Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
![Орет mad:](./images/smilies/mad.gif)
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.nik83 писал(а): ↑Ср июн 27, 2018 18:07Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления маслана холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см.
у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ.
![]()
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.nik83 писал(а): ↑Ср июн 27, 2018 18:07Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления маслана холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см.
у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ.
![]()
Снял проверил насос. Выводы следующие:patriot001 писал(а): ↑Вт июл 03, 2018 15:21Спасибо. Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.
На машине 2012 года загорается на время теста при включении зажигания
Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могуLand писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 00:29patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
На каком пробеге пробка отлетела? Всё никак у себя не долезу до них закрутить и успокаиваю себя, что на моём пробеге уже вылетели бы. Пробег 62000tarpol.727 писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 15:40Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?
То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше....tarpol.727 писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 17:29На 105000 км
Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.
На каком пробеге случилась беда? Напиши.
Нормальная контора, покупал у них.
Сварка рулит.Sokrat2017 писал(а): ↑Пт дек 07, 2018 07:44То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше....![]()
![]()
Без фанатизма конечно
Как часто меняешь воздушный фильтр?eStellar писал(а): ↑Пн дек 17, 2018 17:00Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
СРОГ стоит, не убирал, воздушный меняю раз в 7500, правда на данный момент уже 8000 или даже 8500. Может это из за того что я на днях был на покатушке с серьёзными уклонами ?
Для начала поменяй фильтр и понаблюдай.
Забитый воздушный фильтр наоборот, способствует снижению давления в картере т.к. при повышении сопротивления впуска разрежение во впускном патрубке растёт.
90 градусов у меня не было никогда. 3200 оборотов перед тем как обнаружил как раз ехал 100 км на большой скорости.Sondercommando писал(а): ↑Чт дек 20, 2018 17:02- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.
левый индекс вязкости масла 0w-5w ? При какой забортной температуре?
За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.patriot001 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 15:40Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.
На улице было -5, шланг не развернут третью зиму.patriot001 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 15:40А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот.
5W-40 лью неизменно
Достаточно один раз попасть на паленку и двиг засерется, и потом, в поисках причины нужно проверять все - от простого к сложному.Sondercommando писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 18:35За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.
Отвечаю на свой же вопрос (мало ли кому полезной информация будет). Сопротивление у рабочей свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Если оно сильно отличается, значит свеча мёртвая. В моём случае проблема была банальная - сгорел предохранитель (находится в подкапотном, но не в блоке предохранителей) на 60 А на эту цепь. Поменял, свечки стали греть.Sokrat2017 писал(а): ↑Вт окт 30, 2018 11:54Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могуLand писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 00:29patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.![]()