Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Итальянец (дизель) в нашей зиме
Итальянец (дизель) в нашей зиме
На сайте УАЗ анонс комплектации дизелем: "В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура дизельного двигателя Iveco F1A была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе".
В чём заключается адаптация, без предпусковых подогревателей можно обойтись и до какой температуры?
В чём заключается адаптация, без предпусковых подогревателей можно обойтись и до какой температуры?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А здесь не пробовал почитать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... &start=360
Подогревов еще наверное ни укого нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... &start=360
Подогревов еще наверное ни укого нет.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит подогрев , пользуюсь им ежедневно , этой зимой было минус тридцать один , заводится прекрасно , при минус тридцати при скорости выше сто десять загорался чек , температура повысилась все прошло. Солярка зимняя , проблем не было. Машина нравится все больше и больше. Хорошо подобраны главные пары на мостах к движку. Мелкие косяки были , вывел потихоньку. Что не нравится , это гарантийные обязательства завода и цена на тех обслуживание. Вчера после десяти тысяч пробега послал ихний "сервис " нах , купил масло Ивеко дейли , 1400 , фильтр 324 руб , триста смазка для крестовин , литол был . Все промазал как положено , сменил масло в движке , проверил топливные фильтра , уровни в мостах , раздатке и коробке все в норме. В две тысячи с маслом уложился легко , плюс полный шприц для крестовин Ликви молли, минут тридцать повозился под машиной. Все протянуто , ничего не болтается. Ступицы вскрывать не стал , люфта нет , при случае врежу тавотницы , что бы маленько смазку подшипников обновлять. Вот такие дела.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Мне rажется, что ни черта там не адаптированно. Просто двиг Ивеко изначально не плохой, что Фиаты Дукато и доказали. У меня нет никаких подогревателей. Когда начались морозы поставил только чехол на решетку радиатора (с ним гораздо теплее) и , конечно, зимняя солярка - заправлялся на Лукойле, сейчас на Shell. Машина заводилась без проблем ваапче.
А насчет заправки SHell советую попробовать - рекламировать не буду и что-то утверждать, но попробовать стоит. Разницу увидите
Свой фольц тоже заправляю только на Shell.
А насчет заправки SHell советую попробовать - рекламировать не буду и что-то утверждать, но попробовать стоит. Разницу увидите

Свой фольц тоже заправляю только на Shell.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коробки одинаковые , пары разные , я ремонтировать задний мост собирался , все провентилировал :DШпень писал(а):Какие ГП в мостах были со времен создания Спайсера для бензинки, такие и остались: 4,11, а подбиралось передаточное число в КПП.Blaik писал(а):Хорошо подобраны главные пары на мостах к движку.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший кусочек войлока прямо на мотор , под радиаторную решетку тоже войлок и в идеале низ прикрыть , но руки не дошли.DEHUC писал(а):Мне rажется, что ни черта там не адаптированно. Просто двиг Ивеко изначально не плохой, что Фиаты Дукато и доказали. У меня нет никаких подогревателей. Когда начались морозы поставил только чехол на решетку радиатора (с ним гораздо теплее) и , конечно, зимняя солярка - заправлялся на Лукойле, сейчас на Shell. Машина заводилась без проблем ваапче.
А насчет заправки SHell советую попробовать - рекламировать не буду и что-то утверждать, но попробовать стоит. Разницу увидите
Свой фольц тоже заправляю только на Shell.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
esenin писал(а):У мня подогревателя нет, вторая зима, заводился без проблем, эту зиму при -30 пришлось даже собратьев бензиновых потягать, заводится не хотели
Движок считаю удачным , все советовали не покупать , пиная на зиму. Так вот этой зимой некоторых советчиков пришлось заводить с толкача Патриком , причем мой зимовал во дворе под навесом . а их пришлось вытаскивать из гаражей. :D
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Одинаковые, но передаточные числа разные.Blaik писал(а):Коробки одинаковые
И только? Но не вскрывал же? Это у бензинового и дизельного Хантера разные (из-за этого и мнение, что у нас разные), а у Патров в стоке одинаковые.Blaik писал(а):пары разные, я ремонтировать задний мост собирался
Наверное не все, я его "мацал" еще в 09г., когда покупать хотел. По КПП первая строчка:Blaik писал(а):все провентилировал :D
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html Это так, чтоб не голословно. По парам покурите форум с инфой, кто разбирал (там не много): http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Одинаковые, но передаточные числа разные.Blaik писал(а):Коробки одинаковыеИ только? Но не вскрывал же? Это у бензинового и дизельного Хантера разные (из-за этого и мнение, что у нас разные), а у Патров в стоке одинаковые.Blaik писал(а):пары разные, я ремонтировать задний мост собиралсяНаверное не все, я его "мацал" еще в 09г., когда покупать хотел. По КПП первая строчка:Blaik писал(а):все провентилировал :D
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html Это так, чтоб не голословно. По парам покурите форум с инфой, кто разбирал (там не много): http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html
Чуть ниже по первой ссылке , почитайте про КПП , изменен , т.е. удлинен первичный вал и все , пары разные . потому . что я собирался их менять , так как задний мост с рождения подвывал и я пары приобрел . Учите мануал и мат. часть. Сохраните денюжку. :D
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал говорить про мелочь типа вала, т.к. разговор о передаточных числах. Там и то и то.Blaik писал(а): Чуть ниже по первой ссылке , почитайте про КПП , изменен , т.е. удлинен первичный вал и все
но не менял же, не вскрывал мост? А на форуме выступали люди, которые вскрывали и их резюме там есть.Blaik писал(а): пары разные потому . что я собирался их менять
Я ее изучил с момента выхода в свет дизельного Патра. Мне собственно пофигу, что там у дизеля, но для себя Вы бы поинтересовались у Нико ( http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3134&st=40 ) или хотя бы у Радист ( http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-b ... 3-150.html ) они точно знают ибо их ремонтируют. А про КПП еще у zakusay, он ее 100% разбирал ( http://www.uazpatriot.ru/forum/podshipn ... 21593.html ), правда сейчас редко на форуме бывает.Blaik писал(а): Учите мануал и мат. часть.
Blaik "Коробки одинаковые , пары разные , я ремонтировать задний мост собирался , все провентилировал "
Коробка-разница в колоколе и первичном вале-нутро одно,мосты одинаковые,просто Ивеко больше подходит к данной трансмиссии.Первое время 08-09год мосты не перебирали и на гарантийных СТО меняли целиком,а пары простейшим путём можно определить по масксимальной скорости или определённой.Взять определённуую скорость+обороты тах+определённый размер резины=сравнение пар.Вчера смотрел прим.80км на 4пер.-об. около 2400,5я-2150,резина 245/75/16 (ресунок на сезон).
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html
Коробка-разница в колоколе и первичном вале-нутро одно,мосты одинаковые,просто Ивеко больше подходит к данной трансмиссии.Первое время 08-09год мосты не перебирали и на гарантийных СТО меняли целиком,а пары простейшим путём можно определить по масксимальной скорости или определённой.Взять определённуую скорость+обороты тах+определённый размер резины=сравнение пар.Вчера смотрел прим.80км на 4пер.-об. около 2400,5я-2150,резина 245/75/16 (ресунок на сезон).
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakaya-g ... 17416.html
УАЗ Патриот IVECO