Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свист в лобовой части мотора на холодную.
- RideMan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:27
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Свист в лобовой части мотора на холодную.
В общем история такая:
На пробеге примерно 2тыс. км появился свист при запуске. Обратился к дилеру. Поглядели, сказали что скорее всего ремень агрегатов нижний, надо мол поняблюдать, станет сильнее приезжай. На пробеге в 3,5 тыс.км опять приехал к ним с очередной проблемой и опять обратил внимание на свист - сказали что это точно ремень, но его замена по гарантии возможна только на пробеге до 2,5 тыс. км. (толи хитрые то ли ХЗ), типо у меня перелет, модем поменять за мой счет. Я решил понаблюдать еще. На пробеге приехал на внеплановую замену масла с моторе на уранию, решил ремень таки сменить. Отдал 1,5к за ремень и работу.
А СВИСТ ТО ОСТАЛСЯ!!!
А теперь блин финал - с утра завожу, свистит, проходит мимо сосед (дизелист-автобусник старый, опытный), говорит дай WD-шку - взял на заведенную пшик под один шкив - свист есть, под другой - есть, пшик под генератор - и тишина!
Вопрос - вэдэха конечно вымоется и засвистит опять, что делать?
Как теперь общаться с дилерами?
На пробеге примерно 2тыс. км появился свист при запуске. Обратился к дилеру. Поглядели, сказали что скорее всего ремень агрегатов нижний, надо мол поняблюдать, станет сильнее приезжай. На пробеге в 3,5 тыс.км опять приехал к ним с очередной проблемой и опять обратил внимание на свист - сказали что это точно ремень, но его замена по гарантии возможна только на пробеге до 2,5 тыс. км. (толи хитрые то ли ХЗ), типо у меня перелет, модем поменять за мой счет. Я решил понаблюдать еще. На пробеге приехал на внеплановую замену масла с моторе на уранию, решил ремень таки сменить. Отдал 1,5к за ремень и работу.
А СВИСТ ТО ОСТАЛСЯ!!!
А теперь блин финал - с утра завожу, свистит, проходит мимо сосед (дизелист-автобусник старый, опытный), говорит дай WD-шку - взял на заведенную пшик под один шкив - свист есть, под другой - есть, пшик под генератор - и тишина!
Вопрос - вэдэха конечно вымоется и засвистит опять, что делать?
Как теперь общаться с дилерами?
Мне после покатушек по глубоким лужам после того как один из роликов засвистел поменяли по гарантии без проблем. Еще и ремень поменяли так как хомут трубы гидронасоса на нем борозду неслабую отрисовал. После этого прохожу глубокие места помедленнее. И недавно ревизию роликов в плане смазки провел. Вроде гуд все. Кстати смазку в ролики набивали какуюто высокотемпературную. За нее я отдельно около 250р отдал. Пошукаю наряд на ремонт по поводу смазки. Сказали что очень качественная и плохо вымывается водой и при высокой температуре не высыхает.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут к МГМ готовлюсь в пойме реки Оки, лужи глубиной выше порога и с налету пролетал и медленно катал. Все нормально работает не скрипит. Соллерсу сразу ручкой помахал езжу в обычный сервис 3800р протяжка, замена масла и дизельных фильтров. уже 26 тыщ пробегу за полгода. Солярка дальнобойная с ТНК и Газпромнефти.
Patriot Iveco
- RideMan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:27
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Между агрегатом и шкивом, так что бы протекло на подшипник, сальник или что там повезет.vanoid писал(а): А куда брызгал ВД на ремень со стороны контакта со шкивом или в район сальников каждого привода?
Как мне объяснил сосед там на генераторе шайба некая есть, которая как наестся грязи начинает шкрябать и дает этот свист.