Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ребята проблемка с Патриотом. ЗМЗ-514 Е4
Решил сменить масло в ДВС. Заехал на эстакаду под наклоном, слил масло. Съехал, заменил фильтр, залил масло. Ну думаю все. Завожу двигатель, стартер крутит нормально, но вспышки даже не наблюдается.
Бегал я вокруг двигателя около двух часов, прокачивал диз.топливо, снова пытался завестись. Не получилось.
Пришлось вызывать СПАС, приехали, прокачали, завели с помощью эфира.
Расплатился, доехал до дома и заглушил. Выхожу, завожу, вернее пытаюсь завести. Ноль реакции, пытался сам прокачать соляру откручивая на форсунках гайки. Топливо есть и бьет хорошо, но на попытку завестись также ноль реакции. Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота. Загнал на стоянку и она осталась там мертвым грузом. И прыгаю вокруг него уже два дня, проверил все шланги, топливо, давление.
Может посоветуете.
Грустно думать что поломка, а главное внезапно, где-то внутри.
Или посоветуйте грамотного диагноста в СПБ, где нибудь Московский, Кировский районы если есть
Просто машина кормит :(
Решил сменить масло в ДВС. Заехал на эстакаду под наклоном, слил масло. Съехал, заменил фильтр, залил масло. Ну думаю все. Завожу двигатель, стартер крутит нормально, но вспышки даже не наблюдается.
Бегал я вокруг двигателя около двух часов, прокачивал диз.топливо, снова пытался завестись. Не получилось.
Пришлось вызывать СПАС, приехали, прокачали, завели с помощью эфира.
Расплатился, доехал до дома и заглушил. Выхожу, завожу, вернее пытаюсь завести. Ноль реакции, пытался сам прокачать соляру откручивая на форсунках гайки. Топливо есть и бьет хорошо, но на попытку завестись также ноль реакции. Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота. Загнал на стоянку и она осталась там мертвым грузом. И прыгаю вокруг него уже два дня, проверил все шланги, топливо, давление.
Может посоветуете.
Грустно думать что поломка, а главное внезапно, где-то внутри.
Или посоветуйте грамотного диагноста в СПБ, где нибудь Московский, Кировский районы если есть
Просто машина кормит :(
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где и чем последний раз заправлялся? Можно попробовать пустить на топливе из бутылки. Второй момент, какое масло залито? Может гидроопоры не работают. Очень похоже на плохую компрессию. Сосед на бензинке залил 10W50 и у него снизилась компрессия в двух горшках до 8,5. Залили 5W40 и гидрики заработали.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветую так больше не делать. Чревато перескоком цепи.Denn2076 писал(а): Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота.
Когда стартером КВ крутишь форсунки цокают? Хорошо чувствуется рукой, если ухватиться за электромагнитный клапан форсунки.
Из выпускной трубы при попытке запуска дым идет?
Какое масло налил?
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все решилась проблема: замена датчика фаз КВDenn2076 писал(а):Ребята проблемка с Патриотом. ЗМЗ-514 Е4
Решил сменить масло в ДВС. Заехал на эстакаду под наклоном, слил масло. Съехал, заменил фильтр, залил масло. Ну думаю все. Завожу двигатель, стартер крутит нормально, но вспышки даже не наблюдается.
Бегал я вокруг двигателя около двух часов, прокачивал диз.топливо, снова пытался завестись. Не получилось.
Пришлось вызывать СПАС, приехали, прокачали, завели с помощью эфира.
Расплатился, доехал до дома и заглушил. Выхожу, завожу, вернее пытаюсь завести. Ноль реакции, пытался сам прокачать соляру откручивая на форсунках гайки. Топливо есть и бьет хорошо, но на попытку завестись также ноль реакции. Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота. Загнал на стоянку и она осталась там мертвым грузом. И прыгаю вокруг него уже два дня, проверил все шланги, топливо, давление.
Может посоветуете.
Грустно думать что поломка, а главное внезапно, где-то внутри.
Или посоветуйте грамотного диагноста в СПБ, где нибудь Московский, Кировский районы если есть
Просто машина кормит :(
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Иванович
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Иванович
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. А что? Дизель тянет, температура в норме, кондей холодит нормально. Виска справляется с охлаждением более чем достаточно. Вообще по хорошему от нее нужно отказаться в пользу электровентилятора ИМХО. Руки дойдут поколдую с электромясорубкой.Максим Иванович писал(а):Это что, два гоода обходились без них что ли? Чудеса, да и только!
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Попробую посмотретьpilferst писал(а):хотя я и не москвич, а из питера но вангую, что есть в русь-трейд магазине. По сайту можно посмотреть в каком магазине есть.mihas22 писал(а):Народ подскажите плиз где в Москве купить масляный фильтр Колан,желательно ЮГ-ЮГОВОСТОК а то сколько ни спрашиваю в магазинах говорят НЕТ!!!
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторое время назад появилась неприятная особенность: периодически РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Значение "скачет" от 5 до 10 атмосфер и выше (более 10 - включается сигнал-пищалка). Длится этот процесс от нескольких секунд до нескольких минут, затем давление приходит в норму.
Причем - независимо от режима работы: иногда на холостых оборотах, иногда на ходу, иногда часа два не проявляется совсем (показывает нормальное давление).
Других "неприятностей" при этом не отмечается.
На ТО обращал на это внимание - ничего сказать не могут: дефект пропадающий...
Кто что может посоветовать?
Причем - независимо от режима работы: иногда на холостых оборотах, иногда на ходу, иногда часа два не проявляется совсем (показывает нормальное давление).
Других "неприятностей" при этом не отмечается.
На ТО обращал на это внимание - ничего сказать не могут: дефект пропадающий...
Кто что может посоветовать?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте, а у меня печалька, в конце марта попал в ДТП, вердикт "рама под замену". Так вот, согласно каско ремонт у оф дилера и тут самое интересное началось. Оказывается с нашим двигателем рам в свободной продаже нет, даже оф дилер бессилен (вот такой вот эксклюзив) . Писал на завод, предоставили католожный номер рамы и отписались что все запчасти есть у дилера. Так что берегите рамы и всем без аварийной езды.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторое время назад появилась неприятная особенность: периодически РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Значение "скачет" от 5 до 10 атмосфер и выше
Точно! Поджал клемму - и щщастье вернулось!!! :DДля начала можно контакт проверить. У меня клемма болталась, слегка обжал пассатижами, стало норм. А до этого стоже значения скакали.
Но до чего убого сделано!
Ужас! :evil: :evil: :evil:
Ещё раз спасибо за подсказку!!!
- krakadil
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня давление кажет 3,2ам ,а Mann W940 перепускной клапон работает на давлении 2,7ам .По ходу этот фольтр не АЙС.tex12 писал(а):Ставил Колан, сейчас 30 ткм, попробую Mann W940mihas22 писал(а):Спасибо.Попробую посмотреть
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09W+940
К Колану претензий нет, если чо, еще парочка осталась, про запас. С Маном в поиске проще.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Незашт. Этот проводок надо бы ещё в самую маленькую гофру впихнуть, изолентой замотать и прилепить стяжкой к чемунить. Ибо он там болтается и трется обо всякое, в конце концов или обломается около клеммы или перетрется и коротнет. У меня уже была такая фигня с разъемом термодатчика РР. Сейчас уже почти вся проводка в гофрах.Философф писал(а):
Точно! Поджал клемму - и щщастье вернулось!!! :D
Но до чего убого сделано!
Ужас! :evil: :evil: :evil:
Ещё раз спасибо за подсказку!!!
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нет ли у кого информации, как данный мотор ведет себя в высокогорье? Более 3000м над уровнем моря?
Я вот пытаюсь почерпнуть хоть какую нибудь инфу, о поведении данного мотора.
И в разных местах урывками информации или намеками, выкладывается такая картина, что у этого мотора имеют вполне осязаемые проблемы при езде в гору на больших высотах.
Как пример. Из некоторых истоников я узнал что
вроде как Евгений Шаталов со своим УАЗ Пикапом испытывал сильные проблемы на высокогорье в Гималаях. Вплоть до того что приходилось ехать на понижайке в то время когда другие машины(и патриоты в том числе) спокойно ехали на второй!
Кто нибудь может аргументированно подтвердить или опровегнуть это?
Я вот пытаюсь почерпнуть хоть какую нибудь инфу, о поведении данного мотора.
И в разных местах урывками информации или намеками, выкладывается такая картина, что у этого мотора имеют вполне осязаемые проблемы при езде в гору на больших высотах.
Как пример. Из некоторых истоников я узнал что
вроде как Евгений Шаталов со своим УАЗ Пикапом испытывал сильные проблемы на высокогорье в Гималаях. Вплоть до того что приходилось ехать на понижайке в то время когда другие машины(и патриоты в том числе) спокойно ехали на второй!
Кто нибудь может аргументированно подтвердить или опровегнуть это?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Валера слесарь там есть, с усиками. Его к а\м подпискать нельзя. Он мне 2 раза ремонтировал и 2 раза косяки вылезали. :D Он там лучший. :Dmarcon писал(а):Всем привет!
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
А нас рать!
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно...УАЗ уже в недрах...Скоро забираю.MADE IN USSR писал(а):Валера слесарь там есть, с усиками. Его к а\м подпискать нельзя. Он мне 2 раза ремонтировал и 2 раза косяки вылезали. :D Он там лучший. :Dmarcon писал(а):Всем привет!
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров! :crazy:marcon писал(а):Поздно...УАЗ уже в недрах...Скоро забираю.
Я вообще не знаю ни одного официального сервиса, где можно машину без присмотра оставлять. Это ж форменные вредители!
Ливенский фильтр от 560го в autoall продается, они перепутали и мне его вместо колана отправили, олухи. А в письме написали: "Приношу извинения за ошибку работы склада. При таком количестве заказов иногда бывают ошибки.
Прошу понять и простить )))"
Детский сад, чесслово :)
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы в инструкции об нем написано и DimaQ писал и я примерно с 10.000 км на них и сейчас пробег 40500. И пока они доступны и есть запас, делать эксперименты не особо разумно. И так хватает куда деньги вложить подвеска, радиатор, колеса.Clap писал(а):Что вы все так на коланы попрыгали, смело можно ставить ливны газ560 (штаеровский), ливны д245, можно попробывать ливны д260(он ещё больше), можно ман. главное чтобы давление открытия перепускного клапана было больше 1.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
да да да но у меня машина август 13 итак же вентиляторы молчали .... после замены всё пошло .... с одной с троны это не напрягало что они молчат ......
правда сейчас не пойму их алгоритм включения они включаются оба и с одинаковой скоростью ......
так и должно быть или должен быть вялый разгон......!?
правда сейчас не пойму их алгоритм включения они включаются оба и с одинаковой скоростью ......
так и должно быть или должен быть вялый разгон......!?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети