Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель Ивеко не дает признаков жизни

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 05, 2012 10:25

Это может быть бензонасос.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 10:29

volna писал(а): Видимо надо задуматься,стоит ли заправляться и впредь на АЗС Лукойл или нет.(пока заправляюсь исключительно там)
Я раньше тоже заправлялся исключительно там. И бензин и соляра. Потом как-то случилось, что бензином несколько раз подряд заправился на ТНК. С тез пор перестала загораться ошибка 0420. Пока заправлялся на ЛУКОЙЛе, чек загорался каждый день. Теперь на ТНК и бензин и солярку заливаю. Так что вполне возможно, что дело в заправке.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 10:30

fedorok писал(а):Это может быть бензонасос.
На дизеле????? :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 10:32

а чо там??? ТНВД?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 10:36

Свидетель Корнхолио писал(а):а чо там??? ТНВД?
А о какой машине речь - дизель или бензинка?
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:40

Работал на складе гсм.В сильные морозы выдавал на 100л соляры 10л керосина. Все заводились без проблем..

Аватара пользователя
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 11:11

конечно дизель...я кстати налил жидкости в бак чтобы не замерзала, но бак был полный... потом rot литр саляры добавил и проехал 2 км...видать не перемешалась жидкость. на улице - 10,8 скоро пойду пытаться завести авто.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс фев 05, 2012 11:58

Свидетель Корнхолио писал(а):а у когонить есть симптомы как у меня- звуки работающей сигнализации...только тихо-тихо? при этом сигнализации в авто нет.
Были, когда сдохла родная батарчуха производства Курского аккумуляторного завода. Под нагрузкой напруга просаживалась с 14В до 8,5В, релюшка родной сигналки в ногах у пассажира начинала истерично щелкать, а сирена тихо жалобно попискивала.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 05, 2012 12:01

fedorok писал(а):
Это может быть бензонасос.
На дизеле?????
_________________
Ну кончно на дизеле :D .
Прошу простить и сильно не ругать. Имел ввиду топливный насос. По инерции все еще называю как на бензинке. Не привык ище :oops:
В общем завелся. Поставил подзарядившийся АКБ.
Была вчера мысль ( наверное бредовая) , что не хватает мощи первоначального импульса и стартер медленно крутит.
Сегодня было три попытки пуска. На третий раз (уже с грустью думал, что наверное все энто зря) движок схватил и заглох. На четвертый раз заурчал с первого
раза.
Т.к. сегодня намного теплей, то грешу все же на топливо.
Хотя, всю прошлую неделю( кроме пятницы) ездил без проблем. Правый бак стараюсь поддерживать полным.
Может при очередной заправке, какое нить г-цо из него и добралось к субботе к топливной системе?
В общем серьезно задумался о присадках, да и об Лукойле тоже :evil:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс фев 05, 2012 12:03

ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ!!!!!
1. если не хотите попасть на ремонт или замену форсунок и тнвд ни в коем случае не лить в солярку керосин или бензин у нас давление впрыска 1600 кг/см2 наступит кавитация и вашим форсункам придет пушистый зверек.
2. Бензонасос (соляронасос) на наших машинах есть их целых три:
1 тот что на раме слева накачивает соляру в ТНВД
у него на выходе гдето 4-5 кг/см2 , 2 это сам ТНВД развивает давление в 1600 кг/см2 ну и третий струйный что перекачивает солярку из одного бака в другой
3 с начала наступления отрицательных температур обязательно добавлять при заправке антигель хотябы любой из этихhttp://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=443и не верить заправщикам
4. следить за исправностью свечей накала
5. вовремя обслуживать аккамулятор
ЗЫ соблюдая эти нехитрые правила за 3 года не было ни разу чтобы зимой не завелся даже в -35 заводился не с первой прокрутки но заводился
и если есть возможность ставте предпусковик я ставил бинар тоже самое что вебасто только три раза дешевле
и будете получать о дизеля только приятные ощущения, а не геморрой и танцы с бубном в мороз
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 05, 2012 12:09

4. следить за исправностью свечей накала
Уважамый Радиогубитель, а можно подробнее по 4 пункту? Что подразумевается? Как и куда смотреть и что делать в целях профилактики?
Опыта с дизелем пока- 2 месяца 6 дней :oops:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс фев 05, 2012 13:02

проверить свечи накаливания можно как я уже писал выше с помощью токовых клещей это самый простой способ не надо ни чего разбирать
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.
Если напряжение накала отсутствует, проверить плавкий предохранитель свечей накала на повреждения (мелкие трещины), надежность крепления и контакт.
следующий этап если тока потребления нет проверяем саму свечу Измеряйте омметром один за другим сопротивление между фишками на штеккере и корпусом (блоком цилиндров двигателя). Если сопротивление стремится к бесконечности (оо), то обрыв в свече накаливания или в токоподводящей линии.
вопщем гдето так
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 05, 2012 15:43

От спасибо! Просто и доступно :)

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс фев 05, 2012 19:50

радиогубитель писал(а):проверить свечи накаливания можно как я уже писал выше с помощью токовых клещей это самый простой способ не надо ни чего разбирать
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.
что-то не понял :shock: это с каких это пор токовыми клещами стали мерять постоянный ток?. токовые клещи представляют из себя трансформатор тока и работают как и все трансформаторы только на переменном токе. А то сейчас все бросятся эти клещи покупать и пытаться мерить а там "0".
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс фев 05, 2012 20:15

пианист писал(а):
volna писал(а): Видимо надо задуматься,стоит ли заправляться и впредь на АЗС Лукойл или нет.И бензин и соляра. Потом как-то случилось, что бензином несколько раз подряд заправился на ТНК. С тез пор перестала загораться ошибка 0420. Пока заправлялся на ЛУКОЙЛе, чек загорался каждый день. Теперь на ТНК и бензин и солярку заливаю. Так что вполне возможно, что дело в заправке.
а это точно Лукойл ?
у нас в городе заправляюсь в морозы только на лукойл , предварительно пристально глядя в глаза персоналу в глаза с вопросом - КАКОЕ ТОПЛИВО ??? :evil: ОТВЕЧАЮТ : -37 с о спокойной душой заливаю .... :wink: заводится с автозапуска при - 27 ( ниже не было ) тттчлп .
в служебную технику залили ТНК обещали :- 25 , замерзла при -22 :o :twisted: ждем оттепели :cry:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс фев 05, 2012 20:45

patr33 писал(а):
радиогубитель писал(а):проверить свечи накаливания можно как я уже писал выше с помощью токовых клещей это самый простой способ не надо ни чего разбирать
Токоизмерительные клещи, если имеются, зажимайте над отдельными проводами, идущими к свечам накаливания, установите зажигание на разогрев (двигатель холодный) и измеряйте потребление тока. потребление тока каждой свечой накаливания должно составлять около 14–16 А.
что-то не понял :shock: это с каких это пор токовыми клещами стали мерять постоянный ток?. токовые клещи представляют из себя трансформатор тока и работают как и все трансформаторы только на переменном токе. А то сейчас все бросятся эти клещи покупать и пытаться мерить а там "0".
Вы безумно отстали от жизни давно уже меряют сам уже эксплуатирую гдето года три
даже знаю теперь сколько кушает стартер во время заводки, сколько лебеда ну итд вот почитайте для саморазвития прежде чем обвинять http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... at_116.htm

ученье свет а не ученых тьма
Последний раз редактировалось радиогубитель Вс фев 05, 2012 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
volna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
Откуда: Москва,бирюлево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volna » Вс фев 05, 2012 20:46

Я попробую сменить Лукойл на другой Лукойл,если все будет нормально тогда так и оставлю,если нет, будем думать.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 05, 2012 20:50

Лукойл точно!!
Моей машине всего 2.5 месяца. Заправляюсь (за исключением 5-6 раз) на одной и той же заправке. Она рядом с домом .Удобно. Да и остальные разы тоже был Лукойл :evil:
Просто еще зима и далеко от Москвы где нет Лук-ла пока не ездил.
Другой причины не заводки не вижу. Даже если подсела АКБ, ведь крутила стартер. А попыток было 7-8. Понимаю еще если на 4-5 попытке уже могло не быть нужной скорости вращения стартера. Но ведь после подзарядки схватил только на 3-й попытке да и потеплело сегодня до - 10 ти.
А вся моя история- выше. В общем как всегда-зависит не от Бренда , а от конкретного исполнителя :evil:

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс фев 05, 2012 21:59

volna , fedorok ,посмотрите на чеки с заправки - там точно лукойл написано ??? требуйте сертификаты на топливо , лучше 15 минут покраснеть чем потом на морозе с бубнами танцевать :x

fedorok в твоем случае скорее всего виноват акб !!! крутить он может бодро - но машин не заведется если просадка тока при пуске будет ниже ... непомню... :oops: :oops: :oops: чем 9,5 ... вроде ... :oops: где то тут на форуме инфа была но хрен ее тут от ищешь :evil:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс фев 05, 2012 22:13

У знакомца на Старексе с CR после какой-то злой присадки для чистки форсунок "залип" датчик давления топлива в рампе, симптомы были схожие, двигун не стартовал.

Аватара пользователя
volna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
Откуда: Москва,бирюлево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volna » Вс фев 05, 2012 22:25

Unckle_Vova писал(а):У знакомца на Старексе с CR после какой-то злой присадки для чистки форсунок "залип" датчик давления топлива в рампе, симптомы были схожие, двигун не стартовал.
Присадки не лил,даже антигель,хотя наверное надо было бы.Антигель после покупки авто в багажник бросил так и лежит.
Последний раз редактировалось volna Вс фев 05, 2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 22:27

васямба писал(а): а это точно Лукойл ?
Абсолютно. Туда я больше ни ногой. Ни за солярой, ни за бензином.
Изображение

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс фев 05, 2012 23:07

пианист писал(а):
васямба писал(а): а это точно Лукойл ?
Абсолютно. Туда я больше ни ногой. Ни за солярой, ни за бензином.

х.з. у меня на служебной технике ТНК соляра замерзла ( обещали на -25) замерзла при- 22 . и сейчас продают на - 24 когда на улице было - 28 :shock:
патриот 2011- ивеко

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс фев 05, 2012 23:26

fedorok в твоем случае скорее всего виноват акб !!!
До конца я эту версию не отбрасываю. Но....!
Сегодня вечером, говорил с соседом по стоянке. У него БАФ дизельный. Так вот во вторник у него прихватило соляру. Через час после заправки. Когда доехал до работы и заглушил.Отмораживал паяльной лампой. А ЗАПРАВЛЯЕМСЯ мы на одной и той же заправке!!!! Лукойл :evil:
Возле дома. Перед работой или после. Это просто удобно. Выходит, что раз на раз у них не приходиться. У нас два бака и пока хрень доберется до фильтра и не поймешь с какой по счету заправки попал. А у него один. И был почти пустой. Я конечно не Холмс, но на размышления наводит. Присадки я пока тоже никакие не пользовал.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн фев 06, 2012 08:16

радиогубитель писал(а): Вы безумно отстали от жизни давно уже меряют сам уже эксплуатирую гдето года три
даже знаю теперь сколько кушает стартер во время заводки, сколько лебеда ну итд вот почитайте для саморазвития прежде чем обвинять http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... at_116.htm

ученье свет а не ученых тьма

Приношу извинения - отстал от жизни. Теперь такие хочу. :oops:
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн фев 06, 2012 09:53

Бавает я тоже иногда в чемто заблуждаюсь
А по поводу заправок
сегодня товарищь по работе рекстона тоже завести не смог
говорит вчера заправился на лукойл и утром усе стартер крутит а двиг неоживает
щас вот удлинитель размотаем и будем феном строительным разогревать лейте антигель и будет Вам счастье
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 06, 2012 10:14

На днях было всего около 20 мороза, а у товарища зимнюю соляру ТНК так схватило что из канистры не выливалась, говорит с Роснефтью такая же басня, пришлось ему занимать Лукойловской, благо у меня запас был, во дворе в бочку заливал, при -25 была жидкая без антигелей, ниже пока не было. Лотерея прям с этими заправками :o
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн фев 06, 2012 10:18

в наших краях в основном Газпромнефть повсюду
без всяких антигелей, даже в -43 ходит
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн фев 06, 2012 10:30

4 дня назад минус 29 утром, заправляюсь на заправке. Подъезжает Форд Мондео, мужик из багажника достает антигель, хочет долить его в бак, открывает крышку и с возмущением...
"Чё за х..ню мне продали, в багажнике антигель замерз!". Бросает бутылку в багажник и уезжает с заправки.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн фев 06, 2012 10:48

На баллонах с антигелем, написано -разогреть до +10.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн фев 06, 2012 11:53

Парни, лотерею с соляркой можно обмануть....... перед тем как пистолет засунуть в бак, плюньте пару капель на уголок железный, который каемочкой вокруг фундамента колонки идет, только на чистый без снега, на промерзшей железяке хорошая соляра останется прозрачной и жидкой, как вода. Если загустеет, вали с этой заправки! И не надо спрашивать у операторов какая у них солярка, им продать надо, да и сами они ни хрина не знают. Меня пока этот нехитрый способ за 20лет ни разу не подвел. Заправляюсь на лукойле, и все равно каждый раз плюю из пистолета на железяку. Но для порядку засунул в бак вот такую штуку http://www.nterm.ru/production/auto-ru/ntp/ И никакие антигели не нужны. Перед заводкой в морозы фары ведь включаем, что бы кулиматор разогреть, ну а тут вместо фар 5 мин солярочку подогрел и алга.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 06, 2012 12:16

Terminal писал(а):4 дня назад минус 29 утром, заправляюсь на заправке. Подъезжает Форд Мондео, мужик из багажника достает антигель, хочет долить его в бак, открывает крышку и с возмущением...
"Чё за х..ню мне продали, в багажнике антигель замерз!". Бросает бутылку в багажник и уезжает с заправки.
Это нормально, правильный антигель должен при минусе сворачиваться, перед тем как добавлять в солярку он должен быть тёплым, а вот если он не правильный типа растворитель какой нибудь он не застынет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 06, 2012 13:09

Хай гир не застывает и парафин хорошо взвешивает...
Америкосы рулят, гады...
А подогревы всякие, кроме угробления АКБ, никакого толку...в замерзшую при 0 дт в бак было засунуто примерно 200 ватт нагревателей на 3 часа...толку ноль, нужны киловатты...ИМХО
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн фев 06, 2012 18:44

drobilchik933 писал(а):Хай гир не застывает и парафин хорошо взвешивает...
Америкосы рулят, гады...
А подогревы всякие, кроме угробления АКБ, никакого толку...в замерзшую при 0 дт в бак было засунуто примерно 200 ватт нагревателей на 3 часа...толку ноль, нужны киловатты...ИМХО
согласен допустим в баке то она вокруг топливозаборника растает, а в насосе что на раме висит да и ТНВД маргарин не прокачают вопщем получается не движок не заведеш да еще и есть вероятность и насос с ТНВД можно угробить

как я писал постом выше заводили сегодня рекстона
часа 2 феном строительным грели все что можно (все что касается топливной системы) в общем в один прекрасный момент в ТНВД раздался легкий щелчок (по звуку как пружинка какая то и о чудо он завелся
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 06, 2012 19:36

радиогубитель писал(а):
часа 2 феном строительным грели все что можно (все что касается топливной системы) в общем в один прекрасный момент в ТНВД раздался легкий щелчок (по звуку как пружинка какая то и о чудо он завелся
Мы тоже товарищу ивеку грели, всю топливную, хотя соляра брызгала с фильтров, а он не заводился, а когда прогрели обратку затарахтел. У нас бывает через фильтра густая соляра проходит, а вот в обратке где тройник стоит, там отверстие маленькое и топливо густое не успевает проходить то есть повышается давление и в ТНВД при запуске, что то срабатывает и отключает подачу топлива, а мозг выдаёт ошибку. Так вот, когда топливо загустело двиг. не заводится бывает достаточно прогреть обратку и всё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн фев 06, 2012 19:42

Интересно ИванычЗ завелся али нет :?:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 06, 2012 19:46

Греет наверно досихпор :(
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн фев 06, 2012 19:54

drobilchik933 писал(а):Хай гир не застывает и парафин хорошо взвешивает...
Америкосы рулят, гады...
А подогревы всякие, кроме угробления АКБ, никакого толку...в замерзшую при 0 дт в бак было засунуто примерно 200 ватт нагревателей на 3 часа...толку ноль, нужны киловатты...ИМХО
Ну рассмешил......чейто за соляра такая, что при нуле замерзла? Печное топливо это, его в бак лить низя. Кофе утром горячий то приятней, чем вчерашний холодный. Вот и ему теплую соляру приятней и легче глотать, даже если она и арктическая. ИМХО :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 06, 2012 20:18

Лука замёрзла ваша хвалёная....(мат) :evil:
Это у вас там как у людей, а у нас до сих пор дт летнее
макс до 15 градусов, и смеяццо грешно, говорят Ткача снимут и его к вам переведут, узнаете шо такое летнее дт....плакать будете :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн фев 06, 2012 20:47

Нее, не надо нам ваших Ткачей, у нас самих такого добра завались :D Так что лучше Вы к нам :) С летней солярой всю жизь жили, это только лет 6-7 назад более менее стало что то меняться. Поэтому и лепили раньше че попало.....кто обратку наматывал вокруг выхлопа, кто её пускал через компрессор вместо тосола, кто то глушитель вваривал в бак, я всегда шмеля возил, только начал мотор упираться, раз его под бак и перекур 15-20минут, главное не дать заглохнуть. Ну а как завести машин, если везде загустело, это даа.....только тепло! в любых его видах и больших количествах. Поэтому еще раз.....не ленитесь капнуть солярку на холодную железку, лучше другую заправку найти, чем прыгать вокруг с кипятком да феном.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
ИванычЗ
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванычЗ » Чт фев 09, 2012 17:36

Вчера снова было время для ремонта. Снял крышку зашиты ГРМ, метки были смещены, стал выставлять метки подвел коленвал по меткам и снял ремень, что бы выставить шкиф распредвала, и обнаружил, что шкиф распреда крутится без всяких усилий, неужели клапана позагибало? или какие нибудь предохранители срезало

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 09, 2012 18:08

А рокера целы? Обычно их в первую очередь ломает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 09, 2012 19:04

А маслеццо какое было залито?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ИванычЗ
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванычЗ » Чт фев 09, 2012 20:22

масло-синтетика америкосов 15W40, а вот насчет рокеров буду посмотреть завтра-скорее всего да

Аватара пользователя
ИванычЗ
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванычЗ » Чт фев 09, 2012 20:23

Если это из-за саляры, то грош цена этим движкам!!!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт фев 09, 2012 20:42

не, тут саляра не причём. а синтетика разве бывает 15w40?
знаю зубья срезает тогда да, клапана гнет. А вот чтоб шкив от руки??? первый раз

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт фев 09, 2012 20:49

15W40 для этого движка, да ещё зимой, да вы што :shock: Да с таким маслом не только ремень перескочит, ещё и валы нахрен переломятся. Ему же надо нулёвку или хотя бы пятёрку.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 09, 2012 20:58

А потом крик стоит=движок гамно....на нигроле не работает :o
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт фев 09, 2012 21:05

ну 0-ку это ближе к северу, а нам в средней полосе 5-ка самое то. да и 15w40 это из серии минералки или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт фев 09, 2012 21:15

drobilchik933 писал(а):А потом крик стоит=движок гамно....на нигроле не работает :o
да харошь! иваныч 3 пишет как есть, может он его через 5-ть тыров меняет ,тогда хоть на нигроле ездий.он же в первом посте писал "ездила машинка и вдруг бац не завелась" кто знает, может шкив мороза напугался!?
сори, шутка не уместная.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности