Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср авг 10, 2011 17:19

Фронда писал(а):
Максимов писал(а):Ребята,а подскажите,где в Москве запчасти на Iveco?
Магазины,сервисы..Где лучше смотреть и покупать?
На юге МКАД (внешняя сторона) точный километр сказать не могу. Где-то рядом с Каширкой... Магазин IVECO. Там брали и фильтра и ремни (больше ничего не надо было)


Вечер добрый. А, как магазин называется?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 10, 2011 17:22

Мужики, а чего вам этой мощьности не хватает, пушки штоль тягаете :(
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 10, 2011 17:34

+1
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Ср авг 10, 2011 21:40

всем доброго дня,собираюсь покупать патриота сдизелем ивеко,есть в наличий фильр сепар2000,кто нибудь ставил его ,вроде как хорошая вещь,

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 10, 2011 21:54

Вещь хорошая, но нам не нужная. От бодяжной солярки он не спасёт, а в остальном ивековские фильтра справляются со своей обязаностью прекрастно. Лить лукойловскую, желательно отстояную солярку, менять вовремя фильтра и будет вам счастье.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср авг 10, 2011 21:54

molчun писал(а):
Фронда писал(а): На юге МКАД (внешняя сторона) точный километр сказать не могу. Где-то рядом с Каширкой... Магазин IVECO. Там брали и фильтра и ремни (больше ничего не надо было)


Вечер добрый. А, как магазин называется?
Там вывеска большая "Iveco, 2 этаж"

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср авг 10, 2011 22:16

шурави, сепар лучше ставить в систему после бака, но перед ТННД. И желательно, чтобы фильтр был с подогревом, не помешает. Хотя те фильтра, что стоят, тоже справляются со своей задачей.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср авг 10, 2011 22:24

Фронда, спасибо. В выходные покатаюсь, поищу. А то вечно в левом ряду и со свистом.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср авг 10, 2011 22:49

djon73 писал(а):
SergeyK писал(а):Янис, а ты в курсе за счет чего возрастает мощность после чип тюнинга, и губительно ли это для нашей трансмиссии?
За счёт изменения впрыска
Да больше и не чем менять мощность. У бухгалтера нашего Х5 - й дизель тоже чипованый. Причем чипованный не в такой мастерской, а у дилера БМВ - официально!! Он реально более зверский чем исходный.

А по поводу необходимости чиповки я сегодня прикинул так:
У всех большие колеса влекут за собой ухудшение тяги.
Для компенсации этого люди ставят другие главные пары- идеальный вариант за исключением того, что пары и их установка потребуют порядка 30 килоруб (если не больше), а чиповка всего лишь в два раза дешевле 14 килоруб. Устанавливая главные пары не каждый мастер сможет грамотно выставить зазоры, что приведет к их более ранней смерти либо дополнительным поездкам в сервис, что повлечет доп расходы на ГСМ.
Думаю чиповка не приведет к каким либо проблемам с двигателем. Здесь я Считаю, что скорее замена масла каждые 20тыс скорее убъет двигатель, чем чиповка.
Отец на дизельном SY Кайрон каждые 10 тыс масло меняет и то говорит, что вытекает там такое гуано, что пипец, а на 20 тыс пробеге это гуано нужно будет шпателем из мотора выковыривать.
Поэтому стандартное резюме следует из вышесказанного: все это ИМХО и каждому решать самому ибо это его авто.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:08

Янис писал(а):
djon73 писал(а): За счёт изменения впрыска
Да больше и не чем менять мощность. У бухгалтера нашего Х5 - й дизель тоже чипованый. Причем чипованный не в такой мастерской, а у дилера БМВ - официально!! Он реально более зверский чем исходный.

А по поводу необходимости чиповки я сегодня прикинул так:
У всех большие колеса влекут за собой ухудшение тяги.
Для компенсации этого люди ставят другие главные пары- идеальный вариант за исключением того, что пары и их установка потребуют порядка 30 килоруб (если не больше), а чиповка всего лишь в два раза дешевле 14 килоруб. Устанавливая главные пары не каждый мастер сможет грамотно выставить зазоры, что приведет к их более ранней смерти либо дополнительным поездкам в сервис, что повлечет доп расходы на ГСМ.
Не прав ты Янис. Я бы тебе рекомеддовал узнать для чего применила Common Rail. Что это система делает. Как возможно "детонация" (в дизелях называется жесткой работой). Как влияет ЕГР (который все убирают)? Почему машина лучше бежит с ЕГР и к чему это может привести?

Пары стоят 1420, установка каждой не больше 6 с гарантией. Каждый решает сам.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт авг 11, 2011 09:13

Vladimir.Kovin писал(а):Как влияет ЕГР (который все убирают)? Почему машина лучше бежит с ЕГР и к чему это может привести?
Лучше с ЕГР или без него? Вроде все пишут, что без него бежит лучше.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 10:23

SKAT писал(а): Лучше с ЕГР или без него? Вроде все пишут, что без него бежит лучше.
Бежит лучше, но просто его викинуть нельзя, сокращаешь срок службы движка. После его удаления надо или поставить прошивку где его нет, но двиг этот, или менять фазы впрысков. Материалов на эту тему куча, учите матчасть. Это находится в систему впрыска.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт авг 11, 2011 10:37

Vladimir.Kovin писал(а):Материалов на эту тему куча, учите матчасть. Это находится в систему впрыска.
Я имею представление, как это работает, поэтому и поправил Вас, т.к. из Вашего сообщения выходит, что с ЕГР машина бежит лучше.
Учить матчасть не планирую, каждый должен заниматься своим делом и если понадобится, я обращусь к специалистам.
Если большому специалисту в области дизельных двигателей и систем впрыска так сложно отвечать на вопросы чайников, может тогда просто не читать эти вопросы и не отвечать?
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 10:47

SKAT писал(а): Я имею представление, как это работает, поэтому и поправил Вас, т.к. из Вашего сообщения выходит, что с ЕГР машина бежит лучше.
Учить матчасть не планирую, каждый должен заниматься своим делом и если понадобится, я обращусь к специалистам.
Если большому специалисту в области дизельных двигателей и систем впрыска так сложно отвечать на вопросы чайников, может тогда просто не читать эти вопросы и не отвечать?
Я написал, что машина бежит лучше, но спросил почему.

Понимаешь, чтобы ответить на твой вопрос я просто должен перекопипастить всю историю создания дизеля. Потом закописастить для чего придумали систему непосредственного впрыска. Как его вяжут с ЕГР. При этом я не напишу ни одной своей мысли, кроме вывода. Я готов ответить на вопросы, но надо задавать вопрос не типа "сломалась машина как починить?", а "в машине сломался мост с признаками... что надо сделать?".

Вообще "русский дизель", на котором ты и катаешься, сделали больше столетия назад. И 100 лет боролись с минусами этого дизеля. Пришли к системе, которая с тоит у тебя. а потом приходит "кулибин" и говорит, все, во что вкладывали автопроизводители бабосы - дерьмо, вася из соседнего гоража сделает для вас не двиг, а чудо. Вася берет и вырезает все из двигла, к чему шли производители.
Любое изменение конструкции авто должно быть оправдано.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт авг 11, 2011 11:15

Ты в вопросе спрашиваешь почему с ЕГР бежит лучше, я поправил, что лучше без ЕГР.
С помощью клапана ЕГР картерные газы поступают в систему впрыска и сгорают. Это требования экологов.
Как я понимаю, если в двигатель поступает только воздух, то ему легче работать, чем смесь воздуха с той гадостью, которую надо переварить.
Как я писал выше, имею представление как работает, но не являюсь специалистом.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 11:33

SKAT писал(а):Ты в вопросе спрашиваешь почему с ЕГР бежит лучше, я поправил, что лучше без ЕГР.
С помощью клапана ЕГР картерные газы поступают в систему впрыска и сгорают. Это требования экологов.
Ты не прав. Это не требования экологов. Если ты впрыскиваешь топливо с большим колическом кислорода идет быстрое горение, что на хх приводит к жесткой работе двигателя (аналог детонации, двигатель ходит меньше). Чтобы сделать двигатель малошумным и (как следствие) мягко работающем было придумано внести в камеру кислорода такое количество (это про хх), чтобы просто двигатель провернулся. при это не использовать максимальный крутящий момент.
SKAT писал(а): Как я понимаю, если в двигатель поступает только воздух, то ему легче работать, чем смесь воздуха с той гадостью, которую надо переварить.
Как я писал выше, имею представление как работает, но не являюсь специалистом.
Когда надо, ЭБУ перекроет ЕГР.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс авг 14, 2011 21:26

Есть вопрос. После старта двигателя лампочка давления масла горит порядка 3 с и затем гаснет. У всех так датчик давление так долго отрабатывает? А то мало ли чего, может где-то есть сопротивление, машина новая.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 21:29

У меня так же. Говорят, что это нормально.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 14, 2011 21:51

нихера не нормально, фильтр масляный подиопывает :D ,неполезно ето, замени-увидиш разницу, бери фрам,хенгст, чемпион, с ними еще проколов не было, , возни на 5 сек, а в фильтрах накрывается противодренажный клапан и масло сливается на стоячем

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс авг 14, 2011 22:08

Max 533 писал(а):нихера не нормально, фильтр масляный подиопывает :D ,неполезно ето, замени-увидиш разницу, бери фрам,хенгст, чемпион, с ними еще проколов не было, , возни на 5 сек, а в фильтрах накрывается противодренажный клапан и масло сливается на стоячем
Да точно, при повторном заводе гаснет сразу. Проблема только в том, что машине всего 200 км отроду, то есть на гарантии как минимум до первого ТО. То есть по идее надо ехать к дилеру и менять фильтр, а то можно с гарантии слететь. Ну собственно и вопрос, посчитают ли они это неисправностью.

Пара вопросов:

- можно ли сменить фильтр не меняя масла? Я к тому, что перед постановкой нового надо мы фильтр залить маслом, которое в двигле, а где его взять-то....

- не подскажете, какой кода нашего фильтра?


Спасибо.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс авг 14, 2011 22:11

SKAT писал(а):У меня так же. Говорят, что это нормально.
Ну вот бы и хотелось выяснить соваться с этим к дилеру или нет. Повторный пуск гаснет сразу. Откуда информация про "нормально", у дилера уточнял?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 14, 2011 22:16

идеш и береш фильтр :D ,мона жигулевый взять, ттх по фильтрам хрен найдеш, и оне схожи я полагаю, откручиваеш и прикручиваеш новый ,смазав прокладку моторным маслом, тем что закапает и обильно загадит подмоторный щит :D , закручивать от руки, дотягивать двумя, если сам немощный, как я, то до усеру, если крут, то аккуратно, до упора и еще чутка :D, по щупу глянеш, доливать или нет , ежли чуть мене середины, то нефиг, если больше не хватает, то можно любой гавнойл полусинтетический, примерно оно тама и плещется на обкатке, беды не будет

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 22:34

Первый раз меня успокоил диллер, потом на сервисе, где занимаются дизелями.
Масло и соответсвенно фильтр менял не однократно, пробег 45 ткм, замена каждые 8-10 ткм.
Max 533, у Вас Патрик с Ивековским движком? И лампа давления масла гаснет сразу после пуска?
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 14, 2011 22:43

нет , у меня змз, но ето вторично :D , а лампа должна гаснуть через секунду в идеале

ну если дилер успокоил, а потом еще и сервис.......
Последний раз редактировалось Max 533 Вс авг 14, 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 22:48

Возможно.
На всех моих бензиновых машинах, если больше 2 секунд горела после пуска, то искал причину.
Тут с новья так же забил тревогу. Почитав форум, понял, что так у всех, поэтому и спросил про то, какой двиг у Вашей машины.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 14, 2011 22:51

не у всех, только у ленивых, ну и тех, кого успокоили :lol: мудаки из сервиса, а успокоили потому что говенным фильтром укомплектована машина и другого у них нету, горемычных

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 23:08

Минимум я поменял масло 5 раз.
1-й фильтр ставили у дилера,
2-й я купил в Ивековском магазине,
3-й и 4-й заказывал через Exist (оригинальные)
5-й брал в УАЗоБазе.
Всегда лампа гасла через 2-3 секунды на холодном двигателе. На горячем гаснет быстрее.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 23:12

Max 533 писал(а):идеш и береш фильтр :D ,мона жигулевый взять
Вот это я бы не советовал делать.
А как же разница в давлении открытии клапана бензинового жигулёвского двигателя и нашего дизельного?
Не надо эксперементировать!!!
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс авг 14, 2011 23:15

SergeyK писал(а):- не подскажете, какой кода нашего фильтра?
2 995 811
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 14, 2011 23:36

давление масла сильно разное в наших моторах, или масло по вязкости очень отличаецца? :) , уверяю вас, везде одна и та же фильтровальная бумага, клапана настроены практически в одних пределах, вопрос лиш в том, насколько долго работают эти клапана, и обьем той самой бумаги......

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн авг 15, 2011 07:08

Масло отличается не по вязкости, а по составу. И клапана настроены по разному, на разное давление открытия и закрытия клапана.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 15, 2011 07:15

Немаловажным фактором для «здоровья» дизеля являются масляные фильтры. Фильтрующий элемент дизельных фильтров имеет очень мелкие ячейки, задерживающие частицы, которые фильтр бензинового двигателя без проблем пропускает в систему смазки. Поэтому масляные фильтры для дизелей нужно покупать только качественные - оригинальные или известных фирм (Bosch, Champion, Delphi т.д.). В подделках и продукции неизвестного происхождения может использоваться фильтровальная бумага от бензинового фильтра. Как то вот так
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн авг 15, 2011 08:19

esenin писал(а):Немаловажным фактором для «здоровья» дизеля являются масляные фильтры...
Есенин, а у тебя на холодную как гаснет сразу или через пару секунд?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 15, 2011 08:46

Да как и у всех дизелей, через пару секунд. Пробежись по форумам фиатов, там такие двигателя, это нормально.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн авг 15, 2011 09:52

Такая же петрушка, не парюсь, бо работает все нормально, пробег к 10
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 15, 2011 10:18

Мужики а масло кто нибудь менял уже в двигателе и что лил. А то пробег тоже уже к 10, решил сам обслуживать своё авто, задумываюсь о смене масла
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн авг 15, 2011 10:48

Планирую заменить. В настоящий момент метаюсь между урания дэйли и кастролом, как определюсь отпишусь
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн авг 15, 2011 12:29

Поменял на первых 100км. Причем и в мостах и в коробках тоже. Второй раз поменял на 2700км. Заливаю Total Quartz 9000 5W40. Фильтра только iveco. Лампочка летом на холодную гаснет через 2-3сек, считаю это нормально. Сам када обслуживаешь, знаешь хоть точно, что льёшь......
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 15, 2011 12:51

Это да, когда сам льёшь знаешь что. Ну понятно, буду определятся в выборе масла.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 15, 2011 19:50

64 тышшы пробег, все жижи заменены на первых 100 км, мотор 0W30 кастрюль, он же везде соответственно....в коробке, в раздатке, в мостах, в тормозах и т/д...........
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт авг 16, 2011 11:24

Я тоже такой кастрюль в движок лью.И вся трансмиссия на синтетике кастрюлевской.111000 пробег.Думаю на данный момент больше мало кто на IVECO откатал.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт авг 16, 2011 20:30

Серёга а форсунки у тебя родные или нет, пробег всё таки уже хороший.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 17, 2011 14:20

Серёга 042 , я скоро тебя догоню, чуть больше года, уже 57000км. =) Лью ликви моли синтетика для дизеля, в мостах и коробках тоже ликви моли, по моему даже синтетика )
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 17, 2011 14:25

кСати, граждане дизелисты, общался не так давно с бош сервисом, так там мне мастера сказали так, движок ивеко F1A вполне нормальный, но баки говорят, тебе срочно надо менять на пластиковые. Потому как наши баки крашенные из нутрей, и современем все будет отлетать и лететь в ТНВД, сами знаете чем это грозит.
Слышал кто нибудь про пластиковые баки на уазики ? Мож скинемся оптом ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Ср авг 17, 2011 14:42

[quote="KOMIK"]... Потому как наши баки крашенные из нутрей, и современем все будет отлетать и лететь в ТНВД, сами знаете чем это грозит.
...[/quote]

А фильтры грубой и тонкой очистки у Вас тогда зачем?
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 14:52

в бак то заглядывал, перед тем как писать? кто их там красил, кому ето нахер надо..........

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср авг 17, 2011 15:13

Баки врят ли изнутри крашеные-фильтра на отстой часто осматриваю, заборные сетки тоже чистые, хлопья от краски на раз бы отцедились. А пластик... хм не хотся вниз вешать.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср авг 17, 2011 15:46

Форсунки родные.Всё пока родное кроме ремня генератора.За этим ремнём следите внимательно.Точнее за натяжным роликом.Его перекашивает, вследствии ремень идёт не по канавке и расслаивается.Лохмотья наматываются на шкив и перетирают провода идущие на включение электромуфты вентилятора.Перетираю у самого основания электромуфты.Востановить потом крайне сложно.С этой проблемой не только я сталкивался.Так что замена натяжителя приводного ремня желательна через 50000км.Это не сложно и не дорого.
Что касается ремня грм, то добраться до него не сложно.Поменять можно самому.Буду делать эту процедуру в 120000.Если кому нужно будет помощь в этом вопросе, проконсультирую что надо откручивать.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср авг 17, 2011 16:46

[quote="KOMIK"]кСати, граждане дизелисты, общался не так давно с бош сервисом, так там мне мастера сказали так, движок ивеко F1A вполне нормальный, но баки говорят, тебе срочно надо менять на пластиковые. Потому как наши баки крашенные из нутрей, и современем все будет отлетать и лететь в ТНВД, сами знаете чем это грозит.

Про движок вполне нормальный - это верно, иначе все дукатчики бы уже повесились, а сами фиаты-дукаты не продавались. А вот на счет крашеных изнутри баков, это они по незнанию. Баки внутри абсолютно голые, образоваться там может тока ржавчина, но чем больше будет в них плескаться солярки, тем больше шансов на их долгую жизнь. На первых днях моего уазаврика соеденил оба бака понизу толстым шлангом, ну очень мне не хотелось заливаться в две горловины :twisted: Все крышечки снимал, всё там видел - чистота и красота :) .
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср авг 17, 2011 17:24

дядя Ваня шланг толстый куда врезал? Если можно в деталях и фото! :)
2008г.TDi

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности