Необходимо проверить герметичность вакуумной системы.region777 писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу оказать помощь и совет. Ситуация следующая:
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал почти30 000км можно сказать только обкатка прошла подобных проблем небыло машина только ехать начала и по говнам не мало проехал. Ремень один поменял который 1600 что-то он потрескался по двиателю пртензий нет! Лей нормальное масло и топливо и будешь счаслив про фильтра не забывай поро регламент забудь чем чаще тем лучше! :Dpilferst писал(а):В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- vlad69
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Ситуация следующая. Пробег 44000км. Двигатель стал, как будто, подтраивать, на больших оборотах прогреваться заметно быстрее, чем обычно, тяга ослабла (движок как будто подтупливает что ли). После таких симптомов замерил средний расход: получилось 18л/100км. Поехал к официалам. Вердикт: протерлись патрубки от интеркуллера. Интересно, как вообще они могут протереться. Попахивает какой-то лажей. Сервисмены сказали: патрубки под замену, в наличии, как всегда, нету, когда привезем - не знаем. Ждите. Хотелось бы узнать мнения уважаемых форумчан. Кто что думает ?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
1- проверяй натяжку верхней цепиvlad69 писал(а):Доброго времени суток! Ситуация следующая. Пробег 44000км. Двигатель стал, как будто, подтраивать, на больших оборотах прогреваться заметно быстрее, чем обычно, тяга ослабла (движок как будто подтупливает что ли). После таких симптомов замерил средний расход: получилось 18л/100км. Поехал к официалам. Вердикт: протерлись патрубки от интеркуллера. Интересно, как вообще они могут протереться. Попахивает какой-то лажей. Сервисмены сказали: патрубки под замену, в наличии, как всегда, нету, когда привезем - не знаем. Ждите. Хотелось бы узнать мнения уважаемых форумчан. Кто что думает ?
2- проверяй фазы ГРМ.
3- сервисменов не слушай, они ничего не знают.
18л расход КОНСКИЙ. У меня с вебастой и вкл. хабами 10л ест. Виску сниму еще меньше будет. Проверить патрубки просто. Газануть до 3 000об\мин и пережать патрубок на впускном коллекторе. Если есть свищь, то он себя покажет. Если патрубки целы, то удержать патрубок в сжатом состоянии не получится (сил не хватит). Разожмет от нагнетаемого турбиной воздуха.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Чт фев 13, 2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
:D А вот здесь самое интересное. Чтобы нормально проверить/установить фазы надо снять клапанную крышку, чтобы ее снять надо снять форсунки, чтобы снять форсунки нужен съемник которого ни у кого нет.pilferst писал(а):В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
А нас рать!
В букваре как-то не так жестко описано.MADE IN USSR писал(а)::D А вот здесь самое интересное. Чтобы нормально проверить/установить фазы надо снять клапанную крышку, чтобы ее снять надо снять форсунки, чтобы снять форсунки нужен съемник которого ни у кого нет.pilferst писал(а):В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому снял все форсунки, смазал медной смазкой и поставил обратно :D Тяжело шла только первая, выбивал съёмником таким - http://aist-tools.ru/catalog/sistema_pi ... 612_613_4/
Если снял форсунки за одно и проверь! У меня была подобная ситуация, Воздухазаборник на фильтре развернут под крыло так-как ездил в брод а шноркеля пока нет авто одеяло присасывало и тяга на больших оборотах пропадала заметил случаино :D
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
можешь аргоном можешь запаять запаять дешевле.vlad69 писал(а):Перетерся нижний патрубок в районе гофры. Судя по всему об раму. Как думаете, друзья, заварить аргоном получится ?pilferst писал(а):Вы сами смотрели трубки реально перетерлись или на слово поверили?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Может попробовать бандаж сделать? В теории должен держать. Во всяком случае дешевле будет.vlad69 писал(а):Перетерся нижний патрубок в районе гофры. Судя по всему об раму. Как думаете, друзья, заварить аргоном получится ?pilferst писал(а):Вы сами смотрели трубки реально перетерлись или на слово поверили?
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вбиваем в яндекс вакуумный насос форд транзитЭстет писал(а):Уважаемые УАЗоводы! А есть у кого-нибудь какие идеи по изменению привода вакуумного насоса?
для примера http://partster.ru/product/meyle-7146310019
дешевле http://plentycar.ru/autopart/2930527
есть даже с генератором http://parts.wse.by/friesen/9036591~generator.html
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- КонстантинД
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 15:21
- Откуда: Saint-Pitersburg
- Онлайн статус: Не в сети
- КонстантинД
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 15:21
- Откуда: Saint-Pitersburg
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пофиг,пускай хоть течёт,негерметичность критична только на заборе топлива вплоть до форсунок.КонстантинД писал(а):испарина то в наличии, вопрос в том, а попадет ли воздух через энту дырочку в неположенное место, разряжения то в обратке нет, как я понимаю? или не прав?Molodoi писал(а):Врятли, через фильтр и шланги от бака во всех случаях будет мокрить или будет испарина
Сравнил две заводские прошивки: P02 (декабрь 2012) и P06 (октябрь 2013) - действительно, масса отличий.
В карте Driver wish момент подкручен на 10% - это значит машина будет немного резче реагировать на педаль газа.
Самое главное для владельцев аппаратов с новой турбиной - наконец-то начало полки момента смещено в карте Torque limit с 1800 об/м к 1250 об/м. Соответственно тупняк на низких оборотах должен ликвидироваться.
Есть изменения по работе СРОГа, антидыма. Впечатление от поведения машины самые положительные.
В карте Driver wish момент подкручен на 10% - это значит машина будет немного резче реагировать на педаль газа.
Самое главное для владельцев аппаратов с новой турбиной - наконец-то начало полки момента смещено в карте Torque limit с 1800 об/м к 1250 об/м. Соответственно тупняк на низких оборотах должен ликвидироваться.
Есть изменения по работе СРОГа, антидыма. Впечатление от поведения машины самые положительные.
Последний раз редактировалось evgbog Вс фев 16, 2014 20:28, всего редактировалось 9 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Картер масляный 514.1009010-10 Он идет на 51432!djonkomi писал(а):Подскажите где найти масляный поддон на наш двигатель? может подходит с 514?
http://www.3160.ru/index.php?productID=7862
Отличие от 409-го только в отверстие для слива масла с турбины!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если будет желание, то можно многое переделать! Только VE 514-1111001-10 (0.460.414.217) насосы по слухам даже в Индии сняли с производства, а то что осталось в магазинах дешеветь не будет!Alex_VI писал(а):Тема про конструкцию закрыта, спрошу тут.
Интересует возможность замены топливной системы на 51432 на систему от 5143.
Нужно ли менять при этом ГБЦ или по посадочным размерам они не менялись?
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27965&skod=348-637
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, помогите с теорией пожалуйста!
Недавно пришлось воспользоваться гарантийным сервисом, т.к. слизало шестерню привода маслонасоса. В процессе дефектовки двигателя были сняты форсунки. Одна из них была сломана при попытке открутить и, соответственно заменена на новую.
Итак вопросы:
1. Что будет если форсунку не прописали в блок управления двигателем? Может ли это вызывать чек?
2. Есть ли какая-либо зависимость порядка установки форсунок на их "прописку" в блоке? Т.е. если они стояли в порядке 1234, а потом их поставили в порядке 2413 (например).
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
Недавно пришлось воспользоваться гарантийным сервисом, т.к. слизало шестерню привода маслонасоса. В процессе дефектовки двигателя были сняты форсунки. Одна из них была сломана при попытке открутить и, соответственно заменена на новую.
Итак вопросы:
1. Что будет если форсунку не прописали в блок управления двигателем? Может ли это вызывать чек?
2. Есть ли какая-либо зависимость порядка установки форсунок на их "прописку" в блоке? Т.е. если они стояли в порядке 1234, а потом их поставили в порядке 2413 (например).
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! По поводу натяжителей я уже говорил! менять по любому! делов на 15 мин и стоят копейки!!! Покрути коленвал в ручную и в маслозаливное отверстие сверху на цепь гляди не прыгает и не меняется ли натяжение!!!!NULLIFICATOR писал(а):Мужики, помогите с теорией пожалуйста!
Недавно пришлось воспользоваться гарантийным сервисом, т.к. слизало шестерню привода маслонасоса. В процессе дефектовки двигателя были сняты форсунки. Одна из них была сломана при попытке открутить и, соответственно заменена на новую.
Итак вопросы:
1. Что будет если форсунку не прописали в блок управления двигателем? Может ли это вызывать чек?
2. Есть ли какая-либо зависимость порядка установки форсунок на их "прописку" в блоке? Т.е. если они стояли в порядке 1234, а потом их поставили в порядке 2413 (например).
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
P.S. на уазик.орг продублируй вопрос
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово Антон!
1- ничего не будет, чек не загорится.
2- да, есть. ЭБУ будет выдавать на форсунку то кол-во топлива сколько прописано. Но это не критично.
3- посмотри натяжку верхней цепи. На заглушенном моторе открой маслозаливную пробку. Подцепи цепь пальцем между звезд РВ и с силой подергай к верху. Если удается поднять цепь к верху больше чем на 0.5 см - жди беды.
Я недавно такую "собаку съел". Дорого и не вкусно. Если хочешь, можешь подъехать, у меня есть 2 резервные ракеты, вместе посмотрим. :)
1- ничего не будет, чек не загорится.
2- да, есть. ЭБУ будет выдавать на форсунку то кол-во топлива сколько прописано. Но это не критично.
3- посмотри натяжку верхней цепи. На заглушенном моторе открой маслозаливную пробку. Подцепи цепь пальцем между звезд РВ и с силой подергай к верху. Если удается поднять цепь к верху больше чем на 0.5 см - жди беды.
Я недавно такую "собаку съел". Дорого и не вкусно. Если хочешь, можешь подъехать, у меня есть 2 резервные ракеты, вместе посмотрим. :)
А нас рать!
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Артем!MADE IN USSR писал(а):Здорово Антон!
1- ничего не будет, чек не загорится.
2- да, есть. ЭБУ будет выдавать на форсунку то кол-во топлива сколько прописано. Но это не критично.
3- посмотри натяжку верхней цепи. На заглушенном моторе открой маслозаливную пробку. Подцепи цепь пальцем между звезд РВ и с силой подергай к верху. Если удается поднять цепь к верху больше чем на 0.5 см - жди беды.
Я недавно такую "собаку съел". Дорого и не вкусно. Если хочешь, можешь подъехать, у меня есть 2 резервные ракеты, вместе посмотрим. :)
Посмотрел натяжение цепи, как ты описал. Вроде все ок. Нашел в загашнике 2 ракеты новые, надо бы поставить походу. От дружеской помощи не откажусь, а то вроде все понятно, но опытный надзор за работой позволит избежать тупых ошибок. :)
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По первым двум уже отвечено...!NULLIFICATOR писал(а):Мужики, помогите с теорией пожалуйста!
....
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
По 3-му Стук из передней части доносится или из глуби?
Если с переду то возможно натяжитель, если с глубины то возможно и провернулся вкладыш!
На видео слышно посторонний стук!
фото 1
Фото 2
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Люкс сервис НПП (не НПФ) 406.1006100-60 или 406-60.10.10 LSvlad69 писал(а):А Ракеты какого производителя лучше брать: Агат или Люкс-Сервис ?yurgenson писал(а):Меняйте на Ракеты и не думайте!!! :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))