есть, запчастями магазины наполнятся чуть позже.leband писал(а):Мда, так и задумаешься, что если нет соответствующей слесарно-токарно-фрезерной подготовки, то патриот не твоя машина. И производитель не похвалит...
Так что Патриот машина для каждого, лишь бы не хлюпик, нечего тут задумываться.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
причина разрушения скорее всего это деформация оригинальной детали в процессе сборки (или до неё) т.к. при более детальном рассмотрении на стороне лепестка видна потертость, когда достал датчик фазы который первоначально был заменен то там тоже, т.е. они терлись друг об друга, значит лепесток был деформирован... Я то когда поставил свой отметчик, изготовленый по чертежу, то промерил зазор между датчиком и им, в аккурат 1,5 мм было.Sondercommando писал(а):Интересна причина разрушения оригинальной детали...
Так то консоль лепестка (штатного) немалая для толщины мелалла из которого он изготовлен, а вибрация на дизеле поболе бензинки...