Дробильщик писал(а): OLD_RANGER писал(а): Привет честной компании макароноводов :D !
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
Дырки надо поискать в тракте ТКР, раз нет ошибок, больше не на что пенять.
Наконец добрался до машины и сделал ревизию патрубков между турбиной и впускным коллетором. Михаил Дробильщик, респект, ты был прав - оказался порван патрубок интеркулера тот что под бампером ( ставил удлиненный из черной армированной резины, оказался не маслостойким, схавало его нафик).
Из всего можно сделать два вывода:
1-ый если ошибка 401 ( егорки) вылетает на городский режимах до 2500 оборотов, ищите проблему в недостатке надува ( порванные патрубки или турба сдыхает)
2-ой прежде всего ищите проблему в своем колхозе ( переделках)