Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не было все аккуратно делал чтобы потом знать как ставить новую, а старой не оказалось.
Патриот TDI Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Быстро ты справился . я даже совет дать не успел :D . Ключ под ТОРКС ( размер не помню ). Но- Качественный и прямой с удлинителем и трещеткой ( правильно Михаил говорил ). Мне пришлось помучиться . даже масляный фильтр откручивал.Прокладка была ( одна ).
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Торкс 25, головку на наждаке подточил, а фильтр снимал наверное нижний винт снизу откручивал?
- Виктор_Торики
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
- Откуда: СПб, Торики
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Здравствуйте. Неделю назад купили Патриот 2008г. Пробег 160т.км Двигатель IVECO. Выдавал ошибку ЕГР. На диагностике сняли ошибку. Глох на ходу. Пришлось поменять даже сигналку. Заглушили клапан ЕГР. Поставили мультитроник (cl-580)снимать ошибки. Глохнет на ходу все равно (хоть и реже). Заводится долго (стартером кручу около минуты). С буксира заводить пришлось пару раз - «с пол пинка». Открутили трубку на форсунку с четвертого цилиндра – тоненькая струйка. В чем проблема – никак не могу понять.Не нравится работа насоса на раме (долго) Может кто сталкивался с таким, или кто что занет! Подскажите!Очень нужна помощь!
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Все характерные признаки за то , что пора менять форсунки ( хотя бы парами ).( от 16500р за шт. ). Мультитроникс должен был показать низкое давление в топливной рампе ( Ро 152 . 154 ) после хорошего разгона. Если не показал - то лучше бы поставили VG 1031. На прошитых мозгах эти ошибки вылазят гораздо позже( Клапан ЕГР заглушен программно ? ).Насос скорее всего нормальный. 160-пробег детский. В качестве добавки к ДТ лучше 2-х тактное масло 1:100 , чем чистый керосин :D . Удачи в эксплуатации.Виктор_Торики писал(а): Здравствуйте. Неделю назад купили Патриот 2008г. Пробег 160т.км Двигатель IVECO. Выдавал ошибку ЕГР. На диагностике сняли ошибку. Глох на ходу. Пришлось поменять даже сигналку. Заглушили клапан ЕГР. Поставили мультитроник (cl-580)снимать ошибки. Глохнет на ходу все равно (хоть и реже). Заводится долго (стартером кручу около минуты). С буксира заводить пришлось пару раз - «с пол пинка». Открутили трубку на форсунку с четвертого цилиндра – тоненькая струйка. В чем проблема – никак не могу понять.Не нравится работа насоса на раме (долго) Может кто сталкивался с таким, или кто что занет! Подскажите!Очень нужна помощь!
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Проверь форсунки на слив (шприцами)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Виктор_Торики
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
- Откуда: СПб, Торики
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ЕГР заглушен механически. При отключении старой сигналки с помощью кнопки программирования машина завелась с пол оборота. Установили новую,но установщик сказал, что не факт, что нашли реле управления клапаном давления в рампе.
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Sergey 326,
Приветствую, а 2-х тактное масло любое имею ввиду для водяного охлаждения (лод мотор) и есть для воздушного (бензопилы) ?
Приветствую, а 2-х тактное масло любое имею ввиду для водяного охлаждения (лод мотор) и есть для воздушного (бензопилы) ?
Патриот TDI Ивеко
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Можно и под лодочный мотор . но оно дорогое . Я лью Лукойл МОТО.
Виктору- у клапана давления вроде нет реле-сигнал напрямую от мозгов ( и он стоит не на рампе . а на ТНВД. Да и вообще это клапан по низкому давлению, работающий по сигналам от Датчика давления в топливной рампе через мозг. )
- Виктор_Торики
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
- Откуда: СПб, Торики
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
И снова всем привет.Только из под капота.Проверил давление насоса электрического(7кг)на клапан питание приходит(12в).Снял заглушки с ЕГР.Появился звук "ШМЕЛЯ"периодически при наборе оборотов .Стало хуже(на ходу заглох три раза за шесть км.)На 1-3 передаче еду нормально,4-5 глохну.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Надо проверить форсунки на слив, явно они чудят.Виктор_Торики писал(а): И снова всем привет.Только из под капота.Проверил давление насоса электрического(7кг)на клапан питание приходит(12в).Снял заглушки с ЕГР.Появился звук "ШМЕЛЯ"периодически при наборе оборотов .Стало хуже(на ходу заглох три раза за шесть км.)На 1-3 передаче еду нормально,4-5 глохну.
- Виктор_Торики
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
- Откуда: СПб, Торики
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
https://www.youtube.com/watch?v=3rYkrQP0DVc
Первое попавшееся видео в поисковике.
Первое попавшееся видео в поисковике.
- Виктор_Торики
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 19:50
- Откуда: СПб, Торики
- Онлайн статус: Не в сети
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дробильщик,сергей.завидую вашему терпению.виктор прочитай ветку про дизель.а потом начинай что то менять.эти умные мужи уже давно все описали или опи`если.ты однозначно не с того начал ремонт. Про твою проблему уже все есть!!!
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем Доброго Времени суток. Вот почитав темку и посмотрев видео , собрал тестер с колбачками .
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не должен от этого глохнуть.Pahan писал(а): Всем Доброго Времени суток. Вот почитав темку и посмотрев видео , собрал тестер с колбачками .
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
А насос электрический, на раме работает громко или тихо?
Если сидишь в машине, с открытой дверью, на улице, то его практически не слышно, что бы услышать нужно наклонится на улицу.
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А у меня и неглохнет , насос работает тихо и даже если к нему нагнутся то почти неслышно
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Когда у себя делал такой же тест у меня лили 1и3 тоже задумался сколько должно быть на слив.?мне после ремонта этих форсунок выдали на них бумаги хотя в них я не особо что понял.я просто спросил спеца сильно они отличаются от новых.был ответ можно считать почти как новые.ну тогда я после их установки опять провел тест шприцами взял их слив за норму и сравнил слив у 2 и4.Pahan писал(а): Всем Доброго Времени суток. Вот почитав темку и посмотрев видео , собрал тестер с колбачками .
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Произвёл замеры и получилось что за 1 минуту 20 секунд в первом цилиндре набралось 20мл а в остальных примерно по 10мл . Новот вопрос , про первый цилиндр понятно что она походу льёт ,а вот остальные нормально ли работают , сколько и за сколько они должны выдовать в обратку ?
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
С такими сливами через обратку - (максимально 20 мл за 1мин 20 сек или 15мл\мин) тебе еще рано думать о ремонте форсунок. Предельным переливом можно считать 50мл\мин. На прошитых мозгах у меня нормально работало и с переливом 150мл\мин с одной форсунки. Тут надо понимать . что если в перелив со всех 4-х форсунок уходит больше ( или близко к этому ) от объема . который насос накачивает через фильтра в рампу то мотор работать не будет. ( А еще и для нормальной работы нужен какой то объем соляры \мин). Когда возился с электроклапаном намерял при стартерном тесте 260 мл\цикл ( секунд 15 -20 )- это из трубки подачи в рампу. Т.е . около 780мл\мин. До 500мл-нужно для работы .Остается 280 мл на переливы. Все эти расчеты условно-теоретические. Много зависит и от работы электроклапана.
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А ну тоды понятно , успокоил , у меня тоже мозги прошиты . Просто я смотрел ролики и там все как один говарят чютли не о 5мл в минуту и небольше и чтобы все форсунки сливали одинаково и если хоть одна пудет больше лить тоеё сросно в ремонт т.к. ей в помощ недоливают остальные. Есть видео на ютубе (как не купить убитый дизель ) вроде так называется там газель с каменсом тестят так они там меньше льют.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня первая сливала так что я когда заводил и доходил до капота то обратно приходилось бежать а то полилось бы из шприца.из третей было по меньше.предыдущий текст я тебе писал что бы ты рассуждал чисто логически но видать извини мысль не донёс.хорошо попробую ещё раз.пусть мы не знаем сколько должно быть на слив.из твоего теста мы видим что первая у тебя льёт сдаём её в ремонт.и после ремонта если её спецы говорят что восстановили или ставим новую.проводим ещё раз тест на слив.ну а теперь сравниваем остальные по ней(так как она вроде у нас идеал).а там уже решаем остальные льют или нет.вот как то так.пусть меня поправят если мысль моя не верна?хотя у себя сделал так.цена у нас в Мурманске 5-7тыс.в зависимости от сложности.Pahan писал(а):Ну а сколько они у тебя сливали и где ремонтировал и почём ?
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет ну про то что бы отремонтированную принять за эталон и ней сравнить остальные это я понял , вот просто я подумал может кто уже сталкивался с этим и знает наверника сколько они должны сливать в обратку . Ладно значет сначало действительно сначало зделаю одну , а потом посмотрим . Вот может кто посаветует где лутше отремонтировать так сказать проверенное место в Москве ?
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго всем времени суток...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я Ежику уже отписался по параметрам датчика, которые он запросил.CHY писал(а): Доброго всем времени суток...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
хорошо кончно, но ник "ежик" у многих))) вопрос какому из)))?Дробильщик писал(а):Я Ежику уже отписался по параметрам датчика, которые он запросил.CHY писал(а): Доброго всем времени суток...
Есть небольшой вопрос, кто нибуть может замерить сопротивление датчика распред вала между контактами 1и2, 2и3, 1и3... Дело в том что на драйве с данной просбой обратился один из членов сообщеслва, но я сам это сделать не могу, ибо машина щас стоит далеко то дома и времени доехать забрать ее и померить нет...
Может есть у кого возможность?
Цель проверить работоспособность датчика...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Как раз он и спрашивал))) продубрируй инфу тут чтоб найти можно было если че...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Датчик по сопротивлению ноль во всех вариантах.
Разъём, слева направо- 4.95 вольта, 4.90 вольта, 0 вольт.
Всё.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет. Тут такое дело, из под первой форсунки газы пропускает. кто подскажет как устранить. Когда менял все прочистил и не было такого. Ремонтировал осенью.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Привет честной компании макароноводов :D !
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дырки надо поискать в тракте ТКР, раз нет ошибок, больше не на что пенять.OLD_RANGER писал(а): Привет честной компании макароноводов :D !
Ну вот и мой патрик дожил до проблем с ДВС ( пробег 44 тыка).
СИМПТОМЫ: пропала тяга в диапазоне выше 2000 об, под нагрузкой темно серый дым ( но не паровозно черный). Чем больше давишь тапок тем сильней дымит. Заводится без проблем, работает ровно.
Краткая предыстория:
В этот день было немного бездора ( по снежной грунтовке 15 км), резвый тапка в пол подъем на мезмайский перевал ( двигатель прогревался но не перегрев) и ВНИМАНИЕ заправка на непроверенной АЗС ( номер 51 г. Апшеронск, брэнд Лукойл, но по моему франшиза (ИП Есева), а не настоящий).
Километров через 20 начал поддымливать серым дымом и упала тяга. Чек то гас то загорался, но из за ЕГР я к этому привык.Сделал самодиагностику через блютус ОBD doctor: новых ошибок в памяти нет, только 401. Сбросил ошибки - завел. Опять выбило 401-ую. Других нет.
Куды копать сначала ? Патрубки турбины интеркулера? Система подачи топлива до ТНВД ( недостаточно подает).
На топливную похоже ? Почему сомневаюсь потому что заводится хорошо и не троит, не дымит на холостых.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А если клапан EGR заклинит в открытом положении какие будут симптомы ? Думаю что ТКР не сможет развить необходимое давление и будут симптомы как у меня ( падение тяги и дымление на режимах работы турбы)
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не могу сказать определённо по этому поводу, но думаю, что бы его заклинить надо приложить много, ну очень много сажи.
Пружина на нём хорошая, открывается он ненамного, для уверенности в его герметичности, можно вырезать жестяную пластинку, отпустить клапан и засунуть её в щель.
Погазовать или проехать и понаблюдать за выхлопом и тягой, если всё нормализовалось, пластинку оставить, и поискать тонкую нержавейку, что бы сделать нормальную пластинку и избавиться от этого гейропейского дибилизьма под названием ЕГР.
https://www.drive2.ru/l/6272269/
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
у меня слыхать его отчетливо в салоне при закрытых дверях. в гараже правда машина стоит. не знаю есть ли разница. при этом все норм работает.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
прописывать в ЭБУ после замены надо?андрей5151 писал(а): Когда у себя делал такой же тест у меня лили 1и3 тоже задумался сколько должно быть на слив.?мне после ремонта этих форсунок выдали на них бумаги хотя в них я не особо что понял.я просто спросил спеца сильно они отличаются от новых.был ответ можно считать почти как новые.ну тогда я после их установки опять провел тест шприцами взял их слив за норму и сравнил слив у 2 и4.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если насос уже слышно, значит пора чистить сетку на заборнике.kuchina писал(а):у меня слыхать его отчетливо в салоне при закрытых дверях. в гараже правда машина стоит. не знаю есть ли разница. при этом все норм работает.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:прописывать в ЭБУ после замены надо?андрей5151 писал(а): Когда у себя делал такой же тест у меня лили 1и3 тоже задумался сколько должно быть на слив.?мне после ремонта этих форсунок выдали на них бумаги хотя в них я не особо что понял.я просто спросил спеца сильно они отличаются от новых.был ответ можно считать почти как новые.ну тогда я после их установки опять провел тест шприцами взял их слив за норму и сравнил слив у 2 и4.
На счёт прописки форсунок-для этого надо знать код, он может быть только на новых форсунках.
Через 300-500 км пробега пропишутся сами.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Спасибо Михаил Иванович.
вопросик....))) тут предлогают за не дорого форсунки под ремонт. если смысл взять ? они вообще ремонтопригодные? если да то ремонт сколько одной обойдется?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет. Недавно стал обладателем дизельного патриота 2010 года пробег 117 т.км. Сегодня возился и заметил что внизу на интеркулере потеки масла. Снял его, в нем масло не было, по крайней мере не выливалось. Промыл соляркой солярка текла грязная. Да, в патрубках которые подходят к нему и от него, масло немного есть. отсоединил патрубок от турбины, на самой турбине сухо. Проверил воздушный фильтр чистый. Кто сталкивался с такими симптомами подскажите, что еще проверить ? Или все таки приходит конец турбине.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Это масло попадает туда из сапуна.forvard писал(а): Всем привет. Недавно стал обладателем дизельного патриота 2010 года пробег 117 т.км. Сегодня возился и заметил что внизу на интеркулере потеки масла. Снял его, в нем масло не было, по крайней мере не выливалось. Промыл соляркой солярка текла грязная. Да, в патрубках которые подходят к нему и от него, масло немного есть. отсоединил патрубок от турбины, на самой турбине сухо. Проверил воздушный фильтр чистый. Кто сталкивался с такими симптомами подскажите, что еще проверить ? Или все таки приходит конец турбине.
Так что париться не стоит.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да да форсунки надо брать.у меня где ремонтировал такие же форсунки готовы были сразу обменять на отремонтированные и обошлось бы по цене ремонта.и прописывать не надо по своему как пишет дробильщик так же потом заметил улучшение.
Двигатель iveco F1A
Значит получается, что это нормальное состояние для этого двигателя ? Может все-таки посмотреть на выхлоп еще какой дым ? Принципе если судить, что масло попавшее в интеркулер проходит в ситему питания двигателя, то должен изменится цвет выхлопа. А какие еще симптому умирания турбины есть ?
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Понятно. Что интересно уровень масла держится нормально посередине между макс и мин, не убавляется. Правда когда купил долил немного, может переборщил и поэтому выкидывает ?