круто, 80тк продержался без камасутры!
Вот книга
http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf
У вас прямо спец операция!Сталинградец писал(а): Да наша машина это вещь!
А моему УАЗке завтра предстоит очередное испытание. Друг поехал на рыбалку и утопил свою Ниву. Мне нужно привезти к нему водолазов, а потом будем думать как поднять и отбуксировать домой машину. Все бы ничего, но порядка 30 км. придется переть по раскисшим волгоградским степям в сторону Палласовкию У нас тут весна, воды много, земля сырая. У меня на даче нога уходит в грунт на глубину больше щиколотки. Посмотрим как все пройдет.
Народ, не лезьте по весне на лед! Весенний лед он хоть и толстый, но не надежный. Весь как иглами прошит!
Хорошо Вам. А вот у меня нихрена не прет. :( Снега - в аккурат под картер моста, ни о чем казалось бы. Но то ли снег тяжелый, то ли лыжи не катят... Колесами вращает, и - бесполезно. По одному колесу крутит спереди и сзади. Хоть угазуйся. Ни взад, ни вперед - скользят колеса, и хоть что делай. Ну да, резина не очень. Ну не ставить же в самом деле STT из-за пары рискованных мест в год. На асфальте она не айс, да и стоит как конь. А на той резине, что есть - нифига не прет. Ну хоть бы 1 блокировочку - так ведь нет, нифига у нас нет в стоке. Ехали мужички на пузотере, вышли вытолкали меня. Поржали над Уазом. Аж неловко чесслово.
Очень похоже, что вакуумник скоро умрет - думаю пора проверять.
Тепловой экран снял давно...навесное буду сегодня смотреть
На 94 тысячах поменял на сакс от козеле-камминса, подшиб в маховике заклинило. Накатал на нём уже 10 тыс. Жалею что повёлся на форумные восторженные отзывы Да, мягкое, но после 30 мин. в пробках дёргает и плохо включаются передачи.
Тоже ставил сакс на 65000 (полетел выжимной и подшибник первичного), через 15000 перестали включаться передачи, дерганье было ранее. Причина разорвало диск сцепления в местах заделки пружин(езда по снегу, буксировка). Вернул родное, благо в рабочем состоянии. Заменил опять выжимной и первичного. Имхо сакс для дизеля и города-комфортно, не для бездора.
Причина? Цепь провисла?
если подробно будет описано, может тогда все вместе и разберемся в причине
три рокера развалились...машина не заводилась...три недели делали по гарантии...это было летом на 30 000....сейчас 60 000
Как мотор был подготовлен к такой эксплуатации?tarpol.727 писал(а): 1) Октябрь 2013 Лимитед
2) 12000 км
3) Что город,что загород 11-12л, езжу газ в пол, СРОГ отключен, давление надува 1 бар, шины Симекс Джунгли 290/75-16. 4) На 10тыс. замена форсунок (спасибо Роснефть!), ремень и обводной ролик тнвд.
5) Это не машина, это танк!!! Не на что не променяю!!! Единственный косяк ТУРБОЯМИЩЯ! Будем дорабатывать!
Как три-четыре? Я когда менял ОЖ, слил через этот кран, около 9 литров.tarpol.727 писал(а): да сохраняется, после суток стоянки открываешь пробку шипит
Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Ещё вопрос?Сколько в наш радиатор влазит тосола?При сливе через сливной краник радиатора набирается около трёх литров, максимум четыре, если расширительный был полный. И есть ли отличия газелевской помпы и нашей?У меня стоит газелевская!Другой в нашем городе президентского внимания ненашол.
вот например: 3163-1301010-30
Ок спасибо.Иван Шмит писал(а):радиатор от двигателя не зависит, можно на свое предпочтение, главное по году выпуска машины соориентироваться.
Не надо верить. Сейчас время сплошного обмана. Это априори.
Скажите а где была трещина и как нашли - может фото есть, ну это что бы знать если что.
Проверить ГБЦ на герметичность можно так-разгоняемся до 130 ,и если появился запах антифриза и печка дует холодным, значит трещина в ГБЦ.