Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс июл 08, 2012 14:40

Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, сегодня зажегся экологический "Джеки Чан" визуально обнаружил отсутствие ответной части разъёма на датчике положения штока клапана СРОГ.
И не могу найти куда он с проводом провалился в моторном отсеке, всё блин обрыл в пределах досягаемости тока снизу еще не глядел...
Глянте кто может своих тепловозах тама воопче провод подходит? И если есть то от какого жгута идёт ?
Заранее премного благодарен.
К датчику положения штока КРОГ никаких ответный частей от жгута СУД нет.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июл 08, 2012 18:21

DIMA_Q писал(а): К датчику положения штока КРОГ никаких ответный частей от жгута СУД нет.
Спасибо камрад, заехал в салон который продал мне аптамобиль, попросил открыть капот выставочного образца посмотрел лично разъём есть, ответной части нет...
Поеду тестить в понедельник к сервисменам... Сохраняют мозги код ошибок по экологическим проблемам ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июл 08, 2012 18:34

DIMA_Q имеешь возможность выложить хотя бы блочную схему "мозгов" с указанием подключенных устройств систем двигла и схем коммутации разъёмов их относительно "мозга"?
Это ж как соратнегам жизнь бы облегчило и избавило от ненужных поисков !
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс июл 08, 2012 22:34

Sondercommando писал(а): Сохраняют мозги код ошибок по экологическим проблемам ?
Все возникающие ошибки сохраняются в памяти ЭБУ. Если текущие ошибки, которые в случае устранения неисправности пропадают и индикатор "Сheck Еngine" гаснет, то сохраненные требуют очистки из памяти.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пн июл 09, 2012 13:20

DIMA_Q писал(а): Первая здравая мысль. Хотя следует помнить, что развиваемый двигателем крутящий момент зависит от нажатия на педаль акселератора. Т.е. Если педалью задается крутящий момент 20 Нм то двигатель будет выдавать только 20 Нм. Таким образом ели для преодоления препятствия требуется крутящий момент 200 Нм то соответственно надо нажать на педаль и задать этот момент. Причем следует помнить что по ВСХ 200 Нм двигатель развивает только на режиме 1300-1500 об/мин, а не на 850 об/мин-это без вмешательства противодымной функции при штатной работе системы управления двигателем. Учитывайте, что на 1 и 2 передачах наиболее сильно в работу двигателя вмешивается противодымная функция ограничивая развиваемый двигателем момент по сравнению с ВСХ на режимах до 1800 об/мин.
Откуда инфа? есть какая нибудь документация по логике работы этих "мозгов"?
Противодымная функция берет инфу от датчика скорости и/или на коробке есть датчик передачи? на ивекской схеме не нашел.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 13:57

нету на коробке датчиков передачи :)

передача вычисляется, исходя из показаний датчика скорости в раздатке, и введенных в мозги констант - ГП/размер колес.

все это пройдено уже на бензинках. если ехать, равномерно давя на педаль (а лучше на круиз-контроле) и в этот момент разорвать цепь на датчик скорости, то как-будто кто-то тяги мотору добавляет :) ощутимо лучше переть начинает :)

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пн июл 09, 2012 14:20

Но если оторвать датчик скорости, импульсов нет, значит логика работы мозгов на бензинке увеличивает топливоподачу в низах.
В дизеле похоже что улучшения тяги не будет при разрыве цепи датчика.
Нужно сделать устройство-ограничитель оборотов снизу, скажем не ниже 2000, а выше транслируются как обычно.
Мне это легко сделать, сам разработчик.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пн июл 09, 2012 14:21

Не оборотов а скорости, наврал...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 14:25

да ты попробуй сначала, потом уж кумекать будешь.. поставить в разрыв провода на ДС релюшку и вывести кнопку с надписью "для говен" куда-нить на панельку всяко проще, чем контроллер городить. в говнах, мне кажется, спидометр не сильно актуален...

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пн июл 09, 2012 14:33

Так не начем пока тестировать, жду своего дизелька.
Пока намечаю план действий по исследованию движка.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июл 09, 2012 18:57

bvvlab писал(а):Откуда инфа? есть какая нибудь документация по логике работы этих "мозгов"?
Противодымная функция берет инфу от датчика скорости и/или на коробке есть датчик передачи? на ивекской схеме не нашел.
Вообщето завод в часе езды от Вас. Или не в курсе?
Противодымная функция привязана к расходу воздуха (задается альфа т.е. ограничивается топливоподача), а к предаче привязаны таблицы с ограничениями (т.е. ограничения не одинаковы на разных передачах).
У ЗМЗ-51432 своя терминальная диаграмма, а не Ивековская.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 19:03

так что скажешь, DIMA_Q, если датчик скорости отцепить, будет работать противодым или как? :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июл 09, 2012 19:09

Ep писал(а):так что скажешь, DIMA_Q, если датчик скорости отцепить, будет работать противодым или как? :)
Отклюшишь пост впрыск и потеряшь по всей ВСХ еще больше. Противодымная при этом будет работать + еще куча всяких ограничений.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 19:53

так а чо делать? надо же как-то от евро4 избавляться... посоветуй. :)

кстати, а чудо-коробочка типо такой: http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html

должна ведь работать?

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вт июл 10, 2012 00:20

Вообщето завод в часе езды от Вас. Или не в курсе?
Да, Заволжье в менее чем 100 км от меня и я достаточно часто мимо его проезжаю в Чкаловск, думаете мне дадут документацию по работе ЭБУ если обратиться?
Я собираюсь досконально разобраться, чтоб при случае не бегать по сервесам в поисках спецов.
Ранее не имел дело с ЭБУ, у самого нива карбюраторная сейчас, но сам я разработчик-программист встроенного и системного по, да и с дизасмом знаком не понаслышке.
Можем обьединить усилия, у вас есть знания а я могу реализовать их, дабы улучшить пользовательские качества этого движка.
Ep
Эта коробка точно улучшит работу в низах но не лучшим методом, количество топлива вырастет за счет повышения давления в рампе.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Вт июл 10, 2012 18:32

а противодым работает от количества воздуха на 1 и 2 передаче - самый минимум импульс выставит
-------
или она подменяет компьютеру эталонные значения давления топлива , уменьшаяя в его понимании реальное давление ?
... да обманет она его
так никто и не сказал есть ли в системе датчики кислорода в выпуске , и могут ли они предотвратить обогащение смеси , или до богатой далеко , и
устроили тут ромашка , помню ,не помню :lol:

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 10, 2012 22:09

user5688 писал(а):
так никто и не сказал есть ли в системе датчики кислорода в выпуске , и могут ли они предотвратить обогащение смеси , или до богатой далеко , и
устроили тут ромашка , помню ,не помню :lol:
Датчиов кислорода нет в системы выпуска.

Аватара пользователя
George
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение George » Ср июл 11, 2012 07:07

у меня в документах на дизель написано Евро-3.
Теперь вся наша семьЯ в машинку помещается!!!

Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср июл 11, 2012 17:40

Как то все забыли про дроссельную заслонку на впуске... аккурат перед патрубком по которому рециркуляционные газы во впускной коллектор подводятся.
Она при открытии КРОГа придушит поток наддувного воздуха...? Да и давление отработанных газов поболее чем наддув ТКРа.
Это тока мои домыслы ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 11, 2012 18:29

ну если КРОГ глушить это уже будет вмешательство в конструкцию двигателя, а не чиптюнинг.
а если мозгу при помощи обманки какой-нить сказать, что мы едем не на 1-2 передаче, а, допустим, на 4 - то это будет чиптюнинг :)

DimaQ сказал, что от передачи зависит работа противодымной функции. значит можно подобрать передачу, где противодымная функция мешает ехать меньше всего.

кстати, вопрос к владельцам - а как змз-дизель едет на 4 -5 передаче на скорости 80-90 кмч? по сравнению с бензинкой, например? или с ивекодизелем, если кто имел возможность сравнивать.

приборка напрямую с ДС сигнал берет или с мозгов получает, например по кан-шине?

и еще интересный вопрос - передачи пониженного ряда отдельно прописаны или как? что произойдет при замене шиштеренок в раздатке на тюнинговые с ПЧ 3,3 или 4,2?
было бы логично, чтоб при переключении на пониженную все экологические ограничения снимались :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср июл 11, 2012 18:49

Интересная мысль про пониженную, если действительно, мозги вычисляют передачу как соотношение скорости и оборотов, то при выходе из заданных производителем соотношений может и получиться заданный эффект :D , хотя, на стандартной пониженной, особых изменений не увидел, но и на понижайке тестировал лишь несколько минут выезжая из засады, мог и не понять, так как обороты были близки к 2000.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Ср июл 11, 2012 20:12

мы тут мысли ведем от колес к мозгу
дима ведет от мозга к колесам
а кто то знает зависимость от муравья на цунами
-------
но я не против сдаться и расположить у себя в голове таблицы управления двигателем... :)
-------
итак что мы имеем
компьютер разрешает взять 200 Нм только начиная с 1300 - 1500 об/мин (точка зависит от других переменных)
с хх 850 об/мин он их не позволяет взять до 1300 - 1500 об/мин ...
противодым вступает в работу после 1800 об/мин и поэтому чаще вступает в работу на 1 и 2 передаче ...
-------
а 1800 об это не высокий порог для вступления экономайзера в работу
по моему 1600 об будет экономичнее

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июл 11, 2012 21:35

user5688 писал(а):итак что мы имеем
компьютер разрешает взять 200 Нм только начиная с 1300 - 1500 об/мин (точка зависит от других переменных)
с хх 850 об/мин он их не позволяет взять до 1300 - 1500 об/мин ...
противодым вступает в работу после 1800 об/мин и поэтому чаще вступает в работу на 1 и 2 передаче ...
Противодымная работает всегда и во всем диапазоне частот и нагрузок.
Да, тоько не забывай чтобы 200 Нм взять надо педаль акселератора в пол нажать, а не поглаживать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 11, 2012 22:00

а чтобы 270 Нм взять, что надо сделать с педалью? :)

по всх ивеко ф1а получается, что у него 200 Нм доступно уже на 1000 об/мин. но как при этом надо на гашетку надавить, не написано :)

я помню, чиптюнеры на первых порах пытались 409-му отклик на педаль резче сделать. хорошего в этом мало было.

зы. а интересно, реально будет заказать уазег с змз-дизелем , оснащенным ТКР 50.04.07 ? :)

удаление нейтрализатора что может дать в плане улучшения характеристик ?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июл 11, 2012 23:44

Ep писал(а):а чтобы 270 Нм взять, что надо сделать с педалью? :)

по всх ивеко ф1а получается, что у него 200 Нм доступно уже на 1000 об/мин. но как при этом надо на гашетку надавить, не написано :)

я помню, чиптюнеры на первых порах пытались 409-му отклик на педаль резче сделать. хорошего в этом мало было.

зы. а интересно, реально будет заказать уазег с змз-дизелем , оснащенным ТКР 50.04.07 ? :)

удаление нейтрализатора что может дать в плане улучшения характеристик ?
1. Нажать в пол.
2. Тоже самое см. п.1. ВСХ это всегда полная подача топлива.
3. Согласен.
4. Надеюсь со временем и это станет реальностью. Но как ни странно реальность зависит от Соллерса.
5. Улучшение динамики как правило замечают после того как удаляют забитый нейтрализатор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 12, 2012 00:19

я думаю, что реальность зависит прежде всего от нас :)
а не от соллесра :)

если есть возможность прикрутить более правильную турбину, ее рано или поздно прикрутят :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 12, 2012 03:15

Вопрос для DIMA_Q - что у нас в первой банке выхлопа? Если это сажевый фильтр, то какие должны быть условия работы двигла для его регенерации? Дня три как, чувствую, что прилипаю к спинке сиденья попозже и как-то не так сильно как раньше... Похоже турбина срабатывает после 2000 и как-то вяло, при этом байпас шипит постоянно с 1500-1800. Такое поведение турбины возможно при забитом фильтре - давление на выхлопе высокое а скорость газов низкая(труба-то забита), соответственно байпас открывается раньше, а турбина плохо раскручивается?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 12, 2012 17:47

dmitriyvorl писал(а):Вопрос для DIMA_Q - что у нас в первой банке выхлопа? Если это сажевый фильтр, то какие должны быть условия работы двигла для его регенерации? Дня три как, чувствую, что прилипаю к спинке сиденья попозже и как-то не так сильно как раньше... Похоже турбина срабатывает после 2000 и как-то вяло, при этом байпас шипит постоянно с 1500-1800. Такое поведение турбины возможно при забитом фильтре - давление на выхлопе высокое а скорость газов низкая(труба-то забита), соответственно байпас открывается раньше, а турбина плохо раскручивается?
В "банке" простой окислительный нейтрализатор (DOC) поэтому и в ПТС Евро 3. На автомобили Евро 4 будут устанавливать более сложный и соответственно более дорогой окислительный нейтрализатор с функцией окисления частиц (DOC+POC). Для очистки требуется высокая температура для чего двигатель надо нагружать, прохватив на трассе.
Сажевый фильтр это уже на Евро 5, где требуется снижение эмиссии твердых частиц по сравнению с Евро 4 в 10 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 12, 2012 23:41

Спасибо за ответ. Действительно, сегодня дал гари по каду 130, ногам стало тепло и машинка вроде побежала. А сколько живёт нейтрализатор по статистике?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июл 13, 2012 10:03

dmitriyvorl писал(а):Спасибо за ответ. Действительно, сегодня дал гари по каду 130, ногам стало тепло и машинка вроде побежала. А сколько живёт нейтрализатор по статистике?
Стандарт Евро 3 предписывает чтобы нейтрализатор был работоспособен в течении 80 тыс. км пробега.

Стандарт Евро 4 предписывает чтобы нейтрализатор был работоспособен в течении 100 тыс. км пробега.

Стандарт Евро 5 предписывает чтобы нейтрализатор был работоспособен в течении 160 тыс. км пробега.

На Патриоте с дизелем ЗМЗ устанавливают нейтрализатор изготовленный ф.МГС (.Н.Новгород), начинка - каталитические блоки на металлической основе импорные. Прериодически прожигай да ездий на здоровье.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 13, 2012 12:49

чота я запамятовал, обсуждалось это ранее или нет.... а интеркулер есть на змз-дизеле? по фоткам там вроде чота куда -то вперед идет...

а почему бы его сверху не поставить? в капоте вырезать дыру - будет как на субару :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 13, 2012 13:47

Ep писал(а):чота я запамятовал, обсуждалось это ранее или нет.... а интеркулер есть на змз-дизеле? по фоткам там вроде чота куда -то вперед идет...

а почему бы его сверху не поставить? в капоте вырезать дыру - будет как на субару :)
И вааще к двигателю не подползешь :D , под капотом и так как в фильмах ужасов: шланги, трубы, провода вперемешку, хаотично, задевая друг друга, а если это еще и интеркулером закрыть :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июл 13, 2012 14:03

Наверно не будет такая эффективность охлаждения, если сверху. Скорее получится наоборот - горячий воздух от двигателя через интеркулер будет вверх уходить, нагревая его тем самым.
На спроста же он стоит самым первым радиатором на патриках с ивекой.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 13, 2012 17:13

DIMA_Q писал - "Привод водяного насоса, генератора и ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем 6РК1600 (допуск плюс минус 5 мм). Ремень изготовлен из материала EPDM -этилен пропиленового каучука.
При сборке двигателя на конвеере применяют ремень производства ОАО "БРТ". Можно использовать ремни ф. Gates Micro-V XF, ф.Dayco, ф.Optibelt."
Что-то я не нашёл ремня в катологах фирм (в тырнете), попробуем съездить в "Маршал"... Упс наврал, у Dayco есть. Нашёл здесь http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... t_id=75901

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 13, 2012 17:51

Вот нарыл магазины (официальные):
1. 777- Белгородская область, Белгород, ул. Губкина,
д. 52 тел.: (722) 577-777
2. ap-info- Город Санкт-Петербург, северный 5-301
тел.: (812) 975-05-65 (812) 975-05-65
http://ap-info.ru
3. AUTORIB
тел.: (495) 506-5597 (495) 506-5597
http://www.autorib.ru
4. Autosigma.ru- Ленинградская область, Гатчина,
ул. Коли Подрядчикова, д. 22
тел.: +7 9112916535 +7 9112916535
http://www.autosigma.ru
5. AvtoZoom.ru- Город Москва, ул. Ташкентская, д. 28
тел.: (495) 585-78-14 (495) 585-78-14, 376-92-80
http://www.avtozoom.ru
6. expresszapchasti.ru- Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Быкова, 3а
тел.: 8 906 85 84 85 5, 8 906 85 84 85 5
http://expresszapchasti.ru
7. Frantsuzoff.ru- Город Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 9
тел.: (812) 497-29-27, (812) 497-29-27, 921-24-77
http://www.frantsuzoff.ru
8. Furor.su - Автозапчасти и принадлежности
тел.: (495) 723-03-68, (495) 723-03-68, (985) 155-55-51 (985) 155-55-51
http://www.furor.su/
9. MMC-Auto- Город Санкт-Петербург, Витебский пр. 47-а
тел.: 8-921-941-69-01, 8-921-941-69-01,
8-950-047-49-80, 8-950-047-49-80
http://mmc-auto.spb.ru
10. VIP-Service- Город Москва, ул. Поморская, 48а
тел.: (495) 925-7741 (495) 925-7741
http://www.vip-service.ru
11. VIP-Service- Город Москва, Костомаровский пер., 10
тел.: (495) 979-85-30 (495) 979-85-30, 978-74-78, 978-97-55, 978-91-97
http://www.vip-service.ru
12. Авант- Калужская область, Калуга, ул. Георгиевская, д. 3
тел.: (4842) 77-41-00 77-40-20
http://www.avant40.ru
13. Авто Плюс- Тверская область, Тверь, ул. М. Румянцева, д. 5
тел.: (4822) 500-303 (4822) 500-303
http://www.autoplus69.ru
14. АвтоИмпорт- Томская область, Томск, ул. Ракетная,
д. 2 тел.: (382-2) 755-700 (382-2) 755-700, 755-705, 755-555
http://automag.tomsk.ru
15. АвтоКлондайк- Город Москва, ул. Панфилова, д.4/5
тел.: (499) 198-8011 (499) 198-8011, 943-1150
http://www.jeepshop.ru

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт июл 13, 2012 22:37

Отпишусь здесь, забрал своего коня 4 июля (отдельный респект парням из Торгмаша), 7го поехал из Ярославля до Красноярска (как говорится от Волги до Енисея), на 2550 загорелся эколог, на 2700 провел сам ТО заменил масло, фильтр, просмотрел все что мог, по приезду в Красноярск пробег был 5100. Еще неприятный момент, после 3000 км перестал заводится с полпинка, со второго третьего раза только и детонация на мой взгляд увеличенная при этом, незнаю щас где смотреть с чего как... Когда менял масло заметил цепь, получается что у нашего движка цепь вместо ремня грм? По машине в целом впечатления хорошие, за пять тыщ километров по нашей необьятной стране ниче нигде не отвалилось, не задребезжало, я чесноговоря думал будет хуже...

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн июл 16, 2012 11:23

Да дизельное, неправильно выразился, в момент заводки и глушения, такая повышенная на мой взгляд вибрация, хотя когда движка работает все шелестит ... мож так должно быть

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июл 17, 2012 21:32

Народ у всех пункт 8 пустой? провода не должны подходить к клапану снизу???? коннектор там есть но пустой....

Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 17, 2012 23:22

yurgenson писал(а):Народ у всех пункт 8 пустой? провода не должны подходить к клапану снизу???? коннектор там есть но пустой....
Успокойся. К электрическому разъему датчика положения штока клапана рециркуляции ответных частей от жгута системы управления нет.
Картинка устарела.

Аватара пользователя
Semen4939
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 13:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Semen4939 » Ср июл 18, 2012 15:19

mik74. Какие впечатления от машины? Как динамика до и после обкатки?
Сам скоро иду в салон заказывать дизельного Патриота.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср июл 18, 2012 23:26

Semen4939 писал(а):mik74. Какие впечатления от машины? Как динамика до и после обкатки?
Сам скоро иду в салон заказывать дизельного Патриота.
динамику как таковую ощутить пока не пришлось, т.к. до Красноярска мы шли с прицепом в общей массе за тонну, катер везли, поэтому больше 100 не шли, 80 в основном, щас машина на барже идет до Дудинки.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июл 19, 2012 01:30

Динамика неплохая! главное передачу правильно подбирать)))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июл 22, 2012 19:22

Вопрос по системе охлаждения. Полез смотреть, почему не работает вентилятор при включении кондея (хололодит вроде нормально). Нашёл два реле, но кто ими управляет не понял. Увидел датчик в радиаторе, померял на нём напругу - около 5В. Получается это датчик показометра температуры двигателя! Отсюда рождается два вопроса - есть ли у нас термостат и стоит ли в левом бочке радиатора перемычка(вход и выход ОЖ с одной стороны)? Судя по скорости прогрева (на улице +20) до 40 - 50 градусов (5-10 мин.) термостата у нас похоже нет... Вопрос по кондею остался без ответа - кто управляет вент. кондея?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июл 22, 2012 19:51

dmitriyvorl писал(а):Вопрос по системе охлаждения. Полез смотреть, почему не работает вентилятор при включении кондея (хололодит вроде нормально). Нашёл два реле, но кто ими управляет не понял. Увидел датчик в радиаторе, померял на нём напругу - около 5В. Получается это датчик показометра температуры двигателя! Отсюда рождается два вопроса - есть ли у нас термостат и стоит ли в левом бочке радиатора перемычка(вход и выход ОЖ с одной стороны)? Судя по скорости прогрева (на улице +20) до 40 - 50 градусов (5-10 мин.) термостата у нас похоже нет... Вопрос по кондею остался без ответа - кто управляет вент. кондея?
Термостат у нас есть, в посте yurgenson на который ты отвечал он даже изображен под номером 3 :D
Оба электрических карлсона у нас управляются с ЭБУ ибо по схеме так. По логике включатся они должны когда давление в высоком контуре кондея приближается к предельному а меряет то давление в контуре кондея опять же ЭБУ. :pardon:
Последний раз редактировалось Sondercommando Вс июл 22, 2012 20:44, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс июл 22, 2012 20:15

dmitriyvorl писал(а):Вопрос по системе охлаждения. Увидел датчик в радиаторе, померял на нём напругу - около 5В. Получается это датчик показометра температуры двигателя!
Датчик установленный в бачке радиатора включает сигнализатор перегрева ОЖ на панели приборов. Указатель температуры управляется ЭБУ по показаниям датчика температуры установленного в корпусе термостата.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июл 22, 2012 20:57

Датчик установленный в бачке радиатора включает сигнализатор перегрева ОЖ на панели приборов. Указатель температуры управляется ЭБУ по показаниям датчика температуры установленного в корпусе термостата.[/quote]
Если смотреть доку на панель приборов, то показометр температуры берёт сигнал с датчика. Контроллер двигателя не выдаёт аналоговых сигналов (CAN шины у нас нет вроде...). Кондей похоже рубится по давлению. Провода от датчика давления похоже идут в салон, под торпеду.
"Термостат у нас есть, в посте yurgenson на который ты отвечал он даже изображен под номером 3 "
Обозначен как КОРПУС термостата...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс июл 22, 2012 21:11

dmitriyvorl писал(а): Если смотреть доку на панель приборов, то показометр температуры берёт сигнал с датчика. Контроллер двигателя не выдаёт аналоговых сигналов (CAN шины у нас нет вроде...).

Датчик температуры через жгут СУД подсоединяется к ЭБУ. Управление указателем идет с помощью ШИМ сигнала вырабатываемого ЭБУ.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июл 22, 2012 22:00

Так в приборке проц стоит, зачем ему ШИМ, взяли бы по CANу? Блок управления двигателем у нас как на ивеко, там CAN на колодку диагностики вроде выведен (а у нас как?). Зачем ставить датчик на перегрев, если всеми исполнительными механизмами и измерениями параметров двигателя занимается контроллер двигателя? Я-то что могу сделать при перегреве, разве что включить печку на максимум (опять вопрос - кто управляет климатом?) Умер контроллер - умер двигатель. Всё таки, почему не работает вент. на кондей?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс июл 22, 2012 22:38

dmitriyvorl писал(а):Так в приборке проц стоит, зачем ему ШИМ, взяли бы по CANу? Блок управления двигателем у нас как на ивеко, там CAN на колодку диагностики вроде выведен (а у нас как?). Зачем ставить датчик на перегрев, если всеми исполнительными механизмами и измерениями параметров двигателя занимается контроллер двигателя? Я-то что могу сделать при перегреве, разве что включить печку на максимум (опять вопрос - кто управляет климатом?) Умер контроллер - умер двигатель. Всё таки, почему не работает вент. на кондей?
У ЗМЗ-51432 CAN отсутствует. При достижении ОЖ 115 градусов блок будет резать топливоподачу для снижения температуры. Вы сэр забываете о Хантере. В нем приборы другие, а ЭБУ и софт один для всех авто.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 23, 2012 07:22

dmitriyvorl писал(а):... изображен под номером 3 "
Обозначен как КОРПУС термостата...
Ну тогда посмотри рис. 9.13 в книжке по машинке )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности