Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема двигатель iveko F1A
Проблема двигатель iveko F1A
Проблема в следующем после пападоса на плохое диз.топливо был ремонт форсунок в бош сервисе после этого машина перестала ехать просто тупит,не тянет,нет приемости сделал еще раз диагностику все в норме все форсунки в норме комп ошибок не выдает бош сервесмены склоняются к неправильной работе турбины,поехал в другой бош сервис ни каких отклонений ни чего не нашли,ну где же этот шайтан живет машина не дымит,раньше горку спокойно заходил на 5 передаче сейчас на 3 еле еле
по поводу сервисменов я так скажу - если нашел того кто тебе делает машину нормально "жешись" на нем)))))))Bobdog писал(а):да все прочистил что можно где то шайтан поселился не могу найти и бош сервесмены тоже но чудес не бывает
Я с мозгами пол года бегал по всем и отдавал по 500-700 р за то что бы мне сказали что у меня они не в порядке.
Щас передок колбасит и опять все говорят что проблем нет, так и должно быть....
Пол машины уже сам все отремонтировал.)))) Правда запчастей лишних много скопилось)))))))))
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу историю с самого начала.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много
)
Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить
Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянуты
А может перетянули при предпродажке.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много

Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить

Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянуты

Последний раз редактировалось SKAT Пн окт 11, 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.Bobdog писал(а):не слышно практически турбину совсемSKAT писал(а):Звук от турбины слышно? Нет шипящего звука, как от пылесоса, когда давишь на педаль газа, например в подъём?
Часто писали, что патрубки резиновые рвутся от турбины. Но вроде сейчас ставят хорошие импортные синего цвета. Видел такие на иномарках. Упругие они. У меня вродь все синие. Но шипела тоже, особенно под сильной нагрузкой. Полез глянул один хомут так сильно был затянут что резьба на хомуте просто сорвана. И патрубок легко прокручивался. Поменял хомут - шипеть вроде перестал. Но посвистывать турбинка должна. Проехал 4000 пока. Все ок.
А патрубки у тебя синего цвета упругие такие или наши черные мягкие?SKAT писал(а):Расскажу историю с самого начала.
Купил в марте этого года своего коня. Машина ехала нормально, но это после иномарки, мозгами понимал, что не спортивная машина, поэтому всё устраивало.
Был шипящий звук, подсвистывала турбина под нагрузкой, расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч от 10 л. на сотню при спокойной езде, до 12,5 если обгонял фуры.
Ездил в Питер, потом в августе (пробег 11000км.) поехал в Саратов. На обратном пути понял, что постепенно пропадает тяга, фуры обгонял только на спусках, на прямой давил на газ, но машина не прибавляла скорости.
Вернувшись домой поменял воздушный фильтр, машина побежала.
Начал замечать чёрный дымок. Заехал в сервис, они сразу сказали, что не хватает воздуха. Посмотрели, всё на месте. Так ничего не сделали.
Потом сидя на даче, решил включить мозги.
Турбина засасывает воздух, он проходит через ДМРВ, мозги готовят салярку под это количество воздуха, но по пути часть воздуха уходит на улицу. Полез смотреть все патрубки от турбины до двигателя. Прощупал, все целые. Но!!! Когда щупал патрубок около турбины, испачкал руку в какой то чёрной копоти.
Включил мозг второй раз. (два раза в день это много)
Здесь чернота могла появиться только от вентиляции картерных газов. Изогнув руку в пяти местах полез ещё раз щупать патрубок, целый блин. Но потом посильнее надовил его и он разошёлся, оказалось он лопнул прямо вдоль хомута. Поставил новый.
Блин я незнал, что Патриот должен так резво ездить![]()
Скорость набирает на порядок лучьше, но главное расход упал с 10-12,5 до 8,2-9,5 !
Пропал шипящий звук, осталось только лёгкое, еле слышное подсвистывание.
Я так понял, что такой патрубок был с момента покупки, возможно перетянули хомут на заводе, хотя обычно все хомуты не дотянутыА может перетянули при предпрожке.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это очень похоже на турбину. скинь патрубок, который на впускной коллектор идёт, прокатись немного, страшного ни чего не случится. Если особой разницы не ощутишь, значит 100% турбина.Bobdog писал(а):спасибо беду искать,патрубки все проверил 100% все целоеSKAT писал(а): Тогда надо посмотреть турбину. Где то читал тут, как самостоятель и безболезненно дать предварительный диагноз в гаражных условиях.
Турбину беречь надо.Я уже писал, ещё раз напишу.Меняеш масло ,меняй все фильтра.Воздушный будет чумазый -турбина будет подтягивать масло из движка,да и ваще будет стараться умереть.А когда она начинает разваливаться слышен звон крыльчатки об ракушку(корпус турбины),ну и масло в трубу - в прямом смысле.Интеркуллер ещё глянуть бывает лопается зараза.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Bobdog писал(а):ну вод победил шайтана,после ремонта форсунок были проверено все что можно но машына просто не ехала отвез форсунки в другой сервис в итоге две форсунки имели механическое повреждени на днях поеду кое кому руки вставлять вместо ног
А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???
завтра буду им казнь устраивать :evil:[/quote]Bobdog писал(а):А все увидел. Класс. Как разобрался с чудо мастерами???
Удачи!!! Дай бог, что бы подобные вещи в сервисах не происходили и впредь. Я вообще достаточно давно с автомобилями. И больше всего достаёт..то, что многие совершенно не профессионально занимаются сервисом. И мало того...Невероятно выводит из себя. Когда уже разобрались, что действительно в сервисе чего то накосячили. Так не стесняются еще денег попросить за исправление своего же косяка!!!!!Сам работаю в сервисе, но не авто. Никогда себе подобного не позволяю. Если уж работаешь в службе обслуживания...то будь добр---обслуживай и держи улыбочку,хочешь ты этого или нет.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
А если турбина нормально работающая и снять с неё выходной патрубок то ты это услышишь однозначно!!!
Знаю по собственному опыту у меня рвался... и я домой ехал 300 км под этот рёв в перемешку с шипением. В замен прекрасно встаёт патрубок с заливной горловины жигулей. Но пока не поменяешь создаётся такое впечатление, что над машиной вертолёт завис... а если собрался идти на обгон или в горку очучения не передаваемые... народ шарахается...
на светофорах уступают...
Знаю по собственному опыту у меня рвался... и я домой ехал 300 км под этот рёв в перемешку с шипением. В замен прекрасно встаёт патрубок с заливной горловины жигулей. Но пока не поменяешь создаётся такое впечатление, что над машиной вертолёт завис... а если собрался идти на обгон или в горку очучения не передаваемые... народ шарахается...
