Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
sliva
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 21:29
Откуда: Санкт-Петербург, Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sliva » Вт май 20, 2014 00:28

marcon, с маслом все в норме, уровень не ушел, если только совсем чуть-чуть. по консистенции все нормально, на щупе осадка нет.

BSmith, понял, спасибо!
Теперь ждем з/п и поедем на ТО-1. Будем действовать как сказал dmitriyvorl

п.с. я пока студент, патриот отца, потому и пишу во множественном числе)

Аватара пользователя
Denn2076
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denn2076 » Вт май 20, 2014 08:32

Ребята проблемка с Патриотом. ЗМЗ-514 Е4
Решил сменить масло в ДВС. Заехал на эстакаду под наклоном, слил масло. Съехал, заменил фильтр, залил масло. Ну думаю все. Завожу двигатель, стартер крутит нормально, но вспышки даже не наблюдается.
Бегал я вокруг двигателя около двух часов, прокачивал диз.топливо, снова пытался завестись. Не получилось.
Пришлось вызывать СПАС, приехали, прокачали, завели с помощью эфира.
Расплатился, доехал до дома и заглушил. Выхожу, завожу, вернее пытаюсь завести. Ноль реакции, пытался сам прокачать соляру откручивая на форсунках гайки. Топливо есть и бьет хорошо, но на попытку завестись также ноль реакции. Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота. Загнал на стоянку и она осталась там мертвым грузом. И прыгаю вокруг него уже два дня, проверил все шланги, топливо, давление.
Может посоветуете.
Грустно думать что поломка, а главное внезапно, где-то внутри.
Или посоветуйте грамотного диагноста в СПБ, где нибудь Московский, Кировский районы если есть
Просто машина кормит :(

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 20, 2014 09:36

Где и чем последний раз заправлялся? Можно попробовать пустить на топливе из бутылки. Второй момент, какое масло залито? Может гидроопоры не работают. Очень похоже на плохую компрессию. Сосед на бензинке залил 10W50 и у него снизилась компрессия в двух горшках до 8,5. Залили 5W40 и гидрики заработали.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MVik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MVik » Вт май 20, 2014 10:38

Проверь предохранитель на свечи накаливания.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 20, 2014 14:38

Denn2076 писал(а): Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота.
Посоветую так больше не делать. Чревато перескоком цепи.
Когда стартером КВ крутишь форсунки цокают? Хорошо чувствуется рукой, если ухватиться за электромагнитный клапан форсунки.
Из выпускной трубы при попытке запуска дым идет?
Какое масло налил?
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 20, 2014 16:09

Состояние аккумулятора, бодро крутит или стабильно но вяло? Это ещё одна причина плохой компрессии на пуске. Судя по тому что с толкача и эфира запустился, заряди аккумулятор.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Denn2076
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denn2076 » Вт май 20, 2014 20:02

Denn2076 писал(а):Ребята проблемка с Патриотом. ЗМЗ-514 Е4
Решил сменить масло в ДВС. Заехал на эстакаду под наклоном, слил масло. Съехал, заменил фильтр, залил масло. Ну думаю все. Завожу двигатель, стартер крутит нормально, но вспышки даже не наблюдается.
Бегал я вокруг двигателя около двух часов, прокачивал диз.топливо, снова пытался завестись. Не получилось.
Пришлось вызывать СПАС, приехали, прокачали, завели с помощью эфира.
Расплатился, доехал до дома и заглушил. Выхожу, завожу, вернее пытаюсь завести. Ноль реакции, пытался сам прокачать соляру откручивая на форсунках гайки. Топливо есть и бьет хорошо, но на попытку завестись также ноль реакции. Пришлось дернуть с буксира, самое странное, что с буксира завелась с вполоборота. Загнал на стоянку и она осталась там мертвым грузом. И прыгаю вокруг него уже два дня, проверил все шланги, топливо, давление.
Может посоветуете.
Грустно думать что поломка, а главное внезапно, где-то внутри.
Или посоветуйте грамотного диагноста в СПБ, где нибудь Московский, Кировский районы если есть
Просто машина кормит :(
Все решилась проблема: замена датчика фаз КВ

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт май 20, 2014 20:52

а чек не вылетал что ли ?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 20, 2014 21:13

Denn2076 писал(а): Все решилась проблема: замена датчика фаз КВ
При этом чек горит на панели! Что бы узнать об этом достаточно взглянуть на панель и решена проблема!

dmitriyvorl дополню, бортовой компьютер с ошибкой иммобилайзера ...!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 20, 2014 21:22

Сегодня дошли руки и окончательно разобрался с колодкой на датчике кондиционера. Перекинул как было сказано выше.
О чудо! За 2 года я впервые увидел как включились электровентиляторы.
А нас рать!

Аватара пользователя
Максим Иванович
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Иванович » Вт май 20, 2014 21:29

Это что, два гоода обходились без них что ли? Чудеса, да и только!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 20, 2014 21:55

Ну дык мы люди привыкшие ко всему :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Максим Иванович
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Иванович » Вт май 20, 2014 22:20

Ну наши двигатели потому наверное считаются самыми выносливыми во всем мире! Работают на всем, что горит и в любых условиях!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 20, 2014 22:31

Максим Иванович писал(а):Это что, два гоода обходились без них что ли? Чудеса, да и только!
Ну да. А что? Дизель тянет, температура в норме, кондей холодит нормально. Виска справляется с охлаждением более чем достаточно. Вообще по хорошему от нее нужно отказаться в пользу электровентилятора ИМХО. Руки дойдут поколдую с электромясорубкой.
А нас рать!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт май 20, 2014 23:32

Максим Иванович писал(а):Ну наши двигатели потому наверное считаются самыми выносливыми во всем мире! Работают на всем, что горит и в любых условиях!
Извините! Эту глупость Вы сами придумали, или Вам ее кто подсказал?? :lol: :D

Аватара пользователя
mihas22
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihas22 » Пт май 23, 2014 14:41

Народ подскажите плиз где в Москве купить масляный фильтр Колан,желательно ЮГ-ЮГОВОСТОК а то сколько ни спрашиваю в магазинах говорят НЕТ!!!

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Сб май 24, 2014 15:39

На 30км/ч сегодня раздался какой-то звук, как пружина лопнула и машина сразу задергалась при нажиме на газ. Что это может быть и где прочесть (читаю тему урывками)? Пробег 14т.км, до гарантийной СТО 400км.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб май 24, 2014 17:24

Смотри воздушные патрубки от турбины до впускного коллектора.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Сб май 24, 2014 19:30

mihas22 писал(а):Народ подскажите плиз где в Москве купить масляный фильтр Колан,желательно ЮГ-ЮГОВОСТОК а то сколько ни спрашиваю в магазинах говорят НЕТ!!!
хотя я и не москвич, а из питера но вангую, что есть в русь-трейд магазине. По сайту можно посмотреть в каком магазине есть.

Аватара пользователя
mihas22
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihas22 » Сб май 24, 2014 20:22

pilferst писал(а):
mihas22 писал(а):Народ подскажите плиз где в Москве купить масляный фильтр Колан,желательно ЮГ-ЮГОВОСТОК а то сколько ни спрашиваю в магазинах говорят НЕТ!!!
хотя я и не москвич, а из питера но вангую, что есть в русь-трейд магазине. По сайту можно посмотреть в каком магазине есть.
Спасибо.Попробую посмотреть

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Пн май 26, 2014 21:30

Некоторое время назад появилась неприятная особенность: периодически РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Значение "скачет" от 5 до 10 атмосфер и выше (более 10 - включается сигнал-пищалка). Длится этот процесс от нескольких секунд до нескольких минут, затем давление приходит в норму.

Причем - независимо от режима работы: иногда на холостых оборотах, иногда на ходу, иногда часа два не проявляется совсем (показывает нормальное давление).

Других "неприятностей" при этом не отмечается.

На ТО обращал на это внимание - ничего сказать не могут: дефект пропадающий...

Кто что может посоветовать?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 26, 2014 21:47

Как однажды написал Дима Q, наши датчики показывают погоду на луне.
Замени датчик.
А нас рать!

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Пн май 26, 2014 22:48

Замени датчик.
Мысль оригинальная... Спасибо, попробуем!

Хотя очень сомнительно.

Вот

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт май 27, 2014 09:46

Философф писал(а):Хотя очень сомнительно.
Вот
Для начала можно контакт проверить. У меня клемма болталась, слегка обжал пассатижами, стало норм. А до этого стоже значения скакали.

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Вт май 27, 2014 19:24

Всем здрасте, а у меня печалька, в конце марта попал в ДТП, вердикт "рама под замену". Так вот, согласно каско ремонт у оф дилера и тут самое интересное началось. Оказывается с нашим двигателем рам в свободной продаже нет, даже оф дилер бессилен (вот такой вот эксклюзив) . Писал на завод, предоставили католожный номер рамы и отписались что все запчасти есть у дилера. Так что берегите рамы и всем без аварийной езды.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср май 28, 2014 22:24

Интересно, а чем рамы отличаются?
А нас рать!

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Сб май 31, 2014 09:37

MADE IN USSR писал(а):Интересно, а чем рамы отличаются?
Вот уж не знаю, может креплением двигателя
Если интересно вот каталожный номер "На автомобиль УАЗ-31638 VIN. XTT316380D0015001 устанавливается рама 3163-80-2801010-10"

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Вс июн 01, 2014 22:29

Некоторое время назад появилась неприятная особенность: периодически РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Значение "скачет" от 5 до 10 атмосфер и выше
Для начала можно контакт проверить. У меня клемма болталась, слегка обжал пассатижами, стало норм. А до этого стоже значения скакали.
Точно! Поджал клемму - и щщастье вернулось!!! :D

Но до чего убого сделано!
Ужас! :evil: :evil: :evil:

Ещё раз спасибо за подсказку!!!

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Вт июн 03, 2014 11:43

tex12 писал(а):
mihas22 писал(а):Спасибо.Попробую посмотреть
Ставил Колан, сейчас 30 ткм, попробую Mann W940
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09W+940
К Колану претензий нет, если чо, еще парочка осталась, про запас. С Маном в поиске проще.
У меня давление кажет 3,2ам ,а Mann W940 перепускной клапон работает на давлении 2,7ам .По ходу этот фольтр не АЙС.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июн 03, 2014 11:56

Философф писал(а):
Точно! Поджал клемму - и щщастье вернулось!!! :D
Но до чего убого сделано!
Ужас! :evil: :evil: :evil:

Ещё раз спасибо за подсказку!!!
Незашт. Этот проводок надо бы ещё в самую маленькую гофру впихнуть, изолентой замотать и прилепить стяжкой к чемунить. Ибо он там болтается и трется обо всякое, в конце концов или обломается около клеммы или перетрется и коротнет. У меня уже была такая фигня с разъемом термодатчика РР. Сейчас уже почти вся проводка в гофрах.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт июн 03, 2014 12:11

krakadil писал(а):У меня давление кажет 3,2ам ,а Mann W940 перепускной клапон работает на давлении 2,7ам .По ходу этот фольтр не АЙС.
Перепуск начинается, если сопротивление прокачиванию через данный фильтр превышает 2.7 атм.
В чем не АЙС?

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Вт июн 03, 2014 12:18

У меня давление меньше 2,7атм бывает только на холостых на полностью прогретом двигателе.Во всех остальных случаях давление 3,2атм.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт июн 03, 2014 12:28

дифференциальное давление в фильтре и абсолютное в ГБЦ это разные вещи

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт июн 03, 2014 21:14

Всем привет!
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 04, 2014 16:09

А нет ли у кого информации, как данный мотор ведет себя в высокогорье? Более 3000м над уровнем моря?
Я вот пытаюсь почерпнуть хоть какую нибудь инфу, о поведении данного мотора.
И в разных местах урывками информации или намеками, выкладывается такая картина, что у этого мотора имеют вполне осязаемые проблемы при езде в гору на больших высотах.


Как пример. Из некоторых истоников я узнал что
вроде как Евгений Шаталов со своим УАЗ Пикапом испытывал сильные проблемы на высокогорье в Гималаях. Вплоть до того что приходилось ехать на понижайке в то время когда другие машины(и патриоты в том числе) спокойно ехали на второй!

Кто нибудь может аргументированно подтвердить или опровегнуть это?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 04, 2014 16:44

marcon писал(а):Всем привет!
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
Валера слесарь там есть, с усиками. Его к а\м подпискать нельзя. Он мне 2 раза ремонтировал и 2 раза косяки вылезали. :D Он там лучший. :D
А нас рать!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср июн 04, 2014 17:01

MADE IN USSR писал(а):
marcon писал(а):Всем привет!
1. В связи с тем что Полтава теперь "вражеская территория" какой масляный фильтр будет рекомендовать завод?
Ливенский для Штайра имеет обратный клапан "изготовленный с использованием РТИ"-по идее пропускать из фильтра в картер масло на стоянке не должен.
Мне не попался. Купил для замены на 1000 км для Штайра другой. Сцуко за ночь всё в картере оказывается....
Завтра еду на ТО-0-интересно что поставят 8)
2. В ТД-Авто на Вашутинском шоссе обслуживался кто-нибудь? Как там?
Валера слесарь там есть, с усиками. Его к а\м подпискать нельзя. Он мне 2 раза ремонтировал и 2 раза косяки вылезали. :D Он там лучший. :D
Поздно...УАЗ уже в недрах...Скоро забираю. :shock:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июн 05, 2014 10:55

marcon писал(а):Поздно...УАЗ уже в недрах...Скоро забираю. :shock:
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров! :crazy:
Я вообще не знаю ни одного официального сервиса, где можно машину без присмотра оставлять. Это ж форменные вредители!
Ливенский фильтр от 560го в autoall продается, они перепутали и мне его вместо колана отправили, олухи. А в письме написали: "Приношу извинения за ошибку работы склада. При таком количестве заказов иногда бывают ошибки.
Прошу понять и простить )))"

Детский сад, чесслово :)

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт июн 05, 2014 11:06

А DIMA Q может нам подсказать какой фильтр будет рекоминдовать завод??? :?:
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 05, 2014 13:35

Так что, пока Коланы есть в продаже нужно затариваться?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт июн 05, 2014 17:14

Сталинградец писал(а):Так что, пока Коланы есть в продаже нужно затариваться?
Я уже затарился, чтобы не думать. :roll: В качестве оффтопа.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт июн 06, 2014 07:21

Что вы все так на коланы попрыгали, смело можно ставить ливны газ560 (штаеровский), ливны д245, можно попробывать ливны д260(он ещё больше), можно ман. главное чтобы давление открытия перепускного клапана было больше 1.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт июн 06, 2014 11:43

Clap писал(а):Что вы все так на коланы попрыгали, смело можно ставить ливны газ560 (штаеровский), ливны д245, можно попробывать ливны д260(он ещё больше), можно ман. главное чтобы давление открытия перепускного клапана было больше 1.
Ну как бы в инструкции об нем написано и DimaQ писал и я примерно с 10.000 км на них и сейчас пробег 40500. И пока они доступны и есть запас, делать эксперименты не особо разумно. И так хватает куда деньги вложить подвеска, радиатор, колеса.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт июн 06, 2014 11:51

всё таки подниму вопрос о включение вентиляторов кондея...у кого машины новые с одним вентилятором ...вопрос в включаются ли он или нет ? или надо провода менять. местами..!?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт июн 06, 2014 12:04

Проода меняем если показания датчика давления хладогента не изменяются при работе кондея :)

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт июн 06, 2014 12:16

странно но вот и в чём и есть вопрос ... почему так идут с завода..... на горячей линии все один голос твердят что должны включатся вентиляторы ..... я им ответил одно что ..это что массовый бич.......
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июн 06, 2014 12:28

Косяк только 12-го года. Меня возмущает что отзыва не было по этому косяку. Заводу наверное дешевле поменять компоненты кондея по гарантии, нежели два провода местами :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт июн 06, 2014 12:48

да да да но у меня машина август 13 итак же вентиляторы молчали .... после замены всё пошло .... с одной с троны это не напрягало что они молчат ......
правда сейчас не пойму их алгоритм включения они включаются оба и с одинаковой скоростью ......
так и должно быть или должен быть вялый разгон......!?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июн 06, 2014 13:47

Странно, у pilferst машина март 13-го и всё работает... :shock: Стабильность качества продукции?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт июн 06, 2014 13:52

а что делать ...точно стабильность.....
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности