Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт мар 01, 2011 19:41

там клапан перепускной есть-может он?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт мар 01, 2011 22:38

dre писал(а):Добрый день я планирую в этом году приобрести Патриот склоняюсь к дизелю. На форуме мелькали сообщения о том, что завод будет устанавливать забугорные дизеля но собранные в России по лицензии, если кто в курсе о сроках реализации этой идеи отпишитесь, а то не охота купить машину с "полуфабрикатом". спасибо.
Ура, товарищи!!! Вчера мой хороший знакомый из Ульяновска выяснил ситуацию с дизельками.......на патриоты устанавливают оригинальные итальянские моторы. Везут их в Россию фурами. На ЗМЗ так и не начали выпускать эти моторы, и слава богу! Очень надеюсь теперь, что в мае-июне успею взять машинку с F1. Так что dre, бери не тормози, а то поставит Солерс на уазку какой нибудь Фордовский фельдиперстовый моторчик, и будет нам новый "кроссворд" :o :D
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт мар 03, 2011 23:38

а у меня мультитроникс стал выдавать ошибка 401 (неэфективна сисиема рециркуляции отработавшихся газов). Глаз зажигается на трассе при оборотах 2200 и выше, педаль газа отпускаешь глаз тухнет. Пообщался тут с людьми сказали можно посмотреть клапан EGR (почистить). Подскажите в чем еще может быть дело? Может кто чистил сам EGR?
И еще вопрос у меня у одного при разгоне идет стрекот из под капота при средней подаче газа(слышно при открытом окне)(кто слышал тот поймет) или у всех так? Это клапан EGR так работает? Это нормальная его работа или все сходится к тому что его надо чистить?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 04, 2011 23:12

Тот, шо стоит на выхлопном коллекторе трогать не советую-снимал по глупости=так вот снять то его можно, а поставить на место гемор есчё тот, да и чистить там было нечего-в руках повертел и назад поставил :suicide:а глючит пластмассовый, сам тыщ 30 езжу с горящщим чеком, привык как к родному :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб мар 05, 2011 00:02

датчик EGR нужно продуть , померить давление на нем и все будет ок !
уже месяц не горит после чистки !
а до этого постоянно вылезала ошибка 0401 .

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб мар 05, 2011 08:50

crayzi писал(а):датчик EGR нужно продуть , померить давление на нем и все будет ок !
уже месяц не горит после чистки !
а до этого постоянно вылезала ошибка 0401 .
Чтобы его продуть его надо снимать? Померить давление чем?и как это сделать? Заранее спасибо :)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб мар 05, 2011 08:52

И еще... На месте его крепления наверное есть какие то прокладки? После снятия придется их менять?

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб мар 05, 2011 19:15

ssАндрюха писал(а):И еще... На месте его крепления наверное есть какие то прокладки? После снятия придется их менять?
Прокладки металлические, менять не надо.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб мар 05, 2011 19:25

ssАндрюха писал(а):
crayzi писал(а):датчик EGR нужно продуть , померить давление на нем и все будет ок !
уже месяц не горит после чистки !
а до этого постоянно вылезала ошибка 0401 .
Чтобы его продуть его надо снимать? Померить давление чем?и как это сделать? Заранее спасибо :)
продувать нужно еще и шланги подходящие к EGR !
чем мерить давление сказать не могу не знаю как это называется , что то типа манометра со шлангом !

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 13, 2011 10:31

Мужики, а как крышку плассмассовую снять, что сверху на двигателе.Чото пошатал подёргал чем крепится не понял. Думаю лучше вспрошу, а то чё нибудь оторву.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс мар 13, 2011 10:58

рви, она многоразовая, на пластиковых клиньях-фиксаторах крепится
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 13, 2011 11:09

Понял.Спасибо
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Bobdog
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bobdog » Пн мар 21, 2011 13:25

Всем привет!!! может кто подскажет как снять тнвд с двигателя,нужно ремень грм полностью снимать или можно его с шестерни отвернуть и вытащить

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Сб мар 26, 2011 01:52

Привет. Подскажите какой расход топлива на холостом ходу 1.5 л\ч или больше?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс мар 27, 2011 20:49

по компу у меня показывает 1,3 на прогретой машинке

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс мар 27, 2011 21:13

У меня на прогретом 1.2 мультитронис показывает
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пн мар 28, 2011 07:02

Спасибо, а у меня почему то 0.8-1.1 по компу, вот и думаю не мало ли? Руководство по эксплуатации все перерыл, хотел найти паспортные данные, не нашел. У меня такие значения на ваз2114 были правда бензина. :)
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн мар 28, 2011 15:07

Нирыч писал(а):Спасибо, а у меня почему то 0.8-1.1 по компу, вот и думаю не мало ли? Руководство по эксплуатации все перерыл, хотел найти паспортные данные, не нашел. У меня такие значения на ваз2114 были правда бензина. :)
Покопайтесь в этой-же теме. Например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... tml#358319

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Сб апр 02, 2011 14:03

Ребят,у меня засвистел ремень гениратора.поехал купил новый,залез под капот,понял что сначала нужно снять ремень кондея,но как его снять,убей не пойму.Натянут хорошо,а регулеровочных болтов,роликов нет :shock: !!!!
Мож кто сталкивался,подскажите,плиз!!!! А так машиной даволен,пробег 40000км,заправляюсь на лукойле,би пи!

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб апр 02, 2011 15:45

Нирыч писал(а):Спасибо, а у меня почему то 0.8-1.1 по компу, вот и думаю не мало ли? Руководство по эксплуатации все перерыл, хотел найти паспортные данные, не нашел. У меня такие значения на ваз2114 были правда бензина. :)
У меня 0.9 - 1.1 мультитроникс показывает, при заправке помещается топлива столько сколько показывает израсходовано по БК.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб апр 30, 2011 20:35

ремень вроде так сдёргивается-где-то есть тема :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт май 03, 2011 10:02

Коллеги, подскажите от чего лучше поставить патрубок на интеркуллер? А то уже второй меняю. Родной засвистел через 2 тыс. Поставил от бензобака Газели, тоже засвистел. Проходил 14 тыс. Сейчас еще один такой же воткнул.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 03, 2011 10:28

У меня силиконовые, вроде крепкие,пока держат, от чего подходят незнаю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 03, 2011 15:58

Брал в железяке на первом этаже,ходят 2 года.
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/118485324/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 03, 2011 17:27

продаются шланги мбс разных размеров :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 03, 2011 21:48

Казак писал(а):Коллеги, подскажите от чего лучше поставить патрубок на интеркуллер? А то уже второй меняю. Родной засвистел через 2 тыс. Поставил от бензобака Газели, тоже засвистел. Проходил 14 тыс. Сейчас еще один такой же воткнул.
Они у тебя с завода какого цвета были? Синие? У меня синие. В запчастях для иномарок только такие и продают. Смотрел на субару например там подобные. И по цвету и по эластичности - похожи действительно на силикон. И очень гладкие и упругие. Мои уже 12000 пробежали не жаловался. Машин тоже 2010.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 03, 2011 21:54

motja писал(а):
Нирыч писал(а):Спасибо, а у меня почему то 0.8-1.1 по компу, вот и думаю не мало ли? Руководство по эксплуатации все перерыл, хотел найти паспортные данные, не нашел. У меня такие значения на ваз2114 были правда бензина. :)
У меня 0.9 - 1.1 мультитроникс показывает, при заправке помещается топлива столько сколько показывает израсходовано по БК.
Аналогично. Но иногда и 1.2. Большую часть времени 1.1. Калибровал расходовав полный бак. Калибровку проводил 2 раза. Вроде укладываюсь по показаниям бк по остатку и по фактически израсходованному. БК мульт 1031.

Аватара пользователя
dach_nik2011
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:55
Откуда: Светлоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dach_nik2011 » Пн май 16, 2011 15:16

Добрый день всем! Я здесь новенький, буду брать Патриот с дизелем Iveco, расскажите как машинка.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн май 16, 2011 16:53

купи у меня-всего лишь 22тыс отъездил...болячки все одинак-тока по двигателю не такие-заправляйся на хороших заправках и будет счастье....расход где-то 9-10л-сча отсоединил пер мост-машина просто полетела!наверно хаббы буду мостить! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июн 17, 2011 06:14

Появился металлический звук типа сверчка отчётливо слышно от 2 - 2,5 тыс об/мин, не могу понять что такое похоже на турбинку звук вроде как с правой стороны двигателя и если стоять сзади кажется из глушителя
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 17, 2011 07:03

djon73 писал(а):Появился металлический звук типа сверчка
У меня так было, залез под машину пошатал трубу и нашёл, до глушителя соеденение на трубе, там пружинки, вот они и скрипят когда труба вибрирует, вылечил шайбы подложил под гайки.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 17, 2011 07:11

dach_nik2011 писал(а):Добрый день всем! Я здесь новенький, буду брать Патриот с дизелем Iveco, расскажите как машинка.
Вот темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iveco-t13707.html

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июн 17, 2011 08:43

esenin писал(а):
djon73 писал(а):Появился металлический звук типа сверчка
У меня так было, залез под машину пошатал трубу и нашёл, до глушителя соеденение на трубе, там пружинки, вот они и скрипят когда труба вибрирует, вылечил шайбы подложил под гайки.
Это соединение я два дня назад новое делал, залез под машину делать глущитель он у меня отвалился а заодно нашёл что кардан который идёт к ручнику остался всего на двух болтах и те от руки открутились ну это для другой темы. Так что звук металлический от чего то другого съездил к дизелистам они послушали и сказали что с движком ни чего критического не слышим, езди говорит пока не вылезет, на внутренности двигателя не похоже и лишний раз в движок лучше не лезть. А этот звон к стате слышно только под нагрузкой когда на газ давишь и то от 2- 2,5 тыс об/мин. Всё таки хотелось бы определить что за звук не спокойно как то ездить и далеко боязно от города уезжать пока причина не найдена.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт июн 17, 2011 08:53

может кожух катализатора, эти жестянки со временем чуть прогибаются в месте крепления, на вид прикручено, но дребезг идет и именно под нагрузкой

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июн 17, 2011 08:57

eeeeev писал(а):Ребят,у меня засвистел ремень гениратора.поехал купил новый,залез под капот,понял что сначала нужно снять ремень кондея,но как его снять,убей не пойму.Натянут хорошо,а регулеровочных болтов,роликов нет :shock: !!!!
Мож кто сталкивался,подскажите,плиз!!!! А так машиной даволен,пробег 40000км,заправляюсь на лукойле,би пи!
Я тож не мог снять и одеть, вставил под него брезентовый ремешок им и натянул на шкив так же и снимал, пытался откручивал компрессор одевал ремень и с ним уже прикручивать не чего не вышло.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июн 17, 2011 09:03

ГАВРИЛОВ писал(а):может кожух катализатора, эти жестянки со временем чуть прогибаются в месте крепления, на вид прикручено, но дребезг идет и именно под нагрузкой
Ты имеешь в виду скобы крепёжные которые обжимают катализатор и к ним уже крепёж.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 17, 2011 10:10

Дак на Iveco же нет катализатора, и тем боле его кожуха :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс июл 03, 2011 22:31

Всем шершавеньких дорог!
Приветствую дизелистов! Ребята, кто поставил бортовой компьютер в своего УАЗаврика-Ивеко, подскажите пожалуйста, когда сбрасываешь "газ", но передачу НЕ выключаешь, например с горки, какой расход солярки показывает комп? На инжекторных зажигалках - ноль. Тут на сколько я понимаю, раз мозги стоят, и вроде как тоже инжектор, тоже ноль должно быть......Спасибо!
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 04, 2011 06:26

Показывает но не ноль, при случае посмотрю
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн июл 04, 2011 08:17

У меня показывает разные цифры в зависимости от скорости, но если чуть нажать на педаль, то показания становятся меньше. Т.е. по компьютеру получается что лучьше чуть жать на педаль, чем полностью отпускать :shock:
Мне кажется, что это компьютер неправильно отображает информацию.
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 04, 2011 08:58

У нас в Ижевске трасса для мотокросса есть, спуски подъемы-мама не горюй, дух захватывает......так вот на спуске на первой передаче спускается сам практически, даже притормаживать почти не надо, тоесть все таки компрессией тормозит, а если подача соляры есть(судя по компу), то тормоза бы точно закипели бы)))
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн июл 04, 2011 13:56

льёт минимум, как в режиме холостого хода. Расход при этом зависит от оборотов. Если разгоняться и затем накатом на нейтрали - экономия по трассе ощутимая. Добивался расхода 7л на 100. Но ехать так муторно моему организму.. :-)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 12:19

Что значит сигнализатор "EDC" Слева, в самом верху??? Он такой же как "Сигнализатор неисправности бензинового двигателя с впрыском топлива" только ещё и буквы внутри???
В книге ни слова.... :(

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 06, 2011 12:49

Сигнализатор неисправности системы управлением двигателя(оранжевый).Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Эксплуатация с включеным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем, стр. 13 мануала 2008 год
Как то вот так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср июл 06, 2011 13:05

Немного дополню. С включенным сигнализатором ехать можно, а с мигающим нельзя и нужно обратится на сервис.
Изображение

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 13:06

esenin писал(а):Сигнализатор неисправности системы управлением двигателя(оранжевый).Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Эксплуатация с включеным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем, стр. 13 мануала 2008 год
Как то вот так.
Спасибо
А если он (сигнализатор) не постоянно горит? и при этом обороты скачут (на холостых) от 700 до 1500... до сервиса (3 км) можно доползти? и в каком режиме? или всё-таки эвакуатор поискать?

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср июл 06, 2011 13:07

SKAT писал(а):Немного дополню. С включенным сигнализатором ехать можно, а с мигающим нельзя и нужно обратится на сервис.
Он не мигает, а то загорается, то гаснет :shock:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 06, 2011 13:13

То загорается то гаснет, наверно это и называется мигание. Вобще по мануалу пишут с мигающим двигатель сразу надо глушить, дабы избежать крупных неприятностей.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср июл 06, 2011 13:15

Если загорается и потом гаснет, то до сервиса ехать можно воим ходом. Так загораться он может по разным причинам, например не очень хорошая солярка. Попробуй сменить заправку.
Вместе загорающимся индикатором ещё проблемы возникают? Может плохо тянет, дымит или ещё что.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 06, 2011 13:16

Может правда соляра попалась палёная.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности